Третий Храм в Иерусалимае может быть создан в наши времена. В современном христианстве преобладает учение об антихристе, согласно которому в последнее время, незадолго до второго Пришествия Иисуса Христа, в Иерусалиме будет возведен третий храм, в котором сядет антихрист, и откуда он будет править этим мiром три с. Как выяснилось, сотрудники телеканала "Россия 1" взяли у Моше интервью обманным путём.
Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света
Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Третий Храм в Иерусалимае может быть создан в наши времена. Новость официально подтверждена и опубликована на сайте Института Третьего Храма ". 1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме.
В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света
В праздник Пятидесятницы ночью в храме был слышен голос: Пойдем отсюда. Христиане, зная это пророчество Господа, оставили город и убежали в Пеллу и другие безопасные места на восточной стороне Иордана, так что не известно ни одного примера, чтобы кто-нибудь из христиан погиб при разрушении Иерусалима. Это дни отмщения. Иудеи сами навлекли на свои головы страшный гнев Божий. С каким безрассудством и неистовством кричали они Пилату: Распни, распни Его! Кровь Его на нас и на детях наших Лк.
Иосиф Флавий так описывает бедствия своего народа. Осажденные употребляли в пищу то, к чему отказывались прикасаться самые неразборчивые на пищу животные. Ограбленная солдатами одна женщина из высокого рода, голодом доведенная до отчаяния и исступления, убила и съела свое собственное дитя. После взятия города солдаты римские умерщвляли без различия всех, кого только встречали, и жгли дома вместе с их обитателями.
В «Житии Андрея Юродивого» Х в.
Который воссядет со слов Иоанна Дамаскина: «В церкви же Божией — не нашей, но древней — иудейской». Таким образом, большинство христианских литературных и экзегетических источников недвусмысленно свидетельствуют, что «евреи будут играть главную роль как сторонники, слуги и солдаты Антихриста». Мессия Израилев — это Антихрист христианства. Всем известно, что в Иерусалиме расположена мечеть Аль-Акса, занимающее второе по значению для мусульман место на земле после Священной Каабы в Мекке. Трагичные действия в отношении народа Палестины осуществляются с одной только целью — завладеть Аль-Аксой, на руинах которой должен быть, по их мнению, возведен Третий Храм, в коем и воссядет тот самый Мессия.
Что примечательно, научное востоковедение также склонно апеллировать к этой версии. Арафату было предложено решить окончательно палестинский вопрос: ему обещали президентство, границы государства, признание независимости, возвращение беженцев, компенсацию за ущерб по захвату их собственности — то есть все то, за что боролись палестинцы. Взамен Арафату предложили на месте мечети Аль-Акса, под ее фундаментом, построить Третий иудейский храм: заложить под мечетью железобетонное основание и поднять весь комплекс исламских святынь на определенную высоту, которая бы позволила выстроить под ее днищем Третий иудейский храм, который, по еврейскому преданию, был на месте этой мечети. Ясир Арафат отказался от этого предложения, заявив, что не вправе определять судьбу мечети Аль-Акса, которая хоть и находится в Палестине, но является святыней всего исламского мира». Это Апокалипсис, всеобщее уничтожение человечества.
Без этого храма Антихрист не может осуществить свою функцию», — пояснил российский дипломат. Созвучного мнения придерживается религиовед Андрей Власов, утверждая: «Евреи хотят построить «Третий храм» на том месте, где были построены Первый и Второй, и от которых осталась лишь одна Стена Плача. Но арабы не могут им позволить это сделать, так как сегодня на этом месте стоит третья по значимости святыня мусульманского мира — мечеть Аль-Акса, а также мечеть Купол Скалы, построенным над Камнем Основания — местом, где располагалась Святая святых Иерусалимского храма. Именно за эти святыни и идет война между евреями и мусульманами, которая не может быть остановлена никакими переговорами и никакими дипломатическими усилиями. Она может быть завершена только окончательной военной победой одной из сторон».
Сегодня мы видим, что планы достижения этой цели вышли на новый этап — Израиль с благословения союзников, методично и безжалостно уничтожает жалкие остатки Палестины и ее народа на фоне молчания арабских государств, избавляясь от их присутствия на этой территории в принципе. Американский журнал The Atlantic цитирует откровенное высказывание члена городского совета Иерусалима Ариеха Кинга: «Для меня, как еврея, Иерусалим — это не просто место для жизни. Это способ жизни.
Ввиду описанного великолепия неудивительно, что иудеи необычайно гордились своим храмом.
Действительно, это было величественное здание с перемежающимися массами красного и белого пентеликинского мрамора, которые раввины сравнивали с переливами морских волн. Сверкая в знойный полдень своими золотыми шпицами, украшенный дорогими камнями и приношениями, храм, поистине, составлял гордость всей земли, и раввины не без основания говорили: «Мир подобен глазу; белок его есть океан; черная его часть есть земля; зрачок - это Иерусалим, а изображение внутри зрачка — святилище». Для них этот храм был обиталищем Невидимого. Когда Господь вместе с учениками покидал в последний раз этот храм, мысли апостолов все еще витали с любовью и гордостью близ своей национальной святыни и достопамятного места.
Они остановились, чтобы бросить на храм последний и продолжительный взгляд, и один из них пожелал обратить внимание Спасителя на красоту здания. Вполне понятен тот восторг, с каким благочестивые иудеи, в том числе и апостолы, смотрели на свою святыню. Но Иисус Христос скорбел. Он не разделял восторженности Своих учеников.
Никогда, ни единым словом Он не высказал Своего одобрения по поводу драгоценного материала, из которого построен был храм, или по поводу тех сокровищ и приношений, которые стекались в него. Он ежедневно учил в храме, когда находился в Иерусалиме; в пределах его Он произнес некоторые из самых торжественных и дышащих глубокою любовью речей, так что даже и враждебные Ему агенты синедриона должны были сознаться, что никогда человек не говорил так, как Этот Человек Ин. VII, 46 ; в храме, под влиянием окружающей обстановки, Он рассказал некоторые из Своих наиболее поразительных притчей; здесь же Его испытующие слова вызвали краску стыда даже на медных лбах тех, которые привлекли к Нему на суд бедную грешницу, взятую в прелюбодеянии; в маккавейский праздник обновления храма Он ходил среди великолепной колоннады, известной под названием «притвора Соломонова»; во время торжеств по случаю праздника кущей золотой светильник послужил для Него поводом произнести знаменитую беседу, начинающуюся словами: Я свет миру, а торжественный обряд черпания воды в золотой умывальник из пруда Силоамского вызвал Его на сравнение Себя с живой водой. Одним словом, многие часы Его жизни и деятельности были связаны с Иерусалимским храмом.
Он пользовался им для Своих целей, но никогда не увлекался внешним блеском этого здания. Красою храма Он считал только искренность его богомольцев, и ни золото, ни мрамор, ни блестящие краски, ни искусная резьба на кедровом дереве, ни тонкая отделка скульптурных изображений и никакие драгоценные камни не могли для Него сделать вертеп разбойников домом молитвы. Храм уже был запятнан торгашеством и преступлениями иудейских священников. Вот почему в ответ на восторженное удивление учеников Господь произнес кратко и почти сурово: видишь сии великие здания?
Это был грозный, окончательный приговор, исполнившийся с ужасающей точностью. От действительного храма, какой видел Христос и в котором учил Он, теперь остались лишь стены большой платформы да обломки «хела», или средостения, с сохранившеюся надписью, которая под страхом смерти запрещала вход язычникам и которую Господь, наверное, неоднократно читал Своими собственными очами. Скорбно и безмолвно, с печальными мыслями в сердце небольшая группа отошла от священного здания, стоявшего как олицетворение еврейской истории со дней Соломона. Они перешли через долину Кедронскую и пошли по крутой тропинке, которая ведет через гору Елеонскую к Вифании.
На вершине горы путники остановились, и Иисус Христос сел, чтобы отдохнуть, может быть, под зелеными ветвями великолепных кедровых деревьев, украшавших тогда гору. Тут все служило для возбуждения высоких мыслей. Далеко внизу находился святой город, давно сделавшийся прелюбодейным, и теперь, в последний день служения Спасителя, не узнавший времени своего посещения. На противоположной стороне широкое плато увенчивалось мраморными колоннадами и блестящими крышами храма.
Обратившись к востоку, Господь мог видеть бедные, обнаженные горы пустыни Иудейской до пурпуровой линии Моавских гор, сияющих в солнечном закате подобно цепи драгоценных камней. В глубоких высохших ложбинах, точно пятна темного кобальта, виднелись таинственные воды Соленого озера. Таким образом, когда Господь смотрел с вершины горы, со всех сторон были видны знамения гнева Божия и греха человека. На одной стороне было мрачное озеро, страшные и смолистые воды которого были постоянным свидетельством лишения Божия за чувственный грех; у ног Спасителя был преступный город, проливший кровь стольких пророков и осужденный за свою страшную злобу на еще более тяжкое возмездие.
Смотря на этот город, апостолы невольно припоминали только что сказанные слова Господа о его печальной судьбе. Они не могли отделаться от тягостного впечатления, вызванного этими словами, и невольная тревога выразилась в вопросе Его любимых учеников: скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё вне должно совершиться? Это «когда» осталось без ответа до настоящего времени. Когда Спасителю предлагали сторонний, неуместный вопрос, Он не порицал любопытства вопрошавших, но, не отвечая прямо на вопрос и тем давая понять его неуместность, Он заменял ответ каким-нибудь великим нравственным наставлением, имеющим с ним связь.
Сообразно с этим вопрос, предложенный апостолами, вызвал большую эсхатологическую речь, или рассуждение о последних днях, где даны были четыре нравственных правила: «берегитесь», «бодрствуйте», «терпите» и «молитесь». В этой ответной речи Господа можно различать ясно две главные темы: одна - о ближайшей судьбе Иерусалима и Иудеи, другая — о последней кончине мира. Иногда эти пророчества сливаются, так что в некоторых местах трудно бывает решить, о чем, собственно, идет речь. Но как бы то ни было, следя за дальнейшей историей Иерусалима, мы видим, что события, о которых Господь говорит то прямо, то намеками, с необычайной точностью подтвердили эти пророчества.
Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. Храм был вполне закончен в 64 году от Рождества Христова, и богослужение в нем сделалось еще более пышным вследствие данного Иродом Агриппой позволения левитам и певцам носить белые одежды. Но это было непродолжительное торжество. Он превращен был в пепел пламенам, которое иногда почти погасало от потоков крови его избиваемых защитников.
Еще задолго до разрушения храма целый ряд необыкновенных явлений предвещал грозную катастрофу. Комета, наподобие огненного меча, в течение года висела над Иерусалимом. В праздник Пасхи внезапно какой-то сверхъестественный свет наполнил храм в полуночное время. Тяжелые двери храма, которые обыкновенно отворяли двадцать человек, вдруг открылись сами собой, и слышны были громкие таинственные голоса: «Уйдем отсюда!
В течение нескольких лет по городу разносился голос некоего Иисуса, сына Анании, который, несмотря на все побои, достававшиеся ему от иудеев и римлян, постоянно кричал по улицам: «Горе, горе Иерусалиму! Полусумасшедший еврей то и дело восклицал: «Голос от востока! Голос от запада! Голос от четырех ветров!
Голос против Иерусалима и храма! Голос против жениха и невесты! Голос против всего народа! В 66 году началась Иудейская война.
Выведенные из терпения притеснениями и несправедливостями римских прокураторов, иудеи подняли восстание против римского гнета. Восстание быстро разгоралось, поскольку префект Цестий, командовавший римскими войсками, оказался неспособным полководцем и действовал чрезвычайно нерешительно, с необычайной медлительностью. Вследствие этого он терпел поражение за поражением и наконец его поход против восставших иудеев закончился полным разгромом. Тогда римский император Нерон, встревоженный этими событиями, для подавления опасного возмущения отправил одного из лучших своих полководцев — Веспасиана.
Дела приняли другой оборот. Карательная экспедиция Веспасиана началась усмирением Галилеи. Защита Галилеи, осада Иотапаты, Тарихеи, Гамалы и других городов, ужасные битвы и побоища, сделавшие Геннисаретское озеро багровым от крови и наводнившие улицы городов целыми потоками крови, — все это картинно описано иудейским историком Иосифом Флавием, лично принимавшим участие во всех этих событиях. Покорив Галилею и Пирею, Веспасиан повел наступление на Иудею, и в первых же битвах многие тысячи иудеев были избиты.
Иордан и Мертвое море были переполнены трупами убитых. В 69 году Веспасиан был избран императором и немедленно отправился в Рим, оставив в Палестине своего храброго сына Тита для довершения завоевания Иудеи. Между тем в Иерусалиме происходили страшные беспорядки. Злополучный город раздираем был борьбой партий зилотов, идумеян, сикарйев и всевозможных ожесточенных фанатиков.
Народ постоянно видел перед собой сцены невообразимого ужаса и богохульства. Трупы валялись непогребенными на улицах. Самый храм постоянно осквернялся побоищами и кровопролитиями. Первосвященник Анания был умерщвлен, и все законы Божий и человеческие дерзко нарушались.
Три главные партии с ожесточением боролись между собою за обладание городом. Во-первых, в Иерусалим успел проникнуть некий Иоанн Гисхальский, прославившийся в качестве неустрашимого вождя при защите Галилеи и образовавший свою фанатичную партию. Его соперником выступил партизанский военачальник Симон-бар-Гиора, а вскоре затем явился и третий претендент, некто Елеазар, отделившийся от Иоанна и укрепившийся во внутреннем храме. Во время этих междоусобиц многие улицы города были сожжены и большие запасы провизии безумно или нечаянно уничтожены.
А между тем город был переполнен богомольцами по случаю праздника Пасхи, когда в 70 году Тит начал осаду Иерусалима. Только небольшая горсточка христиан, предупрежденная Спасителем, видя признаки надвигающейся катастрофы, успела уйти в городок Пеллу, расположенный в горах восточной пустыни, где и пробыла все время осады. Трудно описать все yжасы осады, все, что делалось в несчастном городе, над которым как будто повисло Божие проклятие. Несмотря на свои междоусобные распри, иудеи отбивали приступы римлян с яростной стремительностью и неукротимой храбростью, и с обеих сторон совершались геройские поступки.
Но судьба города уже была предрешена. Когда Тит овладел внешнею стеною, иудеи, устрашенные огромными катапультами, баллистами и подвижными башнями римлян, удалились за внутреннюю стену, но внутреннюю стену можно было отстаивать только с трудом и большой опасностью. Скоро была взята и она, и римляне осадили башню Антония. Многие иудеи, прихватив бывшие при них деньги, бежали из города, но только затем, чтобы попасть в руки подстерегавших их разбойников, которые обирали их догола.
В городе наступил страшный голод. Дома разрушали и грабили. Богачей предавали смерти на основании ложных обвинений, которыми пользовались как предлогом для грабежа. Богатые женщины высших классов, как, например, дочь богача Ниндимона, получившая некогда громадное приданое, миллион золотых динариев, теперь бродили по улицам, выбирая зерна из помета для своего пропитания.
Друзья ожесточенно дрались друг с другом за траву, за крапиву и за остатки истощившихся припасов. По улицам бегали окровавленные зилоты с разинутыми от голода ртами, спотыкаясь и трясясь «подобно бешеным собакам», как говорит Флавий. Граждан подвергали пыткам с целью вынудить у них признание, где спрятана пища. Детей безжалостно убивали головой об стену и пожирали еще не остывшие трупы.
Все еврейские пророки провозглашали, что в последние дни изгнанники Израиля вернутся в Землю Обетованную, и восстановление Храма станет их величайшей мечтой. Глава 37 книги Пророка Иезекииля предсказала, что сухие кости народа Израиля снова оживут на их собственной земле. Иезекииль 37:28 предсказывает: «Тогда народы узнают, что Я, Господь, освящаю Израиля, когда святилище Мое пребудет среди них вовеки». В то время как библейское пророчество разворачивается на наших глазах, многие слепые скептики в Церкви пропагандируют ошибочную теологию замещения и осмеливаются верить лжи о том, что Бог отверг евреев и что Израиль каким-то образом возродился как политическая аномалия. И все же мы должны спросить: чему учит Библия? Исаия 41:9 провозглашает: «Ты, Израиль, Я призвал тебя от краев земли. Итак, как и предсказывали пророки, еврейский народ возвращается в Святую Землю со всех четырех концов земли после 19 веков глобального изгнания.
Мы видим исполнение пророчества Исайи 43:5-6: «Не бойтесь, ибо Я с вами; Я приведу потомство ваше с востока И соберу вас с запада. Приведите Моих сыновей издалека и Моих дочерей с концов земли». И пока происходит вся эта деятельность, называемая на иврите алией, полным ходом идет подготовка к строительству Третьего Храма. Более десяти лет назад активисты Храма впервые начали проводить реконструкции пасхальных жертвоприношений, и на самом деле я помню, что об этих мероприятиях, направленных на ускорение восстановления Храма, говорили десятилетиями. Идея возрождения храмовых жертвоприношений в прошлом воспринималась в Израиле как экстремизм, который может спровоцировать возмездие мусульман. И поэтому гражданские власти отказались выдавать разрешения на проведение подобных церемоний в Иерусалиме. Полиция активно пресекала попытки завезти овец в Старый город для жертвоприношения.
Третий Храм — сегодняшняя ситуация Однако настроение меняется. Сообщается, что полиция и муниципалитет Иерусалима теперь рассматривают религиозные церемонии и приготовления как еще одно вполне приемлемое публичное мероприятие, которое они хотят видеть состоявшимся. По-видимому, даже основные средства массовой информации начали воспринимать мероприятия по подготовке Храма не как второстепенную идею, а как важный аспект еврейской культуры. Раввин Моисей Маймонид, известный как Рамбам, средневековый еврейский философ и знаток Торы, писал, что Храм имеет значение, во-первых, для того, чтобы открыть человечеству божественное присутствие Бога, а во-вторых, для облегчения принесения жертв.
В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме
1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме. Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
А мудрыя со светильниками своими взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Когда же пошли оне покупать, пришел жених, и готовыя вошли с ним на брак, и двери затворились. Подруги невесты, девы, с зажженными светильниками или факелами выходили навстречу ему и проводили его в дом невесты, ожидавшей его. Итак, бодрствуйте готовьтесь встретить Меня житием добродетельным , потому что не знаете ни дня, ни часа, в который Сын человеческий придет. Посему в понедельник, вторник и среду этой седьмицы поется сле-дующий тропарь: Се, Жених грядет в полунощи, и блажен раб, его же обрящет бдяща не спящим, подвизающимся , недостоин же паки, его же обрящет унывающа спящим, недеятельным. Блюди убо, душе моя, не сном отяготися, да не смерти предана будеши, и царствия вне затворишися; но воспряни зовущи: свят, свят, свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас. Иисус Христос, заповедав ожидать Его второго пришествия, сказал, что в это пришествие Свое Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал своих рабов и поручил им имение свое. Аттический талант равнялся 1.
Получивший пять талантов употребил их в дело и приобрел другие пять талантов. Также точно и получивший два таланта приобрел другие два. Получивший же один талант пошел, закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. Господин сказал ему то же, что первому. Итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. В закдючение Иисус Христос изобразил Свой страшный суд. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя странником, и приняли? Когда мы видели Тебя больным или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам. Тогда скажет и тем, которые по левую руку: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его; потому что Я алкал, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Феодорит Кирский предположил, что Всевышний для того и допустит приход Антихриста Даджаля , чтобы «облачить злонравие иудеев». Это означает, что он будет тот, кто должен быть противопоставлен Христу, - тот, кто будет его врагом. Он представит себя настоящим Мессией Израиля. В таком случае он должен быть евреем»- писал Артур Пинк в 1923 году.
В «Житии Андрея Юродивого» Х в. Который воссядет со слов Иоанна Дамаскина: «В церкви же Божией — не нашей, но древней — иудейской». Таким образом, большинство христианских литературных и экзегетических источников недвусмысленно свидетельствуют, что «евреи будут играть главную роль как сторонники, слуги и солдаты Антихриста». Мессия Израилев — это Антихрист христианства. Всем известно, что в Иерусалиме расположена мечеть Аль-Акса, занимающее второе по значению для мусульман место на земле после Священной Каабы в Мекке. Трагичные действия в отношении народа Палестины осуществляются с одной только целью — завладеть Аль-Аксой, на руинах которой должен быть, по их мнению, возведен Третий Храм, в коем и воссядет тот самый Мессия.
Что примечательно, научное востоковедение также склонно апеллировать к этой версии. Арафату было предложено решить окончательно палестинский вопрос: ему обещали президентство, границы государства, признание независимости, возвращение беженцев, компенсацию за ущерб по захвату их собственности — то есть все то, за что боролись палестинцы. Взамен Арафату предложили на месте мечети Аль-Акса, под ее фундаментом, построить Третий иудейский храм: заложить под мечетью железобетонное основание и поднять весь комплекс исламских святынь на определенную высоту, которая бы позволила выстроить под ее днищем Третий иудейский храм, который, по еврейскому преданию, был на месте этой мечети. Ясир Арафат отказался от этого предложения, заявив, что не вправе определять судьбу мечети Аль-Акса, которая хоть и находится в Палестине, но является святыней всего исламского мира». Это Апокалипсис, всеобщее уничтожение человечества. Без этого храма Антихрист не может осуществить свою функцию», — пояснил российский дипломат.
Созвучного мнения придерживается религиовед Андрей Власов, утверждая: «Евреи хотят построить «Третий храм» на том месте, где были построены Первый и Второй, и от которых осталась лишь одна Стена Плача. Но арабы не могут им позволить это сделать, так как сегодня на этом месте стоит третья по значимости святыня мусульманского мира — мечеть Аль-Акса, а также мечеть Купол Скалы, построенным над Камнем Основания — местом, где располагалась Святая святых Иерусалимского храма. Именно за эти святыни и идет война между евреями и мусульманами, которая не может быть остановлена никакими переговорами и никакими дипломатическими усилиями.
Есть основания опасаться, что палестинцев ждёт именно полная ликвидация, поскольку они и только они, в свою очередь, мечтают о ликвидации Государства Израиль и только они являются препятствием для сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе в Иерусалиме. Когда всё завершится и "палестинский вопрос" будет израильтянами решен окончательно, на месте мечети Аль-Акса иудеи начнут строить Третий храм Соломона, что является их историческим императивом — задачей, которую нельзя не выполнить. Планы его строительства существуют давно, об этом открыто пишут, и никто в Израиле этого не скрывает. Третий храм Соломона Многие политологи избегают говорить о том, что верующие иудеи, которые по-прежнему ждут своего мессию, планируют воздвигнуть для него в Иерусалиме свой Третий храм на Храмовой горе, где в библейские времена стояли два прежних храма — Первый храм, построенный царем Соломоном в XX веке до н. Сейчас там стоят возведённые позже две мусульманские святыни — мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь.
А это возможно только в том случае, если Израиль реально контролирует весь Иерусалим , а не только его западную часть. Многие эксперты, как правило, не считают, что религиозная мистика может иметь какое-то влияние на реальную политику. Современные политологи сознательно вытесняют фактор религиозной мистики из ряда других, секулярных факторов, которые вкупе дают понимание сути происходящего. Очень заметно, что современная политология как светская наука старается не оперировать такими понятиями, как "мистика" или "религиозное пророчество", относя их в разряд чуть ли ни верований каменного века или "средневекового мракобесия". В Израиле ждут… Между тем израильская пресса лишена опасений быть причисленной к "мракобесию". Помнится, как в 2017 году, вскоре после победы на президентских выборах в США Дональда Трампа газета Haaretz писала, что "большое количество верующих, на самом деле, рассматривают объявление Трампа о признании Штатами Иерусалима столицей Израиля. Haaretz, в частности, привела тогда высказывание адвоката партии "Ликуд", лидера местного "Движения Храмовой горы" которое ставит своей целью строительство Третьего храма Иехуда Глика. Он сказал, что рассматривает Дональда Трампа в качестве "союзника в приведении еврейского Мессии, которого он Глик так горячо надеется в один прекрасный день приветствовать". Американский журнал The Atlantic в декабре того же 2017 года приводил очень откровенное высказывание члена городского совета Иерусалима Ариеха Кинга, который сказал: Для меня как для ортодоксального еврея Иерусалим — это не просто место для жизни.
Это способ жизни. Он находится в непосредственной близости от того места, где произошло всё важное в нашей истории... Для него признание Соединёнными Штатами Иерусалима столицей Израиля является "исполнением обетования о приходе мессии", содержащегося в еврейских священных писаниях, отмечал журнал The Atlantic.
И вот что мне здесь не нравится. Позвольте процитировать ключевое место из Нового Завета: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Павел использовал здесь греческое слово «naos». Это слово встречается в Новом Завете 45 раз в 39-ти стихах; в 35 случаях оно переведено в синодальном варианте как «святилище». При этом заметим. Что в оставшихся 10 случаях, переведенных как храм, ни разу не подразумевается из контекста Иерусалимский храм, а скорее просто какое-то сакрально-святое место — святилище. Напротив же, для обозначения Иерусалимского храма евангелисты, например, использовали другое греческое слово «hieros».
Так что толкование о том, что «сын погибели» сядет непременно в Иерусалимском храме не имеет достаточного текстологического подтверждения, и скорее означает то, что он сядет в каком-то священном месте. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Вот в языческих базиликах сколь угодно. И почему мы так упорно думает, что это должен быть непременно еврейский храм? Не по тем же, случаем, столь полюбившимся нам антииудейским представлениям!?
Почему евреи не могут построить Третий храм?
16 сентября 2023 года. На эту дату указывают пророчества Библии и знамения, которые сейчас есть мире. «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Главная» Новости» Храм соломона новости. Православная Церковь, согласно пророчествам апостола Павла, верует, что Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго до Второго пришествия Христова, и в нём антихрист будет короноваться, как всемирный правитель. В христианской библии и пророчествах приход антихриста и Третий храм никак не связаны.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
В Иерусалиме уже незадолго до его разрушения сгорел портик храма, и множество народа погибло в пламени, «Причиной этой погибели был один лжепророк, который в это время объявил в городе, что Бог повелевает гражданам пойти в храм, где они получат знамение ко спасению. Третий Храм в Иерусалиме(по библейским пророчествам) будет отстроен в конце времен. Паисий Святогорец уверен, что речь идет именно о Третьем храме: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Почему же Третий храм до сих пор не построен?