Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Как покрасить авто под толщиномер
Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили. Проверка толщиномером автомобиль в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля определяет устойчивость кузова к механическим и другим повреждениям, а также придает машине эстетическую привлекательность.
Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр?
Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Толщиномер Elcometer 415 автоматически переключается между черными и цветными металлами и предназначенный для измерения краски и порошковых покрытий до 1000 мкм (40 мил). Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK.
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
Применение толщиномеров лакокрасочных покрытий при покупке и продаже автомобилей Толщиномер лакокрасочного покрытия используется для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобилей, что позволяет обнаружить отклонения в толщине лакокрасочного покрытия от толщины заводской окраски, а так же обнаружить места кузовного ремонта. В ряде случаев, при коррозии металла корпуса когда «основание» становиться «тонким» удается обнаружить коррозию корпуса машины под слоем краски. В целом толщиномер необходим для всех, кто продает подержанные автомобили или приобретает их. При неизвестной «нормальной» величине лакокрасочного покрытия первоначально замер толщины покрытия рекомендуется провести на крыше автомобиля по статистике эта часть повреждается реже и использовать полученный результат как эталон. Обнаружить наличие кузовного ремонта возможно по отклонению показаний, в сторону увеличения показаний на локальных участках кузовной деталь, что обусловлено наличием под слоем краски слоя шпаклевки. Как правило, нормальная толщина краски заводской детали имеет толщину 100 — 150 мкм, и имеет разброс порядка показаний 5 — 10 мкм, однако, ремонтные детали могут иметь толщину до 1000 мкм. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из стали необходимо проводить магнитным толщиномером покрытий.
Для решений данных задач хорошо себя зарекомендовал простой в применении и недорогой магнитный толщиномер покрытий МТ-101. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из алюминиевых сплавов необходимо проводить вихретоковым толщиномером покрытий, например, вихретоковым толщиномером покрытий ВТ-201. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из пластика наиболее сложная задача, так как магнитные и вихретоковые толщиномеры не подходят для этой задачи.
Спасибо за отзыв! Спасибо за оставленный отзыв, как только он будет просмотрен модератором сайта, вы сможете увидеть его на сайте! Вернуться на сайт Ваша заявка принята!
Питание от компактной батарейки CR2023, что заметно снижает вес толщиномера. Плюсы: Автоматические отключается при простое для экономии заряда; Низкая цена делает инструмент доступным для каждого владельца авто; Быстрое получение результата; Небольшая погрешность для бытового толщиномера. Минусы: Нет калибровочных пластин в комплекте поставки. Хороший вариант, когда толщинометр всегда должен быть под рукой. Владельцы в отзывах свидетельствуют о нестабильности показаний, но выявить крашеный элемент с помощью устройства можно очень легко. Лучшие магнитные толщиномеры Выполняют анализ толщины посредством использования магнитных свойств. Они изменяются при уменьшении или увеличении толщины лакокрасочного или шпаклевочного слоя. Толщиномер предоставляет информацию о расстоянии от наконечника датчика до стали или железа, что и обеспечивает получение нужных данных. К лучшим моделям этого типа можно отнести два варианта. Chy 113 автомобильный Лучший толщиномер для авто этого типа — «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. В первую очередь его используют для обнаружения признаков ДТП посредством определения толщины краски. Это возможно лишь на поверхностях из стали, чугуна и других черных металлов магнитного типа. Опция непрерывного замера повышает качество применения устройства и сокращает время на проверку. ЖК-дисплей с подсветкой делает удобным использование для анализа толщины лакокрасочного покрытия в плохо освещенных местах. Простая и качественная калибровка улучшает результаты оценки состояния покрытия. При этом достаточно проводить ее всего один раз на 5 замеров. Плюсы: Хорошая точность показаний для толщиномера своего класса; Диапазон снимаемых показаний — от 0 до 1000 мкм; Подсветка ЖК-дисплея упрощает исследования при плохом освещении; Яркий и четкий экран — легко снимать данные анализа толщины ЛКП; Прочный корпус защищает электронику от внешних воздействий. Минусы: Не универсален в