Новости 26 задача егэ информатика

Разбор 24 задания ЕГЭ по информатике демо 2021 и с сайта Полякова К. (21), на Pascal и PythonСкачать. Тегипрезентации к подготовке к егэ по информатике, рустьюторс задание 26 егэ, егэ информатика 26 задание критерии. Разбор 17 задания на Python | ЕГЭ-2023 по информатике. Задания по информатике. Разбор заданий с прошедшего ЕГЭ 2023. Задание 26 → Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки.

Задание 26 ЕГЭ-2019 по информатике: теория и практика

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Разбор задания 26 из ЕГЭ по информатике с помощью Python. Разбор Демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 | Артем Flash (26 мероприятия Excel). (Старый формат ЕГЭ) 1. Системы счисления. В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода. задание 26 решение.

ВСЕ ЗАДАЧИ 26 с официальных ЕГЭ | Информатика ЕГЭ 2023 | Умскул

Свободный объём на диске и размеры файлов известны. По заданной информации об объёме файлов на компьютере и свободном объёме на диске определите максимальное число файлов, которые могут быть перенесены за один раз на внешний жесткий диск, а также максимальный размер файла, записанного на этот диск, при условии, что перенесено наибольшее возможное число файлов. Выходные данные Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число файлов, которые могут быть перенесены на внешний жёсткий диск за один раз, затем максимальный размер перенесённого файла, при условии, что перенесено наибольшее возможное число файлов.

Перед игроками лежит две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.

Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 123. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший суммарно в кучах 123 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней.

У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши.

Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней.

Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали. Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты.

На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10.

При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней.

Дали вчерашние варианты, прорешанные и разобранные. Это вообще законно, интересно???

Anonymous 25. Экзамен обычный, варианты весь год были, хоть обрешайся. Кому надо - готовился, кому не надо - просто сходили посмотреть. Вы про русский, который 2 дня сдавали, тоже так же возмущались?

Я вообще-то про техническую часть спрашивала. Про русский я не знаю, были ли ровно те же тексты. Мой ребенок оба эти экзамена в 1 день сдавал Anonymous Тексты были разные 3 и 4, у нас дети сверяли. Хотя ребенок писал 3, если что сказал бы Anonymous Мой 4.

Повторов не было. У нас все 11 пополам поделили на 3 и 4. У всех экзаменов есть резервные дни для сдачи.

Информатика ЕГЭ 2021. Задание 26 в Excel. № 2650 с сайта Полякова

Написание программы и получение ответа, используя предложенный файл. Разберемся с каждым типом отдельно. Работать только с предложенным файлом нужно в заданиях 3, 9, 10, 18 и 22. Чтобы решить эти задания, нужно знать, какие функции есть у текстовых редакторов и редакторов электронных таблиц, а также теория по реляционным базам данных.

За каждое задание можно получить по 1 баллу. Создать программу понадобится в задании 25. Задача в том, чтобы написать код и получить на выходе какой-то ответ.

Начальные данные, при которых нужно получить ответ, уже указаны в самом задании. За такое задание можно получить 1 балл, хотя оно и относится ко второй части экзамена. Задания, где нужно написать программу и считать информацию из файла — это 17, 24, 26 и 27.

Эффективность и способ решения, который вы использовали, не проверяется. Главное — получить верный численный ответ. За задания 17 и 24 вы можете получить по 1 баллу, а за задания 26 и 27 — по 2 первичных балла.

Обрати внимание, что в некоторых прототипах заданий 17, 24, 25, 26 и 27 программу можно не писать, если ты знаешь, как решить эти задания другим способом — это не запрещено.

Удаляется последняя цифра, новая запись: 110. Исходное число нечётно, дописываются цифры 10, новая запись: 11010. На экран выводится число 26. Какое число нужно ввести в автомат, чтобы в результате получилось 2018? Решение: Код будет выглядеть таким образом: Ответ: 1009 Автомат обрабатывает натуральное число N по следующему алгоритму: 1. Удаляется первая слева единица и все следующие непосредственно за ней нули.

Если после этого в числе не остаётся цифр, результат этого действия считается равным нулю. Полученное число переводится в десятичную запись. Новое число вычитается из исходного, полученная разность выводится на экран. Двоичная запись числа N: 1011. Удаляется первая единица и следующий за ней ноль: 11. Десятичное значение полученного числа 3. Сколько разных значений будет показано на экране автомата при последовательном вводе всех натуральных чисел от 100 до 3000?

Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012. Преемственность с C3-2012 видна из разбора К. Итак, начнём с того, что попытаемся понять условие. У нас есть две кучки камней и два игрока: первый Петя и второй Ваня.

Игроки ходят по очереди. За ход в любую из кучек можно либо добавить один камень, либо увеличить количество камней в кучке в два раза. Как только суммарно в кучке стало 73 или более камня, игра заканчивается. Тот, кто ходил последним, выиграл.

Важные замечания Мы будем в некоторых заданиях строить дерево партий. Мы это обязаны делать согласно условию только в Задании 3. В Задании 2 мы не обязаны строить дерево партий. В каждом из заданий недостаточно просто сказать, кто имеет выигрышную стратегию.

Требуется также описать её и указать возможное количество шагов, которое потребуется для выигрыша. Недостаточно назвать стратегию выигрышной. Нужно доказать , что она приводит к выигрышу. Даже очевидные утверждения требуют доказательств.

Задание 1. Рассмотрим теперь Задание 1. В кучках — 6, 33 камней первая часть Задания 1 и 8, 32 камней вторая часть Задания 1. Нам нужно определить, у кого из игроков имеется выигрышная стратегия.

Иными словами, кто из игроков при правильной игре обязательно выиграет вне зависимости от действий соперника. Здесь и далее мы будем решение разбивать на две части. Вначале будет идти предварительное объяснение его писать в ЕГЭ не нужно , а затем — "формальное решение", то есть то, что нужно писать в самом бланке ЕГЭ. Давайте подумаем: первый игрок очевидно в один ход выиграть не может, так как что бы он не делал, суммарно 73 не будет.

Самое "большое" действие, которое он может сделать, — это увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке, сделав их 66. Но 6, 66 — это 72 камня, а не 73. Значит, первый в один ход явно выиграть не сможет. Однако второй — вполне сможет.

Первый может сделать потенциально четыре действия: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. В этом случае второй игрок может увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Получим 7, 66. Суммарно — 73.

Значит, второй выигрывает. Получим 12, 66. Суммарно — 78. Получим 6, 68.

Суммарно — 74. Получим 6, 132. Суммарно — 138. Итого: как бы себя не вёл первый игрок, второй выиграет и в один ход.

Аналогично решается и с 8,32. Формальное решение Задания 1. Второй игрок имеет выигрышную стратегию. Докажем это и покажем эту стратегию.

Для этого построим дерево партии для каждой из начальных позиции. В дереве партий мы будем указывать состояние обеих кучек в формате a,b , где a — количество камней в первой кучке, b — количество камней во второй кучке. При ходе первого игрока мы будем рассматривать четыре возможных варианта его поведения: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Для второго игрока мы укажем по одному ходу, приводящему к выигрышу.

Ходы будем показывать в виде стрелочек, рядом с которыми писать I в случае хода первого и II в случае хода второго. Дерево партий для начальной позиции 6, 33. Дерево партий для начальной позиции 8, 32. Согласно дереву партий, вне зависимости от ходов первого у второго всегда есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть в один ход, описанная в деревьях суммы после ходов Вани составляют слева-направо 73, 80, 74 и 136 соответственно.

При этом, согласно дереву партий, второй игрок может выиграть ровно за один ход.

Пример входного файла: Пример входных данных к заданию 26 ЕГЭ по информатике Для данного примера ответом будет являться пара чисел 60 и 23. Решение Согласно условию задачи нам следует найти самый большой номер ряда, в котором найдется 2 соседних незанятых места, что слева и справа от них будут 2 занятых места, что соответствует схеме занято - свободно - свободно - занято. Если мы нашли такой номер ряда, и оказалось, что таких схем в нем несколько, то нужно выбрать минимальный номер свободного места. Алгоритм решения задачи Читаем данные из файла в список списков. В результате у нас будет список, каждый элемент которого будет являться списком из 2-х чисел. Поменяем знак второго элемента в каждом вложенном списке на противоположный.

Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе

(Старый формат ЕГЭ) 1. Системы счисления. Разбор всей демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 в плейлисте. Программное решение задач ЕГЭ по информатике. егэ по информатике информатика 10 класс информатика 11 класс информатика с нуля. 2024, ЕГЭ физика реальный вариант Задача 26 из досрочного 2023 года, САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! Разобраны все актуальные виды заданий 26 (100+ задач) и 27 (170+ задач). Дана вся необходимая теория.

Задание 26. ЕГЭ Информатика 2024. Разбор всех типов. Все коды решений в описании.

Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике. Инфоурок › Информатика ›Конспекты›Разбор задания №26 ЕГЭ (Информатика). Задание номер 26 ЕГЭ по информатике. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. Баллы. Разбор 17 задания на Python | ЕГЭ-2023 по информатике.

Изменения в ЕГЭ по информатике — 2024

  • Е26.17 В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок.
  • Разбор досрочного апрельского варианта 2024 по информатике
  • Постоянные читатели
  • Формулировка задания №26 ЕГЭ 2024 из демоверсии ФИПИ

2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia

Будем говорить, что процесс В зависит от процесса А, если для выполнения процесса В необходимы результаты выполнения процесса А. В этом случае процессы могут выполняться только последовательно. Информация о процессах представлена в файле в виде таблицы. В первом столбце таблицы указан идентификатор процесса ID , во втором столбце таблицы — время его выполнения в миллисекундах, в третьем столбце перечислены с разделителем «;» ID процессов, от которых зависит данный процесс. Если процесс независимый, то в таблице указано значение 0. Типовой пример организации данных в файле ID процесса B.

При попадании каждой частицы на экран в протоколе фиксируются координаты попадания: номер ряда целое число от 1 до 10 000 и номер позиции в ряду целое число от 1 до 10 000. Точка экрана, в которую попала хотя бы одна частица, считается светлой, точка, в которую ни одна частица не попала, — тёмной. Вам необходимо по заданному протоколу определить номер ряда с наибольшим количеством светлых точек в чётных позициях.

Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку; по команде вниз — в соседнюю нижнюю.

Квадрат ограничен внешними стенами. Между соседними клетками квадрата также могут быть внутренние стены. Сквозь стену Робот пройти не может. Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета достоинством от 1 до 100. Посетив клетку, Робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клетке маршрута Робота. В «угловых» клетках поля — тех, которые справа и снизу ограничены стенами, Робот не может продолжать движение, поэтому накопленная сумма считается итоговой. Таких конечных клеток на поле может быть несколько, включая правую нижнюю клетку поля.

Разбор задач пробника от 15. Вопросы можно задавать в комментариях, или на моих страничках в соц. Обработка целочисленной информации с использованием сортировки" На складе хранятся кубические контейнеры двух цветов различного размера.

Чтобы сократить занимаемое при хранении место, контейнеры вкладывают друг в друга. Чтобы вложенные контейнеры было лучше видно, их цвета при вложении обязательно должны чередоваться, то есть нельзя вкладывать контейнер в контейнер такого же цвета. Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц.

Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. В узлах дерева указывайте позиции, на рёбрах рекомендуется указывать ходы. Дерево не должно содержать партии, невозможные при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Задание 2 Возможное значение S: 20. В этом случае Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить позицию 7, 20. После хода Вани может возникнуть одна из четырёх позиций: 8, 20 , 21, 20 , 7, 21 , 7, 60. В каждой из этих позиций Петя может выиграть одним ходом, утроив количество камней во второй куче. Замечание для проверяющего.

Ещё одно возможное значение S для этого задания — число 13. При такой позиции Ваня не может выиграть первым ходом, а после любого хода Вани Петя может выиграть, утроив количество камней в большей куче. Достаточно указать одно значение S и описать для него выигрышную стратегию. Задание 3 Возможное значение S: 19. После первого хода Пети возможны позиции: 7, 19 , 18, 19 , 6, 20 , 6, 57. В позициях 18, 19 и 6, 57 Ваня может выиграть первым ходом, утроив количество камней во второй куче. Из позиций 7, 19 и 6, 20 Ваня может получить позицию 7, 20. Эта позиция разобрана в п.

Из предложенных 23 заданий первой части экзаменационной работы 12 относятся к базовому уровню проверки знаний, 10 — повышенной сложности, 1 — высокому уровню сложности. Три задачи второй части высокого уровня сложности, одна — повышенного. При решении обязательна запись развернутого ответа произвольная форма. В некоторых заданиях текст условия подан сразу на пяти языках программирования — для удобства учеников. Баллы за задания по информатике 1 балл - за 1-23 задания 2 балла - 25. Всего: 35 баллов. Для поступления в технический вуз среднего уровня, необходимо набрать не менее 62 баллов. Чтобы поступить в столичный университет, количество баллов должно соответствовать 85-95. Для успешного написания экзаменационной работы необходимо четкое владение теорией и постоянная практика в решении задач. Сложность : высокая. Примерное время решения : 20 минут Тема: Математические основы программирования. Подтема: Игры и стратегии Что проверяется: Знание основных понятия, связанных с анализом игр с полной информацией. Умение определять выигрышные и проигрышные позиции. Как может выглядеть задание? Например, так: Дано описание игры двух игроков с полной информацией. Нужно определить позиции, в которых указанный в условии игрок имеет выигрышную стратегию, позволяющую ему гарантированно выиграть в указанное количество ходов. Как разбирать задачу. Хороший разбор сделал К. В статье есть много задач для самостоятельного решения. В статье есть только одна неточность: дерево, изображенное на стр. В контексте статьи понятно, о чем идет речь. Но при разборе статьи с учениками лучше уточнить: дерево возможных вариантов игры при выбранной стратегии Вани. Обычно деревом возможных вариантов игры или просто деревом игры называют дерево, изображающее все возможные партии. То есть, рассматриваются все возможные ходы Вани, а не только ходы, соответствующие определенной стратегии. Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012. Преемственность с C3-2012 видна из разбора К. Итак, начнём с того, что попытаемся понять условие. У нас есть две кучки камней и два игрока: первый Петя и второй Ваня. Игроки ходят по очереди. За ход в любую из кучек можно либо добавить один камень, либо увеличить количество камней в кучке в два раза. Как только суммарно в кучке стало 73 или более камня, игра заканчивается. Тот, кто ходил последним, выиграл. Важные замечания Мы будем в некоторых заданиях строить дерево партий. Мы это обязаны делать согласно условию только в Задании 3. В Задании 2 мы не обязаны строить дерево партий. В каждом из заданий недостаточно просто сказать, кто имеет выигрышную стратегию. Требуется также описать её и указать возможное количество шагов, которое потребуется для выигрыша. Недостаточно назвать стратегию выигрышной. Нужно доказать , что она приводит к выигрышу. Даже очевидные утверждения требуют доказательств. Задание 1. Рассмотрим теперь Задание 1. В кучках — 6, 33 камней первая часть Задания 1 и 8, 32 камней вторая часть Задания 1. Нам нужно определить, у кого из игроков имеется выигрышная стратегия. Иными словами, кто из игроков при правильной игре обязательно выиграет вне зависимости от действий соперника. Здесь и далее мы будем решение разбивать на две части. Вначале будет идти предварительное объяснение его писать в ЕГЭ не нужно , а затем — "формальное решение", то есть то, что нужно писать в самом бланке ЕГЭ. Давайте подумаем: первый игрок очевидно в один ход выиграть не может, так как что бы он не делал, суммарно 73 не будет. Самое "большое" действие, которое он может сделать, — это увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке, сделав их 66. Но 6, 66 — это 72 камня, а не 73. Значит, первый в один ход явно выиграть не сможет. Однако второй — вполне сможет. Первый может сделать потенциально четыре действия: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке.

Кто сдавал ОГЭ, могут это вспомнить. А вот задание 22 требует анализировать информацию, представленную в электронных таблицах. Также стоит ожидать усложнения еще ряда заданий. Ранее требовалось только знать, как производится перевод чисел в различные системы счисления либо как проводить операции сложения и вычитания. Теперь же от учащегося требуют найти недостающую цифру числа. Задание 16 «Рекурсия». Это задание лишилось простого решения, где ответ можно было получить обычным перебором, используя граф. Теперь из-за больших величин аргументов стоит опираться в первую очередь на аналитическое мышление. А также понимать, что именно считает функция.

Переменная st - это список. В st[0] - будет подстрока с первым числом, в st[1] со вторым. Переменная s - это размер свободного пространства на диске, n - это количество пользователей. Мы должны использоваться функцию int , чтобы перевести из текстового типа данных в целый числовой. Заводим пустой список a. В него мы будем помещать все значения объёмов пользователей, которые идут ниже по файлу. Зачитываем последующие числа в список a, превращая их в целый тип данных. Заводим список b. В него будем класть элементы, которые записываем на диск. С помощью цикла пробегаемся по всем элементам. В начале проверяем, есть ли место для очередного элемента, а потом записываем элемент в список b. Таким образом, сможем найти максимальное количество. Чтобы найти максимальный элемент при максимальном количестве, удаляем из списка b последний самый большой элемент. Пробегаемся по списку a, начиная с конца. Ищем кем можно заменить удалённый элемент.

Структура экзамена

  • ЕГЭ по информатике
  • 2 способа решения задания 26 на ЕГЭ по информатике 2023 | insperia
  • 26 Задание | Excel | Информатика ЕГЭ
  • Задание 26. Досрок 2023. ЕГЭ по информатике — Video
  • Е26.17 В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок.

ЕГЭ по информатике 2023 - Задание 26 (Сортировка)

Самой интересной считается упаковка подарка по принципу матрёшки — подарок упаковывается в одну из коробок, та в свою очередь в другую коробку и т. Одну коробку можно поместить в другую, если длина её стороны хотя бы на 3 единицы меньше длины стороны другой коробки. Определите наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, и максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки, где будет находиться подарок. Размер подарка позволяет поместить его в самую маленькую коробку.

Divs 13 , 1 - sign x mod 19 ; можно по-разному!

Изображение слайда Слайд 22: 25. Пример 22 Статград Найдите все натуральные числа, принадлежащие отрезку [289123456; 389123456] и имеющие ровно три нетривиальных делителя. Для каждого найденного числа запишите в ответе его наибольший нетривиальный делитель. Проблемы : долго считает… Изображение слайда Слайд 23: 25.

Divs d then divs. Add d ; if divs. Изображение слайда Слайд 24: 25. Три нечётное число нетривиальных делителя — полный квадрат!

Изображение слайда Слайд 27: 25. Готовые функции 27 Демо-2021 Напишите программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [174457; 174505], числа, имеющие ровно два различных натуральных делителя, не считая единицы и самого числа. Изображение слайда Слайд 28: 25. Divizors ; if divs.

Divizors ; Изображение слайда Слайд 29: 25. Функциональный стиль 29 uses school ; 174457.. Print Lines ; 174457.. Функциональный стиль 31 10..

PrintLines ; заменить каждый элемент последовательности на список его делителей [1,2,5,10] [1,11] [1,2,3,4,6,12] [1,13] [1,2,7,14] [1,3,5,15] [1,2,4,8,16] [1,17].. Функциональный стиль 32 10.. PrintLines ; отобрать те элементы списка, где количество делителей равно 4 [1,2,5,10] [1,2,7,14] [1,3,5,15] 10 14 15 Изображение слайда Слайд 33: 25. Функциональный стиль 33 10..

PrintLines ; заменить каждый элемент списка на пару кортеж , состоящую из двух нетривиальных делителей 2,5 2,7 3,5 10 14 15 Изображение слайда Слайд 34: 25. Пример 34 Б. Изображение слайда Слайд 35: 25. Функциональный стиль 35 uses school; 194441..

Println ; x.

Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии. Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход.

Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3.

Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани.

Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней.

Задание 1. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б. Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40.

Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз.

Решение Согласно условию задачи нам следует найти самый большой номер ряда, в котором найдется 2 соседних незанятых места, что слева и справа от них будут 2 занятых места, что соответствует схеме занято — свободно — свободно — занято. Если мы нашли такой номер ряда, и оказалось, что таких схем в нем несколько, то нужно выбрать минимальный номер свободного места. Алгоритм решения задачи Читаем данные из файла в список списков. В результате у нас будет список, каждый элемент которого будет являться списком из 2-х чисел. Поменяем знак второго элемента в каждом вложенном списке на противоположный. Сделаем сортировку списка с помощью sort. Это облегчит решение, так как теперь нужно будет искать максимальный ряд и максимальное место. Идем по внешнему списку и проверяем: если ряд совпал и разность по местам равна 3, что соответствует вышеописанной схеме «занято» — «свободно» — «свободно» — «занято», сохраняем ряд и восстанавливаем место берем со знаком минус и добавляем 1, так как нужно получить минимальный номер свободного места.

Обработка целочисленной информации с использованием сортировки, В — 2 балла Е26. В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок. Самой интересной считается упаковка подарка по принципу матрёшки — подарок упаковывается в одну из коробок, та в свою очередь в другую коробку и т. Одну коробку можно поместить в другую, если длина её стороны хотя бы на 3 единицы меньше длины стороны другой коробки. Определите наибольшее … Е26. В лесополосе осуществляется посадка деревьев. Причем саженцы высаживают рядами на одинаковом расстоянии. Через какое-то время осуществляется аэросъемка, в результате которой определяется, какие саженцы прижились. Необходимо определить ряд с максимальным номером, в котором есть подряд ровно 11 неприжившихся саженцев, при условии, что справа и слева от них саженц прижились.

В ответе запишите сначала наибольший номер ряда, затем … Е26. При попадании каждой частицы на экран в протоколе фиксируются координаты попадания: номер ряда целое число от 1 до 10 000 и номер позиции в ряду целое число от 1 до 10 000. Точка экрана, в … Е26. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а … Е26.

Найди то, не знаю что

  • Задание 20, 21 ЕГЭ по информатике - решение, разбор задач - Издательство Легион
  • Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024 — ЭкзаменТВ
  • Задание 26 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024
  • Каталог задач по ЕГЭ - Информатика — Школково

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий