Юрий Лоза призвал прекратить говорить об "отставной артистке" Пугачевой Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Вологды - В интервью «Аргументам и Фактам» Юрий Лоза выразил мнение о Чулпан Хаматовой, отметив, что она вынуждена критиковать Россию из-за своего пребывания в Латвии.
Юрий Лоза раскритиковал инвестиционную политику руководства биржи FTX
Журналисты же любят звонить Юрию Лозе, полагаясь на его мнение в виде эксперта по всем вопросам. Где правда, движет ли Юрием Лозой жажда хайпа, является ли он фриком и написал ли он больше одной песни? На эти и другие вопросы попытается найти ответ музыкальный обозреватель «Сенсаций. Нет» Василий Виноградов. Название этой статьи конечно же не имеет ничего общего с окружающей действительностью, является шуткой, не пытается никого оскорбить и является, созвучно времени, вялой попыткой кликбейта. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Прежде всего, хочется сразу закрыть вопрос о музыкальной составляющей личности Юрия Эдуардовича Лозы. О факте того, что песня «Плот» — самое известное произведение его авторства, спорить глупо, ибо это исторически и статистически подтверждено и неоспоримо. Сам маэстро считает её не лучше и не хуже любых других песен, утверждая, что ей просто повезло получить больше раскрутки в средствах массовой информации и, следовательно, внимания у слушателей. Ведь сама песня была написана ещё в 1982 году, когда Юрий Лоза был участником вокально-инструментального ансамбля «Интеграл» под управлением Бари Алибасова и отвергнута последним для исполнения ансамблем на концертах.
Общий тираж, ввиду лавинообразного спроса у жителей всего СССР, составил более двух миллионов экземпляров. Напомним, что интернет тогда ещё не придумали в том виде, в котором мы пользуемся им сейчас, и вряд ли будет ошибкой умножить эту цифру на 100, чтобы понять «охват аудитории» в перечёте на современные реалии. Помимо этой знаковой песни на альбоме присутствуют другие большие хиты Юрия Лозы: «Сто часов», «Я умею мечтать» и «Мать пишет». Итого, как минимум четыре «нетленки», которые до сих пор крутят на радиостанциях спустя 33 года. Для дебютного альбома — это, бесспорно, крайне высокий результат. В скобках отметим, что остальные номера этой пластинки в целом выдались уровнем пониже, хотя это довольно условно, поскольку тексты написаны грамотно, не слишком шикарный звук с крайне странным звуком ударных — сложившиеся условия и веяние времени, а имеющие место быть неточности интонирования при пении… ну, сложно поспорить, что в тот момент у Юрия Эдуардовича было на тридцать три года меньше опыта, чем сейчас. Обложка виниловой пластинки Юрия Лозы «Что сказано, то сказано» — коллаж Андрея Зайцева Также, стоит отметить, что пускай виниловая пластинка «Что сказано, то сказано» и является первым официальным альбомом музыканта, но до этого было неофициально издано аж три так называемых магнитоальбома По сути — самиздат на бобинах с плёнкой, упакованных в картонные упаковки с самодельным же дизайном. Сейчас такое принято называть D.
Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто. Вторым профессиональным успехом можно считать песню «Заповедные места», которую сделали шлягером и с успехом много лет подряд исполнял ВИА «Ариэль». Сам же автор сделал свою версию своей же песни уже только в 2000-х. В 1990-м году вышел второй альбом Юрия Лозы «Вся жизнь — дорога», который имел меньший успех, чем дебютная пластинка, но песня «Пой, моя гитара» так же твёрдо и безвылазно укоренилась в «зэ бэсте» певца. После этого в течение десяти лет Юрий Лоза не выпускал студийных записей, исключая перезапись старых песен в новом звуке, как например альбом «Для ума…».
Фото: youtube. Я вам одно и то же говорю из раза в раз: хватит пиарить отставную артистку!
Такой артистки, как Пугачева, давно уже нет!
Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло.
Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю?
Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы.
Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция... Да кто угодно.
И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя. Зачем рисковать? И без того артисты есть разные, они же тоже люди.
Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление. Сейчас добавились еще высказывания. Просто надо думать заранее.
Выбирать между концертами и свободой слова? RU — К этим запретам и отменам привело начало спецоперации, а потом и мобилизация. Вы сами как отнеслись к этим новостям, в том числе сентябрьским?
Что поделать? Такая ситуация. Ситуация стала более тревожной, требует больше усилий.
А куда деваться? Дальше будет видно. Возраст, военные специальности, опыт...
А сам я тоже не подхожу, мне 68, служил очень давно, специальности нет. И физически, и психологически. Вы как держитесь?
Я бросил курить в 41 год, потому что понял, что это мне мешает. Выдерживаю посты. Пытаюсь держать вес.
Это тяжело дается, конечно, потому что я сластена по жизни и вообще люблю поесть. Но пытаюсь хоть какие-то упражнения делать, высыпаться. Не сижу за карточным столом с друзьями.
Раньше мог себе такое позволить, просидеть до трех-четырех часов ночи, погуливать, а с утра делами заняться, но сейчас такого нет. Надо отлеживаться, восстанавливаться. Сходите в храм, с батюшкой пообщайтесь.
Исповедуйтесь, причаститесь — вот вам и вся психология.
Поэтому «не в состоянии понять», что такое криптовалюта и как она работает. Запуск платформы Юрий назвал «бредовой идеей», необходимой певице только для того, чтобы «подогреть» к себе интерес. Они сказали ей озвучить такую бредовую с точки зрения здравого смысла идею. Бузова не врубается даже близко в то, как может функционировать криптовалюта, — уверен Юрий Лоза. У неё внутри нет наполнения, только красивая оболочка». О жителях Питера: «Нахлебники, живущие за дотации» Фото: Социальные сети Владислав Радимов крайне нервно отреагировал на нашумевшее высказывание музыканта о его родном городе Санкт-Петербурге. В одном из радиоэфиров Лоза назвал жителей культурной столицы России «нахлебниками, живущими за дотации». Радимов как истинный петербуржец решил заступиться за своих сограждан и заявил о своем намерении «дать в морду» музыканту. Петр Первый оказался дурачком, а Петербург — периферийным нахлебником, ничего не производящим, кроме понтов...
«Вынуждена говорить плохо о России». Лоза оценил возможное возвращение Хаматовой
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - Певец и композитор Юрий Лоза высказался о музыкантах Андрее Макаревиче и Борисе Гребенщикове (включены Минюстом в реестр иноагентов), которые уехали из России и помогают Вооруженным силам Украины (ВСУ). Юрий Лоза сегодня — Юрий Лоза призвал забыть об уехавших из страны артистах. Певец Юрий Лоза в интервью YouTube-каналу «Алена, блин» заявил, что реки не могут течь по шарообразной Земле.
Музыкант Юрий Лоза призвал артистов РФ отказаться от выступлений на передовой в зоне СВО
Они должны соответствовать той идеологии, которая культивируется в стране. Есть же прекрасная русская пословица: с волками жить — по-волчьи выть, Юрий Лоза, певец По его мнению, если актриса, находясь в Европе, будет вести себя иначе и «признаваться в любви к России», то, вероятно продолжить жить там она не сможет. При этом, исполнитель не исключает, что Хаматова действительно хотела бы вернуться в Россию, но утверждать он не может.
При этом Лоза выразил уверенность, что признанные иноагентами артисты не случайно выбрали страны для эмиграции. Как он должен относиться к России? Кроме того, Лоза заверил, что, если бы сбежавшие из родной страны рокеры просто «что-то крякали против России», он бы не воспринимал это остро, но их материальную помощь врагам артист расценивает, как «ужасный поступок».
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Может, она и вправду хочет домой. Но тем не менее она вынуждена так поступать и говорить плохо о России, потому что им там так надо делать, это политика их стран и она играет в эту игру», — заявил Лоза. Режиссер Олег Забугорский предрек Хаматовой незавидное будущее в Прибалтике.
Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии
Безусловно, надо дать дорогу. Я написал песню «Ребята воюют» год назад, она не попала ни в один эфир — никуда, никогда. Как будто никому ничего не надо. Хорошая песня, солдаты говорят, что очень понравилась.
Что помогает воевать. Все люди, которые слушают, говорят в один голос: да, нам нужны такие песни. Кому — нам?
Нам, тем кто воюет, безусловно, такие песни нужны. Но как пробиться через этот барьер, я не знаю. Инициатива Газманова хороша.
Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг. Антонов: - Грант попросите.
Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать. Были бы средства.
Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты.
Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты.
Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает.
Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале.
Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой.
Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны.
Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили.
А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил.
Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все.
Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение.
Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать.
Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите?
Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат.
А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет.
Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат.
И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил.
Да и зачем мне это слушать? Как сказал однажды Владимир Цыбин - большой русский поэт, к сожалению, уже ушедший от нас, он сказал, что мир переполнен шедеврами, зачем загружать мозг посредственной информацией? Поймите, профессионалу достаточно первых трех аккордов и первых десяти слов. Я написал книгу «Научу писать хиты» - о том, как сочиняется песенный текст.
Сколько времени мне, как профессионалу, нужно понять качество текста? Как правило, по первому куплету я уже все понял». Почему рэп — не искусство «Рэп могут читать все. Вы спросите любого, начиная с 8-го класса и заканчивая 11-м, скажите, кто может прочесть рэп?
И вам скажут: «все». А теперь спросите в тех же самых классах — кто может сыграть какое-нибудь произведение на каком-нибудь инструменте? И выяснится, что практически никто. Если в мое время гитара ходила по кругу, все умели играть на гитаре, то сегодня все умеют читать рэп.
Поэтому рэп не может теоретически считаться никаким искусством, потому что каждый может повторить это элементарно. Для того, чтобы читать рэп, учиться не надо». О своей противоречивой сущности «Я один и тот же и в быту, и на сцене, и на трибуне. Поэтому мне сложнее гораздо.
Потому что я не принадлежу ни к какому клану, меня никуда не зовут - они знают, что я критично отношусь вообще к любым четко обозначенным течениям. Я не рокер, я не джазмен и т. Я не либерал в полной мере, и в то же время не антисоветчик… - И не государственник?
Чтобы хорошо зарабатывать, надо быть честным другом. Чтобы быть честным другом, надо иногда поддерживать компанию. Вы рассорились с Алибасовым, который был продюсером группы? Я музыкант, а «Интеграл» — не музыкальный проект.
Это сугубо шоу, зрелище. А я композитор, я музыкант, в конце концов. Мне скакать по сцене под фонограмму не хочется. Поэтому я сказал Алибасову, что либо мы будем, помимо шоу, заниматься ещё и музыкой, либо… Я ему «Плот» принёс. Он сказал, что «Плот» — говно. Меня ещё год держали обещанием квартиры. У меня вообще не было никакого жилья, и они обещали, что я его получу.
Алибасов получил двухкомнатную квартиру, а я был фронтменом коллектива, который почти четыре года выступал и тащил всё на себе и ничего не имел. И до 1977 года — 12 лет это был самодеятельный коллектив ДК металлургов города Усть-Каменогорска. После моего прихода он стал коллективом Саратовской филармонии. С 80-го мы были одним из ведущих коллективов страны, мы работали во дворцах спорта. Пытались как-то, пытались дёргаться, что-то пытались сохранить, но сдулись. Алибасов понял, что больше ему не набрать нормальных людей, и он переключился в другой вид деятельности. Он взял тогда на-нистов и уже начал работать с ними.
Как можно было не оценить «Плот»? Он администратор. Что вы хотите от администратора? Та же «На-На» например? Он должен уметь втюхать любое барахло за большие деньги. В этом плане Алибасов хороший администратор. Сначала пришла идея.
Я пишу не так, как сегодняшние композиторы.
Хаматова заявила, что не позволяет себе думать об этом, так как это причиняет ей боль, и она не видит возможности вернуться, учитывая изменения в ее социальном окружении. Юрий Лоза отметил интерес общественности и прессы к действиям Чулпан Хаматовой, отметив, что такие люди сделали свой выбор и теперь должны нести ответственность за него. Он выразил удивление тому, что уехавшие актеры продолжают обсуждать и критиковать Россию, хотя, по его мнению, это неуместно и неуважительно к тем талантливым артистам, которые остались в стране. Лоза также выразил мнение о том, что уехавшие артисты обязаны следовать законам и идеологии страны, в которую они уехали, и не должны использовать свое отсутствие как способ дополнительного пиара.