плане выбора материалов. По отзывам пользователей легко определяет границы участков перекраски. Калибровочная шайба и пластина идут в комплекте. Сканер подключается к смартфону через стандартный порт jack 3,5 мм, предназначенный для телефонной гарнитуры. Предназначен для проверки толщины ЛКП, нанесённого на чёрные металлы и оцинковку. Работа и калибровка выполняются с помощью информативного приложения. Это позволяет с высокой точностью выполнить проверку автомобиля и найти место, которое перекрашивали. Калибровать сканер перед каждым замером не нужно: встроена функция автокалибровки, которая учитывает температурный режим измерений. Может снимать показания на морозе без потери точности значений. Плюсы: Удобное приложение для управления со смартфона; Низкая цена делает доступным для всех автовладельцев; Точные измерения со стабильными данными; Не занимает много места при хранении. Минусы: Не предназначен для измерения ЛКП по цветным металлам; Не определяет толщину краски на рельефной поверхности. Пользователи свидетельствуют о хорошей точности показаний. Не требует специальных навыков при выполнении исследований: с приложением легко справится любой автовладелец. Лучшие комбинированные толщиномеры Это многофункциональные приборы, которые обычно стоят дороже магнитных аналогов. Они имеют высокую точность показаний и применяются в качестве толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей. С их помощью удается оценить состояние слоя шпаклевки, ржавчины, грунта и даже пыли на поверхности металла. С этим достойно справляются 2 модели, отобранные по результатам тестов и отзывов покупателей. При этом на точность показаний данный фактор влияния не оказывает. Вес — 157 г и в руке его почти не ощущаешь. Автоматическое определение типа материала позволяет применять инструмент даже непрофессионалам. Главным преимуществом считается правильность определения толщины покрытия, как цветных, так и черных металлов, однако и тут есть свой предел — до 1000 мкм. Со временем результаты могут выдаваться не совсем корректно, поэтому периодически требуется калибровка, которая выполняется за несколько минут. Подсветка дисплея упрощает считывание данных, но не «ест» много энергии, к тому же индикатор заранее предупреждает о разрядке батареи. Плюсы: Адекватная цена, доступная для всех владельцев авто; Гарантия на 1. Минусы: Разный принцип действия — на черных металлах электромагнитное, на цветных — вихретоковое. Предназначен для выполнения тестов с краской, толщина которой достигает 1500 мкм. Применяется в трёх режимах — постоянном, единичном и дифференциальном измерении. Особенностью гаджета является функция выявления, определение толщины слоя оцинковки. Результаты замеров выводятся на большой цифровой дисплей. Экран от царапин защищён плёнкой. Подсветка поможет рассмотреть данные при плохом освещении. Дополнительно можно заказать прорезиненный чехол, который предотвратит повреждение корпуса при случайном падении. В комплекте две калибровочные пластины и 6 плёнок. Плюсы: Автоматическое выключение продлевает срок службы батарейки; Удобная система управления; Высокая скорость тестирования сокращает время проверки. Минусы: Не обнаружено. В своей ценовой категории устройство одно из самых простых и точных. ADA PaintMeter 1800 Измеритель толщины краски на авто, работающий на двух принципах — вихретоковом и магнитоиндукционным. Тип используемого датчика вы может установить вручную или довериться автоматическому выбору. Результаты выводятся на большой цветной дисплей в виде статистических данных или графика. Датчик имеет цилиндрическую форму. Это упростит вам измерения на поверхностях небольшого размера. Все полученные результаты имеют голосовую озвучку. Звуковой сигнал предупредит и о достижении предельных значений. Этот порог устанавливается пользователем самостоятельно. Выполняет измерения в трех режимах — непрерывное, единичное измерение и анализ разницы показаний. Определяет толщину краски в диапазоне от 0 до 1800 мкм. Плюсы: Удобный прорезиненный корпус хорошо лежит в руке; Автоматический переворот изображения на дисплее; Подсветка для снятия показаний в условиях плохой освещенности; Питание от встроенного аккумулятора; Три вида калибровки для максимально точных исследований. Минусы: Нельзя использовать при отрицательных температурах воздуха. Толщиномер автоматически определяет тип основания — магнитное или немагнитное. Это упрощает измерения и повышает точность замеров. Датчик с рубиновым наконечником устойчив к истиранию, а самокалибровка упрощает эксплуатацию устройства. Полезной функцией для каждого автовладельца станет возможность определения оцинкованных оснований.
В 2-3 точках проверяется толщина ЛКП на всех стойках и в арочных проемах, если были ремонтные работы, это обязательно отразится прибором. При этом части кузова, которые находятся внутри салона или прикрыты дверями, окрашиваются более тонким слоем. Если нет пластмассовых накладок, обязательно проверяются пороги, поскольку на них выпадает особенно высокая нагрузка. При замерах толщины лакокрасочного покрытия нужно знать несколько особенностей. Например, при заводской покраске правый и левый борт автомобиля красится роботом симметрично, поэтому разница в толщине слоя не должна превышать 7 мкм. Если она больше, велика вероятность, что один из боков шлифовали, подкрашивали, делали другие малярные работы. Все измеряемые детали кузова должны иметь приблизительно одинаковую толщину окраса, например, двери или крылья. Но разные элементы кузова могут отличаться до 50 мкм. Превышение толщины свыше 200 мкм указывает на кузовной ремонт, при наложении шпаклевки толщиномер может показать более 800 мкм. При обнаружении такого места его нужно внимательно измерить толщиномером, чтобы локализовать место повреждения. Если при кузовном ремонте накладывались сварочные швы, это тоже можно выявить. В этих местах показатели толщиномера будут неравномерными, тем более что на швы тоже чаще всего накладывается шпаклевка. Заключение Чтобы правильно пользоваться толщиномером, недостаточно просто изучить прибор, нужно знать, где производить измерения. Это позволит не тратить слишком много времени и очень быстро оценить состояние автомобиля, приняв решение о его покупке. Самостоятельный замер толщины лакокрасочного покрытия не является идеально точной диагностикой.
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски. Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению.
Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение.
Улавливая сигналы, отраженные металлическим корпусом автомобиля, он определяет расстояние, соответствующее толщине краски. При выборе пользователи часто отдают предпочтение ферромагнитным маркам. Экземпляр дешевый, дает точные показания, но только при условии, что корпус изготовлен из стали или сплавов на ее основе. Такой экземпляр не проводит измерение ЛКМ на кузовах, изготовленных не из ферромагнетиков. Существуют и другие типы: Образцы Electrovortex выполняют точные замеры на автомобилях, кузов которых изготовлен из сплавов цветных металлов. На обычном оборудовании показания будут неточными. Электромагнитные вихревые модели улавливают отраженный сигнал от любого металлического основания. Ультразвуковые — универсальны. Они измеряют слой краски независимо от основного материала, на который она нанесена. Поскольку современные иномарки изготавливаются из пластика, композитных и других неметаллических элементов, с задачей справляются только ультразвуковые приборы. По типу образцы делятся на классы: Класс 1 включает недорогие гаджеты для автомобилей с ограниченными функциями. Его преимущество — надежность. Комбинированные экземпляры класса 2 с более точными значениями. Недостатком является медлительность. Класс 3 состоит из дорогих устройств. Они наделены дополнительными функциями, отличаются высокой точностью измерения. Чем выше класс инструмента, тем он капризнее. Образцы для автомобилей класса 3 необходимо периодически калибровать. На морозе они делают неточные замеры. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей Любой прибор, в том числе и толщиномер, подбирается исходя из характеристик и функций, которые нужны владельцу. Важно решить, где будет использоваться инструмент. Как часто это будет происходить, а также необходимая точность измерений. Сфера применения толщиномеров Технические приспособления используются не только для тюнинга машин. Так же применяется в авиации, строительстве, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется измерить толщину краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом автомобиля, он обязателен. При проведении экспертизы выбираются высокоточные модели. Их размеры составляют доли микрона. В быту, для покупки автомобиля или для других целей выбирают простые приспособления с большей погрешностью отсчета.
