Каждый год мы ждем, когда это чудо наконец произойдет: первый снег. Описание представления. Перед норильчанами впервые выступят артисты «Упсала-Цирка» из Санкт-Петербурга. Леонид Енгибаров, «Шар на ладони». Больше новостей.
Ханука с Упсала-Цирком
Цирк во дворе. 268 просмотров. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге: официальный сайт, купить билеты, афиша на Апрель 2024, Зайчество, гостиницы рядом, адрес. Упсала-цирк появился в Санкт-Петербурге в 2000 году как социальный проект для "уличных" детей, а теперь здесь занимаются и одновременно играют в спектаклях воспитанники специальных школ, дети с особенностями развития, мигранты и все те, кого обычно называют. В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка.
«Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту
Артисты «Упсала-Цирка» бесплатно выступили в одном из дворов на Васильевском острове. Труппа циркового коллектива во время выступления показывала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей, сообщает телеканал «78». Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами.
Показать ещё Сегодня нам очень нужна ваша поддержка, чтобы и дальше творить цирк и строить общество, в котором нам всем будет приятно жить. Вот 3 причины почему она нужна именно сейчас: Цирк как безопасное пространство для подростков Мы несем ответственность перед детьми и подростками, которые занимаются в нашем цирке. Трудным подросткам мало кто помогает: их отправляют за забор спецшколы или спецучилища «перевоспитывать», а на деле — ломают. Упсала-Цирк меняет контекст окружающей их среды и вместе с этим меняются и сценарии их жизни. Работаем на далёкую перспективу Да, нам важен каждый хулиган, который здесь и сейчас что-то меняет в Упсала-Цирке, но мы делаем это и для следующего поколения.
Государство хочет видеть усреднённого удобного человека, а в Упсала-Цирке берегут хулиганов. Это скорее история про сохранение текущих проектов, чтобы продолжать работать в рамках наших ценностей и нашего метода. У нас есть программа, и каждый год должен выходить новый спектакль. Жизнь на этом не затухает. Это важная часть, мне трудно это назвать выживанием. С Ларисой Афанасьевой «Фонтанке» поговорить не удалось. Основатель цирка сейчас находится в немецком городе Цайц, где петербуржцы были участниками резиденции, а теперь продолжают работу и создают филиал Упсала-Цирка и работают с беженцами. Текущее положение дел и настроение петербургских хулиганов очень хорошо описывает рассказанная Афанасьевой в рамках проекта TEDx Talks история мальчика Дани. Даня оказался в детдоме. В школе дети из семей ходили в столовую с карманными деньгами, а детдомовским выдавали ланч-боксы. Так выделяться среди сверстников Дане не понравилось. Не помогли исправить ситуацию и беседы с директором. Тогда мальчик нашёл решение проблемы. Он встал посреди рекреации, представился, объявил, что является артистом цирка и начал представление. Даня собрал деньги, которых хватило, чтобы угостить друзей в столовой.
Если говорить про нас, то мы, в первую очередь, про эмоции, про мурашки, которые появляются после спектакля. И если говорить про нашу миссию, то это история про счастливого и свободного человека, мы — про творчество во всех его проявлениях, про раскрытие творческого потенциала у ребят, и это наша история», - поделилась пиар-менеджер Упсала-Цирка Катерина Черемесина. Отметим, что в Упсала-Цирке есть ребята с особенностями, которые участвуют в спектаклях наравне с профессиональной труппой. Также в цирке проходит обучение детей из многодетных семей, семей мигрантов и коррекционных школ.
Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор Piter.TV
Сейчас ребята этого лишены, потому что отделение работает в режиме инфекционного стационара. Все сидят в палатах, в четырёх стенах, не выходят, не играют друг с другом, поэтому такие визиты очень важны. Несмотря на эпидемию, жизнь идёт, наша работа продолжается. Мы продолжаем лечить, и довольно успешно, потому что детские опухоли чувствительны к лечению, и уровень излечения составляет порядка 80 процентов, — рассказала профессор, заведующая детским онкологическим отделением Петербургского городского онкологического центра Маргарита Белогурова. Ежедневно в онкоцентре на смену выходит 700 человек из 1,5 тысяч сотрудников. Пандемия внесла значительные изменения в работу учреждения. Медицинский персонал перевели на вахтовый метод работы, сотрудники проводят большую часть времени на территории центра. Многие приняли решение изолироваться от своих родных, чтобы не подвергать их опасности.
Поэтому подобного рода выступления важны для всех, в том числе для работников онкоцентра.
Первое время цирк выступал преимущественно в Европе, за счёт европейских благотворительных фондов. Стационарный шатер «Упсала-Цирка» В 2011 году при поддержке владельца управляющей компании «Теорема» Игоря Водопьянова на Свердловской набережной на территории бизнес-центра «Полюстрово» возведён первый стационарный шатёр ранее цирк размещался в арендуемых помещениях. Впоследствии на прилегающей территории организаторы устроили так называемый «Упсала-Парк», летний семейный развлекательный комплекс для проведения концертов, уроков по цирковому искусству и других мастер-классов для детей. Если раньше цирк специализировался в основном на европейских турах, более удобных и прибыльных, то начиная с этого момента выступления стали проходить и в России совместно с социальным проектом Евгения Горькаева «Душевный базар», труппа побывала в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, на Урале, во Владивостоке, Хабаровске и в других регионах [4] [5]. Деятельность[ править править код ] Занятия с детьми проводятся профессиональными цирковыми тренерами, хореографами и режиссёрами. Всего по состоянию на 2014 год в организации работали 16 человек и проходили обучение 70 детей из группы социального риска в возрасте от 7 до 18 лет.
Артисты, в состав которых входят не только профессионалы, но и дети из зоны риска и особенностями здоровья, выступят в шести общественных пространствах. Все они обучились цирковому мастерству.
Опыт петербургского цирка является уникальным и важным.
История необыкновенно проста — путешествие тети и племянника по разным временам года и городам, где они встречаются с обыкновенными чудесами, знакомятся и прощаются, попадают в переделки и с легкостью выходят из них, все это потому, что главный герой — Племянник — он особенный. Особенный человек, особенный артист Антон каждый раз со сцены наполняет зал своей странностью и показывает, как это легко — принимать счастье, которое окружает каждого из нас. Сценарием, точнее вдохновением к постановке, стали картины Александра Войцеховского, и именно для этого представления композитор Дмитрий Максимачев создал волшебную музыку, которая естественным образом живет в спектакле, а Упсала-Цирк построил настоящий корабль. Во втором отделении артисты театра «Лицедеи» покажут спектакль для детей и их родителей — «Детская покатушка».
Упсала-Цирк
«Упсала-цирк» был создан в 2000 году в Санкт-Петербурге немецкой студенткой Астрид Шорн и театральным режиссёром Ларисой Афанасьевой. Это единственный в России цирк, где вместе с профессиональной труппой работают «трудные» подростки. Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Упсала-Цирк — это цирк, открытый для жизни. В стационарном шатре без животных и несмешных клоунов, в котором люди смеются и плачут, перья летят, в офисе виси.
Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор Piter.TV
Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок.
Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид.
Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом.
Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось...
Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма.
Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались.
Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино.
Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку.
Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить». Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой.
Это девочка, которая спасла Пиросмани. Можно изменить мир с помощью искусства, чтобы было красиво и были плавные повороты. Prev Slide.
У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений. За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. Совместный проект театра «Лицедеи» и Упсала-цирка.
Неважно, где мы рождаемся, как умираем, важно то, что оставим после себя. И эта история достаточно вдохновляющая… Ребята делали костюмы, рисовали мультики, устраивали карнавал. Когда вернулись, то сами сказали: давайте делать спектакль. И это стало не моей придумкой, а общей мечтой». Мечта воплотилась в 2018 году в постановке, объединяющей традиции цирка, театра, кукольного представления с элементами светомузыкального шоу. Над созданием спектакля с подростками из групп социального риска и с особенностями развития, которыми 22 года занимается социально-культурный проект «Упсала-цирк», работали признанные мастера. Это звукорежиссеры, видеохудожники, артисты профессиональной цирковой труппы, кукольники. Сами создатели называют «Сны Пиросмани» самым теплым и солнечным проектом «Упсала-цирка».
Как живет петербургский современный Упсала-Цирк: обзор Piter.TV
Примерно 23 года назад, начавшийся с идеи заинтересовать жонглированием хулиганов, сейчас цирк является важнейшим инклюзивным проектом, в котором выступают молодые артисты. Мы побывали в их шатре и поговорили с молодыми артистами о том, что их вдохновляет, может ли искусство изменить мир и какие у ребят любимые спектакли. Когда я только пришла в Цирк, я ничего не умела, но быстро научилась. Здесь мы учим разные красивые трюки с моей подружкой, учимся жонглировать, крутим колеса.
Потом Лариса предложила вести занятия", — поделился тренер. У него нет педагогического образования, методику работы с детьми освоил на специальных семинарах в цирке, но чаще он просто старается быть с воспитанниками на одной волне. Николай не только играет в спектаклях, но и преподает. Сейчас в цирке занимаются около 80 детей, а с 2000 года через него прошли 480 "хулиганов". В пятилетней программе обучения жонглирование, акробатика, "контемпорари танец", рисование, анимация, "видеомэппинг". Артисты не специализируются на чем-то одном, как в классическом цирке, а осваивают все жанры. Они сами создают спектакль в зависимости от интереса, ищут новые формы, добавляя паркур или анимацию, придумывают декорации. Сейчас готовят спектакль по творчеству Пиросмани, с картинами которого познакомились во время поездки в Грузию. Каждая тренировка особенная, занятия в одной возрастной группе практически не повторяются. Новички обязательно проходят ритуал посвящения в "хулиганы", а потом получают соответствующие удостоверения. В цирке обязательно празднуют Новый год, выпускной для 18-летних воспитанников и ежегодный вечер встречи выпускников. Те, кто учебу закончил, могут остаться работать в цирке — играть или помогать тренеру. Упсала-Цирк, подчеркивает Лариса, никогда не ставил целью перевоспитывать хулиганов, наоборот, главное тут — опыт ребят, мировосприятие, непоседливость и таланты. Мы выделяем их хулиганство как что-то важное и ценное, поэтому наш слоган — "Берегите хулиганов", — подчеркивает художественный руководитель. Именно благодаря этому у цирка своя эстетика, особый мир с элементами подростковой субкультуры. Само название цирка родилось от международного восклицания "Упс! Помимо того, что мы социальное явление для страны, мы еще и культурное явление, что подтвердила премия "Золотая маска" в категории эксперимент", — пояснила Лариса. И она надеется, что когда-нибудь таких проектов в стране будет много. Дом для цирка Больше десяти лет Упсала-Цирк был бродячим, как его первые воспитанники, и не имел постоянного дома. В 2012-м сбылась мечта, и благодаря поддержке спонсоров у цирка появился настоящий постоянный шатер. А рядом парк отдыха и зарождающийся еловый лес, где свои именные деревья сажают выпускники. В своем шатре "хулиганы" тренируются, ставят спектакли, общаются и отмечают праздники.
Это сильная творческая энергия, не знающая, в какой форме ей выразить себя. В «Упсала-Цирке» она находит выражение в фокусах, актёрской и цирковой игре, акробатике и массе других цирковых жанров в сочетании с актёрской игрой. Изворотливость и остроумие помогает найти самые неожиданные решении для сюжетных ходов. Так представления становятся необычными, задорными, не похожими ни на что в мире. Драйв и динамика здесь сильные, поистине молодёжные и, вместе с тем, профессиональные. Любое искусство нуждается в озорстве, а цирковое — в первую очередь. Только дети, которых что-то не устраивает и подталкивает к хулиганству, могут подарить искусству эту озорную, безбашенную искру, которая разожжёт целый полыхающий цирковой костёр, разбудит в зрителях чувства, тронет душу.
В избранное Поделиться Спектакль? Цирковой сет номеров в духе авангардных выступлений? Сегодня, когда реальность в большей степени похожа на вымысел и слова всё чаще теряют смысл, спасением от безумия может стать эксперимент — желание исследовать то, что тебя окружает здесь и сейчас. Во время творческой лаборатории под ноги, руки и глаза хулиганов попало всё, что только может быть в цирке: от моноциклов и балансбордов до скомканных бумажек в углу с названиями исландских вулканов.
Берегите хулиганов! Как работает Упсала-Цирк во время самоизоляции и кому помогает?
Его основатель Лариса Афанасьева объясняла это несовпадением ценностей. Государство хочет видеть усреднённого удобного человека, а в Упсала-Цирке берегут хулиганов. Это скорее история про сохранение текущих проектов, чтобы продолжать работать в рамках наших ценностей и нашего метода. У нас есть программа, и каждый год должен выходить новый спектакль. Жизнь на этом не затухает. Это важная часть, мне трудно это назвать выживанием. С Ларисой Афанасьевой «Фонтанке» поговорить не удалось. Основатель цирка сейчас находится в немецком городе Цайц, где петербуржцы были участниками резиденции, а теперь продолжают работу и создают филиал Упсала-Цирка и работают с беженцами.
Текущее положение дел и настроение петербургских хулиганов очень хорошо описывает рассказанная Афанасьевой в рамках проекта TEDx Talks история мальчика Дани. Даня оказался в детдоме. В школе дети из семей ходили в столовую с карманными деньгами, а детдомовским выдавали ланч-боксы. Так выделяться среди сверстников Дане не понравилось. Не помогли исправить ситуацию и беседы с директором. Тогда мальчик нашёл решение проблемы. Он встал посреди рекреации, представился, объявил, что является артистом цирка и начал представление.
Разъем speakON кабельный, гнездо, 2 контакта Ребята смогут использовать их для тренировок, мастер-классов и выступлений. Теперь у детей появилось еще больше возможностей для искусства, цирковых тренировок и выступлений для широкого круга зрителей. Мечтайте и всегда прыгайте выше головы!
Лавка Edoque — это сервис доставки фруктовых и овощных коробок, орехов, сухофруктов и бакалейных товаров по Москве и Санкт-Петербургу. Детский самокат Shulz 120 Легкий детский самокат Shulz весом всего 3,4 кг. Складные велосипеды и самокаты Shulz — идеальные велосипеды и самокаты для города.
Призы разыгрываются среди зрителей, которые поддержат артистов в процессе онлайн-баттла. Как принять участие в розыгрыше призов: Поддержите проект любой суммой, перейдя по ссылке "Поддержать"; При совершении пожертвования укажите в форме адрес электронной почты; Победители будут выбраны в случайном порядке из числа тех, кто поддержал баттл; Мы свяжемся с победителями по e-mail в течение нескольких часов после баттла.
Это пример невероятной продвинутости и осмысленного подхода к жизни. Или наши прекрасные рыцари — УК «Теорема», построившие нам помещение на Свердловской набережной — они продолжают по-человечески интересоваться, как у нас дела, хотя сами находятся в тяжелом положении.
Я за них переживаю, но верю, что все закончится, а мы выйдем победителями. Новогодний карнавал «Зайчество», фото: «Упсала-цирк» «Эффекта пинг-понгового шарика», фото: «Упсала-цирк», Робин Митчелл Какие новые проекты появились с переходом в онлайн? Мы активно входим в разные проекты и строим гипотезы, что еще можно придумать. Сейчас мы будем делать историю про онлайн-цирк.
Когда мы куда-то приезжали на гастроли, нам все говорили «А откройте такое же у нас». Нам казалось, что это невозможно, а теперь все как будто лишается географии и границ. Что из этого получится, мы пока не знаем, но смело пробуем. Сейчас самое время для этого.
Скорее всего, это будут трансляции, где ребята из профессиональной группы и наши тренеры и педагоги будут объяснять цирковые скиллы. Например, сейчас мы разработали программу про жонглирование и запустили флешмоб в соцсетях. Хотим, чтобы это было восемь занятий, а в конце курса с нашим другом-диджеем устроим жонглерскую вечеринку — онлайн-баттл. Или есть идея сделать мастер-класс, как в домашних условиях создать цирковой карнавал для всей семьи с оркестром из посуды, масками, шествием по квартире и невероятным весельем.
Кроме того, мы продолжаем устраивать тимбилдинги для сотрудников компаний-партнеров. Сейчас будем делать уже третий — для большой консалтинговой фирмы, говорить им: «Ребята, не время унывать вообще! Могу посоветовать мой любимый французский фильм «Красный шар», который был снят в 1950-х, он совершенно потрясающий! Еще рекомендую ленту Роберта Земекиса про канатоходца «Прогулка».
Последняя картина, которая мне понравилась — и дети ее с удовольствием тоже посмотрели — «Кролик Джо Джо» Тайки Вайтити. Это кино, которое нужно обсуждать всей семьей.
«Упсала цирк»: хулиганы спасут мир
Именно поэтому мы инициируем встречу представителей „Упсала-цирк“ с работниками социальных учреждений Казани, которые в том числе работают с трудными подростками и детьми из неблагополучных семей», — заявил Гарипов. Упсала-Цирк давно стал визитной карточкой Петербурга и социально-культурным проектом глобального масштаба. Место, куда приходят «сложные» дети, чтобы попасть в новый мир — сцены, жонглирования, акробатики и полного принятия. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48.
Упсала Цирк
«Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Артисты "Упсала-Цирка" выступили перед жителями Васильевского острова. Бесплатное шоу состоялось во дворе жилого дома №35 на 10-й линии. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на шоу братьев Запашных «Страшная сила». "Упсала-цирк" был сформирован из трудных детей и подростков в Санкт-Петербурге в 2000 году по частной инициативе берлинской студентки Астрид Шорн и российского режиссера Ларисы Афанасьевой. Корреспондент РИА Новости побывала за его кулисами во время московских.