Новости алексей вишня биография

Думаю, наверное сейчас приедет какой-нибудь лимузин, выйдет оттуда Алексей Вишня, в сопровождении нескольких телохранителей. Статья автора «Алексей Вишня» в Дзене: В начале зимы 1988 года мы с Леной отправились в Киев давать первый в жизни концерт. Вишня пояснил, что песни были написаны 30-40 лет назад и не содержали умысла на пропаганду запрещенных веществ.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей. Великолепно ему удаются хиты групп «Кино», «Алиса», «Аквариум». В отличие от большинства коллег по цеху, исполнитель лояльно относится и к поп-музыке. Самые преданные поклонники наверняка знают, что когда-то мужчина выступал на одной площадке со знаменитым «Ласковым маем», неоднократно перепевал Игоря Корнелюка и других популярных артистов советской эстрады. Приглашенный на праздник Алексей Вишня исполнит всеми любимые хиты и малоизвестные композиции, а насладившись выступлением, ваши гости смогут лично пообщаться со звездой — приятный и обаятельный мужчина гарантированно найдет контакт с любым собеседником, и это еще один повод заказать сотрудничество с артистом.

Горе-инвесторы отнеслись к провалу с пониманием: спектаклю не время. Светлана попросила подождать, по-дружески рассчитывая на все то же понимание, а в качестве кредита доверия даже прописала в собственной квартире. Спустя несколько лет, когда дела у Светланы пошли в гору теперь в Петербурге она известна благодаря мультимедийному фестивалю , была робкая попытка выкупить долг, но условия сделки Алексею не понравились. Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань. Это не часть долга, она хотела выкупить долг. Я посчитал это оскорблением. Я дал девять, а мне через полгода говорят: «вот на тебе три — и все». У самой Светланы мнение на сей счет другое: на спектакль скидывались четверо. И все прогорели. Но о старом помнит только Алексей, настаивает на своем и пишет в блогах. На просторах всемирной сети Алексея уже поддержали бывшие коллеги. Светлана говорит, что это злопыхатели, но от публичных комментариев отказывается. Прошло уже 18 лет, и штамп в паспорте — единственное напоминание о былой дружбе. Алексей Вишня, музыкант: «Мне не были не отдали деньги, не пустили и жить.

В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы « Ноль » — « Музыка драчёвых напильников ». Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов, причём один вместе с лидером « Звуков Му » Петром Мамоновым [1]. Во второй половине 1980-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах « Поп-механики » Сергея Курехина , а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой « Мифы »; он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири , Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвал аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах « Ласкового мая » [1]. В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу « 100 магнитоальбомов советского рока » А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор [3] , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» « Группа крови » 1988 , а также закончил свою последнюю в 1980-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской « Мелодией » [1]. В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии».

В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина, а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая». В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце».

Алексей Вишня listen online

  • Биография Алексей Вишня
  • Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. |
  • фотографии >>
  • Отвечает за звук русского рока
  • Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни

Вишня Алексей Федорович

Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$. музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2].

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Только на: даты туров Алексей Вишня и билеты на мероприятия Алексей Вишня, а также информация об интересных для тебя концертах и мероприятиях. Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде. Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая, по их словам, незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». Биография Алексея Вишни свидетельствует о его профессионализме и таланте в сфере фотографии.

Алексей Вишня. Как молоды мы были

Костя принимал участие в ремонте квартиры, оставался ночевать. Я его по-настоящему боготворил уже. Когда всё заработало на новом месте, мы увлеклись поиском нового звучания. У Павла Кондратенко, клавишника Алисы, была Электроника - довольно распространённый в то время советский клавишный прибор. Мы всё подключили, запрограммировали барабаны, и записали с басом и клавишным пэдом. Кинчев был подлинно восхищён звучанием музыки, но с записью голоса возникли проблемы. Нежная подложка "просила" мягкого вокала, а Костя был неудержим.

Получалось очень симпатично, но это была уже не Алиса... Безусловно, вся красота тех экспериментов строилась на грамотных басовых партиях Петра Самойлова. Ненавязчивый шелест RX15, красивые разреверберённые пэды с Электроники. Ямашка Курёхина солировала тонкими редкими звуковыми субстанциями. Они словно капельки облепляли густую структуру плотного баса.

Все думают — как сделать такой звук, как у «Кино» и «Аквариума»?

А никак, господа. Ему присуще такое редкое, но важное для рок-музыканта свойство, как чудачество. Некоторые вещи стоит иногда утрировать, чтобы они не укладывались в привычные рамки, чтобы они сами выпрыгивали на слушателя. Произошла досадная пауза, когда он на десятилетие сошел со сцены, но я считаю, что у него есть все шансы для того, чтобы занять подобающее ему место, благо сейчас подходящий момент. А мы уже все, седьмой десяток лет — это настолько зыбкая территория, что строить планы на будущее просто нереально. Если кто-то на что-то рассчитывает, то мне его жаль.

Надо чаще смотреться в зеркало и понимать, что наше время прошло. Случай Вишни особый — и тут неплохо представлять, через что прошел человек, пронзительно заводящий перед визжащими подростками «Я заправляю шприц емкостью пять единиц», прежде чем оказаться здесь. В юности Вишня фрондировал по мере сил, записывая на своей домашней студии не только знакомых рокеров и адептов «красного диско», — однажды его отца вызвали в первый отдел из-за того, что пленка с рассказанными Алексеем анекдотами про Брежнева добралась до КГБ. К последующему отвинчиванию гаек он, впрочем, относится двойственно. Угасание рок-музыки, по его мнению, началось с ее высочайшего взлета — с перестройки и выхода тогдашних рок-диссидентов из тени. Вишня до сих пор жалеет, что андеграунд так легко обменял элитарность на забитые стадионы и телеэфиры: «Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес.

Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше ее запретить». Тогда же Алексей начал постепенно дрейфовать от гитарно-ударных дел к эстраде. Я же не любил людей, от которых разит вином, поэтому терпел их, только пока они что-то записывали у меня, а репетировать и играть с ними мне было сложно. Это только сейчас появились рок-музыканты, которые не пьют, не курят и с ними можно нормально общаться, — в восьмидесятых таких в нашей среде почти не было», — вспоминает он. Не сложились отношения и с «Кино», в одночасье ставшими суперзвездами и охладевшими к талантливому самоучке.

В итоге все свои вещи, за редчайшим исключением, Вишня записал в одиночку — довольно редкая стратегия в докомпьютерный период. С эстрадой тоже не заладилось, хотя начиналось все многообещающе: участие в «Поп-механике» прибавило узнаваемости импозантному исполнителю, а после ротации клипов на телевидении на Вишню стали реагировать прохожие. Я был в шоке, я не думал, что он вообще согласится. Было решено везти его в Москву. Однако я понимал, что везти Вишню с минусом будет преступно. Поэтому я сказал: надо делать живой состав.

Тут стоит отметить, что у Вишни за всю карьеру не было ни одного живого состава. Алексей Федорович не дал нам никаких аккордов, пришлось все подбирать на слух. Часто это было непросто, музыка у Вишни только кажется незамысловатой, над многими моментами пришлось попотеть. Вишня — один из них, он занимает почетное место в пятерке лучших независимых русских продюсеров того времени. Озвучу банальность: в стране с развитой системой защиты авторских прав Алексей давно был бы миллионером. Сведение «Группы крови» можно смело сравнить со сведением альбома Nirvana «Nevermind», за которое отвечал ставший после этого всемирно известным продюсер Бутч Виг.

Я сначала спел песню «Время», совсем непраздничную, а даже трагичную, — я написал ее на смерть Цоя, — а продолжил «Миром иллюзий», но никто меня не понял. Я этой песней говорил всей площади, всем телезрителям: «Ребята, вас сейчас глобально … [обманывают], ничего из этого нового курса не выйдет». Ничего не вышло и из курса Вишни на шоу-бизнес. Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм». Джинглами Вишня зарабатывал на жизнь до конца десятилетия, но сочинять песни не бросил — правда, и тут все было неладно: в том же девяносто третьем Алексей заказал на «Мелодии» десять тысяч пластинок со своим новым альбомом «Иллюзии».

Тираж решил хранить в родительской квартире, но стоило завезти коробки, как у соседей сверху случилась авария: все пластинки залило горячей водой так, что их пришлось выбросить. Несколькими годами позже пытался устроиться на Первый канал — не взяли из-за отсутствия образования, даже не посмотрев в послужной список. Потом еще один удар по честолюбию: клипы Вишни не прошли цензуру на MTV.

Они просто молчали и курили.

Но было видно, что Витю постепенно «отпускает»... Моя рок-н-ролльная жизнь началась в далеком 1976 году. Тот самый Тропилло, которого назовут первым в СССР музыкальным продюсером: благодаря ему увидели свет лучшие альбомы из золотого фонда русского рока. В Дом пионеров меня, двенадцатилетнего, отправили от школы — учиться на киномеханика.

Вскоре доверили демонстрировать учебные фильмы в разных классах, но я этим не ограничился. Паял, фотографировал, сам пробовал снимать кино — казалось интересным любое творчество.

Алексей Вишня о Цое, о его сыне Саше и Рикошете. По совместительству друг Виктора Цоя и товарищ по цеху. Записал 3 альбома группы КИНО. Коротко о Рикошете: Александр Юрьевич Аксёнов сценическое имя Рикошет; 3 сентября 1964, Ленинград — 22 марта 2007, Санкт-Петербург — советский и российский музыкант, автор песен, наиболее известный как лидер группы «Объект насмешек».

Алексей Вишня и его цитаты

Мы все слушали плохие записи, запиленные пластинки, колонки и проигрыватели были у всех херовые, и поэтому мы не имели понятия о том, как все должно звучать на самом деле. Он вообще не стал бы его записывать — ибо не нравился [Цой] особо Тропилле. Так и случилось: в следующий раз Виктор приехал один. Мы где-то что-то подчистили, я склеил номера в нужном порядке и говорю: «А знаешь, как круто было бы альбом назвать? Виктор рассмеялся и согласился. По крайней мере, мне так показалось. Он попросил сделать несколько копий и увёз их с собой. На следующий день — в понедельник — я отнёс новый альбом на работу и дал копию парням. Потом одни друзья приехали послушать — забрали копию.

Затем другие. В конечном итоге запись расползлась по всему городу. Конечно, «46» не был полноценным альбомом. Однако доказательств этому получить не удастся. Все тексты были аккуратно переписаны с черновиков Вити её рукой. Большой такой «журнал учёта». Знаете, как это бывает — раз критика есть, значит, и ответ на критику тоже быть может. Наверняка Марьяна и тексты правила.

В тот день и прозвучало, что «Акробаты» написала она. А могли они вместе — Марьяна просто участвовала в написании. С ними было невозможно говорить. Я превращался в ничто. При этом месяц назад я был всем — как же, студия, аппарат... Раньше они не просто со мной сосуществовали — мы вместе, можно сказать, творили. Ни Витька, ни Тихомиров даже не смотрели в мою сторону, хотя на сцене мы стояли рядом. Они были ужасно на меня обижены.

А потом Витя вдруг как-то сам уговорился.

В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свел материал альбома «Кино» «Группа крови» 1988 , а также закончил свою последнюю в 80-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца Молодежи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской «Мелодией». В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30».

Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. В то же время Вишня с переменным успехом сочинял музыку для популярных телевизионных артистов его песня «За пивом», например, стала известна в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998.

Алексея туда отправили в 1976-м учиться на киномеханика, потом доверили демонстрировать фильмы в классах. Тропилло запирался с ними и пил вино, ученики мстили за пренебрежение и на уроке могли выдернуть из-под него стул. Получив аттестат, Вишня начал работать с рокерами на квартире родителей, в четырех комнатах оборудовал аппаратную, барабанную, микрофонную и вокальную комнаты.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.

Думаю, наверное сейчас приедет какой-нибудь лимузин, выйдет оттуда Алексей Вишня, в сопровождении нескольких телохранителей. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте А пока Алексей готовится к сольному выступлению 3 ноября в клубе Dada, есть смысл поговорить о песнях и кремлевской пропаганде. Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде.

Статьи автора:

  • Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»
  • Дискография
  • 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне
  • Другие артисты и группы из этой категории
  • Статьи автора:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий