Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Юлия Васильевна попробовала возразить что сорок, но рассказчик сказал, что всегда платил только тридцать. Юлия Васильевна пришла в дом рассказчика работать гувернанткой. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. Юлия Васильевна.

Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери

Юлия Васильевна — гувернантка, молоденькая, неопытная девушка, робкая, скромная, безответная. Коля и Варя — дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. Краткое содержание и сюжет Хозяин дома пригласил к себе в кабинет гувернантку, Юлию Васильевну, чтобы рассчитаться за истекший срок ее работы. Он упрекнул девушку в излишней церемонности — сама бы она не пришла за жалованьем. Далее хозяин приступил к подсчетам. Он сказал, что они договаривались по тридцать рублей в месяц, на что Юлия Васильевна робко возразила — по сорок рублей. Хозяин ее перебил, заверив, что он всегда платил гувернанткам по тридцать рублей в месяц, и у него все записано. Затем мужчина сказал, что Юлия Васильевна прожила в его доме два месяца, и девушка опять робко возразила — два месяца и пять дней. Но и тут хозяин дома настоял на своем — два месяца и точка, у него так записано. Затем он стал вычитывать из шестидесяти рублей воскресенья, коих собралось девять штук, а также три праздника.

Юлия Васильевна покраснела, и стала нервно теребить платье, но не возразила ни слова. Читайте также: Образ и характеристика Мышкина в романе Идиот Достоевского сочинение Хозяин дома продолжил вычитать: четыре дня болезни Коли, три дня, когда у гувернантки болели зубы, и она занималась только после обеда. В итоге остался всего лишь сорок один рубль. От явной несправедливости у девушки один глаз покраснел и заполнился влагой, предательски задрожал подбородок, но и тут она смолчала. Мужчина внимательно посмотрел на гувернантку, и продолжил вычеты. Он вспомнил, как под Новый год она разбила фамильную чайную чашку с блюдцем. По недосмотру Юлии Васильевны Коля полез на дерево и порвал дорогой сюртучок, а горничная, опять же, по недосмотру гувернантки, украла у Вари ботинки.

Мы видим, как сильно возмущает Чехова такое поведение кислых и бездейственных людей. Это хорошо прослеживается в его рассказе Размазня, где автор устами работодателя восклицает: Отчего вы не протестуете? Хозяин хотел преподать урок гувернантке, да вот только пошел ли этот урок впрок? Скорее всего нет. Что самое страшное, такие размазни есть и в наше время. Жизнь пытается сделать их сильнее и решительнее, да только большинству из них, чтобы вспомнить о своем человеческом достоинстве, будет жизни мало. Поэтому в рассказе Размазня Чехов обращается и к сильным людям. Он хочет донести до них, как важно считаться со слабыми людьми, не пользоваться их нерешительностью, а напротив, важно их поддержать и помочь. Размазня: краткое содержание Сюжет и содержание рассказа Чехова Размазня начинается тем, что работодатель пригласил в кабинет гувернантку своих детей, чтобы оплатить ее работу. Звали ее Юля. Из текста мы понимаем, что девушка в доме работает два месяца и пять дней, и за работу она должна была получить по сорок рублей в месяц. Однако работодатель своим напором постоянно исправляет слова девушки, утверждая, что договаривались они об оплате в тридцать рублей за месяц, а работает она полные два месяца. Именно так у него записано в блокноте. Получается, что он должен лишь шестьдесят рублей. Однако он их не выплачивает, и продолжает вести свой подсчет. Хозяин отнимает праздничные и выходные дни, дни когда болел один ребенок, и когда у гувернантки болели зубы. Девушка лишь молчала, и только слезы на глазах выдавали ее чувства. Огласив, что в итоге получается сорок один рубль, работодатель не спешил их выплачивать. Он высчитывал за каждую проделку сына, за то, что девушка не доглядела, утверждал, что гувернантка у него взяла в долг. Девушка сначала пыталась отрицать, но потом соглашалась и лишь молча слушала рассуждения работодателя. В итоге хозяин насчитал одиннадцать рублей, которые и выплатил Юле. Девушка со слезами на глазах взяла деньги и поблагодарила своего благодетеля. И ту мы видим возмущение хозяина. Он спросил, за что она его поблагодарила, ведь по сути он ее обобрал, ограбил. На это Юля ответила, что в другом месте ей и вовсе бы не заплатили. Работодатель понимает, почему ее обманывали, пытается открыть глаза, вопрошая, разве можно быть такой размазней и кислятиной. Своим примером он хотел лишь преподать девушке урок, и по-честному выплатил положенные ей восемьдесят рублей. Однако, заглядывая героине в лицо, он понимает, что из этой ситуации девушка выводов не сделала. Отдавая всю сумму хозяин подумал, как же легко быть сильным в этом мире. Послушать рассказ Анализ рассказа Чехова «Размазня» А. Чехов известен короткими юмористическими историями, в которых высмеивает различные человеческие пороки. В его творчестве незначительные эпизоды из жизни поднимают многие серьёзные нравственные вопросы. Анализ «Размазни» Чехова показывает, что в этом рассказе на примере небольшой ситуации автор порицает излишнюю слабохарактерность главной героини и её неспособность дать отпор власть имущим, что позволяет и ей, и читателям вынести для себя урок. Это тот период, когда писатель начал отходить от «мелких» работ в жанре юморески и переходить к более серьёзным и сложным рассказам с тонким психологизмом. Прототипы персонажей неизвестны, но в то время на месте робкой и забитой гувернантки могла оказаться любая девушка без средств, вынужденная работать. Автор передал характерные черты переходного периода, когда многие люди, а особенно женщины, ещё в полной мере не осознавали свои права трудящегося человека и не умели их отстаивать. Они покорно сносили всю несправедливость от господ, считая, что не имеют права голоса. Чехов всегда старался дать произведению название, которое бы отражало его главную мысль, было простым, понятным и ёмким. Изначально он хотел назвать рассказ «Жестокий урок», но посчитал его довольно сложным. Вторым вариантом было «Гувернантка», но оно не в полной мере отражало его смысл. В итоге он выбрал для названия слово, лучше всего характеризующее главную героиню — «Размазня». Краткое содержание Повествование ведётся от первого лица: рассказчик одновременно является и персонажем — хозяином дома. Он собирается вызвать к себе в кабинет кроткую и тихую гувернантку своих детей, Юлию Васильевну, чтобы с ней посчитаться. Интересно, что слово «посчитаться» в итоге принимает и второе значение. Когда она приходит и садится, хозяин начинает высчитывать ей жалованье за 2 месяца. Он говорит, что она такая церемонная, что за это время даже не попросила свои деньги сама. Сначала он утверждает, что они договорились по 30 рублей в месяц, так записано у него в книжке, хотя на самом деле — по 40. Гувернантка не перечит ему. Затем он заявляет, что она прожила у них ровно 2 месяца, у него так записано, хотя она прожила у них ещё 5 дней, и вновь она не говорит ни слова протеста. После этого рассказчик вычитывает 9 воскресений, 3 праздника, а также дни, в которые гувернантка не занималась с детьми из-за их болезни.

