Новости алексей иванов писатель

Известный писатель, сценарист и культуролог Алексей Иванов 16 февраля в Ельцин Центре впервые представил публике свой новый масштабный исторический роман «Бронепароходы». Алексей Иванов – автор более десятка романов. Официальный канал Павла Иванова. Учитель, обозреватель, помощник депутата. Павел Иванов | Аудио статьи. Наш ежедневный прогулочный ролик. Politico о БУНТЕ, ПЕРЕВОРОТЕ и распаде России. Авторы. Алексей Иванов.

Дело в том, что она всегда представляет человека игрушкой злых сил, лишая свободы воли. Я написал роман именно антиконспирологический, главный герой в «Тенях тевтонов» — хороший человек, но конспиролог. И из-за этого он доводит остальных хороших людей до катастрофы. Почему вы говорите, что настоящее зависит от будущего? Это книга о гражданской войне, о белых и красных, о бронепароходах, хороших и плохих. Но в философском смысле это роман об этике сохранения будущего. Мы в XXI веке воспринимаем будущее не так, как его воспринимали даже недавние предки.

Это восприятие изменилось примерно в 80-х годах XX века, будущее стало восприниматься как объективно существующее. Оно же все равно есть произведение того, что существует сейчас? Следовательно, оно существует объективно, хотя еще и не начало существовать. Но раз оно объективно, оно оказывает влияние на день сегодняшний. Так что многое в нашей жизни можно объяснить влиянием не прошлого, а будущего. Это влияние будущего нашло отражение, например, в фильме «Терминатор», где герои борются с роботом, пришедшим из будущего — там причинно-следственные связи поменялись местами.

Или, например, современная инновационная экономика основана именно на таком понимании будущего. Потому что традиционная экономика работает на принципе того, что спрос рождает предложение. Скажем, наступила зима, всем понадобились валенки — производители начали выбрасывать их на рынок. В инновационной экономике предложение рождает спрос. Предложение, если оно сделано правильно, порождает ураганный спрос. Когда Стив Джобс изобретал айфон, не было же никакого айфона.

А спрос на него просто огромен. Я писал роман уже с новым пониманием будущего, но он посвящен не его предугадыванию, а этике сохранения будущего — какими должны быть взаимоотношения между людьми и взаимоотношения внутри общества, чтобы это будущее получило возможность осуществиться. Этика эта сродни поведению матери, которая защищает своего ребенка, не зная, каким человеком он вырастет. Общество должно быть устроено так, чтобы в нем обязательно было место для неизвестного будущего. Если обществу начинают навязывать будущее — говорят «Будем жить как наши предки», «Можем повторить» и так далее — это не настоящее будущее.

Поэтому в моем комьюнити могут находиться, например, и весьма серьезные люди, изучающие индустриальное наследие Урала, и тинейджеры, которые косплеят пионеров-вампиров. А вы же сами тоже каким-то комьюнити принадлежите?

Человек может состоять в бесконечном множестве комьюнити. В политическом смысле я, например, принадлежу комьюнити Навального. В кинематографическом отношении я отношусь к комьюнити платформ, с которыми сотрудничаю, — скажем, к комьюнити «КиноПоиска». А еще я состою в комьюнити смешных котиков — очень люблю смотреть ролики про них. Мы начали разговор с вашего детского представления о писателе, который в возрасте и уже умудрен опытом. Как вам кажется, что будет с вами лет через двадцать? Мне тоже очень интересно.

Я надеюсь, что буду еще более-менее адекватным стариканом. Как вам кажется, вы можете перестать писать? Думаю, да. Для меня писать — как ходить. Но я же понимаю, что если мне трамваем отрежет ноги, то ходить я не буду — и не умру. Понятно, что сам я не буду лишать себя возможности ходить или сочинять романы, но если лишить меня этой возможности насильно, то я выживу, хотя жизнь будет скучной и тоскливой. Насколько вы счастливы сейчас?

Мне кажется, я счастлив по максимуму. А в чем для вас заключается счастье? В возможности работать с полной самоотдачей. И чтобы мне хватало интеллектуальных и физических сил, времени и общения. Вам сейчас не хватает времени? Не хватает. Я бы хотел жить больше и дольше.

Хотел бы, чтобы в сутках было 36 часов, а еще лучше 48. Но если думать реалистически, то хотелось бы большей эргономики жизни. Чтобы усилия расходовались на дела, а не на борьбу с событийным хламом. Как в 52 ощущается время? В физическом смысле — ничего особенного. А вот в философском смысле начинаешь воспринимать время как очень подвижную среду, которая проницаема и в прошлое, и в будущее. В том смысле, что наша жизнь детерминирована не только тем, что было, но и тем, что будет.

Что я имею в виду? Будущее как функция от настоящего существует объективно, следовательно, вполне логично предполагать, что оно оказывает влияние на настоящее. Когда ты обладаешь достаточным жизненным и культурным опытом, то интуитивно опознаешь влияние будущего на день сегодняшний. Это опознавание — не прогноз, потому что для прогноза нет данных, а некое ощущение потенциала. Или иррациональной необходимости сделать то или иное дело. Идея физического влияния будущего появилась на Западе еще в 1980-е годы, на ней основан знаменитый фильм «Терминатор». Наверное, я говорю не очень ясно.

Поясню, скажем, на примере инновационной экономики. Чем она отличается от обычной? Тем, что обычная экономика устроена по принципу «спрос рождает предложение». У людей есть спрос на валенки — промышленность начинает выпускать валенки. А в инновационной экономике предложение рождает спрос. Когда Стив Джобс продумывал iPhone, у людей не было никакого спроса на iPhone, но Джобс почему-то считал, что его непонятный товар будет востребован, и потому двинул его на рынок, и iPhone оказался нужен всем просто ураганно. Вот так Джобс был детерминирован будущим, а не прошлым.

Например, революцию 1917 года в России нам 70 лет преподносили как прорыв человечества к коммунизму, к будущему, но жизнь показала, что это ложь. Так что далеко не всякая новаторская вещь детерминирована будущим. Опыт осмысления жизни учит видеть «отблески грядущего», и ты перестаешь бояться времени. В вашей жизни это тоже присутствует? Скажем, чуть ли не о каждом моем романе я слышал, что «это никому не интересно и не будет востребовано». Но я все равно делал то, что считал нужным. Затрудняюсь сформулировать почему; видимо, слышал зов будущего.

И опыт показывал, что я был прав. Издатели допечатывали и допечатывали тиражи, киношники покупали права и снимали фильмы. Например, первый тираж «Географа» был всего две с половиной тысячи, и никто в издательстве «Вагриус» в 2003 году не планировал допечатки тиража. Критик Лев Данилкин отозвался о романе скептически: «Не рванет». А роман «рванул». Сейчас его тираж перевалил за триста тысяч, а про кино, увенчанное всеми лаврами, я уже не говорю. Как вы слышите зов будущего?

Трудно сказать. Это все невербально. Просто узнаешь про какие-то явления и без всякого анализа понимаешь: «Да, похоже, это нужно и правильно». Или наоборот: «Нет, это полная чушь, никакому дураку это не потребуется». Когда у вас в последний раз было ощущение, что все правильно?

Понятно, что симпатии Иванова больше на стороне белых, но не в этом проблема. Проблема в том, что диалоги и тех и других рваные и бессмысленные. И так же бессмысленно погибают эти люди. Сцены убийств и расстрелов в этом романе удручающе не впечатляют, за редкими исключениями - вроде казни архиепископа Андроника, которую устроил тот же опереточный злодей Ганька.

Вот эта сцена достойна мастерства Иванова, в котором, впрочем, никто не сомневается. Вы скажете: война на то и война, что убийства привычны. Наверное - да, но не в литературе. Помните, как Гришка Мелехов порубил отряд красноармейцев и что он после этого испытывает? Или когда Мишка Кошевой расстреливает Петра Мелехова и разговор между ними? По-разному можно изображать "обычное". Проблема романа в людях. Большинство из них мелькают как некие функции. Слабо, на мой взгляд, прописаны и главные исторические персонажи.

Да боже мой! Демонический болтун Троцкий уже навяз на зубах. С другой стороны, посмотрите, как интересно сделал этот образ Афанасий Мамедов в романе "Пароход Бабелон". Другой ракурс - писательский, новый.

Учил восхищаться стройностью инженерной мысли и видеть красоту работающей реки: с земснарядами, баржами, пожарными катерами и навигационными знаками.

И вот наконец мы приплыли. Человек и пароход Иванов свою титаническую экспедицию закончил. Юлия Зайцева призналась, что завидует тем, кто только начнет читать новую книгу и узнает «этот сложный и красивый речной мир». Книга «Речфлот» выйдет в конце осени в издательстве «Альпина нон-фикшн».

Известный пермский писатель Алексей Иванов закончил работу над новой книгой

А между тем писатель Алексей Иванов, по книгам которого сняли картину "Географ глобус пропил" с Константином Хабенским, "Сердце Пармы", сериал "Тобол" (его транслировали на Первом канале) и кассовый многосерийный фильм "Пищеблок", обгадил Россию. российский писатель и сценарист, автор нескольких бестселлеров, среди которых "Сердце пармы", "Географ глобус пропил" и "Хребет России", неоднократный лауреат литературных премий. Писатель Юрий Поляков в беседе с «Абзацем» отреагировал на русофобские высказывания своего коллеги Алексея Иванова. Писатель и сценарист Алексей Иванов родился 23 ноября 1969 года в городе Горький (ныне Нижний Новгород), спустя два года его семья переехала в Пермь.

Время новых: Алексей Иванов (Краснодар)

С одной стороны, мы находимся в повестке, с другой стороны, мы даем людям необходимую эмоциональную разгрузку. Появились ли новые бренды? Хотя кое-какие подвижки у нас есть.

Хотя кое-какие подвижки у нас есть. Из новых брендов отмечу журнал «Жизнь на пенсии», который запускался как субпродукт газеты «Народный совет», но сейчас он уже самостоятельно активно развивается. Конечно, появились новинки в игровом блоке кроссворды, сканворды.

Через шесть лет Иванов получил диплом искусствоведа, но перспектив жить на доходы от литературного труда не имелось. И ещё семь лет — то есть все «лихие девяностые» и начало нулевых — Иванов работал учителем, сторожем и гидом-проводником в турфирме. Иванов не оставлял надежды стать писателем. В конце восьмидесятых он писал фантастические повести, и в 1990 году Виталий Иванович Бугров , гуру отечественной фантастики, опубликовал первую повесть начинающего автора «Охота на «Большую Медведицу» в знаменитом тогда журнале «Уральский следопыт».

Правда, от фантастики Иванов быстро ушёл в другие области литературы, и от первой публикации в журнале до первой книги пришлось ждать целых тринадцать лет. За эти годы, уже почти ни на что не надеясь, Иванов написал романы «Общага-на-Крови» 1993 , «Географ глобус пропил» 1995 и «Сердце пармы» 2000. Когда, наконец, их издадут, они станут бестселлерами, а их автор из профессионального сторожа превратился в профессионального писателя, культуролога и сценариста. Первые книги Алексея Иванова выйдут в 2003 году. Их сразу заметили ведущие литературные критики. Иванову раскрыли объятия именитые издатели: с 2005 года все произведения Иванова, как новые, так и старые, выходили только в издательстве «Азбука-Классика».

Журналист и писатель Алексей Иванов Успех, которого писатель ждал более десяти лет, настиг его в виде престижных литературных премий «Книга года», «Большая книга», «Странник», «Ясная поляна» и других. В 2005 году Алексей начал сотрудничать с Александром Гавриловым, который стал его литературным агентом, и вскоре писатель подписал контракт с издательством «Азбука».