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию | | Певец Юрий Лоза во время записи программы «По волне моей памяти». |
Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии | Лоза не хотел, но Аксинья Гурьянова заставила его поговорить о своей картине мироустройства. |
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами | Культура - 3 февраля 2024 - Новости Новосибирска - |
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию | | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Омска - |
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
В частности, Лоза заявил, что "реки не могут течь по шару" и ни в одном планетарии он не видел модели шарообразной Земли. Забегая вперёд отметим, что пользователей соцсетей это утверждение весьма позабавило, теперь они предлагают подарить Лозе глобус. Сам Корчевников, к слову, на видеозаписи программы выглядел весьма удивленным. Он попытался поспорить с Лозой, вспомнил Гагарина, который летал в космос, и которому не доверять не было никаких оснований, также привел в пример многочисленные снимки планеты со спутников. Но Лоза уже изрядно поднаторел в спорах. Он снисходительно посмотрел на Корчевникова и рассказал ему про объективы типа "рыбий глаз", которые любое изображение превращают в шар.
Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать. Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили?
Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов.
Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие.
Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу.
А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного.
Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит.
Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу.
А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал?
Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали.
А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно.
А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет.
Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании?
Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип.
Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат?
Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили?
Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого.
Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио.
Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос.
Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран.
Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова. Но русских отменяют. И надо ли на это реагировать?
Или будем вариться в собственном соку? Лоза: - А что мы можем поделать? Мы ничего не можем поделать.
Единственное, мы можем пожать плечами.
Кроме того, Лоза заверил, что, если бы сбежавшие из родной страны рокеры просто «что-то крякали против России», он бы не воспринимал это остро, но их материальную помощь врагам артист расценивает, как «ужасный поступок». Приезжайте сейчас в Прибалтику, скажите: «Я люблю Россию». Конечно же, вы получите кучу негатива», - заключил Лоза.
Поэтому она давала директивы для народа и для системы, которая обслуживала этот народ. Поэтому Кобзон пел для сталеваров в «Голубом огоньке».
Сейчас медиасистема оторвана от каких-либо целей и задач. Она живёт, отталкиваясь от просмотров, лайков и рейтингов. Поэтому на «Новогоднем огоньке» Басков поёт про Киркорова для Киркорова. Всё перевернулось. Система развернулась навстречу зрителям, а вкусы толпы, в общем-то, достаточно примитивны. Если мы возьмём сейчас статистику, а я, кстати, окончил экономико-статистический институт и в этом немножко понимаю, то выяснится, что наибольшее количество лайков и просмотров у порнохабов.
Никакие артисты не могут с ним сравниться. Во-вторых, сейчас песни сократились до слоганов и кричалок. Из творческой профессии ушли профессионалы. Песни, тексты, пишутся билетёрами, костюмерами, охранниками. Потому что профессионалов уровня Резника у нас сейчас нет. Вернее, они вернее есть, но они не хотят быть в списке, который мелкими буквами бежит в конце программы: прозвучали песни на стихи и музыку такого-то.
Молодые исполнители от того, что вокруг материал очень слабый, часто обращаются к каверам. А то новое, которое сейчас создаётся, не выдерживает никакой критики. Поэтому даже хорошо, наверное, что сегодняшние исполнители поют так, будто зубы у них выбиты, жуют слова, которые не несут никакого смысла. У него появилась пара хороших песен, которые действительно выстрелили. Она замечательная певица, которая спела очень много хороших песен. Пугачёва умела отбирать материал и умела работать с авторами.
Это потому, что вы пытаетесь исправить мир всё время? Или у вас такое обострённое восприятие справедливости? Это люди, которые создавали мне эту популярность. На самом деле я очень тихий, спокойный человек. Я никого не сужу никогда. Вы меня в жюри видели когда-нибудь где-нибудь?
Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой
В эфире телеканала "Россия 1" знаменитый музыкант Юрий Лоза объяснил, в чем суть фашистской идеологии превосходства и почему Америку вместе с Украиной ждет крах. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кирова - В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном.
«Молодым людям нужна только ржака». Юрий Лоза о рэпе, деградации общества и конструктивной критике
Номер будут ставить французы, одежду пошьют швейцарцы, текст напишут израильтяне. Ничего общего с культурой здесь нет, и никакого представления России нет. Но в нашей стране это просто непопулярно, каналы могут терпеть убытки на таком шоу. У иностранных ребят есть задача победить. Скажем, если английский певец победит, то он самоутверждается, становится европейским артистом. Если русский артист побеждает в англоязычном конкурсе, он остается русским артистом Смотрите, французская певица Патрисия Каас приехала на "Евровидение", чтобы представлять французскую культуру.
Спела песню на французском языке, заняла восьмое место и поехала в европейское турне. Дима Билан приехал, спел на английском языке, победил в конкурсе и поехал на гастроли в Сыктывкар. Потому что его никто не пустил в европейские звезды, не говоря уже о мировых. Смысла в победе нет никакого. Или вы думаете, что смысл победы в том, чтобы привезти конкурс к себе?
У нас Малахов с Водяновой пытались шутить на английском языке, и 20 тысяч наших соплеменников смотрели на всю эту вакханалию и думали: "К чему это все? Мы на этот конкурс не привезли ни одной своей гайки. Мы всю технику закупили там, специалистов пригласили из Европы. Я не могу представить, что какой-то форум в Китае будут обслуживать европейцы. Для китайцев это будет вопросом престижа.
А у нас не нашлось даже русского языка, чтобы провести шоу. Что это за победа, когда тебе запрещают говорить на своем языке? Я считаю, что это унижение страны. Представитель России выступит во втором полуфинале "Евровидения - 2019" — Справедливости ради надо сказать, что ведущие "Евровидения" во всех странах говорят на английском. Это универсальный язык общения.
Если вы заглянете в устав этого конкурса, то, когда он только создавался, правом победителя было знакомство соседей со своей родной культурой. Как можно рассказывать о России на каком-то другом языке? И еще. Скажите, для венгерской девочки, которая смотрит "Евровидение", есть разница, с какого языка ей перевели на венгерский — с русского или с английского? Она одинаково не знает ни тот ни другой.
А спросить вас хочется о кумирах. На кого ориентировались в начале карьеры? Кого слушаете сейчас? Я ни разу не сказал плохого слова о The Beatles. Я не критиковал их ни разу в жизни.
The Beatles были одними из моих первых кумиров. Первой песней, которую я спел на английском, была Girl. Если я когда-либо что-либо сказал о ком-то, то я всегда это аргументировал. К сожалению, мои аргументы никто не приводит Опять же, меня спрашивают, кого я сегодня слушаю, а кого — нет. Если я не слушаю сегодня какую-то группу, это не значит, что эта группа плохая.
Просто у меня изменились вкусы. В любом случае, мое мнение — это только мое мнение. И The Beatles, и Led Zeppelin — это все люди, на которых я учился, рос. Я переслушал в свое время огромное количество музыки. Просто профессионалы слушают другими ушами.
На дому полностью переделал и перепел песню к 75-летию Победы «Путь наш пролёг», которая была написана к кинофильму «Весна на Одере» музыка - Эдуард Колмановский, слова - Константин Ваншенкин. Как я писал музыку и стихи, так и пишу. Конечно, хотелось бы проведение концертов, которые были отменены. Но я думаю, что спортсменам, например еще хуже. Футболист, который уходит на полгода на самоизоляцию, это время по большому счету насмарку. А я в 66 лет как, писал, так и могу писать», - рассказал музыкант. Также Лоза признался, что на самоизоляции начал писать сценарий к фильму про теннис. Сейчас артист заканчивает работу.
Мы говорим, что партия напортачила, много всего сделал, но мы же не отмечаем эти произведения. Сколько людей хвалили Сталина. И слава богу. Антонов: - То есть отменять историю не стоит? Лоза: - Ни в коем случае! История никаким образом не вредит нашему настоящему. Одно дело — просто сохранять нейтралитет, другое дело — говорить что-то или выступать против.
Люди промолчали и промолчали некоторые. Чего их запрещать? Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, вот то, что он говорит сейчас, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни? Макаревич признан иноагентом в Российской Федерации уехал и уехал.
И что, она стала от этого хуже, что он уехал? Нет, песни остались хорошими и замечательными. И не несут никакой идеологической нагрузки. Так почему же их не слушать? Антонов: - Вы сами последний раз на Украине когда были? И какой она вам запомнилась? Лоза: - В 2014 году я должен был работать в Днепропетровске и Харькове.
Уже были проданы все билеты. Но они позвонили и сказали, что нацики могут устроить провокацию. И концерты слетели. С тех пор я там не был. Я давно внесен в списки «Миротворца», потому что я еще тогда начал говорить то, что не нравится украинцам. Антонов: - Друзья украинские остались, которые могут написать и спросить: Юра, как дела? Лоза: - У меня два года назад было интервью с тем Гордоном признан иноагентом в Российской Федерации , до спецоперации.
До сих пор оно висит в интернете и набрало более миллиона просмотров. Людям нравится, все говорят — два интересных собеседника нашли общий язык и поговорили на общие темы. И никто никого там не обижал, не третировал. Есть люди на Украине, с которыми можно разговаривать. Антонов: - Гордон признан иноагентом в Российской Федерации из их числа? Лоза: - Когда как. Он действует по ситуации.
Есть такая российская пословица: с волками жить — по-волчьи выть. Он сейчас обязан выть по-волчьи в данный момент. Тогда он был более свободен и мог спокойно общаться с россиянами. У него полно интервью и с Кобзоном, с Кончаловским, с кем только он ни говорил. И ни у кого это не вызывало никакого отторжения. Антонов: - У иноагента Дмитрия Гордона фактически вся карьера построена на интервью со знаковыми фигурами русской, советской, постсоветской культуры. Гордон признан иноагентом в Российской Федерации , скорее, не друг, а приятель.
Лоза: - Нет, он не приятель. Просто мы с ним спокойно, нормально общались. Антонов: - Вы сейчас наблюдаете за тем, что происходит. Вы в курсе новостных событий. Когда закончится специальная военная операция? Лоза: - Как-то договориться они все равно должны. Я не знаю, пока не могу себе даже сформулировать, как должна выглядеть наша победа, что это должно быть.
Она как-то не сформулирована ни кем. И мне не говорят, чего мы добиваемся, какой окончательной цели. Когда-то нам была поставлена цель — денацификация Украины. Основная главная. Но сейчас, по-моему, она уже снята. Уже не говорят об этом. Я не знаю, я не стратег, я не военный человек.
Я вообще не комментирую боевые действия. Я всегда комментирую только то, в чем разбираюсь, что знаю, в чем у меня есть опыт. Так как я не заканчивал военных заведений, я не знаю, как развиваются события. Я не знаю всей подоплеки того, что происходит. Я не знаю внутренних течений, подводных течений, которые идут в политике. Поэтому судить о спецоперации авторитетном я не могу. Антонов: - Но при этом слово «договариваться» вы сказали.
Вы считаете, любой конфликт можно решить договоренностями?
Подробностями он артист поделился с «Аргументами и фактами». Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальных сетях Юрий Лоза отметил, если бы Чулпан Хаматова изменила своё мнение и начала открыто выражать любовь к Российской Федерации, это вызвало бы недоумение среди общественности. Хотя при этом допустил, что, возможно, у неё есть желание вернуться домой, однако истинных намерений актрисы не знает.
В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. Действия российских музыкантов, покинувших страну, осуждающих её действия и перечисляющих средства ВСУ, сложно оценить без использования ненормативной лексики, заявил певец и композитор Юрий Лоза. Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению. Певец Юрий Лоза в интервью с «Аргументами и Фактами» поделился мнением, что Чулпах Хаматова, уехавшая из России, вынуждена критиковать свою родину из-за новой жизни в Латвии, считая ее заложницей сложившейся ситуации.
Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой
«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке | STARHIT | Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров. |
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза? | Юрий Лоза высказался против присвоения звания «Народного артиста» Юрию Шатунову. |
Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде 01 февраля 2024 года | Нижегородская правда | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Тюмени - |