«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года.
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
По словам Соловьевой, российский двигатель по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, это является одной из целей проекта. Как уточнила конструктор, начало летных испытаний и получение сертификата типа запланировано на 2023 год. Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".
А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Подчёркивается, что двигатель с минимальными доработками можно будет использовать в составе различных БПЛА. Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152.
Сейчас эти образцы проходят испытания на площадке "ОДК-Климов", и в следующем году мы планируем начать их летные испытания", - сказал Елисеев. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых вертолетов взлетной массой до 4 тонн в частности, для Ка-226 и "Ансатов". Модификации двигателя в перспективе могут применяться в беспилотных летательных аппаратах.
В серию этот двигатель пойдет уже в 2023 году, тоже сейчас заканчиваются, ведутся испытания.
Сейчас это стендовые испытания, на следующий год уже будут в составе вертолета, и в 2023 году мы запустим уже в серию. Новый аппарат должен по показателям превзойти аналоги.
Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания
Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В. Об этом сообщила журналистам главный конструктор двигателя ВК-650В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Анастасия Соловьева. В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В.
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания | Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. |
Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания | Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году | Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. |
ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому | — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В, — сообщил собеседник. Тем не менее, это все равно хорошая новость. |
Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В | Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году
Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Новости. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат». Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов».
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки. одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов.
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов | Еще больше интересных статей. |
Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов | В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. |
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году | В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. |
Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков. |
Комментарии
- Лента новостей
- Двигатель для Ансатов сертифицируют в 2024 году | ВО
- Новости ОДК – Telegram
- Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов
- У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
- ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля
- Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал
- Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В
- Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.
- ВК-650В - новое турбовальное сердце
ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В
Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650В планируется получить в 2023 году. Наши новости в telegram канале: t.
Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки. Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.
В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году.
При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ.
Они должны подтвердить жизнеспособность всей конструкции силовой установки, если эта цель достигнута и демонстратор успешно работает, то создаётся уже полноценный опытный образец для испытаний на ресурс и другие показатели. Первая часть программы испытаний уже завершена. По её результатам оценены ключевые показатели нового изделия, отлажена совместная работа стендовых и двигательных систем в различных условиях по программе испытаний. По словам директор программы перспективных вертолётных двигателей — главного конструктора «ОДК-Климов» Анастасии Соловьёвой, на предприятии довольны первыми результатами — розжиг камеры сгорания получен с первого раза, без её предварительных автономных испытаний и отладки системы зажигания. Для снижения уровня электромагнитных полей, излучаемых двигателем ВК-650 В, в его системе автоматического управления будут применяться радиопоглощающие материалы, которые позволяют в несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя к электромагнитным полям высокой интенсивности. Подтверждающие данные получены в результате исследования электромагнитной совместимости БАРК-5 В и информационно-диагностического комплекса ИДК 5 В с бортовым оборудованием летательного аппарата. По его завершении будут изготовлены три опытных образца двигателя и начнутся их инженерные испытания, в ходе которых будет выполнена предварительная проверка заложенных в силовую установку характеристик и пройдёт подготовка к зачётным испытаниям. Также на предприятии будет решаться вопрос об использовании модели цифрового двойника, модификации силовой установки с увеличенной мощностью под вертолёт «Ансат-У», организации серийного производства, а также о послепродажном обслуживании двигателя. В состав макета входит газотурбинный двигатель, электрические двигатели, блоки силовой электроники, электрогенератор и блок аккумуляторных батарей. Макет ГСУ смонтирован на платформе перспективного беспилотного летательного аппарата с четырьмя поворотными винтами. Новую разработку «Климова» — ВК-650 В было решено взять за основу ГСУ из-за компактности этого двигателя, экономичности и его высокой мощности. По его словам, потенциальными объектами применения ГСУ данного класса мощности являются лёгкие многоцелевые вертолёты, беспилотные летательные аппараты взлётной массой 2-8 т, самолёты местных воздушных линий, аэротакси, летательные аппараты вертикального взлёта и посадки. Чтобы двигатель ВК-650 В был конкурентоспособным и высокотехнологичным изделием, в его производстве будут применяться современные методы изготовления деталей и комплектующих. В рамках работ над двигателем-демонстратором и в дальнейшем в серийном производстве ВК-650 В, как и ВК-1600 В, о котором будет сказано ниже, предусмотрено применение аддитивных технологий и технологий 3D-печати. Единый интегратор в области аддитивного производства — АО «Центр аддитивных технологий» располагает оборудованием для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати, в числе которого — установки SLM-печати металлическими порошками. Техпроцесс основан на полной плавке частиц с последующим созданием монолитных деталей. Технология максимально сокращает риски образования микротрещин, вызванных пористостью структур, и повышает прочность изделия в сравнении с традиционными литейными процессами.
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., а его масса составит чуть более 100 кг. Спросили, отвечаю Все о ВК650В. Как работает и откуда он для сотрудничества smartmaster (a) , замените букву в скобках на собаку и у. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207. Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500.