Видя, что девушка не спорит, продолжил вычитать воскресные и праздничные дни. Обескураженная гувернантка молчала. Несправедливость продолжалась, жалованье уменьшалось по всяким мелочам. Хозяин дома последовательно стал вычитать из зарплаты Юлии Васильевны дни, когда Коля был болен, когда из-за зубной боли у девушки, воспитанники Юлии посетили сокращенные занятия. Жалованье подавленной девушки уменьшалось на глазах, но хозяин продолжал уменьшать положенную оплату. Оказалось, что мужчина считает Юлию виновной в том, что Коля залез на дерево и порвал одежду, а у Вари были украдены ботиночки. Также были упомянуты разбитые фамильные чайная чашечка с блюдцем. Под молчаливое кивание и нервное покашливание гувернантки откуда-то взялся и несуществующий долг в размере десяти рублей. И даже после этого девушка не посмела возразить. В итоге из жалованья осталось лишь одиннадцать рублей, за что безвольная Юлия Васильевна тихо поблагодарила хозяина. И вот тогда уже не выдержал сам глава семьи! Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика! Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось. Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника. Девушка не протестует. Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей. После всех расчетов жалованье падает до 41 рубля.

Сюжет рассказа взят из биографии писателя. Автор провел детские годы в деревне. Подростком Валя Распутин переехал учиться в райцентр, бедствовал и голодал. Лидия Михайловна Молокова — преподаватель сельской школы в райцентре, где учился будущий литератор. Учительница оказывала ему поддержку, помогала пережить тяжелое время. Принявшись за рассказ, Распутин не стал менять имя героини. Воспоминания детства воплотились в художественное произведение в 1973 году. Первая публикация состоялась в газете «Советская молодежь», в г. Рассказ Распутина прочитала учительница, ставшая прототипом главной героини, и решила связаться со своим бывшим учеником, добившимся успехов на литературном поприще. Валентин Григорьевич с теплом вспоминал свою встречу с Лидией Михайловной — встречу взрослого состоявшегося человека с учительницей, согревавшей его трудное детство. Мораль рассказа Используя разнообразные средства художественной выразительности в виде метафор и эпитетов, а также знаков препинания в форме многоточий и тире, Виктор Астафьев передает материнское горе потерявшей детей куницы, от всего сердца сочувствуя животному. Главные герои и их характеристика Главные герои рассказа «Размазня» и система образов отражены Многомудрым Литреконом в таблице: Рассказчик хозяин обеспеченный человек, семьянин. Есть два ребенка. Он далеко не слабый человек, но при этом с добродушием относится к людям. Видит, что его гувернантка — рохля: отработала два месяца, а зарплату не просит. Он понимает, что она не из тех людей, кто не может потребовать свои деньги, поэтому решает преподать ей урок. Думая, что с помощью провокации она обретет в себе силы и начнет требовать свое. Но эксперимент провалился с треском. Изобразив сначала бессердечного и наглого человека, он все равно в конце извиняется перед ней и отдает заработанные 80 рублей. Но при этом отчитывает ее, что нельзя быть такой мягкотелой. Юлия Васильевна гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. По своей натуре она покорная, неуверенная в себе девушка. Когда хозяин попросту обкрадывает Юлию на ее же глазах, она шмыгает носом и теребит оборку юбки. За полученные 11 рублей вместо 80 Юлия благодарит своего хозяина, так как на прошлой работе ей вообще не давали денег. А все потому, что она не может постоять за себя и потребовать свое. Юлия не понимает, что она достойна такой заработной платы. Героиня зависима от чужого мнения, которое ей навязывают. В ней нет внутреннего стержня, чтобы начать протестовать за свое жалование. Она считает, что хозяину виднее, как она работала, и не станет ему перечить. Юлия — добрая, честная девушка, но она так и останется жертвой. Рассказ Размазня сюжет Как-то раз рассказчик всей этой истории позвал в кабинет гувернантку своих детей. Её звали Юлия Васильевна и нужно было с ней рассчитаться за проведенные ею уроки. Как только Юлия Васильевна явилась в кабинет, принялись считать. Работодатель ей заявил, что при вступлении на эту должность она приняла все условия работы и согласилась на сумму ежемесячных выплат в тридцать рублей. Юлия хотела возразить, ведь по сорок договорились. Но нет, именно по тридцать, сказал, как отрезал работодатель ссылаясь на то, что у него это отмечено. Два месяца и не более этого, отработала Юлия в его доме. Два месяца и пять дней, возражала она. Нет, ровно два месяца, снова принялся доказывать работодатель, заработали вы шестьдесят рублей, быстро подсчитал он. Работала гувернантка не каждый день, поэтому из положенного заработка следовало вычесть девять воскресных дней и три праздничных дня, в которые она не вела уроки у Коли, а лишь гуляла. Юлия Васильевна слушая все это нервничала, но ни слова не возражала. Работодатель считал дальше, четыре дня, когда болел Коля уроки были только у Вари. Три дня Юлия не работала из-за больного зуба и была освобождена от уроков во второй половине дня.