Чтобы увеличить точность измерений, их проводят трижды, вычисляя и записывая среднеарифметический результат. О перекрашивании всего кузова или его отдельных элементов свидетельствуют следующие признаки: увеличение толщины ЛКП в два и более раза по сравнению с номинальной при выполнении шпаклёвки разница может достигать 900 микрон ; в пределах одной детали толщина изменяется более чем на 10 микрон в заводских условиях краска наносится максимально равномерно с использованием дорогостоящего роботизированного оборудования, которое недоступно для покраски в кустарных условиях ; локальное увеличение толщины ЛКП свидетельствует о небольших повреждениях, в таких случаях подозревать, что вам предлагают битое авто, оснований нет. Таким образом, использование толщиномера позволяет достаточно легко избежать покупки автомобиля, который доставит вам вместо радости массу проблем. Независимо от того, приобретаете ли вы новый прибор, или берёте его в аренду эта услуга позволит вам немного сэкономить , необходимо убедиться в правильности его показаний, хотя продавец или арендодатель будут уверять вас, что они очень точны. Делается это измерением толщины краски на эталонном образце. Если показания не совпадают с требуемыми, производится соответствующая корректировка в настройках устройства. Как проводить калибровку конкретной модели толщиномера, обычно указывается в пользовательской инструкции. Многие производители включают в комплект поставки калибровочную пластину с известной толщиной слоя краски. Расхождения между измерением и фактическим показателем не должно превышать 10 мкм, в противном случае нужно подкорректировать работу прибора. Отметим, что измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля не является самоцелью — важно определить величину расхождений с табличными номинальными значениями — именно они являются показателями, позволяющими судить о возможной перекраске автомобиля. Ограничения и правила Прежде чем браться за работу с толщиномером, нужно понимать, что прибор имеет ограничения. Рассмотрим их подробнее. К сожалению, далеко не все модели работают с алюминием. Кузовных панелей из этого материала довольно много. Это нужно учитывать при выборе прибора. Ни один толщиномер не способен определить толщину покрытия на пластиковой поверхности. Передние крылья у некоторых автомобилей и бампера почти у всех машин сделаны из пластика. Даже самый дорогой автомобиль, выпущенный недавно с завода, будет показывать разные значения при его проверке толщиномером. Именно поэтому нужно знать, что самый толстый лакокрасочный слой находится в нижней части дверей. Самый тонкий — на крыше. Перед процедурой стоит изучить заводские показатели толщины краски. Японские и российские авто красятся тонко до 120 мкм , в то время как для внедорожников нормой будет показатель 240 мкм. В процессе проведения «замеров» нужно устанавливать прибор в разных местах одной детали. Дело в том, что дверца может быть перекрашена только в углу. Если капот машины оклеен защитной пленкой, то показатели устройства будут демонстрировать большие цифры. Проверять стоит не только кузовные элементы. Рекомендуется обратить внимание на стойки и лонжероны. Не нужно бояться того, что машина оказалась окрашенной. Дело в том, что многие водители покупают авто в кредит. Толщиномер — не гарант Если машина успела побывать в ДТП, то водитель не всегда перекрашивает кузов. Например, он может установить другие подержанные детали.
Через каждые 5 замеров требуется калибровка. Доступны измерения в диапазоне 0-1000 мкм. В комплекте поставляется калибровочная шайба и пластина ТР 10-120 0. Показания выводятся на механическое табло со стрелкой. Деления шкалы миллиметровые, а замеры доступны в диапазоне 10-120 мкм. Измерять прибором лучше не отвердевшее покрытие Мегеон 19210 Среди вихревых приборов для авто модель Мегеон 19210 считается лучшей. На алюминиевом кузове выдает точные показания. Можно делать замеры на поверхности с кривизной до 11 мм. Функция автоотключения экономит заряд батареек. Преимуществом является диапазон измерений, который варьируется в пределах 0,1-1800 мкм, но толщина исследуемого материала должна быть больше 0,5 мм. Большинство из них обладают малой погрешностью, просто ограничено количество функций. Подсветка дисплея отсутствует, что создает неудобства работы в темноте. Датчики измеряют индукцию и вихревые токи, что позволяет делать замеры ЛКП на стальном и алюминиевом кузове авто. Перед работой требуется калибровка, особенно если планируется измерять другой кузов Horstek TC 015 Цена этого бюджетного толщиномера краски автомобиля порадует рядового автолюбителя. Плюсом считается автокалибровка по материалу кузова. Работает девайс от батарейки CR2032. В метрическом диапазоне погрешность измерений достигает 100 мкм. Точность 0,02 мм достигается благодаря чувствительному сенсору. Для работы требуется батарейка CR2032, но в комплект она не входит. Показания на табло выводятся через 3 секунды. Цифры на экране крупные, но без подсветки Топ лучших толщиномеров из Китая Толщиномеры китайского производства обычно покупают на сайте Алиэкспресс. Дешевые модели позволяют делать замеры толщины покрытия до 10 микрон, а дорогие — до 1 микрона. Девайсы наиболее востребованы при покупке подержанных авто на рынке. Управление происходит двумя кнопками. Толщину покрытия определяет на стальном кузове авто. Для работы выбирают только единицы измерения, а калибровка не требуется. Девайс работает с магнитными и немагнитными основаниями. Тип материала определяет автоматически. Профессиональный прибор продается в чехле с калибровочными пластинами за 3210 рублей Рейтинг толщиномеров ЛКП в соотношении цена и качество Существует мнение, что хорошую вещь дешево не купишь. Весит девайс 157 г, автоматически определяет материал кузова авто. При замере на стали включается электромагнитный датчик, а при переходе к цветным металлам — вихретоковой сенсор. Размер внутренней памяти позволяет сохранять до 2000 измерений. На одних батарейках толщиномер работает до 150 часов. Погрешность ультразвукового девайса 0,002 мкм не изменяется при низких температурах. Наличие разъема USB дает возможность подключения к ПК для переноса данных Лучшие ультразвуковые модели В эту категорию вошли толщиномеры, обладающие широким спектром применения.
Толщиномеры краски автомобиля
Слой менее 60-70 мкм указывает на некачественную прокраску кузова, грозящую образованием очагов коррозии в будущем. Толщиномеры для работы по железу Большинство автопроизводителей используют железный кузов. Черный металл обладает магнитными свойствами. Измерение толщины лакокрасочного покрытия на нем возможно с использованием магнитной или электромагнитной технологии. Нейтральный к магнетизму слой краски уменьшает силу взаимного притяжения между магнитом краскомера и железным кузовом.
Электроника прибора оценивает эту погрешность и выдает точный результат. Чтобы гарантировать заявленную точность, бюджетным краскомерам требуется процедура калибровки. Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях. Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой.
Процедура калибровки в них проводится автоматически.
Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично. Ну а если слой шпатлевки 1000-2000, от машины надо сразу уходить.
И ещё один момент.
Кузов должен быть чистым , без дополнительных защитных покрытий. Перед началом работы нужно проверить точность показаний толщиномера. Измерять слой краски толщиномером лучше всего начинать с крыши авто. Это связано с тем, что крыша меньше всего подвергается механическим и коррозионным воздействиям, поэтому она чаще всего не ремонтируется. Большинство производителей экономят материалы, поэтому на крышу наносится самый тонкий слой лакокрасочного покрытия. Если же показания толщиномера по крыше существенно превышают показатель 200 мкм, то, скорее всего, машина переворачивалась, и покупать такое авто слишком рискованно.
При дальнейшем замере лакокрасочного покрытия лучше всего пользоваться определенной методикой. Большинство неопытных любителей начинают измерять толщину ЛКП через каждые 3-5 см, через некоторое время они утомляются и пропускают серьезный дефект. Использовать толщиномер нужно грамотно на каждой кузовной детали: Толщина ЛКП дверей замеряются по правилу «крест-накрест». Для этого каждую дверь промеряют по углам, поскольку именно крайние точки больше всего подвержены коррозии. Переднее крыло целесообразно проверять в шести точках. Возле стойки кузова, в передней части возле фары, две точки вокруг колесной арки, внизу возле двери и по центру. В этом случае толщиномер показывает реальное состояние этой кузовной детали.
Заднее крыло проверяется по той же методике в шести точках, чего будет вполне достаточно. Нужно обратить особое внимание на место стыка задней двери и крыла, поскольку эта часть часто подвергается коррозии и сколам.
Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию. Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную. Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм.
Сколько стоит автомобильный толщиномер краски Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу. Его возможностей достаточно, чтобы помочь автолюбителю выбрать машину на вторичном рынке. Они предназначены для профессионалов, которым приходится сталкиваться с измерением толщины лакокрасочного покрытия регулярно. Впрочем, есть и приятные исключения.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения
Главная «фишка» этого толщиномера краски автомобиля заключается в анализе поверхностей как металлических, так и неметаллических, в том числе корродированных или покрытых накипью. автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля?
Толщиномеры
Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами. Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из алюминиевых сплавов необходимо проводить вихретоковым толщиномером покрытий, например, вихретоковым толщиномером покрытий ВТ-201.