В соцсетях разгорается скандал вокруг авиакомпании «Победа». В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи» — «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно. В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. Сервис лоукостера "Победа", принадлежащего компании "Аэрофлот", оказался в центре репутационного скандала.
«Победа» ответила на претензии инвалида-колясочника, не допущенного на борт Москва — Челябинск
Между тем, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф. Авиакомпания «Победа» уже не раз оказывается в эпицентре скандала. Авиакомпания "Победа" прокомментировала ситуацию, которая сложилась с одной из пассажирок в аэропорту "Внуково". Участник специальной военной операции, которого сняли с рейса из-за запаха табака, захотел засудить авиакомпанию Победа. Авиакомпанию «Победа» обвинили в издевательстве над пассажирами с детьми. Следственный комитет вмешался в очередной скандал с авиакомпанией «Победа» из-за багажа.
На борту лоукостера «Победы» москвичу причинили минет
Как писал «360» , Артак заплатил 47 тысяч рублей, чтобы сидеть на широком ряду, и отказываться от комфортного кресла не планировал. В «Победе» сказали, что предлагали мужчине не менее удобные места: — Бортпроводник предложила пассажиру пересесть на другое кресло — также повышенной комфортности, где возможна выдача удлинительного ремня. Пассажир был категорически против, затем начал вести себя деструктивно — перешел к громким оскорблениям и нецензурной брани, в том числе угрожал нашим бортпроводникам расправой после рейса. В ответ на деструктивное поведение пассажира и создание с его стороны ситуации, угрожающей безопасности полета и комфорту остальных клиентов, командир принял решение о вызове полиции на борт и снятии пассажира с рейса, — уточняют представители авиакомпании. Скандал из-за ремня безопасности, произошедший в самолете Барнаул — Москва, продолжают активно обсуждать в соцсетях.
В этой статье говорится, что авиакомпания должна предоставить людям с инвалидностью услуги по их запросу. На борту самолета женщина вновь попросила — теперь уже бортпроводников — посадить ее рядом с сыном, но ей опять отказали. Кроме того, сотрудники авиакомпании не разрешили другим пассажирам, которые захотели помочь и поменяться местами, сделать это. То же самое произошло по дороге обратно — из Петербурга в Москву.
Отметим, что ранее авиакомпания «Победа» прославилась не только скандальными рекламами. Так, в декабре прошлого года суд взыскал с перевозчика неустойку и компенсацию морального вреда за отказ возвращать пассажиру стоимость билетов.
Ранее волгоградский пассажир столкнулся с проблемами при регистрации на рейс. Он предъявил паспорт, но регистрировать на рейс его отказались — по словам представителя перевозчика, у мужчины оказались перепутаны местами имя, фамилия и отчество.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка
Цитата Boomba Feb 27 2018, 12:38 Как обычно у Ryanair, перед выходом толпа бюджетных пассажиров, к коим и мы относимся, и единицы «приоритетных», которые проходят первыми на борт. Вылет в 8:10, выход должен закрыться в 7:40, судя по билетам, но в 7:40 только-только начинают посадку основной толпы. Доходит очередь до нас, у меня сканируют посадочный талон и отправляют дальше, а вот Свету почему-то тормознули и что-то объясняют. Подхожу узнать, в чем дело, меня тоже останавливают и начинают объяснять, что мы не прошли «visa check» на входе в здание аэропорта.
Такую сумму одномоментно сложно выплатить даже группе «Аэрофлот», отмечает он. Если «Победа» действительно уйдет из Внуково, то его доходы значительно просядут, аэропорт будет вынужден просить субсидию.
С другой стороны, ситуация позволяет вернуться к очередному обсуждению объединения аэропортов столицы. Этот вопрос поднимался еще в 2010 году. В 2012-м Минтранс разработал план слить в один имущественный комплекс Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это вызвало недовольство у акционеров Домодедово, что помешало процессу. Сейчас, по словам Адамидова, объединение «фактически невозможно», поскольку собственники всех аэропортов недавно сделали их реконструкцию.
Однако он все же не исключил, что «переезд» Внуково в Шереметьево может быть прологом к объединению аэропортов.
Молодая пара продолжала просить оставить их вместе, так как у них маленький, насколько я знаю, трехмесячный ребенок. Стюардессы продолжали настаивать на том, что без оплаты этой услуги они не могут сидеть вместе. По прилету экипаж вызвал сотрудников полиции, которые отвезли молодую пару в отделение и завели на них дело об административном правонарушении». В самой авиакомпании пояснили, что пассажиры получили письменное предписание командира воздушного судна вернуться на место, обозначенное в билете, невыполнение этого требования является административным правонарушением. Значит, пассажиры признаны авиадебоширами. В «Победе» отмечают, что пассажир с грудным ребенком на руках прошел по салону во время руления, а во время взлета при горящем табло «застегнуть ремни» запрещается вставать с места и перемещаться по салону.
При этом, как утверждают в авиакомпании, пассажир в ответ на замечание бортпроводника «послал» его в грубой форме. Как выглядит ситуация с точки зрения закона? Об этом рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» «С точки зрения законодательства есть ограничение: дети, которые путешествуют с родителями, должны размещаться вместе, как минимум с одним из родителей. И это правило формально было выполнено. Далее уже вступило в действие правило авиакомпании, у которой есть автоматическая система, рассаживающая пассажиров на произвольные места, но при этом всегда есть возможность за дополнительную плату выбрать подходящее место и сидеть вместе. Что касается пересаживания после того, как завершилась уже посадка, в общем-то, это противоречит действующим правилам. То есть пассажиры должны занимать места согласно посадочным талонам. Все остальное — это, в общем-то, либо требования безопасности, либо требования собственно правил авиакомпании.
После этого капитан корабля передал такое сообщение — он не назвал фамилии пассажиров и наши места, не было просьбы пересесть — дословно цитирую: «Пассажиры должны занимать места согласно купленным билетам. Если вы хотите поменяться местами, поменяйтесь местом со мной». Я посчитала это некомпетентным с его стороны, потому что это угрожает безопасности на борту самолёта». Пассажирка рассказала, что после приземления полицейские отвели их в участок в аэропорту, но не предъявили ей обвинений. Когда мы приземлились, было объявлено, что сейчас выведут деструктивных пассажиров. К нам подошла полиция, мы не сопротивлялись и спокойно вышли, нас встречал конвой. В участке при аэропорте нас закрыли и держали несколько часов, туда не пустили моего мужа, и мы давали объяснения.
«Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево
Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик. Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверяет авиакомпанию «Победа» из-за отказа везти слишком полного пассажира, который не смог пристегнуться ремнем безопасности. Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка.
«Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства
Посольство Азербайджана в России выясняет вопрос о запрете гражданам Азербайджана пользоваться услугами авиакомпании "Победа". Семья, летевшая из Новосибирска в Москву рейсом скандально известного лоукостера «Победа», неожиданно для себя оказалась в центре скандала. Следственный комитет возбудил уголовное дело против авиакомпании «Победа» по ч. 2 статьи 275 УК РФ «Подстрекательство к государственной измене». Билеты на рейс "Победы" Андрей и Светлана купили заранее, изучили на сайте лоукостера правила провоза электрических инвалидных кресел. Пенсионерка Валентина Лисечко не смогла вылететь домой в Чебоксары на похороны родственницы из московского аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Победа».
Что делать?
- Новую школу в Кузбассе затопило после проверки губернатора
- Острый нюх, распродажи и упёртые экипажи: скандалы с авиакомпанией "Победа" и её пассажирами
- Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
- «Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства
- «Онажемать». Сторонники «Победы» поссорились с защитниками разделённого семейства
«Победа» оставила пассажиров без мест: их отдали бортпроводникам
Авиакомпания "Победа" оказалась в центре очередного скандала. Ветерану СВО отказали в посадке на самолет, несмотря на наличие билета. Несмотря на решение Верховного суда, авиакомпания «Победа» не будет менять общий подход к провозке ручной клади. Скандал с участием серебряной призерки Олимпиады. Глава комитета ГД по защите семьи Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании "Победа" Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку в отношении случая, когда ветерана СВО высадили с рейса, запрос есть в распоряжении РИА Новости. Сервис лоукостера "Победа", принадлежащего компании "Аэрофлот", оказался в центре репутационного скандала. Конфликт в аэропорту возник с представителем авиакомпании Победа Скобликовой А.В., которая потребовала Наталью покинуть очередь на посадку и не мешать проходить другим пассажирам.
ЯЖЕМАТЬ против "Победы"
Принципиальные сотрудницы авиакомпании "Победа" устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт. Авиакомпания «Победа» сожалеет, что Иван столкнулся с трудностями при перевозке инвалидной коляски. Авиакомпании «Победа» придется выплатить сотни тысяч рублей челябинцу, которого не пустили в самолет из-за инвалидной коляски. Между тем, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф.
Перевес в 500 граммов
- «Победе» придется платить компенсацию и штраф
- Последние новости
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- «Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на самолёт с билетом
- Кто прав в конфликте «Победы» и пары с трехмесячным ребенком?
- Прокурор опротестовал правила "Победы", по которым колясочники не смогли улететь
Кто прав в конфликте «Победы» и пары с трехмесячным ребенком?
Самолеты во всех аэропортах страны должны проверяться по одинаковым правилам, но в «Пулково» что-то пошло не так. По словам источника, близкого к авиакомпании, сегодня существуют противоречия между международными и российскими нормами эксплуатации воздушных судов. Потенциально эта «дырка» — источник больших проблем для всех авиаперевозчиков. Поэтому сейчас начались разговоры о том, чтобы привести в соответствие российские и международные нормы, — поделился источник.
По некоторой информации, конфликт перевозчика и пограничников связан с тем, что лоукостер отказался бесплатно перевозить депортированных мигрантов из Москвы на родину. По другой версии, причина — в личном конфликте между гендиректором «Победы» Андреем Калмыковым и руководством Отряда пограничного контроля ОПК «Пулкова». Якобы в «Пулково» из-за долгих проверок пару раз задерживали рейсы «Победы», после чего Андрей Калмыков уперся и заявил, что будет или воевать до последнего — за отсутствие задержек, или вообще уйдет из Петербурга.
К решению проблемы пытались подключаться городские власти, шла речь о создании рабочей группы, в которую вошли бы представители всех заинтересованных сторон и которая разработала бы процедуру досмотра самолетов «Победы». По Смольному гуляла идея организовать «примирительное совещание» на уровне руководства города. Но стороны оказались не готовы к диалогу, а у Смольного не оказалось рычагов влияния на них.
А ведь "Победа" далеко не единственная компания, которая вызывает нарекания пассажиров жесткими нормами перевозки ручной клади. Например, пассажирку не пустили на рейс "Уральских авиалиний" из-за того, что ее чемодан не вместился в калибратор. А рейс авиакомпании "Ютэйр" задержали на час из-за того, что пассажирка уже на борту отказывалась расставаться с лишней ручной кладью. Защитники прав потребителей вердикт Верховного суда по делу "Победы" приветствуют и считают, что он поможет навести порядок на всем рынке авиаперевозок.
Авиакомпания "Победа" уже пообещала свои нормы перевозок пересмотреть, но вот единого стандарта в этой области ждать не приходится. На слишком разных самолетах летают все наши авиакомпании, с разным размером багажных полок. Так что перед тем, как купить билет, нам всем надо по-прежнему тщательно проверять нормы провоза ручной клади и багажа в каждой отдельной авиакомпании.
Транспортная прокуратура расследовала этот инцидент. Во-первых, на сайте авиакомпании при бронировании билета пассажирам на креслах-каталках предоставляется только право выбора услуги сопровождения, большие никакой информации клиент указать не может, сообщает Интерфакс. Во-вторых, действительно в Правилах перевозок багажа ООО "Авиакомпания "Победа" сказано, что подобные аккумуляторы запрещены, но эти требования отсутствует в действующем законодательстве, то есть противоречат закону.
А потому транспортная прокуратура намерена опротестовать Правила перевозки.
В судебном постановлении также говорится, что у «Победы» «двойные стандарты на перевозку ручной клади». В ответ на это лоукостер издал пресс-релиз, в котором сообщил о сохранении правил, но с возможными уточнениями, касающимися дамских сумок и портфелей. Пока в авиакомпании заверили, что уточненные правила не скажутся на ценообразовании билетов.
Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
«Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево / «Компания» | Семейная пара купила билеты авиакомпании "Победа", на борту они решили сесть не на свои места, их попросили соблюдать правила авиакомпании, они отказались, их сдали ментам. |
Авиакомпания «Победа» отказала блогерам в провозе гири | Несмотря на решение Верховного суда, авиакомпания «Победа» не будет менять общий подход к провозке ручной клади. |