Размазня — читать рассказ чехова онлайн

Девушка считает, что можно. Кратко и ясно Не знаю, конечно, что Вы подразумеваете под кратким содержанием. Главная героиня этого рассказа - молодая девушка. Она работала гувернанткой в доме у знатного хозяина. Когда пришёл момент выплаты рассчёта, мужчина решил подшутить над ней. Он обманом выставил такой счёт, по которому ей выдали всего 11 рублей, а должны были 80. Хозяин хотел преподать урок молодой гувернантке. Ему было её жалко.

Но она молчала, даже поблагодарила его и за такую выплату, ведь раньше ей вообще нигде ничего не давали.

Но девушка его даже не понимает, она с радостью получает свои, положенные ей восемьдесят рублей и уходит. План пересказа Приглашение Юлии Васильевны в кабинет, чтобы посчитаться. Разногласие в договорённой ранее оплате между хозяином и гувернанткой. Начало вычитаний с заработка и увлажнение левого глаза Юлии Васильевны.

Вычитания продолжаются, Юлия Васильевна молча терпит, но у неё уже мокрые оба глаза. Получение одиннадцати рублей от хозяина и «merci» от Юлии Васильевны. Безграничное возмущение хозяина на спокойную реакцию гувернантки. Хозяин называет Юлию Васильевну размазнёй и порицает её поведение. Получение гувернанткой восьмидесяти рублей, совет быть «позубастей» и вывод хозяина о силе.

Основная мысль Жизнь не всегда бывает добра и справедлива, и даже слабым людям нужно учиться бороться за себя. Чему учит Рассказ учит нас тому,что нужно отстаивать свои права. А также учит доброте, отзывчивости, состраданию, взаимопомощи главный герой видел, что больше за неё заступиться некому Отзыв и что понравилось Мне понравилось поведение главы семейства и урок, который он преподал чересчур робкой гувернантке. При этом, он поступил справедливо, объяснив Юлии Васильевне её права и полностью рассчитавшись за работу. К сожалению, не все понимают, что иногда приходится поступать жёстко и решительно в отношении недобросовестных людей.

В этом рассказе, Чехов высмеивает излишнюю покорность и приниженность людей, отсутствие чувства собственного достоинства. Вывод и мое мнение В лице безответной гувернантки легко можно разглядеть простой русский народ, который безропотно сносил несправедливое отношение власть имущих. Своим произведением автор призывал людей быть более сильными, решительными, и всегда отстаивать свои права, бороться за справедливость.

Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя. В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит. Главные герои и их характеристика: Рассказчик выступает роли хозяина дома.

Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть. Второстепенные герои и их характеристика: Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки. Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца.

Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить. Все, что смогла Юлия, это робко возразить, что жалованье было обещано в сорок рублей вместо тридцати. Видя, что девушка не спорит, продолжил вычитать воскресные и праздничные дни. Обескураженная гувернантка молчала. Несправедливость продолжалась, жалованье уменьшалось по всяким мелочам. Хозяин дома последовательно стал вычитать из зарплаты Юлии Васильевны дни, когда Коля был болен, когда из-за зубной боли у девушки, воспитанники Юлии посетили сокращенные занятия.

Жалованье подавленной девушки уменьшалось на глазах, но хозяин продолжал уменьшать положенную оплату. Оказалось, что мужчина считает Юлию виновной в том, что Коля залез на дерево и порвал одежду, а у Вари были украдены ботиночки. Также были упомянуты разбитые фамильные чайная чашечка с блюдцем.

Это хорошо прослеживается в его рассказе Размазня, где автор устами работодателя восклицает: Отчего вы не протестуете? Хозяин хотел преподать урок гувернантке, да вот только пошел ли этот урок впрок? Скорее всего нет. Что самое страшное, такие размазни есть и в наше время. Жизнь пытается сделать их сильнее и решительнее, да только большинству из них, чтобы вспомнить о своем человеческом достоинстве, будет жизни мало. Поэтому в рассказе Размазня Чехов обращается и к сильным людям.

Он хочет донести до них, как важно считаться со слабыми людьми, не пользоваться их нерешительностью, а напротив, важно их поддержать и помочь. Размазня: краткое содержание Сюжет и содержание рассказа Чехова Размазня начинается тем, что работодатель пригласил в кабинет гувернантку своих детей, чтобы оплатить ее работу. Звали ее Юля. Из текста мы понимаем, что девушка в доме работает два месяца и пять дней, и за работу она должна была получить по сорок рублей в месяц. Однако работодатель своим напором постоянно исправляет слова девушки, утверждая, что договаривались они об оплате в тридцать рублей за месяц, а работает она полные два месяца. Именно так у него записано в блокноте. Получается, что он должен лишь шестьдесят рублей. Однако он их не выплачивает, и продолжает вести свой подсчет. Хозяин отнимает праздничные и выходные дни, дни когда болел один ребенок, и когда у гувернантки болели зубы.

