Новости толстый кот виктор аэрофлот

«Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. Не один, а с котом Виктором.

Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж

Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром.

Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»

Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания. У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства.

Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон.

И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий.

Михаил не согласился отдать кота на 10 часов в чужие руки, сдал билет разумеется, без компенсации и решил прибегнуть к схеме, известной среди заводчиков породистых животных. Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче. А после досмотра котики опять меняются. Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам.

Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.

Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»

Новости 370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом провез в самолете животное Перед обязательным взвешиванием в аэропорту кот Виктор поправился до непозволительных десяти килограммов, при том, что в салоне воздушного судна могут летать животные, вес которых вместе с переноской не превышает восемь килограммов. Хозяину пришлось пойти на аферу и даже найти питомцу дублера. На фото Виктор празднует возвращение домой. Оценить О своем проступке пассажир подробно рассказал в посте на странице в Facebook. Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии.

Мы же не взвешиваем всех пассажиров, хотя они у нас разные. Я считаю, что если по этой теме будет большой общественный резонанс, то это может заставить изменить правила хотя бы авиакомпаний по перевозке наших братьев меньших», — заявил в интервью газете ВЗГЛЯД специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов. По его мнению, «в «Аэрофлоте» и других авиакомпаниях в последнее время есть тенденция стремления к наживе: в Воздушном кодексе все расписано — как правильно провозить животных, багаж, но каждая компания пытается подстроить их «под себя» для извлечения выгоды». С другой стороны, если бы «Аэрофлот» стремился только к наживе, то животных, весящих больше 8 кг, разрешали бы провозить в салоне за дополнительные деньги. Но в случае с котом сотрудники авиакомпании были непреклонны: или животное летит в багаже, или не летит вообще. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево.

Общие правила транспортировки животных в салоне самолета остаются прежними «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту «Аэрофлот» прорабатывает увеличение нормы провоза животного в салоне самолета. Правда, касается это лишь коротких и дневных рейсов длительностью до 3 часов. Ряд требований к безопасности такого полета остается прежним: животное находится в сумке-переноске клетке с адсорбирующим дном, закрытой на прочный замок или металлическую щеколду; клетка размещается строго под сидением впереди стоящего кресла то есть перевозка животных запрещена на местах у аварийных выходов ; запрещено доставать или выпускать животное из клетки на протяжении всего полета, а не только взлета или посадки. Планируется введение в эксплуатацию онлайн-платформы бронирования полета с питомцем. Зарегистрировать животное можно будет в личном кабинете на сайте авиакомпании, или же воспользовавшись мобильным приложением. Там же можно будет застраховать четвероного друга в рамках собственной полетной страховки.

Для этого создали новую номинацию «За доброту». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»

Умер самый старый кот России — 26-летний Дашун из Тюмени Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. В итоге кот-дублёр зарегистрировался на рейс и Виктор с Михаилом благополучно вылетели из столицы. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности.

Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин. По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка».

В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop.

Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту.

Запущен процесс создания онлайн-платформы, где можно будет зарегистрировать и застраховать питомца для перелета на борту самолета Чуть менее года назад «Аэрофлот» анонсировал создание специальной экспертной и рабочей групп, главной задачей которых было объявлено выявление слабых мест в перевозке животных. В дальнейшем эксперты должны оптимизировать подобные перелеты и выдвинуть свои предложения для улучшения такого сервиса. Рабочую группу возглавил первый заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Антонов. Приняли участие в проекте заместитель генерального директора компании по стратегии и маркетингу Андрей Панов и руководителя ряда подразделений. Первое заседание экспертной группы состоялось в ноябре 2020 года, в нем приняли участие: представители кинологических ассоциаций,.

Не пустили. Он сдал билет, купил новый, нашел кота-дублера, показал его, а в переноску вернул Виктора. Судя по фотографии, которую Михаил опубликовал в Facebook, в переноске кот Виктор находился только до момента, пока они не попали в салон. После этого хозяин летел с котом на руках. Немного о размерах. Управляющий партнер организации по защите пассажиров Андрей Лухин в беседе с «360» напомнил, что каждый пассажир, приобретая билет на самолет, обязуется соблюдать правила авиакомпании. Во многих авиакомпаниях мира используются такая же цифра. По правилам, габарит переноски должен иметь определенные размеры и животное должно чувствовать себя там свободно: вставать на четыре лапы, делать поворот. При увеличении веса животное это делать не может и страдает», — пояснил он. Переноска большего размера может стать помехой — не влезет под кресло впереди, и при непредвиденной ситуации об нее можно споткнуться. А при турбулентности она может уехать по салону и ударить другого пассажира. Там комфортные условия, там есть кислород и тепло», — подытожил Андрей Лухин. Но переноской владелец кота пользоваться не собирался, при первой возможности выпустил животное и посадил к себе на руку. О том, что от стресса в полете или при турбулентности у кота могла начаться паника и он бы стал бегать по салону, Михаил явно не подумал.

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных.

Кое-кто даже решил использовать славу кота Виктора в целях рекламы своего бизнеса. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля. Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.

А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку. И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля. Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.

Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру

В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. Не один, а с котом Виктором.

Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса

История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. Руководство «Аэрофлота» просило КХЛ удалить публикацию с котом Виктором из официального инстаграма лиги, сообщает телеграм-канал «Мутко против».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий