Грузовик ЗИЛ-130 переделан в гоночный автомобиль довольно успешно, разгон ЗИЛ до сотки за 5 секунд.
На ЗИЛе выпустили последний грузовик
Для этих модификаций стали использовать разные двигатели, в том числе и дизельные, начали устанавливать кабины и оперение прим. Фото: spectekhnika. Автомобиль оснащался синхронизированной коробкой передач с 5-ю ступенями и гидравлическим усилителем руля, а некоторые ЗИЛы-130 комплектовались предпусковым подогревом двигателя. В кабине было 3 места, работал пневматический стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла.
В дальнейшем появились транзисторное зажигание, генератор переменного тока и ещё ряд новшеств. Менялись щиток приборов и шарниры карданной передачи — на аналог другой конструкции. Внешний вид кабины также претерпевал незначительные изменения.
У первых кабин «130-го ЗИЛа» было два вентиляционных люка на крыше и воздуховодный лючок в левой части — выше уровня педали сцепления, однако к 70-м годам все они были поэтапно убраны. Кабина от ЗИЛ-130 с 1967-го года устанавливалась на гусеничный вездеход «Витязь» В-1 , создаваемый в рамках сотрудничества спец. До начала 70-х высота бортов у бортовых автомобилей ЗИЛ-130 равнялась 685 мм, а затем её уменьшили до 575 мм.
Разбег, удар! Вот первые миллисекунды после касания бампера о бетонный куб: платформа уже соприкоснулась с задней стенкой кабины, а бетонный блок начал уверенный разбег по полу кузова — его передний край уже сместился от белых треугольников до цифры «7». Бетонный блок сносит передний борт платформы и буквально уничтожает кабину вместе со всем ее содержимым. После того, как пыль, осколки стекла и брызги бензина из оторванного бака полностью осядут, становятся видны истинные масштабы произошедшего: бетонный блок впечатал заднюю стенку кабины в пол, а крышу уложил на капот. В этой аварии даже от манекенов не осталось ничего, чего уж говорить о людях… А вот еще один эксперимент, проведенный в том же 1972 году. Точно такой же серийный ЗИЛ-130 с манекеном-водителем за рулем приготовили к опрокидыванию со «специально обученного» склона на Дмитровском полигоне. В «полет» технику отсюда отправляют двумя методами: или потянув от подножья за длинный трос, привязанный к верхней точке кузова кабины , или наклонив погрузчиком, как в данном случае. Пошла машинка! Спустя один оборот картина еще вполне себе радужная: кабина пострадала не сильно. А вот последствия второго кувырка куда печальнее… Вам хорошо видно ноги манекена?
В итоге грузоподъемность поднялась до 6 тонн, а капитальный ремонт автомобилю нужен был не раньше, чем через 300 000 км пробега. В середине 1980-х годов машина получила двухконтурную систему тормозов. Впрочем, глобально модернизировать ЗиЛ-130 не собирались еще в 1970-х — к тому времени специалисты Завода имени Лихачева готовили новую модель — бескапотный ЗиЛ-170 с дизельным двигателем. Вот только с этим грузовиком ничего не получилось — по приказу «сверху» практически готовую к серийному производству версию пришлось отдать новому автомобилестроительному предприятию — КАМАЗу. Трехосные модификации На базе ЗиЛ-130 в середине 1970-х годов было принято решение создать новую модель с повышенной грузоподъемностью. Раму усилили, оснастили ее дополнительным ведущим мостом.
Так появился ЗиЛ-133 с колесной формулой 6х4. Первое время модель оснащалась тем же карбюраторным бензиновым мотором V8, но его мощности не хватало. Да и расход топлива выходил в районе 50 литров на 100 км. Постепенно от них стали отказываться — расход бензина сильно бил по карману. Дольше всех проработали различные специальные модификации — они до сих пор трудятся. Это автовышки, краны, ассенизаторские цистерны и так далее.
Дольше всего задержались на службе самосвалы — они и сейчас встречаются на балансе коммунальных и дорожных организаций. На селе тоже еще используются бортовые ЗиЛ-130 — они продолжают возить зерно и прочий урожай. В частных хозяйствах ЗиЛ-130 эксплуатируется до сих пор — чтобы пару раз в месяц отвезти какой-нибудь серьезный груз. Но те, кто использует эти грузовики на более или менее постоянной основе, давно переоборудовали их на дизель. Небесно-голубой с белой окантовкой ЗиЛ-130 иногда еще можно увидеть на российских дорогах. Многие при виде этих грузовиков улыбаются, вспоминая свою автомобильную советскую юность.
Но переделывать древний двигатель большого смысла не было. К слову, на часть самосвалов еще много лет ставили рядный нижнеклапанный мотор. Но основным он стать, конечно, не мог. Снизив степень сжатия с 9,0 до 6,5, а мощность с 200 л. Поначалу этот мотор посчитали избыточно мощным. Возникла идея устанавливать на новый грузовик V8 производства ЗМЗ рабочим объемом 5,52 л, мощностью 138 л. Но этот мотор был еще не готов.
Russian SUV работа на зил 130 (бетоно завод)
Старый армейский ЗИЛ-130 разобрали до болтика, а когда собрали снова, то получился настоящий американский пикап. Предшественником ЗИЛ-130 считается автомобиль ЗИЛ-164, который по сути был лишь немного модернизированной копией далеко небезупречного грузовика ЗИС-150. В 1972 году полигонным испытаниям был подвергнут серийный грузовик ЗИЛ–130. ЗИЛ 130 С зеленым кузовом.
Грузовики и автоцистерны ЗИЛ 130
Сколько стоит? На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Красноярске.
Автомобиль поставлен на учет, однако под документам он по-прежнему числится как ЗИЛ-130 и для управления им требуются водительские права категории «С». Фото: «АСТ-54».
Американцы показали потрясающий тюнинг «ЗИЛ-130» 04.
Мастера-энтузиасты из компании Rotor Road в качестве модели воплощения гения своих тюнинг-идей обратились к легендарному грузовику советского автопрома ЗИЛ-130. Концептуальный взгляд, набор ручного инструмента и умелые руки сумели превратить самый обычный грузовик из средства передвижения в настоящий шедевр и произведение искусства. Справедливости ради стоит отметить, что техническая часть труженика ЗИЛ-130 не вызвала у механиков абсолютно никакого энтузиазма. Все внимание народных умельцев было сконцентрировано, как оказалось, на винтажной кабине грузовика. Собственно это все, что перекочевало на базу огромного внедорожника Chevrolet Tahoe.
И хотя на 130-м в том числе в интересах экспорта применялись и другие силовые агрегаты, все же основным — для всех времен и народов — был и остается карбюраторный V8 объемом 6 литров. Чугунный блок цилиндров с развалом 90 гр. Несмотря на 6,0-литровый рабочий объем, сам двигатель как бы «прячется» за навесным оборудованием.
Все достопримечательности моторного отсека практически неизменны с 60-х, где видное место занимает двухцилиндровый компрессор с ременным приводом, с жидкостным охлаждением и смазкой от соответствующих систем двигателя. Инерционно-масляный воздушный фильтр, масляный фильтр-центрифуга, двухкамерный карбюратор, трамблер, на моторном щите катушка, вариатор… Из привнесенного в данном случае газовое питание, хотя такие версии были и в серийном исполнении. Доступ для обслуживания не самый удобный, особенно при необходимости снятия клапанных крышек для установки тепловых зазоров.
Исправный и отрегулированный двигатель ЗИЛ-130 работает довольно ровно и мягко, хотя тихим под нагрузкой его не назовешь — кабину и окружающее пространство заполняет характерный по тембру звук, и его ни с чем не перепутаешь В общем, новаторский, но крепкий, неприхотливый, надежный и ремонтопригодный, приспособленный к дорогам всех категорий. Не боится нагрузок, а в реальности даже перегруза — к нему особо не чувствительны ни двигатель, ни шасси. Мощности «хватало», а короткобазные самосвалы со скругленным кузовом ЗИЛ-ММЗ-555 советские водители даже наделяли «боевыми» прозвищами.
Такой в целом сложился имидж грузовика. Пятитонник для пятилеток и не только Да, ЗИЛ «не строил» БАМ или могучие сибирские ГЭС, не «горбатился» на лесоповалах — не та весовая категория, но без него вообще нельзя представить все 60-е, 70-е и 80-е годы в стране. Автомобилю приходилось трудиться в самых разных областях народного хозяйства.
Перевозил дрова, урожай, кирпич, цемент, а в спецверсиях поливал, чистил, заправлял, поил, грузил, тушил. Один за всех, поскольку других работяг такого типа, тоннажности и «тиражности» в СССР не существовало, а экспортные машины из стран содружества реальной конкуренции составить не могли по причине малого количества. На самом ЗИЛе выпускалось только несколько базовых модификаций — бортовые, тягачи, шасси, тогда как другие предприятия делали разные варианты машины по функциональному назначению.
Так, только самосвалов существовало три вида, один из которых — так называемый сельхозник, оснащался прямоугольным кузовом с трехсторонней разгрузкой. А, например, в Забайкалье — на Читинском автосборочном заводе, выпускался бортовой ЗИЛ-130С северный с особой термоизоляцией кабины, двойным остеклением, противотуманными фарами и прочими доработками. Что же касается развития основного семейства ЗИЛ-130, то после устранения неминуемых «детских болячек» на начальной стадии производства грузовик, конечно, периодически модернизировался.
Постепенно расчетный ресурс до капремонта достиг 300 тысяч км, а грузоподъемность довели до шести тонн. Более того, в середине 70-х появилась удлиненная трехосная с двумя ведущими мостами модель ЗИЛ-133, бравшая на борт уже 8 тонн. Однако все тот же карбюраторный V8 в этом варианте совсем уж не скромничал в расходе топлива около 50 л на «сотню» , поэтому перспективы для модели не просматривались.
Частично вопрос был решен и продолжен более логичной, но по-своему тоже компромиссной модификацией с дизелем. Отличительный среди всех «130-х» вариант 6х4, но главное — его последователь 1979 года с индексом ЗИЛ-133ГЯ, который всем запомнился удлиненным носом с оригинальной облицовкой. Под вытянутым, как пасть крокодила, капотом тоже устанавливался V8, но это уже был «заимствованный» дизель «КАМАЗ»-740.
Любопытно, что этот трехосник тоже засветился в кино — в боевике «Найти и обезвредить» 1982 г. Случайно ли, но сейчас эти сцены воспринимаются даже не советским пиаром, а как недвусмысленный реванш-вызов от зиловских конструкторов своему «сбежавшему» в Татарстан детищу. Причем из трехосников именно дизельный вариант прожил на конвейере до конца, действительно став альтернативой «КАМАЗу» Очередная порция усовершенствований пришлась уже на середину 80-х, когда среди новшеств числилась не только двухконтурная система пневмотормозов, но и доработки по двигателю.
В том числе на отдельных версиях внедряли карбюратор с автоматическим управлением системы холостого хода посредством электромагнитных клапанов и ЭБУ. Впрочем, к этому времени, по логике, ЗИЛ-130 должен был целиком уступить место более современному поколению. Нынче общепринятая версия гласит, что силы зиловских конструкторов были задействованы на создание перспективного бескапотника ЗИЛ-170 , который в конечном итоге и «ушел» на КАМАЗ.
Тогда как смена поколения капотного среднетоннажника с дизелизацией собственным агрегатом на тяжелом топливе слишком затянулась и оказалась не очень успешной. Он — ЗИЛ-130, был вездесущ, в том числе как киногерой. Даже отметился в знаменитой саге «Семнадцать мгновений весны»: в сцене, где Штирлиц прикорнул в немецком автомобиле, на заднем плане по недосмотру режиссеров спокойно себе проплывает «Зилок» с прицепом.
Но были для этой машины и специальные роли. Так, необычное применение ЗИЛу-130 с полуприцепом-муковозом нашлось в культовом боевике «Ответный ход» 1981 г.
Впервые представлен возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года
Так как завод «ЗИЛ» частично снесен, то для производства новинки мои бы использовать завод «Москвич». Представленный на рендерах внедорожник судя по длине кузова, может получить семиместный салон. Автомобиль имеет рамную конструкцию и по сообщению сайта оснащен системой полного привода.
Тогда, во время экологической операции «Хрустальная глубина» со дна озера извлекли 92 автомобиля, 18 лодок и катеров, шесть снегоходов, два мотоцикла, трактор, плюс вертолет и самолет.
Большая часть траеспорта затонула в межсезонье, когда жители прибрежных райнов начинают ездить по еще не окрепшему льду Байкала. Впрочем, машины тонут и зимой: при резком изменении температур, сильном ветре и сейсмической активности на поверхности ледяной глади могут образовываться довольно широкие трещины.
Просмотров: 182 526 Гора Автофактов 03 сентября 2020 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео амур-53131 - последний вздох зил-130? Если да, ставь лайк под этим комментарием. В Новоуральске собирали упрощённый вариант, с простой системой тормозов, а закончил завод переборкой и реставрацией машин с консервации армейских резервов.
Теперь не налюбуюсь-как с конвейера. То же самое произошло и с ЯАЗ 214 в конце 1950 х годов. С капота содрали Ярославского медведя и написали Краз.
Сергей Парфёнов Поскольку завод «ЗИЛ» находится в полуразрушенном состоянии, сборка нового внедорожника ЗИЛ-130, рендеры которого уже появились в сети, может производиться на базе «Москвича». Ранее предприятие принадлежало французскому концерну Renault, но после его ухода с российского рынка перешло отечественным собственникам. На опубликованных рендерах видно, что новый ЗИЛ-130 может получить огромный салон, рассчитанный на 7 пассажиров.
Почему ЗИЛ-130 практически всегда был голубым?
Также технические параметры ЗИЛ-130 включают установку гидроусилителя, механическую трансмиссию на 5 скоростей, ножной механизм стеклоомывателя и пневматический стеклоочиститель. ЗИЛ 130 С полуприцепом ОДАЗ. Дром Хакасия ЗИЛ 130 дизель. На базе ЗиЛ-130 впервые в отечественном автопроме предусматривалось создание семейства из 6 моделей: грузовик-одиночка, тягачи для работы с прицепами и полуприцепами, строительный и сельскохозяйственный самосвалы, а также длиннобазный грузовик. Одной из новых моделей бывшего завода французской компании Renault может стать рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года, пишет сайт ЗИЛ 130 грузовой бортовой. ЗИЛ ММЗ 555.
В Омске грузовик ЗИЛ-130 превратили в гигантский американский пикап
ЗИЛ 130 С полуприцепом ОДАЗ. В Сети появились первые рендерные фото автомобиля ЗИЛ-130, который выйдет с конвейера бывшего автомобильного завода Renault в текущем или следующем году. Задний мост стандартного ЗИЛа-130 с полностью разгруженными полуосями и двухступенчатой главной передачей. Вот он перед вами стоит, тот самый 130-й ЗИЛ, который здесь сейчас быстрее 99 % машин на треке. Самосвал Красноярск Продам ЗИЛ 130 (в разбор) 1990 г, документы аннулированы, разукомплектован 235 т.р. 4 года на площадке Давно не обновлялось.
Думаете, это ЗИЛ-130? Ошибаетесь!
Краткие подписи Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл английский ZiL-MMZ-555 soviet era dump truck Элементы, изображённые на этом файле.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Дром грузовики самосвал ЗИЛ 130 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Автомобиль бы понравился поклонникам спортивного характера у автомобилей. Современности облику придают ровные грани кузова и сильно заваленные передние стойки. От остальных популярных моделей этот автомобиль отличается компактными задними стойками и ровной линией крыши.
ЗИЛ-130: всё, что нужно знать о легендарном советском грузовике
Думаете, это ЗИЛ-130? Ошибаетесь! | Купить грузовик ЗИЛ 130 с пробегом в России. Лёгкие коммерческие. |
Не купили себе ЗИЛ-130? Фатальная ошибка! | Вездеходы | ВКонтакте | Одной из новых моделей бывшего завода Renault может стать ЗИЛ-130 2022-2023 годов, пишет |
Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года показали на рендерах - ВОНавто | На Кубани выставили на продажу отреставрированный грузовик ЗИЛ-130, который сразу же обращает на себя внимание ярко-синей окраской кузова (это металлик) и. |
Автоновости
- Особенности модели
- Запуск серийного производства
- Использование файла
- На ЗИЛе выпустили последний грузовик
Купить зил 130
Идеи на тему «Автомобиль ЗИЛ-130» (69) в 2024 г | автомобиль, грузовики, автомобили | Также технические параметры ЗИЛ-130 включают установку гидроусилителя, механическую трансмиссию на 5 скоростей, ножной механизм стеклоомывателя и пневматический стеклоочиститель. |
Возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 2021 года на базе Jeep впервые представили на рендерах | Без этой китайской копании создать ЗИЛ-130 2022-2023 не представляется возможным. |
Почему ЗИЛ-130 практически всегда был голубым?
Сергей Парфёнов Поскольку завод «ЗИЛ» находится в полуразрушенном состоянии, сборка нового внедорожника ЗИЛ-130, рендеры которого уже появились в сети, может производиться на базе «Москвича». Ранее предприятие принадлежало французскому концерну Renault, но после его ухода с российского рынка перешло отечественным собственникам. На опубликованных рендерах видно, что новый ЗИЛ-130 может получить огромный салон, рассчитанный на 7 пассажиров.
Показанный на рендерных изображениях паркетник ЗИЛ может быть оформлен в стилистике современных внедорожников с доступными для большинства водителей ценниками. Модель может приводиться в движение бензиновым атмосферным мотором мощностью на 150 лошадиных сил с рабочим объемом на 2 литра. В качестве альтернативы может работать атмосферный 2,5-литровый двигатель с отдачей на 175 лошадиных сил.
Под этой маркой он планирует производство новых внедорожных моделей. Подробных сведений о запланированных внедорожниках пока нет, но при этом появились точные данные о том, что их сконструируют на базе американских моделей Jeep. Под капотом будут функционировать продуктивные моторы Chrysler.
Его отправляли более чем в 40 стран мира. По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л. Наряду с базовой моделью выпускали бортовые ЗИЛ-130Г с удлиненной до 4,5 м колесной базой, седельные тягачи ЗИЛ-130В, самосвальные шасси, модификации ЗИЛ-130С для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др. Сколь бы удачной ни была машина, но периодически требовалась необходимость модернизации. В 1977 г. Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1978 г. Следующая модернизация 1980 г. После нововведений 1986 г. Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям. Тем более с 1986 г. ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331». Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г. Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля. Параллельно со столичным предприятием его выпуск с 1991 г. Справедливости ради надо сказать, что установленное на АМУРе оборудование позволяет выпускать все компоненты обоих семейств, за исключением редукторов ведущих мостов, поставляемых со стороны. Предприятие располагает мощностями для изготовления 20 тыс. План по массовому выпуску дизельного ЗИЛ-4331 реализовать так и не удалось. С начала 90-х завод вел разработку малотоннажного грузовика, а в 1996 году развернулось его массовое производство. Трехтонный ЗИЛ-5301 фактически стал последним грузовиком Московского автозавода. В 1996 году на заводе работало 54 тыс. Для сравнения еще в 1987 году ЗИЛ ежегодно выпускал 210 тыс. При этом в тот год завод заработал 3736 млн. Каждый последующий год характеризовался спадом производства. В 2004 году завод реализовал 13 тыс. В июле 2012 года на главном конвейере собран последний автомобиль. Им оказался ЗИЛ-432930. С 1924 по 2012 год заводом ЗИЛ было выпущено 7858220 грузовых автомобилей, 37635 автобусов и 11456 легковых автомобилей. История ЗИЛ завершилась в 2021 году, когда был снесен последний производственный корпус некогда великого завода. Устаревший, но надежный и неприхотливый в эксплуатации, а кроме того, доступный по цене грузовик все еще пользуется спросом. Упомянутая модель по-прежнему оснащается кабиной и оперением от ветерана ЗИЛ-131 либо современными и более комфортабельными аналогами, заимствованными от грузовика ЗИЛ-4331. АМУР-53131 с полезной нагрузкой 6 т оснащается различными типами двигателей. Среди них бензиновый мотор АМУР-456. В 2006 г. Важно, что при размещении двигатели не требуют переделки посадочных мест.
ЗиЛ-130 – символ советских строек, который трудится до сих пор
Многие водители хорошо помнят, что отечественный грузовик ЗИЛ-130 часто выкрашивали в голубой цвет. Зеркала заднего вида на ЗИЛ 130 сферические. Дром зил самосвал. Дром зил самосвал. ЗИЛ 130 С зеленым кузовом. Купить грузовик ЗИЛ 130 с пробегом в России. Лёгкие коммерческие. Под капотом ЗИЛ-130 2022-2023 с целью удешевления могли бы установить отечественный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.