Девушка лишь молчала, и только слезы на глазах выдавали ее чувства. Огласив, что в итоге получается сорок один рубль, работодатель не спешил их выплачивать. Он высчитывал за каждую проделку сына, за то, что девушка не доглядела, утверждал, что гувернантка у него взяла в долг. Девушка сначала пыталась отрицать, но потом соглашалась и лишь молча слушала рассуждения работодателя. В итоге хозяин насчитал одиннадцать рублей, которые и выплатил Юле. Девушка со слезами на глазах взяла деньги и поблагодарила своего благодетеля. И ту мы видим возмущение хозяина. Он спросил, за что она его поблагодарила, ведь по сути он ее обобрал, ограбил. На это Юля ответила, что в другом месте ей и вовсе бы не заплатили.

Работодатель понимает, почему ее обманывали, пытается открыть глаза, вопрошая, разве можно быть такой размазней и кислятиной. Своим примером он хотел лишь преподать девушке урок, и по-честному выплатил положенные ей восемьдесят рублей. Однако, заглядывая героине в лицо, он понимает, что из этой ситуации девушка выводов не сделала. Отдавая всю сумму хозяин подумал, как же легко быть сильным в этом мире. Послушать рассказ Произведение Чехова "Размазня" вышло в свет в 1888 году. Это были первые попытки писателя перейти из юмористического жанра в область серьёзного психологического направления. Представленный в рассказе "Размазня" бытовой случай из жизни простой гувернантки Юлии Владимировны поднимает ряд важных вопросов социальной и нравственной направленности. Фабула рассказа достаточно не замысловата и в своей основе имеет шутливую форму, в которой хозяин дома, где служила гувернантка, пытается над ней провести скрытый психологический эксперимент. Он просит Юлию Владимировну зайти к нему в кабинет, чтобы посчитать деньги, которые она заработала.

Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова

В чём заключался "жёсткий урок" , который рассказчик преподал Юлии Васильевне? Рассказ Чехова "размазня" юмористический или сатирический? Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? При расчете хозяин уменьшал количество причитающейся платы за провинности, якобы совершенные девушкой.

Но для начала надо посчитать, сколько ей причитается за 2 отработанных месяца. С самого начала хозяин издевается над робкой девушкой, снижая ей жалованье на 10 рублей 30 вместо 40. Затем работодатель начинает перечислять причины, по которым ее жалованье должно еще уменьшиться. Он вспоминает о том, сколько дней она не работала, какие позволила шалости его детям и т. В итоге за два месяца он по своим подсчетам должен ей не 80, а только 11 рублей. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Оно благодарит своего хозяина и за эти 11 рублей. В этот момент рассказчик вскакивает и говорит гувернантке, что он ее обкрадывает, обвиняя девушку в слабохарактерности и безволии. Выражение лица девушки наводит рассказчика на глубокие размышления. Он осознает, что не столько виновна сама гувернантка, сколько несправедливое социальное устройство и жестокие правила, царящие в обществе. Ответственнен именно социум, позволяющий «состоятельному господину» полностью владеть и распоряжаться жизнью размазни. Таким образом, в данном рассказе Антоном Павловичем Чеховым затрагивается традиционная для отечественной литературы тема «маленького человека». В «Размазне» он подразумевает не только гувернанток, русских женщин, но и в целом он говорит о проблеме и участи людей, которые вынуждены терпеть беззаконие, превращенных остальным обществом в жертву и жалкую «размазню». Важно Лучше всего данную мысль подтверждают заключительные строки произведения: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Это нельзя назвать собственно пересказом рассказа «Уроки французского» — скорее попыткой передать свое понимание основных мыслей произведения. В нескольких главах автор рисует перед читателем следующую картину. Мальчик писатель предпочитает не называть имя главного героя оказывается совсем один в чужом для себя месте, где вынужден не только учиться, но и в прямом смысле слова выживать. Царил голод, а скудные запасы, присылаемые из дома, таяли раньше времени из-за воровства других учеников. Постоянный голод подталкивает мальчика к мысли о необходимости добыть деньги, но, так как работать он еще не мог, единственно доступным способом стала строго запрещенная азартная игра. Классный руководитель Лидия Михайловна, узнав о «преступлении», решает не выдавать своего подопечного, а помочь ему своими силами. Способ, выбранный Лидией Михайловной, не вписался в принятые рамки «добропорядочного поведения», формально ею были нарушены строгие запреты, а потому ей пришлось уволиться из школы и уехать. Короткий пересказ «Размазни» Чехова Рассказ больше похож на сценку из жизни. Однажды некий барин решает провести психологический эксперимент над юной гувернанткой, Юлией Васильевной. Он приглашает ее к себе в кабинет за жалованием. Изначально взяв властный, не терпящий возражения тон, он подавляет девушку и заставляет ее принять его условия. Барин принимается перечислять причины, по которым, по его мнению, жалование должно быть уменьшено. Из восьмидесяти рублей причитающегося девушке жалованья, он выплачивает ей только одиннадцать. В итоге барин прекращает жестокий эксперимент и выплачивает гувернантке все деньги. Он вдруг отчетливо видит уродство строя, который и его руками тоже способен подавить человеческую личность. О чем рассказ? Эта история о молодой учительнице французского языка, которая пытается помочь своему ученику из бедной семьи пережить тяжелое время. Главный герой приезжает из деревни в райцентр, чтобы учиться в школе. Он успевает по всем предметам. В поисках пропитания парень связался с сомнительной компанией и начал играть на деньги. Когда он стал выигрывать, его избили. Увидев побои на лице мальчика, учительница французского вызвала его на разговор. Он обещал ей перестать играть, но нужда вынудила снова начать. Узнав об этом, учительница Лидия Михайловна предлагает парню дополнительные занятия французским. Под видом индивидуальных уроков она приглашает его к себе домой, пытается накормить ужином, предпринимает попытку анонимно отправить ему посылку с едой, но напрямую герой подачки не принимает. Тогда педагог идет на хитрость и предлагает ему сыграть с ней в игру, ведь честно выигранные деньги парень возьмет. Однажды за игрой их застукал директор школы. Для учительницы это обернулось увольнением, она уехала на родину. Через некоторое время ученику от неё пришла посылка с провизией. Жанр, направление и композиционные особенности Жанр произведения — юмористический рассказ, поскольку здесь присутствуют все его особенности: короткое название, небольшое вступление, ситуация из жизни, история основана на диалоге, портрет героини создан при помощи художественной детали. Направление — реализм, к которому относится и всё творчество А. Чехова: подобная ситуация вполне могла произойти и в реальной жизни. Композиция произведения: Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку в кабинет, чтобы дать жалованье. Завязка: «Давайте посчитаемся». Развитие действия: из суммы за каждый пустяк снова и снова вычитаются деньги. Кульминация: гувернантка говорит: «Мерси», что заставляет повествователя разозлиться и раскрыть тайну своего сурового эксперимента. Развязка: хозяин извиняется, ругает девушку за бесхребетность и отдаёт ей положенную сумму. Чему учит? Рассказ «Размазня» учит тому, что сильный человек — не тот, у кого есть деньги или власть, а тот, кто сможет противостоять всем испытаниям. Юлия могла бы возразить работодателю и проявить упорство, но она предпочла промолчать и смириться с несправедливостью. Если так будут делать все, общество никогда не изменится к лучшему. И в этом будет не только вина бессовестных начальников. Ответственность за происходящее будет и на тех, кто покорно сносит нападки и оскорбления. Сильный человек не сломается под натиском трудностей, будет идти до конца. Но гувернантка слаба, потому что не умеет постоять за себя. Она всегда будет оставаться жертвой обмана, ведь не противится ему и подыгрывает мошенникам. В ней нет стержня и твердости, необходимых в жизни каждому человеку. Маленький человек может стать большим, если победит свою слабость. Такова мораль произведения «Размазня». Остается надеяться, что читатель, как и Юлия, сделает свои выводы из эксперимента и научится отстаивать свои права и убеждения. Мир так устроен, что сильный всегда старается прищемить слабого, либо же его просто уничтожить. Четкое определение этого явления дал еще Чарльз Дарвин в своей работе «борьба видов», в которой отмечает желание сильного притеснять слабого. В современном мире подобное животное отношение в социуме не признается, потому что «сильная» и агрессивная особь может нанести существенный вред человеку, как в физическом, так и в моральном плане. На подобную проблему и развивается сюжет «Разманзи». Повествование ведется от первого лица. Автора рассказывает случай в офисе, когда за зарплатой пришла тихая и робкая женщина, обычная «серая мышка». По сюжету босс начинает высчитывать с зарплаты деньги за малейшую провинность.

В предложенном для анализа тексте автор затрагивает важную проблему необходимости быть сильным. Безусловно, каждый из нас задумывался о том, важно ли отстаивать личные интересы. Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой». На примере двух персонажей, гувернантки и ее «работодателем», мы понимаем, что порой нужно проявлять силу и уметь постоять за себя. Автор - повествователь вызывал к себе в кабинет гувернантку, чтобы насчитаться с ней ха проделанную работу, но вычитает из ее платы большую часть денег, обосновывая это тем, что « у него записано». Гувернантка слишком скромна и робка, чтобы возвратить своему хозяину, поэтому соглашается с выданной суммой. Благодаря этому примеру мы можем понять, что нужно говорить, когда мы с чем-то не согласны, а то можем оказаться обманутыми или несправедливо обделанными.

Важно, что данное понятие в контексте рассказа «Размазня» приобретает сразу несколько значений. Рассказчик хочет отдать гувернантке ее жалованье. Но для начала надо посчитать, сколько ей причитается за 2 отработанных месяца. С самого начала хозяин издевается над робкой девушкой, снижая ей жалованье на 10 рублей 30 вместо 40. Затем работодатель начинает перечислять причины, по которым ее жалованье должно еще уменьшиться. Он вспоминает о том, сколько дней она не работала, какие позволила шалости его детям и т. В итоге за два месяца он по своим подсчетам должен ей не 80, а только 11 рублей. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Оно благодарит своего хозяина и за эти 11 рублей. В этот момент рассказчик вскакивает и говорит гувернантке, что он ее обкрадывает, обвиняя девушку в слабохарактерности и безволии. В итоге он отдает Юлии Владимировне все восемьдесят заработанных ею рублей и просит у гувернантки прощение за свою шутку. Также он просит ее быть впредь более «зубастой» и отстаивать свою позицию. Выражение лица девушки наводит рассказчика на глубокие размышления. Он осознает, что не столько виновна сама гувернантка, сколько несправедливое социальное устройство и жестокие правила, царящие в обществе. Ответственнен именно социум, позволяющий «состоятельному господину» полностью владеть и распоряжаться жизнью размазни. Таким образом, в данном рассказе Антоном Павловичем Чеховым затрагивается традиционная для отечественной литературы тема «маленького человека». В «Размазне» он подразумевает не только гувернанток, русских женщин, но и в целом он говорит о проблеме и участи людей, которые вынуждены терпеть беззаконие, превращенных остальным обществом в жертву и жалкую «размазню». Лучше всего данную мысль подтверждают заключительные строки произведения: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Причем даже не часы, а минуты. Мы предлагаем вниманию читателя краткое содержание. Обычная ситуация Весь рассказ фактически состоит из одного диалога между хозяином барином, дворянином, богатым человеком и гувернанткой его детей. Замечательный день - расчетный. Девушка сидит, хозяин стоит спокойно или ходит по кабинету и считает ее зарплату. За два месяца работы гувернантке должны 80 рублей. Однако барин, время ссылаясь на то, что у него все записано, стремительно сокращает эту сумму, вешая на няньку все подряд, а она ни слова не говорит. Только невербальные реакции выдают бедную молодую женщину: когда хозяин срезал общую зарплату вдвое, то у нее начал слезиться правый глаз, когда от жалования остались 11 рублей, гувернантка заплакала почти в голос. Но даже тогда сказала «merci» за протянутые деньги и хотела выйти. Если бы речь шла не о русском классике, то так бы и закончилось краткое содержание. Чехов «Размазня» неожиданно дает возможность хозяину преобразиться и выступить некоторым моральным ориентиром рассказа. Неожиданная трансформация героя Когда гувернантка со слезами на глазах принимала конверт, хозяин вдруг резко разъярился и стал кричать: «Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! А девушка ему тихим голосом сообщает, что в других местах и вовсе не давали денег. В запале хозяин сказал: «И правильно делали! Потом дворянин к ее удивлению протягивает ей другой конверт, а там лежат все ее честно заработанные 80 р. Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Молодая женщина благодарит и выходит из кабинета. Так заканчивает автор свое произведение мы привели краткое содержание. Чехов «Размазня» наделил рассказ еще определенным моральным содержанием, которое мы не можем оставить в стороне. Мораль истории Мораль проста и вечна: нельзя никому позволять садиться себе на шею. Ко всему прочему, нельзя никому доверять. С одной стороны, немного параноидальная истина - кругом враги, а с другой, если всем верить, и исключительно на слово, то можно остаться вообще без штанов.

Краткое содержание А.П. Чехов «Размазня»

Юлия Васильевна. пыталась обмануть рассказчика. Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. А как же ведет себя Юлия Владимировна, видя, что хозяин поступает с ней несправедливо и жестоко? Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания. Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего.

Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова

Рассказ Антона Чехова “Размазня” 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика.
«Размазня» краткое содержание рассказа Чехова – читать пересказ онлайн Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок».

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика. Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей.

Чехов размазня сочинение егэ

Я ОБМАНУЛ ВСЕХ (И ВАС ТОЖЕ) [История Беззакония] - YouTube Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Краткое содержание рассказа чехова размазня Юлия Васильевна – гувернантка хозяина-рассказчика была вызвана к нему в кабинет, чтобы подсчитать ее жалование.

Чехов размазня сочинение егэ

Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик.

Сочинение по произведению Размазня

  • Краткое содержание А.П. Чехов «Размазня»
  • Чехов — размазня
  • Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника
  • Рассказ Антона Чехова “Размазня”

Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника

7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка). Юлия Васильевна (так звали гувернантку) проработала в доме рассказчика два месяца. 2) Рассказчик хорошо знал немецкий язык, поэтому учительница любила его и редко спрашивала домашнее задание. Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению?

Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова

Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению? На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику. Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. Хозяин дома, он же рассказчик, приглашает в кабинет гувернантку своих детей Юлию Васильевну, чтобы выплатить ей жалование за два месяца.

Чехов размазня сочинение егэ

Анализ рассказа чехова размазня сочинение. Антон чехов - размазня Вопрос по литературе: Помогите пжл,очень надоо) "Размазня" Чехов вопросы: 1. В чём заключался "жёсткий урок", который рассказчик преподал Юлии Васильевне?
Краткое содержание «Размазня» Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо.
Чехов размазня сочинение егэ Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается.

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания. В целом, рассказчик отражает свое отношение к Юлии Васильевне, называя ее размазней. Он видит в ее стремлении привлечь внимание к себе попытку компенсировать свои недостатки и нежелание быть принятой такой, какая она есть. Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью В процессе повествования автор упоминает о скуке и однообразии в жизни Юлии Васильевны. Ежедневная рутина, мало интересных событий и недостаток свободного времени могут вызывать чувство неудовлетворенности. Возможно, Юлия Васильевна столкнулась с ограничениями и ограниченностью в своих достижениях и возможностях, что ведет к недовольству собой и своей жизнью. Также автор указывает на отсутствие полноценных взаимоотношений у Юлии Васильевны. Она живет одна и ее близкие отношения ограничиваются только сотрудниками.

Это также может быть причиной ее неудовлетворенности, поскольку человеку потребна поддержка и общение с близкими. Кроме того, автор в рассказе подчеркивает негативное отношение Юлии Васильевны к своей работе. Он упоминает о ее недолюбливании этого места и утомленности от нее. Работа занимает большую часть нашей жизни, и неудовлетворенность ею может сильно повлиять на общее настроение и уровень счастья. Итак, базируясь на описанной информации, можно заключить, что Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью. Это может быть связано с монотонностью и недостатком разнообразия в повседневной жизни, отсутствием близких отношений и негативным отношением к работе. Юлия Васильевна хочет отметиться и достичь успеха в своей сфере В рассказе автора Юлию Васильевну называют размазней анализом.

Но на самом деле она высоко задает планку для себя. Юлия Васильевна амбициозна и стремится достичь успеха в своей сфере. Она не просто довольствуется мелкими задачами и повседневными рутинными заботами. Юлия Васильевна всегда стремится к чему-то большему, к новым высотам. Она мечтает стать лучшей в своей области и отметиться как одна из ведущих экспертов.

Размазня Краткое содержание Чехов Размазня Повествование ведется от первого лица. Юлия Васильевна работает гувернанткой. Она обучает детей рассказчика. Однажды рассказчик вызвал ее к себе в кабинет, для того чтобы выплатить ей заработную плату. Юлия Васильевна вошла в кабинет, села. Если бы работодатель ее не вызвал сама бы гувернантка вряд ли подошла, поскольку очень стеснительная, о чем упомянул рассказчик, назвав ее «церемонной». Итак, рассказчик начал считать деньги. По его словам, они договаривались о месячной зарплате в 30 рублей. Гувернантка робко возразила, что выплатить ей должны 40.

Рассказчик вычел и эти 3 рубля. Итак, рассказчик насчитал зарплату в 11 рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо сказала «мерси». Рассказчик вскипел, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал ее! Оказалось, что в других местах работы ей вообще не платили. Конечно, рассказчик подшутил над ней и вернул все деньги, недоумевая, отчего она такая размазня. По мнению Юлии Васильевны, в этом мире можно жить, не будучи «зубастой». Главная мысль рассказа Размазня Рассказ учит прежде всего не быть размазней, уметь постоять за себя, не стесняться высказывать личное мнение. Также из него можно извлечь урок: к людям нужно относиться справедливо, так как не все способны отстоять свою правоту.

Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла… Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Рассказ Размазня Чехова читать сюжет Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. В один из дней хозяин вызывает служащую для того, чтобы выдать ее положенное за работу жалование. При этом он отмечает, что девушка сильно волнуется и стесняется, отличаясь, с его точки зрения, излишней церемонностью. Хозяин объявляет гувернантке о достигнутых ранее договоренностей, касающихся размере месячной заработной платы, считая ее установленной в сумме тридцати рублей. Юлия Васильевна, робея, возражает мужчине, тихо говоря о том, что ей было установлено жалованье в сумме сорока рублей, на что слышит ответ, что у хозяина имеются все необходимые записи, подтверждающие его слова. Затем хозяин начинает высчитывать точное количество отработанных гувернанткой дней, вычитывая из всего срока работы не только выходные дни и праздники, но и то время, когда занятия с детьми не проводились по причине их болезни, а также недомоганий самой Юлии Васильевны. Кроме того, мужчина утверждает, что общее количество дней пребывания девушки в его доме составляет на пять дней меньше, чем считает сама Юлия Васильевна. Слушая рассуждения хозяина, гувернантка лишь покрывается красными пятнами на лице и теребит подол платья, при этом не произнося ни слова в ответ. Затем хозяин продолжает уменьшать положенное девушке вознаграждение, высчитывая из него расходы в качестве компенсации за разбитую ей чашку, а также испорченную одежду детей, которую они порвали по причине невнимательности гувернантки. Испытывая некий азарт, хозяин припоминает Юлии Васильевне и взятые ею в долг деньги, хотя в действительности такого случая не было. В глазах девушки появляются слезы, и она с трудом выговаривая слова шепчет о том, что в долг ей давала жена хозяина и совсем незначительную сумму в размере трех рублей.

Чехов — размазня

При расчете хозяин уменьшал количество причитающейся платы за провинности, якобы совершенные девушкой. Она очень слабо сопротивлялась. Из 80 рублей он выплатил ей всего 11. Она едва не плакала, но благодарила.

