О проекте. Новый пост. Юрий Пашолок.
Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА
Новости и сливы. Сборки модов 1.0.2. Личные боевые задачи. Юрий Пашолок — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Юрий Пашолок, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Юрий Пашолок. Сибирский Масштаб.
ДЗЕНЬ ПАШОЛОК
Танк т 50 альтернативная история. Схема огнеметной аппаратуры АТО-42. Юрий Пашолок. Пашолок ЖЖ. Ультимативный колесный Агрессор. Т-100 Кубинка. Т-37 Юрий Пашолок. Самоходная альтернатива.
Танк т 26 в разрезе. Т-26 компоновка. Т-26 экипаж. Т 26 В разрезе. Рено ФТ 17 чертежи. МС 1 чертеж. МС 1 В разрезе.
Альтернативный МС-1. Танк Маус схема бронирования. Танк Индепендент чертежи. Танк Гротте чертежи. Т-27 танк вид сбоку. Лейхтрактор танк вид сбоку. Т-28 совет танк вид спереди.
Танк вид снизу. Пашолок Андрей Николаевич. Андрей Пашолок. Пашолок Юрий Игоревич. Т-28 танк Юрий Пашолок. Пашолок т-34. Пашолок Юрий танки.
Чертежи всех чехословацких танков. Т-100 проект лёгкого танка. Юрий Пашолок Скаут м3. St vz. St vz 43.
Пришлось немного поколдовать, и чудо-раритет наконец ожил. Этот «Сталинец С-65» — единственный в мире тягач, который на ходу. Это военная модификация сельскохозяйственного трактора. По заказу Красной армии дизельному тягачу соорудили кабину, и предназначен он был для буксировки тяжелых артиллерийских орудий. Их было выпущено больше 37,5 тысячи. Из них минимум треть — это такие тягачи, которые шли в Красную армию», — поделился историк военной техники Юрий Пашолок. Этого «Сталинца» удалось найти и поднять из озера в Карелии.
Очевиден тот факт, что воздушное судно попало в столь отдаленную местность не по своей воле. Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя. Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот. Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов. Управляли машиной летчики 225-го летного отряда. Полеты воздушное судно осуществляло в рамках разведывательной экспедиции по поиску залежей «черного золота».
Опасные и уязвимые танки В конце мая в Telegram-каналах появились первые фотографии, демонстрирующие БМПТ «Терминатор» в одном строю с танками. Утверждалось, что снимки сделаны в ходе боев в районе Северодонецка. По фотографии можно предположить, что БМПТ используют по прямому назначению: машина движется с танками, своевременно обнаруживая и поражая цели, которые считают танкоопасными. Это позволяет экипажам танков реализовать огневую мощь машин для решения основной задачи. Но путь к БМПТ был непрост — понадобилось почти 40 лет, чтобы сформировать концепцию и создать принципиально новый образец бронетехники. С момента своего появления на поле боя танки заслужили репутацию грозного оружия: его броня надежно защищала экипаж, а мощное орудие уверенно поражало цели. Но почти одновременно с появлением танков начало развиться противотанковое оружие, которое вскоре дало возможность поражать тяжелобронированную технику. Параллельно росла защищенность танков, которая приводила к росту массы и снижению мобильности боевых машин. В поисках баланса между защищенностью и подвижностью конструкторы обеспечивали максимальную защиту лобовой части, жертвуя бронированием кормы, крыши и бортовой проекции танков. Такой подход мог быть частично оправданным, если бы примерно равные танковые армады встретились на равнине «Фульдского коридора», который считали возможным фронтом в случае обострения холодной войны. Последующие конфликты предъявили к танкам новые требования Уже в ходе войны во Вьетнаме выяснилось, что танки могут оказаться уязвимыми перед противником, не обладающим сравнимой бронетехникой. Обилие растительности, которая ограничивала обзор и позволяла незаметно ударить по танку из ручного гранатомета, ограничивала эффективность бронетехники. Позже перечень оружия для борьбы с бронетехникой пополнили противотанковые ракетные комплексы ПТРК , которые позволяли поражать танки с больших расстояний, а последующие примеры использования танков в Афганистане, Ираке и Чечне подтвердили их уязвимость в асимметричных конфликтах. Танки использовали в городах, где экипажам не хватало обзора, что заставляло командиров открывать люки, делая себя уязвимыми для стрелкового оружия. В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты. Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники. Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы. Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка. Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности.
Пашолок -- тупой, но целеустремленный
Традиционно держим кулаки за парней. Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.
Большинство современных танков проектировали для борьбы с бронетехникой противника на открытых пространствах.
Это привело к конструктивным компромиссам, поэтому в условиях современного городского боя они могут быть уязвимыми. По этой причине в процессе модернизации танков их готовят к городскому бою, наращивая защищенность и улучшая обзорность. В России проблему уязвимости танков решили с помощью специализированной техники — боевой машины поддержки танков БМПТ «Терминатор», которая призвана стать защитником бронетехники на поле боя.
БМПТ является единственной, не имеющей аналогов специализированной машиной для поддержки танков. Опасные и уязвимые танки В конце мая в Telegram-каналах появились первые фотографии, демонстрирующие БМПТ «Терминатор» в одном строю с танками. Утверждалось, что снимки сделаны в ходе боев в районе Северодонецка.
По фотографии можно предположить, что БМПТ используют по прямому назначению: машина движется с танками, своевременно обнаруживая и поражая цели, которые считают танкоопасными. Это позволяет экипажам танков реализовать огневую мощь машин для решения основной задачи. Но путь к БМПТ был непрост — понадобилось почти 40 лет, чтобы сформировать концепцию и создать принципиально новый образец бронетехники.
С момента своего появления на поле боя танки заслужили репутацию грозного оружия: его броня надежно защищала экипаж, а мощное орудие уверенно поражало цели. Но почти одновременно с появлением танков начало развиться противотанковое оружие, которое вскоре дало возможность поражать тяжелобронированную технику. Параллельно росла защищенность танков, которая приводила к росту массы и снижению мобильности боевых машин.
В поисках баланса между защищенностью и подвижностью конструкторы обеспечивали максимальную защиту лобовой части, жертвуя бронированием кормы, крыши и бортовой проекции танков. Такой подход мог быть частично оправданным, если бы примерно равные танковые армады встретились на равнине «Фульдского коридора», который считали возможным фронтом в случае обострения холодной войны. Последующие конфликты предъявили к танкам новые требования Уже в ходе войны во Вьетнаме выяснилось, что танки могут оказаться уязвимыми перед противником, не обладающим сравнимой бронетехникой.
Обилие растительности, которая ограничивала обзор и позволяла незаметно ударить по танку из ручного гранатомета, ограничивала эффективность бронетехники. Позже перечень оружия для борьбы с бронетехникой пополнили противотанковые ракетные комплексы ПТРК , которые позволяли поражать танки с больших расстояний, а последующие примеры использования танков в Афганистане, Ираке и Чечне подтвердили их уязвимость в асимметричных конфликтах. Танки использовали в городах, где экипажам не хватало обзора, что заставляло командиров открывать люки, делая себя уязвимыми для стрелкового оружия.
В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты.
Принцип работы автоматики ШВАК основывался на энергии пороховых газов, отводимых через отверстие в канале ствола. В основном применялся патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32. От пулемёта к пушке Как говорится на сайте тульского АО «Конструкторское бюро приборостроения», 12,7-мм ШВАК оказался весьма эффективным для своего времени образцом. Главным преимуществом пулемёта, помимо высокой скорострельности, было «превосходное» бронебойное и зажигательное действие пуль. Однако проблемой ШВАК оставались недостаточные разрушительные способности разрывных боеприпасов. Чтобы нивелировать слабое фугасное действие, было принято решение разработать средство поражения более крупного калибра. Этим оружием стала 20-мм пушка ШВАК. По его словам, испытания изделия на истребителе И-16 под управлением Валерия Чкалова позволили сделать вывод о значительном увеличении огневой мощи носителя такого оружия.
Также по теме «Завоевал популярность благодаря надёжности»: 80 лет назад на вооружение Красной армии был принят ППШ-41 Легендарный пистолет-пулемёт Шпагина был принят на вооружение 21 декабря 1940 года. Серийное производство ППШ было развёрнуто за... Это орудие, конечно же, превосходило по поражающим способностям пулемётную версию. Кроме того, в результате довоенной доработки пушка ШВАК оказалась ещё и более надёжным оружием», — рассказал Пашолок. Советская промышленность выпустила первую партию 20-мм пушек в 1936 году.
Еще в 1918 году были унифицированы бронепаровозы, как раз тогда и выбрали паровозы серии О. Удачно выбранное решение привело к тому, что «Овечки» стали типовыми бронепаровозами Красной Армии, причем на несколько десятилетий. Количество же бронепоездов постепенно сокращалось, поскольку требовалось уже качество, а не количество. Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения. Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов. Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году. Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны. В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях. Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле. Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы. Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка». По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые. Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия. Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год».
Yuri Pasholok
Юрий Пашолок — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Фото: Юрий Пашолок / «ВКонтакте». К идее БМПТ вернулись после начала боевых действий на Северном Кавказе: в 1995 году ГСКБ-2 в срочном порядке начало работу над боевой машиной. Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История. На неофициальном канале Оружейного Мастера – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 26.04.2024. Видео автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Среди танков хватает долгожителей.
Присоединяйтесь к атаке улан!
Ответы Юрия Пашолока на вопросы игроков 285 Вопрос №1 Как обстоят дела с Mausturm-II? Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу! Список участников: Юрий Игоревич Пашолок – военный историк. Юрий Пашолок — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. На неофициальном канале Оружейного Мастера – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 26.04.2024.
Пашолок Юрий Игоревич
Тягач времен Великой Отечественной войны восстановили в Москве | Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. |
юрий пашолок: фото и видео | Аккаунт Юрий Пашолок, 44 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. |
Yuri Pasholok - смотреть последние видео | Журналист: Юрий, куда ещё, кроме самого Grille 15 образца 1944 года, ставилось и планировало ставиться орудие 15cm L/63? |
В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок, Видео, Смотреть онлайн | Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре. |
Пашолок -- тупой, но целеустремленный
Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816). Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок. Аккаунт Юрий Пашолок, 44 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Главная» Новости» Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках. Огненная дуга Юрия Озерова Jagdpanzer в бою.
Пашолок Юрий Игоревич
Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре. Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: История создания самоходной артиллерийской установки СУ-85 Большая война нередко заставляет менять концепцию применения отдельных. Юрий Пашолок продолжает отвечать на вопросы игроков касательно новой техники в игре.
Yuri Pasholok
Это позволяет экипажам танков реализовать огневую мощь машин для решения основной задачи. Но путь к БМПТ был непрост — понадобилось почти 40 лет, чтобы сформировать концепцию и создать принципиально новый образец бронетехники. С момента своего появления на поле боя танки заслужили репутацию грозного оружия: его броня надежно защищала экипаж, а мощное орудие уверенно поражало цели. Но почти одновременно с появлением танков начало развиться противотанковое оружие, которое вскоре дало возможность поражать тяжелобронированную технику. Параллельно росла защищенность танков, которая приводила к росту массы и снижению мобильности боевых машин. В поисках баланса между защищенностью и подвижностью конструкторы обеспечивали максимальную защиту лобовой части, жертвуя бронированием кормы, крыши и бортовой проекции танков. Такой подход мог быть частично оправданным, если бы примерно равные танковые армады встретились на равнине «Фульдского коридора», который считали возможным фронтом в случае обострения холодной войны. Последующие конфликты предъявили к танкам новые требования Уже в ходе войны во Вьетнаме выяснилось, что танки могут оказаться уязвимыми перед противником, не обладающим сравнимой бронетехникой. Обилие растительности, которая ограничивала обзор и позволяла незаметно ударить по танку из ручного гранатомета, ограничивала эффективность бронетехники.
Позже перечень оружия для борьбы с бронетехникой пополнили противотанковые ракетные комплексы ПТРК , которые позволяли поражать танки с больших расстояний, а последующие примеры использования танков в Афганистане, Ираке и Чечне подтвердили их уязвимость в асимметричных конфликтах. Танки использовали в городах, где экипажам не хватало обзора, что заставляло командиров открывать люки, делая себя уязвимыми для стрелкового оружия. В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты. Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники. Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы. Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка. Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности.
Высокий темп стрельбы и большой угол возвышения малокалиберных пушек позволял эффективно поражать живую силу противника там, где эффективность танковых орудий была недостаточной. При этом по защищенности подобная техника уступала танкам. Требовалась машина, которая совмещала бы преимущества танков, БМП и зенитных установок.
Силами и мужеством поисковых отрядов и реставраторов «Сталинец» был найден, поднят и в течении пяти лет полностью восстановлен руками лучших специалистов страны в мастерской Евгения Шаманского. Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу! Список участников: Юрий Игоревич Пашолок — военный историк.
Танки англичанские из реальной жизни. Стальная крепость танк не блогер. С боевым отделением в корме. Юрий Валентайн. Чертежи танка кв 6. ИС 6 чертеж. Чертёж танка ИС 6. ИС-7 чертежи сбоку. Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Юрий Пашолок Меркава. Р1000 Пашолок. Pasholok mosholok. К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90. Танк 90. Плавающий танк р-39. Т-65 танк. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Баня танк планировка с размерами. Баня танк чертежи. Баня танк схема сборка. Конструирование и производство - Желтов и. Maus WOT книга. Юрий Пашолок статьи про танки. Автомат заряжания с ленточным конвейером в кормовой нише башни. Корма танка. Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940. Торопыжка рыбалка. Пашолок книги. Танк шар Кубинка. Кугельпанцер третьего рейха.
А и правда — зачем?! Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди.. Для меня это сюр. Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею.
Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18
В состав СУО также входит баллистический вычислитель, автомат сопровождения цели и набор датчиков условий стрельбы. Несмотря на то что уже в начале 2000-х машина получила современный облик, российские военные не спешили принимать БМПТ на вооружение. Ротный комплект машин планировали получить до 2010 года, но первым оператором серийных БМПТ стал Казахстан, который получил первые машины в 2011 году. Поворотным моментом в истории российских «Терминаторов» стала операция в Сирии.
В 2017 году стало известно , что БМПТ испытали в боях против боевиков «Исламского Государства» ИГ, запрещено в России , а в 2018 году партию машин отправили в войска, где «Терминаторы» проходили испытания. В декабре 2021 года командующий войсками Центрального военного округа ЦВО генерал-полковник Александр Лапин сообщил , что в округе сформировали первую штатную роту БМПТ из девяти машин. Это стало итогом почти 40-летней работы по созданию нового вида бронетехники.
Русский «Терминатор» Российский «Терминатор» стал первой и пока единственной в мире специализированной машиной поддержки танков, которая выпускается серийно. Возможно, это объясняет интерес к машине со стороны зарубежных обозревателей. В 2021 году издание The National Interest отметило , что БМПТ «хорошо подходит для боя на тесных и узких улицах», а в публикации немецкого Stern «Терминатор» назвали «бронемашиной на стероидах», которая не имеет аналогов.
Немецкое издание также подчеркнуло особенности БМПТ, которые позволяют эффективно применять ее в условиях городских боев. Но были и скептические отзывы. По его словам, в иностранных армиях нет аналога БМПТ, поскольку такие машины там не считают необходимыми.
Тем не менее российские военные продолжили осваивать новые функции «Терминатора». В июне 2021 года БМПТ впервые задействовали на учениях. Экипажи «Терминаторов» отработали совместные действия с танками Т-72Б3.
Лишь в мае машины заметили в районе Северодонецка: очевидцы запечатлели БМПТ, которые двигались в танковой колонне. Позже военный корреспондент Александр Коц опубликовал видео, демонстрирующее передвижение «Терминаторов» на территории Донбасса, и отметил, что машины, судя по внешнему виду, уже использовались в бою. В этом случае стоит заметить, что использование машины по прямому назначению — в качестве средства поддержки танков — может говорить о правильности выбранной концепции.
В ходе СВО Запад снабжает Украину современными ручными противотанковыми средствами, которые стали одной из главных угроз для танков.
С февраля 2004 по апрель 2009 года являлся внештатным сотрудником 63-го отдела 1C. С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа.
Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
Баня танк чертежи.
Баня танк схема сборка. Конструирование и производство - Желтов и. Maus WOT книга. Юрий Пашолок статьи про танки. Автомат заряжания с ленточным конвейером в кормовой нише башни. Корма танка. Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940.
Торопыжка рыбалка. Пашолок книги. Танк шар Кубинка. Кугельпанцер третьего рейха. Kugelpanzer - немецкий шаротанк. Сферический танк конструкции б Микова. Шаротанк Сталина. Шаротанки стальные шары Сталина.
Centurion mk10 чертеж. KPZ 50 T танк вид сбоку. Мантикор танк вид сбоку. Шаротанк ИС-360. Танк шаротанк СССР. Шаротанки в World of Tanks. KWK 42 чертеж. Роль танка.
Су-122 1943. Подбитый танк Су-122. САУ Су-122. Су-122 Юрий Пашолок. Картины Левков 2000г. Картины художника Левков. Легковесная альтернатива т-126. Механизм заряжания т-80.
Автомат заряжания танка т-72.
Пашолок уходи, Уланов приходи
Муразор: Ох как тебя задело то, я ошибся раз, ваши сотни раз. ЧСВ свое поумерь, эксперт епта, еще один кому повезло попасть в нужное место в нужное время. Юрий: Это уже неоднократно происходит. Рано или поздно это кококо должно было закончиться именно так.
Одновременно кормиться за счет игры и постоянно ее обсирать - это очень интересная позиция, да. Ыксперт по поиску в ынтернете, ога. Муразор: Юра у тебя раздвоение личности?
Контора альтернативно одаренных господ. Борода обосрался, медицинский факт. И за вполне конкретный факт неплохо бы извиниться.
Только вот не хватит ему смелости это признать. Следом Юрий заранее предупредил администрацию WOT Express: На что тут же язвительно ответил и сам Даниил: Подписчики Музи не остались в стороне и конечно же выдали конструктивную критику происходящего: Типичная реакция ЦА В ЖЖ тем временем был создан отдельный пост с обсуждением ситуации.
Артиллерийское орудие стало одним из самых массовых в мире в 1939—1945 годах в своём классе. По мнению экспертов, разработанные советскими инженерами авиационные средства поражения позволили ВВС Красной армии успешно противостоять люфтваффе и уничтожать наземную технику противника.
Потребность в данном оружии была вызвана стремительным прогрессом в развитии ВВС. Воздушные сражения стали более интенсивными, в связи с этим экипажам самолётов требовалось скорострельное и достаточно мощное средство поражения вражеских летательных аппаратов. Принцип работы автоматики ШВАК основывался на энергии пороховых газов, отводимых через отверстие в канале ствола. В основном применялся патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32.
От пулемёта к пушке Как говорится на сайте тульского АО «Конструкторское бюро приборостроения», 12,7-мм ШВАК оказался весьма эффективным для своего времени образцом. Главным преимуществом пулемёта, помимо высокой скорострельности, было «превосходное» бронебойное и зажигательное действие пуль. Однако проблемой ШВАК оставались недостаточные разрушительные способности разрывных боеприпасов. Чтобы нивелировать слабое фугасное действие, было принято решение разработать средство поражения более крупного калибра.
Этим оружием стала 20-мм пушка ШВАК. По его словам, испытания изделия на истребителе И-16 под управлением Валерия Чкалова позволили сделать вывод о значительном увеличении огневой мощи носителя такого оружия. Также по теме «Завоевал популярность благодаря надёжности»: 80 лет назад на вооружение Красной армии был принят ППШ-41 Легендарный пистолет-пулемёт Шпагина был принят на вооружение 21 декабря 1940 года.
Эта машина использовалась в ряде армий мира, включая и Русскую Императорскую Армию. Так их пытались выпускать в России, но дальше отверточной сборки дело не продвинулось.
А МО-Ф-15 уже немного другая машина. Тут же реплика «чистого» ФИАТ-а. September 21st, 2023 Плашкоут как «катюша» В ходе десантных операций возникала потребность в дополнительной поддержке войск. Одних только кораблей было маловато, требовалось что-то более специфичное, а главное способное накрыть большую площадь. Таким образом вражеские линии обороны «размягчали», облегчая высадку.
Одну из таких систем придумали англичане. Получилась плавучая система залпового огня, била она недалеко метров 200-250 , но для расчистки пляжа от мин и заграждений — самое оно. September 21st, 2023 Японский легкий танк из Черноголовки Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил Бронепоезд БП-43, один из главных экспонатов Центрального Музея Вооруженных Сил РФ, ныне ставший посещаемым Одним из видов советской военной техники, по которым мы явно превосходили остальные страны, оказались бронепоезда. С учетом развитой сети железных дорог это не особо удивительно.
Пик применения советских БеПо пришелся на Гражданскую войну, под ее конец их насчитывалось более сотни. Постепенно кустарное производства бронепоездов сменилось на вполне типовые конструкции. Еще в 1918 году были унифицированы бронепаровозы, как раз тогда и выбрали паровозы серии О. Удачно выбранное решение привело к тому, что «Овечки» стали типовыми бронепаровозами Красной Армии, причем на несколько десятилетий. Количество же бронепоездов постепенно сокращалось, поскольку требовалось уже качество, а не количество.
Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения. Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов. Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году. Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны.
В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях. Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле. Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года.
Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода.
Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин».
Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы.
Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении.
Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных.
Баня танк планировка с размерами. Баня танк чертежи. Баня танк схема сборка. Конструирование и производство - Желтов и. Maus WOT книга. Юрий Пашолок статьи про танки.
Автомат заряжания с ленточным конвейером в кормовой нише башни. Корма танка. Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940. Торопыжка рыбалка. Пашолок книги. Танк шар Кубинка.
Кугельпанцер третьего рейха. Kugelpanzer - немецкий шаротанк. Сферический танк конструкции б Микова. Шаротанк Сталина. Шаротанки стальные шары Сталина. Centurion mk10 чертеж. KPZ 50 T танк вид сбоку.
Мантикор танк вид сбоку. Шаротанк ИС-360. Танк шаротанк СССР. Шаротанки в World of Tanks. KWK 42 чертеж. Роль танка. Су-122 1943.
Подбитый танк Су-122. САУ Су-122. Су-122 Юрий Пашолок. Картины Левков 2000г. Картины художника Левков. Легковесная альтернатива т-126. Механизм заряжания т-80.