Первой книгой, ознаменовавшей переход Иванова в касту профессиональных писателей, то есть писателей, зарабатывающих только написанием литературных произведений, стал роман «Золото бунта», опубликованный в конце 2005 года. Алексей Иванов В период 2006 — 2017 год Алексей написал сатирический роман «Блуда и МУДО», отмеченный полным спектром критики, от самых восторженных рецензий до негативных и даже агрессивных отзывов, смелый социально-метафорический роман «Псоглавцы», экспериментально-фантастический и не оценённый ни читателями, ни критиками роман «Комьюнити», а также романы «Ненастье» и «Тобол». Экранизированные произведения Дерзкие и свежие произведения Иванова привлекли внимание кинопроюсеров, что стало очередной победой Алексея над серостью устоявшихся традиций с примесью протекционизма и преемственности, превратившей российское культурное пространство в затхлый, хотя и уютный мирок одноразовых телесериалов. Алексей Иванов на премьере фильма «Географ глобус пропил» Кинороман «Географ глобус пропил» впервые был показан в 2013 году на сочинском «Кинотавре» и получил главный приз кинофестиваля. Роль биолога Служкина сыграл Константин Хабенский. Константин Хабенский в фильме «Географ глобус пропил» Первый опыт оказался успешным и закрепил принципы Алексея, которых он придерживается при работе с кинокомпаниями. Принцип невмешательства писатель называет главным: он отказывается писать сценарии по своим произведениям, считая, что написанием сценариев должны заниматься профессиональные сценаристы. Также Алексей не вмешивается ни в отбор актёров, ни в любой другой процесс, превращающий его произведения в фильмы.

Иванов раскритиковал результат и попросил убрать свое имя из титров. В конце 2018 года был показан многосерийный фильм по роману «Ненастье». Действие драмы происходит в конце 90-х, многие зрители отмечали искусно переданную атмосферу того времени, что подчёркивал тщательно подобранный саундтрек, состоящий из песен былых кумиров: Жени Белоусова , Михаила Боярского , Бориса Моисеева , групп Ногу Свело, Сладкий Сон и Мираж. Кадр из фильма «Ненастье» Роман «Пищеблок», изданный в ноябре 2018 года, чем-то напоминает повести Стивена Кинга : в этом мистическом произведении автор возвращается к проблемам подростковой самоидентификации, ранее уже поднимаемой в нескольких других произведениях. Действие романа происходит вдали от городской суеты, в пионерском лагере на Волге, а героями книги являются не только пионеры и вожатые, но и вампиры, которых невозможно отличить от людей. Алексей Иванов и его книги Взгляды Писателя называют истинно народным и современным классиком и с этим трудно поспорить, ведь произведения Алексея входят в обязательную школьную программу. Алексей отличается той внутренней свободой, которая и принесла ему всероссийскую славу. Так, в 2010 году он выступил против проводимой в Екатеринбурге «культурной революции», которая, по мнению Иванова, была лишь средством «отмывания» денег и обогащения за счёт бюджета.

Писатель Алексей Иванов в Кофейне ЛитРес Известно, что писатель часто становится объектом критики особенно религиозной части россиян, а поводом к нападкам религиозных фанатиков является написание слова «бог» со строчной буквы. Алексей Иванов подписывает книгу В интервью Юрию Дудю писатель посетовал на то, что европейские ценности не работают в российских реалиях.

Первый хлеб Пармы

  • Писатель Алексей Иванов рассказал владимирцам, напишет ли о нас роман
  • У писателя Алексея Иванова чуть не увели «Сердце Пармы»
  • «Страна потеряла надежду жить лучше»: писатель Алексей Иванов — о нынешней России
  • Политика публикации отзывов
  • О чем писатель Алексей Иванов говорил в Уфе с читателями

Все материалы

  • Писатель Алексей Иванов встретился с казанскими почитателями
  • Курсы валюты:
  • Песков сообщил, что не видел официальных данных о «доме Иванова на Рублёвке»
  • Самоцветная лихорадка и золотодобытчики

Алексей Иванов: «С появлением соцсетей наша жизнь лишилась драматургии действия»

Мамина-Сибиряка, П. Бажова , премии «Ясная Поляна» и многих других. Известность писателю принесла книга «Сердце Пармы». Книги Алексея Иванова посвящены истории России.

Родился в Перми, в семье инженеров-кораблестроителей.

В каком-то отношении метод Пелевина и произведения Пелевина можно уподобить проекции 3D: фильм "Аватар" — обычное кино, но проекция революционна. Проблема мата — социальная, а не культурная. Их много. Соотношение подлинного и неподлинного везде, наверное, примерно одинаково. Но в провинции живому реализоваться куда труднее: нет ресурса.

И сильнее душит мертвечина, прущая из столицы. Дело в том, что в культуре подлинное всегда создает свое пространство, а неподлинное занимает чужое. Подлинное претендует на место под солнцем, а неподлинное — на лидерство. Поясните, если можно. Я и сама считаю, что Пелевин — фигура, безусловно, уникальная. Но признание его уникальности для меня — это не оценочное суждение, а факт.

Одно не подразумевает другое. Полностью с вами согласен. Не всякая уникальность талантлива. И часто отсутствие таланта маскируют уникальностью. Это я не про Пригова, а вообще; с творчеством Пригова я не знаком. Суть была в следующем: если какая-то тема пролезает сквозь мясорубку Пелевина, значит, эта тема — фальшивка.

Мясорубка Пелевина настроена на перемалывание фальшивок эпохи. Вот поэтому писать после Пелевина так же, как до него, уже нельзя. Каково ваше отношение к пиратским библиотекам многие писатели говорят, что рады видеть там свои произведения , росту продаж электронных книг за рубежом и об отсутствии оного в России? Литература — вербальная основа культуры. Это аксиома. XXI век — век виртуальности.

Они манят писателей морковкой Нобелевской премии. А дальше уже на что назлословят: на грант или на перевод», — высказался Поляков. Он подчеркнул, что Иванов не уезжает из страны, потому что пытается заработать и в России, и на Западе.

Тем более, по словам Полякова, книги оставшихся в стране писателей стоят на наиболее удачных полках в магазинах. Алексей Иванов обрёл популярность благодаря роману «Географ глобус пропил», вышедшему в 1995 году. Позже по книге был снят полнометражный фильм.

Алексей Викторович Иванов! Алексей Иванов — автор более десятка романов. Работает в самых разных литературных жанрах: фантастика, современная городская проза, исторические романы и даже интеллектуальные триллеры. К писательской карьере шёл долго. Иванова не издавали 13 лет. В 90-е он сменил несколько работ: от учителя до сторожа и гида-проводника. Зато, признаётся писатель, никогда не писал на заказ. Алексей Иванов, писатель В жизни удача приходит ко всем, но не всякий человек, оказывается к этой удаче готов. Вот я был к удаче готов.

Организации в тренде

Главные новости о персоне Алексей Иванов на Алексей Викторович Иванов (род. 23 ноября 1969, Горький) — русский писатель и сценарист. автор городской прозы, исторических романов, приправленных легендами, интеллектуальными триллерами. Афиша Plus - 23 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как сообщила агент писателя Юлия Зайцева, работа над произведением шла почти два года. Культура - 9 октября 2023 - Новости Тамбова -

Писатель Алексей Иванов рассказал владимирцам, напишет ли о нас роман

Известность Иванову как писателю принес исторический роман «Сердце пармы», вышедший в 2003 году и с тех пор неоднократно переиздававшийся. Среди ранних произведений автора — «Общага-на-Крови» и «Географ глобус пропил». Последний на 2022 год роман писателя — «Тени тевтонов» — вышел в январе 2021-го.

Писатель рассказал, что тоже привык работать с экспертами и документами, чтобы в книгах художественный вымысел опирался на реалистичную основу. Алексей Иванов, писатель Я сразу объясняю основные темы, по которым буду собирать материал.

Если мы говорим, например, о Сибири, то, скажем, тема сибирских инородцев, сибирских землепроходцев, сибирских раскольников, сибирской государственности: я беру самые авторитетные источники, чаще всего, это монографии профессиональных учёных, и вот уже на этом материале создаю свой собственный сюжет. Алексей Иванов родился в Нижнем Новгороде, когда был школьником — жил в Перми, юность прошла в Екатеринбурге. С владимирской землёй писателя связывают поездки к бабушке на лето. Она жила в селе Стёпанцево Вязниковского района.

Читатели спросили, не напишет ли Иванов о Владимирской области? Автор рассказал, что таких планов нет. Поделился Иванов и тем, как удаётся справиться с трудностями.

Там побеждает ловкий, а не сильный, умный, моральный. Враги там неуклюжие и противные, убивать их легко и полезно для жизни. Рай 13-летнего тинейджера. Или взрослого инфантила. Соцсети позволяют избегать трудностей, с которыми человек сталкивается в реальности, однако преодоление этих трудностей и формирует характер. Соцсети же штампуют поколение инфантилов, убежавших от проблем. И для них мир зомби-апокалипсиса — идеальный.

А «Ходячие мертвецы» занимаются его трезвым и скептическим исследованием. Так что фигура зомби для меня там уже отыграна: лучше и не сделать. Шекспир против хипстеров — Вы не раз объясняли успех своих произведений у кинематографистов тем, что работаете в русле русской классической прозы. Однако приверженность традициям декларируют многие. Может быть, есть еще какие-то важные для кино качества ваших произведений? У кинематографа запрос одновременно и прост, и сложен: хороший сюжет, сильная драма, яркие персонажи, интересная фактура. В романе должно быть то, что можно снимать, и то, что можно играть. Я не вижу других объяснений. Актуальные темы уходят стремительно, и гнаться за ними наивно. Для искусства актуальность — то, что важно во все времена, так сказать, вечные темы, а не лента новостей.

К тому же актуальность кинематографа — его собственные выразительные средства, киноязык, а не сюжет литературной первоосновы. Актуально снимают Гомера и Шекспира, которые как авторы не компетентны в последних заморочках хипстеров. Шекспир, кстати, самый экранизируемый писатель человечества. А жанровые заманухи важны только для жанрового кино. Режиссером будет Антон Мегердичев, известный по фильму «Движение вверх». Съемки «Общаги-на-Крови» начнутся тоже этим летом. Режиссер — Роман Васьянов. Это его дебют, а прежде Роман был оператором, снял в России «Стиляг», а в Голливуде такие блокбастеры, как «Ярость», «Отряд самоубийц» и «Яркость». Ими интересуются кинематографисты? Всероссийский успех писателю принесла книга «Сердце Пармы», выросшая из его увлечений краеведением.

У вас, например, есть продюсер… — У меня целый продюсерский центр, называется он «Июль», и руководит им Юлия Зайцева. На первый взгляд кажется, что писателю ничего не нужно, кроме листа бумаги и ручки. Но это не так — я ведь пишу не только художественную литературу, но и нон-фикшн, а для него требуется огромное количество всякого вспомогательного труда: сбор материалов, организация поездок, потому что я работаю по принципу «смотри, что пишешь», руководство фотосъемками.

Я уже не говорю про вопросы прав, финансов и так далее. Кроме того, сегодня профессия писателя предполагает публичные выступления, ведение соцсетей, отслеживание медиа, с которыми можно общаться. Если всем этим я буду заниматься сам, у меня просто не останется времени на романы.

Чтобы работать с наибольшей отдачей, все остальные дела я переваливаю на тех, кто занимается ими более умело. Это отличная идея. Как вы до нее дошли?

Началось все с того, что лет 15 назад я задумал снять документальный фильм «Хребет России». Для этого проекта требовались не только деньги, но и огромная работа по обеспечению съемочного процесса. Сам я заниматься этим, разумеется, не хотел.

И мне на помощь пришла Юлия. Она и создала продюсерский центр. По результатам работы я понял, что административная помощь мне абсолютно необходима и дальше.

С тех пор продюсерский центр занимается всеми моими проектами: и художественными, и нон-фикшн. Насколько важны вот такие встречи с нужными людьми, и как много было их в вашей жизни? Если же вы имеете в виду, так сказать, «сильных мира сего», то подобных встреч было не очень много.

Я не провожу экскурсий, платных лекций для увеселения богатой публики и тому подобных мероприятий. Я занимаюсь только тем, что интересно мне, а развлекать кого-то за деньги мне не интересно. Я не сильных мира сего имел в виду, а людей вроде Леонида Юзефовича, который в свое время сильно помог вам и с «Вагриусом», и с «Пальмирой» — издательствами, которые вас выпускали.

Просто он самый известный из всех этих людей. Но с тех пор меня продвигали не рекомендации значимых персон, а мои собственные книги. А если говорить о проектах, которые требуют финансирования вроде того же «Хребта России» и книг нон-фикшн, то — да, присутствуют спонсоры, с которыми я встречаюсь и объясняю свой замысел.

Но мнение спонсора никогда не оказывает никакого влияния на мою работу. Проще говоря, я не работаю по заказу — спонсоры помогают сами, если хотят. В этом отношении мне больше всего помог, конечно, Анатолий Борисович Чубайс.

Он вынес вопрос о финансировании моего фильма на совет директоров, и совет согласился поддержать идею писателя Иванова. То есть, вы предпочитаете булгаковскую схему «сами предложат и сами все дадут»? Я не бегаю по кабинетам, спонсоры появляются сами.

Например, Анатолий Борисович сам позвонил мне и сказал: «Знаю, что вы занимаетесь некими проектами, и хочу вам помочь. Что вам надо? Примерно так же было и с книгами «Ёбург», «Дебри», «Вилы» и «Горнозаводская цивилизация».

Представители бизнеса или власти выходили на меня по собственному почину, и я просто называл суммы, которые мне нужны для дела. Весь современный мир построен на медийной славе. Писателю добиться этой самой медийности тяжелее всего, потому что его работа как будто не видна.

О ней не снимают репортажи телевизионщики, не пишут глянцевые журналы. И если не личные соцсети, то читатели могли бы и не знать, как выглядит писатель. Но для того и существует продюсерский центр «Июль», чтобы в некоторых ситуациях превращать процесс написания книги в шоу.

В хорошем смысле этого слова. Когда работаю, я путешествую по тем местам, которые описываю. Репортажи из этих путешествий превращаются в своеобразное «роуд-муви» о будущем романе.

Скажем, для романа «Тени тевтонов» я ездил по территории Тевтонского ордена — в Калининград, Балтийск, Гданьск, Мариенбург. Я смотрел то, что мне нужно для сюжета, и просто рассказывал на камеру, какие события романа размещаю в этих реалиях. Из фейсбука Юли Зайцевой эти репортажи перекочевывали в прессу.

Понятно, что не каждая книга нуждается в подобном освещении ее создания. Но если это идет на пользу, то почему бы и нет? Не каждый писатель хочет, чтобы его знали в лицо.

Вы хотите? Если рассказывать нужно лично — хорошо, я расскажу лично, это не трудно. Но я не занимаюсь самопиаром.

Если бы я хотел персональной узнаваемости, то вел бы какой-нибудь подкаст или программу, а моя физиономия красовалась бы на обложках моих книг, как у некоторых других писателей. Я думал, ваше лицо уже настолько известно, что можно не печатать на обложке, все равно купят.

Алексей Иванов: «С появлением соцсетей наша жизнь лишилась драматургии действия»

Афиша Plus - 23 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Культура - 3 октября 2023 - Новости Магнитогорска - Культура - 9 октября 2023 - Новости Великого Новгорода - Культура - 9 октября 2023 - Новости Тольятти - Алексей Викторович Иванов родился в городе Горьком в семье судостроителей.

О Башкирии

  • Писатель Алексей Иванов высказался о состоянии России - 9 октября 2023 - 86.ру
  • Оставить заявку
  • Алексей Иванов — новинки книг | Скачать или читать онлайн новые книги автора
  • Писатель Алексей Иванов высказался о состоянии России - 9 октября 2023 - Е1.ру
  • «Закончил свою великую книгу»: писатель Алексей Иванов выпустит исторический роман «Речфлот»
  • Павел Басинский о новом романе Алексея Иванова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий