Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка».
Продукты банка
Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Данные клиента размещены на обороте. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне.
Продукты банка
Будет ли начисляться кешбэк Банк начисляет кэшбэк по оплате со стикера так же, как если бы это была обычная банковская карта. Но стоит учитывать, что условия программ лояльности достаточно часто меняются. Поэтому кэшбэк может оказаться меньше или, наоборот, больше объявленного. Условия кэшбэка в файле с тарифами выглядят так: На какое место смартфона лучше наклеить стикер Оптимальный вариант использования этого платежного инструмента — наклеить его на смартфон, так он точно будет всегда с собой. Если нужно приклеить стикер Альфа-Банка на телефон, то разместить его лучше в нижней части устройства, чтобы цифровой сигнал, идущий от NFC-чипа смартфона, не перебивал сигнал от платежной наклейки. Источник: Альфа-Банк При наклеивании стикера на iPhone нужно иметь в виду, что при оплате на гаджете может всплывать уведомление со списком ранее добавленных карт в приложении Apple Wallet.
Чтобы операции проходили быстро и корректно, удалите все карты, которые ранее были сохранены в этом приложении. Безопасен ли платежный стикер Альфа Банка Использование NFC-стикера Альфа Банка безопасно — настолько же, насколько безопасно использование обычных карт с бесконтактной оплатой. Чтобы защитить деньги на счете, стикеры, как и карты, имеют лимит на проведение бесконтактных операций без ввода ПИН-кода. По умолчанию лимит установлен на сумму в 1000 рублей. Также держатель чипа может установить свое собственное ограничение или подключить обязательный ПИН-код для любой операции.
Это можно сделать в мобильном приложении Альфа-Банка. Единственная реальная проблема — это то, что в процессе эксплуатации чип может отклеиться от телефона и потеряться. Плотный и надежный клеевой слой хорошо держит стикер, но, если неприятная ситуация все-таки произойдет, нужно действовать так же, как и при потере обычной карты. Заблокируйте стикер самостоятельно в мобильном приложении или позвоните в колл-центр по телефону 8 495 78-888-78 для жителей Москвы и 8 800 200-00-00 для жителей других регионов и сообщите оператору об утере. Вывод В целом, платежный стикер от Альфа-Банка, как и от других кредитных организаций — интересный инструмент для бесконтактный оплаты.
Первые 50 тыс. Стикер - это уменьшенный вариант дебетовой Альфа-карты. У владельцев стикеров в мобильном приложении появился раздел «Весь ваш кэшбэк». Клиенты сообщают, что при активации этой акции бонусная программа меняется у всех действующих карт.
Что меняется?
Однако наш сайт будет следить за обновлениями и дополнять при изменениях. Иные карты со стильным дизайном от Альфа-Банка Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Банки конкуренты также предоставляют аналогичный сервис. Они являются обычными картами, привязанными к расчётному счету, с одним лишь отличаем от классической карты в том, что можно заказать продукт с индивидуальным оформлением пластика. Банк предлагает множество готовых вариантов оформления, а также возможность выбора лицевой стороны по желанию заказчика. Причин для выбора своего уникального варианта оформления пластика может быть несколько: Эксклюзивность.
Карта со своим оформлением предотвращает путаницу дома и на работе, где применяются внешне одинаковые карточки. Индивидуальный дизайн не влияет на классические возможности пластика. Творческое выражение.
Были подробно рассказаны все условия и... К диалогу подключился оператор Александр, который в течение... Сегодня в 11:04 задался таким вопросом о Автоплатеже, как его подключить, как работает, лимиты и...
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
Супершкаф-органайзер — ещё одна важная часть интерьера. У каждой секции своё назначение: где-то спрятан кулер, где-то — машинка для проверки денег, на открытых полках — книги и цветы. Есть даже отделение для верхней одежды — мы помним, какой у нас климат. С другой стороны, это крутой арт-объект, с чётким месседжем: в Альфа-Банке всё разложено по полочкам — тут всё в порядке, а значит, надёжно.
Другие банки делают офисы для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей. Мы пошли по другому пути: сделали офис для всех. Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт.
А ещё — возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то — обсудить дела в переговорке. В новых офисах они тоже есть. Пока клиенты ждут, они могут выпить кофе.
Да, в наших офисах — кофе из Starbucks. По демократичной цене: 160 рублей за Гранде Латте или Капучино. Digital: какие технологии мы используем Новый офис буквально напичкан технологиями.
Но они не бросаются в глаза.
В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап.
На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта.
Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ.
Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили.
Вдохновением для сетов стал символ успеха А-Клуба — черная уточка. Они выбрали сезонные и фермерские продукты, а также дикоросы. Каждый спектакль — оригинальное прочтение классики или современной драматургии.
Клиенты А-Клуба уже были приглашены на премьеру сезона — спектакль «Таня» по одной из значимых пьес Алексея Арбузова, рассказывающей об истории любви и взросления девушки Тани. Критики называют пьесу одной из пронзительнейших советских историй. А трагикомедия «Гамлет in Moscow» подарит вам самый необычный антракт в жизни. После живописных речных пейзажей Плеса и снежных гор Сочи рестораторы решили рассказать историю Златоглавой. IKRA занимается гастрономическим краеведением, через блюда, продукты, посуду и традиции рассказывая историю места, где находится, и людей, которые раньше в этом месте жили. Оказаться лицом к лицу с шефом, стать свидетелем того, как готовятся авторские блюда, понаблюдать за командной работой поваров, послушать интересные истории о культуре и традициях русской кухни или просто насладиться атмосферой можно было на ужине-открытии, который А-Клуб сделал 17 ноября вместе с мишленовским шеф-поваром Анатолием Казаковым. Сет «Свой среди чужих» расскажет историю продуктов, которые считаются завезенными, но на самом деле были невероятно популярными в России в прежние века. За общим столом на 16 мест будут и еще четыре сета от звездных поваров, а значит, еще четыре истории о Москве, которые превратят ужин в настоящее шоу с неповторимым гастрономическим акцентом. А с 24 ноября посетить гастроспектакль можно будет всем желающим. Так что выбирайте лучший наряд и планируйте свой календарь: в таком театре вы точно еще не были!
При этом phygital-офисы полностью универсальны. Вне зависимости от того, пришел в банк розничный клиент или корпоративный, он может получить здесь весь спектр услуг, чаще всего — у одного сотрудника. Сами сотрудники используют единое фронт-решение, которое объединяет около 40 различных программ. В одном окне они могут обслужить клиента, посмотреть свои KPI и даже пройти обучение. В phygital-офисах нет проводов и громоздких компьютеров: сотрудники мобильны, все они работают с ноутбуками и планшетами.
Результаты В офисах нового поколения скорость работы выросла выросла в два-три раза. Прежде всего, благодаря режиму одного окна. Теперь сотрудники уделяют гораздо больше времени общению с клиентами и лучше выявляют его потребности. Теперь клиенты дольше находятся в офисе — им просто не хочется уходить.
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT. Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Веб-стандарты Альфа-Банка представляют собой требования к дизайну русскоязычного сайта, реализуемого под брендом «Альфа-Банк». Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка.
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Альфа-Банк перезапустил дизайн дебетовой карты. Правление Альфа-банка раскрыло список банковских продуктов, которые будет рекламировать новый «внештатный консультант банка по эстетике», Евгений Понасенков. Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED".
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике карточку если не в арт-объект, то, как минимум, в модный аксессуар. Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках продукта "Моя Альфа" банковская карта с индивидуальным дизайном , мы подготовили этот первый в России проект, когда на лицевой стороне обычных банковских карт появились изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира".
Это можно сделать в мобильном приложении Альфа-Банка. Единственная реальная проблема — это то, что в процессе эксплуатации чип может отклеиться от телефона и потеряться. Плотный и надежный клеевой слой хорошо держит стикер, но, если неприятная ситуация все-таки произойдет, нужно действовать так же, как и при потере обычной карты. Заблокируйте стикер самостоятельно в мобильном приложении или позвоните в колл-центр по телефону 8 495 78-888-78 для жителей Москвы и 8 800 200-00-00 для жителей других регионов и сообщите оператору об утере. Вывод В целом, платежный стикер от Альфа-Банка, как и от других кредитных организаций — интересный инструмент для бесконтактный оплаты. Он удобен компактностью — не нужно носить с собой карту, достаточно приклеить чип к смартфону, который всегда с собой. Среди проблем основная — это то, что пока стикеры только тестируются и Альфа-Банк лишь принимает предварительные заявки.
Кроме того, непонятно, насколько долговечными окажутся наклейки и выдержат ли они несколько лет активной эксплуатации. Часто задаваемые вопросы Что делать, если я не успел заказать стикер Альфа-Банка, а сейчас уже не получается? Как только Альфа-Банк получит новую партию стикеров, возможность заказа возобновится. Но заявку подать можно уже сейчас. Что делать при потере стикера? Заблокировать его и как можно скорее сообщить об утрате в банк. Можно ли переклеить стикер на другой телефон? Нужно учесть, что клеевой слой предназначен для ограниченного количества переклеиваний.
После каждого следующего перемещения наклейки увеличивается возможность потери стикера.
Подтвердите заявку Сотрудник банка свяжется по телефону для уточнения деталей. Получите карту Курьер бесплатно привезет карту в удобное время и место. Если у родителя нет карты Альфа банка, бесплатно выпустим для него карту. Детская карта выдается по паспорту родителя и привязывается к личному номеру телефона ребенка. Для оформления карты на ребенка с иностранным гражданством нужно обращаться в офис банка.
В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс создания произведения искусства специально для карты Next.
Детская карта Альфа банка со стикерами
Идеи на тему «Альфа Банк дебетовые карты» (9) | банка, карта, текущий счет | Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries. |
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. |
Промосайт для карты Next от Альфа-Банка и Покраса Лампаса | Далее | Alfa Bank Design. |
Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе | Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке. |
Дебетовая карта с дизайном
Альфа-Банк. Один из ведущих банков. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. Премиальный сервис от Альфа-Банка Alfa Only открыл свой бизнес-лаундж в Шереметьево в терминале С. Вчера была на открытии и точно могу сказать, что отныне это мой любимый бизнес-лаундж. Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах.
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту
Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Мобильноепрриложение Альфа банкСкачать Альфа банк иллюстрацииСкачать Альфа банк картинкиСкачать Иконка Альфа банка Автокредит в Альфа банкеСкачать Альфа банк Казахстан логоСкачать Альфа банк паттернСкачать Альфа банк иконка Рекламные плакаты.