Беликов боле масштабен, чем гоголевские персонаж, он становится воплощением целого общественного явления — «футлярности». Герои рассказа «Размазня» — две противоположности В рассказе «Размазня» всего два героя — хозяин и гувернантка. Эти два персонажа являются полными противоположностями. Как два полюса он далеки друг от друга — и по социальному статусу, и по мировоззрению, и по характеру. Хозяин жизни Хозяин — это настоящий хозяин жизни. Он состоятельный, жесткий и уверенный в себе человек. Он нанял на работу гувернантку для своих детей и теперь считает, что имеет право поучать ее. От имени хозяина и идет повествование в рассказе. Этот человек упивается собственной силой и властью, позволяя себе жестоко шутить над гувернанткой. Он ни на миг не задумывается о моральности своего поступка. Более того, он убежден в том, что поступает правильно — учит жизни молодую и, по его мнению, слишком церемонную девушку, которая не напоминает о положенных ей деньгах. Складывается такое впечатление, будто он специально не выплачивал жалованье скромной гувернантке, чтобы устроить ей жестокий урок. Но полностью насладиться своей значимостью у него не получается. Ему так и не удается разозлить гувернантку — в результате он злится сам. Гувернантка Юлия Васильевна — молодая гувернантка с мягким и кротким характером, она занимается обучением и воспитанием детей хозяина — Коли и Вари. На протяжении всего рассказа героиня произносит всего несколько фраз, пытаясь восстановить справедливость или оправдаться. О ее мыслях и переживаниях мы догадываемся лишь по жестам и выражению лица. Эта молчаливая девушка безропотно воспринимает все издевательства хозяина, приписывающего ей всевозможные оплошности и несуществующие долги. Она терпеливо выносит этот урок. Только какие она делает выводы? Это остается для читателя загадкой. Читатель видит сцену, где происходит выплата жалования. Краткое содержание Глава семейства позвал гувернантку к себе в кабинет, чтобы рассчитать за работу. Ее звали Юлия Васильевна. Хозяин был недоволен излишней церемонностью, так как сама она не собиралась приходить за жалованьем. После этого он перешел к подсчетам. Мужчина сказал, что был договор на 30 рублей в месяц, но девушка робко ответила, что по 40 рублей. В ответ он ее заверил, что все гувернантки в его доме получали по 30 рублей. Мужчина стал считать, сколько девушка прожила в его доме. По его подсчетам оказалось, что два месяца, но Юлия Васильевна возразила, так как она пробыла еще дополнительных пять дней. Но хозяин и слушать не стал, у него все записано и точка. Получилась сумма 60 рублей. Далее мужчина начал вычитать воскресенья и праздники. Гувернантка покраснела, стала нервничать, теребить одежду, но в ответ не сказала ни слова. Затем он вычел 4 дня болезни сына, 3 дня, когда у Юлии Васильевны болели зубы, ведь работала она тогда только с обеда. В итоге вышел 41 рубль. Девушка считала эту сумму несправедливой платой, от этого у нее покраснел глаз, выступили слезы, но она промолчала. Посмотрев на нее, хозяин продолжил подсчеты. Еще он вспомнил про разбитую посуду, порванный сюртук, пропавшие ботинки, посчитал даже 10 рублей, которые якобы гувернантка одолжила у него. Девушка начала протестовать, но хозяин ее остановил, ведь у него все записано. В итоге из 60 осталось только 11 рублей. Юлия Васильевна поблагодарила мужчину и собралась уходить. Но тут же он взорвался, стал ругать гувернантку из-за ее чрезмерной доверчивости, слабости, отсутствии воли. Он был возмущен этим, не понимал, как можно быть такой размазней. Ведь девушка даже не пыталась защищать свои права. В ответ она сказала, что в других домах ей вообще не платили. Хозяин извинился за такой жестокий урок. Действующие лица и основная мысль В сказке представлены всего два главных героя. Это хозяин дома и гувернантка его детей. Мужчина имеет следующие черты: настойчивость; решительность; сила воли. Хозяин дома намеренно хотел преподать девушке урок. Он ждал от нее возражений, но та поблагодарила его даже за те копейки, что остались после всех надуманных вычетов. Мужчина негодовал от этого, он считал, что нельзя быть такой размазней. Это произведение учит следующему: Нужно отстаивать свои права, бороться за то, что заслужил. Необходимо уважать свой труд, не обесценивать его. Учиться на жизненных уроках. Девушке повезло, что работодатель всего лишь пошутил, он сделал это намеренно, чтобы воспитать в ней характер. Автору хотелось «привести гувернантку в чувства», встряхнуть ее. Девушка добродетельна, но слишком доверчива. Если она не изменится, то мошенники всегда будут ее обманывать. Тем более она работает с детьми. Анализ рассказа Чехова «Размазня» Actionteaser. Чехова «Размазня». В самом начале складывается впечатление, будто размазней является главный герой рассказа: хозяин дома, отец двоих детей, так как он вычитает деньги из зарплаты робкой женщины за каждый пустяк. Совершение таких поступков является непозволительным для порядочных мужчин. Чувство вины — один из способов для управления поведением людей Если задеть эту струнку души,— считай, что человек находится в твоей власти, можешь требовать от него что хочешь. Но глава дома постоянно прерывает ее на полуслове: «У меня записано». На этом все ее попытки защитить свое достоинство прекращаются. Если человек молчит — это еще не означает, что у него нет собственного мнения. И даже тело бедной женщины всячески пытается сигнализировать о внутреннем несогласии: дрожащий подбородок, покрасневший наполненный влагой глаз, нервный кашель. В этом рассказе автор затрагивает две основные проблемы: социальное и психологическое неравенство людей.

Читать «Размазня» полностью Краткое содержание Хозяин дома пригласил в свой кабинет гувернантку, которая недавно устроилась на работу. Без лишних слов он принялся подбивать смету и сразу заявил, что договаривались они « по тридцати рублей в месяц ». Юлия Васильевна робко напомнила, что жалованье было обещано больше — сорок рублей в месяц, на что мужчина возразил, « всегда платил гувернанткам по тридцати ». Точно так же он обсчитал продолжительность её работы: вместо двух месяцев и пяти дней взял в расчёт только два месяца. Юлия Васильевна была обескуражена, но не смела возражать. Далее хозяин дома принялся вычитать из заработной платы гувернантки все воскресенья, « да три праздника ». Не забыл он упомянуть и те несколько дней, когда « Коля был болен и не было занятий », а также зубную боль Юлии Васильевны, из-за которой та вынуждена была сократить уроки с детьми.

Юлия Васильевна хочет отметиться и достичь успеха в своей сфере В рассказе автора Юлию Васильевну называют размазней анализом. Но на самом деле она высоко задает планку для себя. Юлия Васильевна амбициозна и стремится достичь успеха в своей сфере. Она не просто довольствуется мелкими задачами и повседневными рутинными заботами. Юлия Васильевна всегда стремится к чему-то большему, к новым высотам. Она мечтает стать лучшей в своей области и отметиться как одна из ведущих экспертов. Юлия Васильевна трудится усердно, не покладая рук. Она постоянно совершенствует свои навыки, изучает новые методики и технологии. Она всегда открыта для новых возможностей и готова принимать вызовы. Своим упорством и настойчивостью Юлия Васильевна вдохновляет своих коллег и показывает пример. Она демонстрирует, что только через постоянную самореализацию и стремление к совершенству можно достичь успеха. Юлия Васильевна никогда не останавливается на достигнутом. Она всегда ставит перед собой новые цели и преодолевает трудности на пути к ним. Ее драйв и энтузиазм заразительны и помогают ей преодолевать преграды. В конечном итоге, Юлия Васильевна хочет быть признанной и отметиться в своей сфере. Она стремится к тому, чтобы ее работа была признана и оценена со стороны коллег и общества. Юлия Васильевна осознает, что только через свои достижения и успехи можно добиться признания и реализовать свой потенциал. Несмотря на то, что автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней анализом, ее стремление к отметке и успеху в ее сфере является сильным мотивирующим фактором и показывает ее высокие амбиции. Вопрос-ответ: Почему автор называет Юлию Васильевну размазней? Автор называет Юлию Васильевну размазней, потому что она проявляет нежелание анализировать ситуацию и принимать ответственность за свои действия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий