Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. Мы расскажем, как делаются йогурты Viola.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела
Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в.
Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola
Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
О сделке Valio и «Велкома», крупного производителя колбасных изделий, было объявлено в апреле. В нее также вошел завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Подмосковье. Все сотрудники продолжили работу в компании. Сумма сделки не раскрывалась.
Уточняется, что плавленый сыр Viola по-прежнему будет выходит в ярко-красной упаковке. Линейку молочной продукции и творожных сыров потребители увидят с новым логотипом Viola в синем и белом цветах. Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров.
Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.
Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке. Ранее сообщалось, что финские производители массово покидают российский рынок из-за начала спецоперации РФ по защите Донбасса. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Как делают йогурты Viola
Бренд Viola заменит марку Valio Упаковки сохранят прежний дизайн, а на свежих молочных продуктах появится обновленный логотип Viola станет флагманским брендом для российского бизнеса Valio, сообщается на сайте компании. Эта марка объединит локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. Обновление бренда вступит в силу с августа.
Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей.
Viola Free — новые безлактозные йогурты 16 фев 2023, 08:56 546 Компания « Виола » представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что вместо уходящих с российского рынка брендов придут российские компании.
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
При этом йогурты такие же вкусные, сливочные и полезные, как и обычные йогурты Viola. Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что мы сделали 1.
Завод в Алексеевке стал второй собственной производственной площадкой «Виола» в России, первое предприятие компании специализируется на изготовлении и фасовке плавленых и полутвердых сыров. В ноябре 2023 года ГК «Эфко» решила закрыть бизнес по выпуску молочной продукции и переориентировать производство йогуртов под «растительные альтернативы на экспорт».
Реалии Крым.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Ранее компания начала обновление флагманского бренда молочной продукции - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре
Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230. Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью.
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
«Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Российская компания «Валио» принадлежит ГК «Велком» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola при продаже молочной продукции в России, говорится в сообщении компании. Продукция с обновленным логотипом появится в продаже до конца лета. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле.
Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности.
При этом йогурты Viola в этом дизайне начали продавать в 2019 году, а упаковку «Фермерского подворья» обновили недавно. УФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала поделиться мнением о схожести упаковок товаров обоих производителей. В результате большая часть не нашла схожести. Прокачать профессиональные навыки в работе с интеллектуальной собственностью научат в программе Высшей школы Юрист компании «Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав».
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость которой превышает 87%. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Раньше под этим названием она делала только плавленый сыр. Право на бренд «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Ребрендинг завершится в августе.
Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.
Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум.
Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России. Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области.