«Капитан Мартынов» будет работать в акватории Охотского и Берингова морей, охотясь на минтай и сельдь.
На траулере «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
Глава Росрыболовства Илья Шестаков добавил, что обновление рыболовецкого флота важно для развития отрасли. Всего в рамках госпрограммы инвестквот будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла. СТ-192 - большой морозильный рыболовный траулер. Предназначен для вылова минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях.
Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.
Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
Сейчас после успешного завершения доковых работ, траулер с помощью буксиров был пришвартован к достроечной набережной Адмиралтейских верфей.
Здесь пройдет его подготовка к следующему строительному этапу — выходу на заводские ходовые испытания. Она включит наладку и последующую проверку систем и механизмов БМРТ, дальнейшее обустройство кают и жилых помещений. Отмечается, что в настоящее время «Адмиралтейские верфи» передали Русской Рыбопромышленной Компании уже три больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192.
В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны.
Супертраулер «Капитан Мартынов» спущен на воду: как он повлияет на рыбную промышленность и экологию
Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов» | Большой морозильный траулер "Капитан Мартынов" заложили на предприятии в августе 2020 года. |
На большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли флаг России - Морские вести России | четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. |
«Капитан Мартынов» – самый крупный и технически оснащенный траулер в России | Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». |
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» - новости АСРФ | «Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). |
Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов
Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора.
На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Капитан Мартынов скоропостижно скончался в результате болезни в 49 лет. Он никогда не повышал голос, но внушал такое уважение окружающим, что достаточно было одного взгляда, чтобы его безоговорочно слушали".
Появилось видео, на котором можно понаблюдать за мощью арктического судна. Адмиралтейские верфи Видео представило петербургское предприятие в своем Telegram-канале.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года.
В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры. Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность.
При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша. За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди. Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики. Виктория Абрамченко, заместитель председателя Правительства России: «Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана.
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
Сегодня, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония подъема государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжают строительство третьего и четвертого траулеров серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» соответственно. четвертый из десяти рыбопромысловых супертраулеров, которые возведут в Северной столице.
Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
Сделано в России | «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. |
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов» | На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии судов проекта СТ-192 большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно будет предназначено для промысла рыбы пелагическим тралом. |
Флаг РФ поднят на рыболовном траулере "Капитан Мартынов" | РИА Новости Медиабанк | Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». |
В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг. | Сегодня на Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». |
Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов» | «Капитан Мартынов» является высокотехнологичным рыболовным траулером с инновационными российскими разработками. |
На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
В пятницу, 1 марта, на Адмиралтейских верфях на большом морозильном траулере Капитан Мартынов Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) состоялась торжественная церемония подъема флага Российской Федерации, сообщает ИА SakhalinMedia. «Капитан Мартынов» является высокотехнологичным рыболовным траулером с инновационными российскими разработками. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи».
Комментарии
- Судовая фабрика
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- Обсуждение
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
«Капитан Мартынов» является высокотехнологичным рыболовным траулером с инновационными российскими разработками. На Адмиралтейских верфях (входят в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщает пресс-служба ОСК. Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».
Русский супертраулер
- Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
- Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
- В Петербурге поднят флаг на супертраулере
- Правила комментирования
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». АО «Адмиралтейские верфи» приступило к плановым доковым работам на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», четвертом в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».
KAPITAN MARTYNOV
На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». KAPITAN MARTYNOV текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Траулер «Капитан Мартынов» готов к выходу после поднятия флага - АБН 24 | 27.09.2021 В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях спущен на воду супертраулер «Капитан Мартынов». |
"Адмиралтейские верфи" заложили четвёртый рыболовный траулер проекта СТ-192 | «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. |
Траулер «Капитан Мартынов» готов к выходу после поднятия флага - АБН 24 | Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. |
Telegram: Contact @russianfishery_rrpk | четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. |
Плавучая фабрика: чем оснащен супертраулер «Капитан Мартынов» и на какую рыбу пойдет охота | четвертый из десяти рыбопромысловых супертраулеров, которые возведут в Северной столице. |
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях. В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Всего в серии запланировано построить одиннадцать единиц флота.
Кроме того, это экологичное судно, - отметила Виктория Абрамченко. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана». Передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объём инвестиций в строительство - более 80 млрд рублей. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов.
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику 1 марта 2024 года, 17:37 Всего в серии десять подобных судов. Торжественная церемония прошла 1 марта. Корабль был построен на «Адмиралтейских верфях» в рамках проекта СТ-192. На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей», — отметила заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко. Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей».
Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду.
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
Это практически в три раза превышает производительность судов, которые сегодня базируются в Дальневосточном бассейне. Траулер впечатляет своими размерами: длина — чуть более 108 метров, ширина — 21 метр, дедвейт — 5 700 тонн. Это сложнейшее современное судно в России, не только не уступающее по сложности военным судам, а в чем-то даже превосходящее. Прежде всего эффективно «рыбачить» в трудных климатических условиях — в Баренцевом и Охотском морях. У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика. Благодаря установленному технологическому оборудованию на борту можно производить высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди.
Она включит наладку и последующую проверку систем и механизмов БМРТ, дальнейшее обустройство кают и жилых помещений. Отмечается, что в настоящее время «Адмиралтейские верфи» передали Русской Рыбопромышленной Компании уже три больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192. Третий траулер «Механик Сизов» вышел на промысловые испытания в район Южных Курил в сентябре текущего года. На борту второго и третьего траулеров находятся специалисты гарантийной группы «Адмиралтейских верфей», которые следят за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией.
У нас есть цех, в котором от вылова до полной переработки, выпустить высококачественную продукцию, подчеркнул Олег Ткаченко. Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана, сказала Виктория. Фото: Медиапалуба По ее словам, новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров рассказал, что реализация серии продолжается. Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда. Тем не менее, четвертый траулер — посмотрите, какая красота.
Дальше еще шесть таких же или почти таких же судов в контракте, подчеркнул Андрей Быстров. Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192. Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая.
Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.