ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ осток.«Доставка авто из Японии, Кореи, Китая за 30 RAM: _pudov_k».
С авторынка «Зеленый угол» во Владивостоке эвакуируют автомобили
ЦЕНЫ СНЯТЫ 13-МАЯ 2023 г. Автоподбор Владивосток Зелёный Угол 18 минут 56 секунд. На знаменитом авторынке Зеленый угол во Владивостоке началась массовая эвакуация авто. О разгоне авторынка «Зелёный угол» во Владивостоке рассказало издание
Во Владивостоке ликвидируют авторынок «Зелёный угол»
А с сумкой денег за будущую машину ехать на междугороднем автобусе — это из разряда бреда», — говорят местные жители. К тому же у прокуратуры возникли вопросы к участку земли, на котором планируют организовать торговлю машинами. Надзорное ведомство намерено дать оценку законности сделок с недвижимостью, постановке её на кадастровый учет, соответствию использования земли целевому назначению, требованиям земельного и градостроительного законодательства. У организаторов проекта на неё большие надежды. Небольшие площадки, где торгуют подержанными иномарками, появляются в пригороде Владивостока. Здесь уже есть несколько небольших стоянок с «японками» — в первую очередь в районе Подгороденки. Но выбор здесь значительно меньше. Пару лет назад был анонсирован проект «Оранжевого угла». И под него выделялась земля на юге Приморья, у основной дорожной артерии края. Его инициаторы замахивались на общероссийский уровень.
Доставка иномарок прямо с аукционов в Японии. Удобные подъездные пути, парковки открытые и в крытых салонах с возможностью дальнейшего расширения. Наличие офисов по автострахованию и оформлению документов, филиалов банков. Склады и продажа запасных частей, шиномонтаж, автомастерские с заменой масла. Гостиницы и кафе для приезжающих из других регионов страны. Однако дальше деклараций дело не пошло. Не исключено, что в перспективе подобных рынков в пригородной зоне станет больше. Многое будет зависеть от того, позволит ли возить иномарки Япония и не введёт ли российское правительство новые ограничения — появившийся утилизационный сбор поставил этот бизнес на грань рентабельности. Были взлёты и падения.
Были всевозможные истории вокруг рынка — от жутких и криминальных до фантастических и романтических. И вот теперь они подошли к своему логическому завершению. Однако иномарки из-за рубежа завозить во Владивосток не перестанут. А значит, бизнес на площадках с другими запоминающими названиями или вовсе безымянными не прекратится.
Помогать «разрушать» привычный уклад микрорайона, видимо, уже взялось ООО «СервисЦентр», которое, судя по всему, и арендует участок. Руководство «СервисЦентра» в лице генерального директора компании Иванны Синенко уже успело «сбегать» к СМИ и презентовать свою «гениальную» идею возродить «наследие города». Впрочем, эксперты отмечают, что никаким наследием «Зелёнка» уж давно и не пахнет. В разговоре с корреспондентами издания сразу несколько источников, связанных с продажей импортных авто, заявили, что подобные авторынки — это остаточные рудименты девяностых и начала нулевых, являющие в себе яркие примеры серой экономики.
Тем более, сегодня потенциальные покупатели активно используют агрегаторы или предпочитают выбирать проверенные автосалоны.
Однако проблемы на этом не закончились. В феврале был еще один такой же рейд. В результате простые дворы многоквартирных домов и абсолютно все стоянки города были заполнены машинами, выставленными на продажу. Тогда пришлось эвакуировать около 500 автомобилей. В конце марта был еще один рейд, после которого предпринимателям пришлось убирать свои машины с площадок 25. Однако это не означает, что абсолютно весь авторынок «Зеленый угол» удалось убрать. Все дело в том, что в 2022 году местная общественная организация «Сатурн» арендовала площадь на участке 25. Договор аренды длится до 2027 года.
Поэтому на этом участке «Зеленый угол» будет существовать. Однако, что будет дальше, пока неизвестно. Есть ли планы переезда авторынка? На сегодняшний день началась стройка автостоянки в Надежнинском районе. Она находится на развязке федеральной трассы. Площадь стоянки будет занимать 18 га, что позволит оборудовать места для 13 тысяч машин. Изначально эту площадь планировали использовать под строительство дилерского центра спецтехники.
На въезде в четырёхколёсную обитель покупателей встречает небольшой магазинчик с кричащим баннером «товары из Японии», помимо чая и конфет там из-под прилавка торгуют алкоголем и БАДами. Но о мелкой торговле чуть позже. Таксист осматривается и сквозь зубы произносит тихое, но до боли знакомое каждому междометие. Так мы понимаем, что припарковаться негде. Едем вглубь. И спустя пару минут безнадёжных исканий водитель тормозит на проезжей части возле чуть ли не единственных построек в центре рынка. Выходим из машины и первое, что бросается в глаза, хотя тут, скорее, режет слух, это типичная для таких мест звуковая реклама. Из еле дышащего громкоговорителя где-то под крышей местного «ресторана» с красноречивым названием «Елена» бархатный мужской голос предлагает оформить автокредит быстро, без справок и поручителей. Заходим на первую парковку. Среди десятка серых авто в центре красуется ярко-красная Honda. Подходим и начинаем осматривать, по легенде — с целью приобрести в подарок матери. Продавцы не спешат предлагать свой товар, продолжают отогреваться в салонах автомобилей. Спустя 3 минуты и 10 кругов возле машины словно из-под земли появляется мужчина лет 50-ти: «Хороший вариант, у жены такой же». По связке ключей, торчащей из кармана, понимаем, что это продавец. Узнав о цели покупки, мужчина начинает нахваливать транспорт, предлагает сесть за руль, описывает характеристики, но вот только с акцентом на будущую владелицу транспорта: «Кожаный салон, подогрев сидений, откидная крыша, заводится от кнопки, да и цвет женский. А что ещё бабам надо? Предлагают такой вариант женского авто за 1 700 000 рублей. Идём дальше. Расположение машин на каждой из парковок приблизительно одинаковое: в центре у тропинки те, что доступны среднему классу, ценовой сегмент от 300 до 700 тыс.
Японские автомобили резко подорожали на рынках Владивостока
Авторынок 2022 Владивосток «зелёный угол» #рек#хочуврек#рекомендованные. Во Владивостоке официально разгоняют авторынок «Зеленый угол». Новости Владивостока: Морозным утром в понедельник, 18 декабря, на авторынок «Зелёный угол» во Владивостоке нагрянул десант из полиции, прокуратуры и эвакуаторщиков. Автоподбор Владивосток Сергей Терентьев представляет прямой эфир с Авторынка Зеленый Угол, который состоялся 19 августа 2023 года.
Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему?
Там дальше еще один [форт Суворова], тоже охранная зона. Да и вообще все эти стоянки застроят многоэтажками. Мы были к этому готовы, ждали рано или поздно. Но почему только зимой начали, в такие холода? У нас тут половина машин не заведется, аккумуляторы перемерзли напрочь. Некоторые владельцы сейчас в отпуске в Таиланде, ключи забрали, заплатили за стоянку и уехали. Ну, будем двигать, переносить», — говорит собеседник. По его словам, стоит размещение на авторынке по 120-160 рублей в сутки, в зависимости от места. Соседней авторазборке тоже сказали переезжать до 15 января, в том числе убирать контейнеры.
Перевезти контейнер стоит 12-15 тысяч. У кого-то их несколько. Но лучше самому перевезти, иначе приедут, эвакуируют, а потом выставят тысяч 20 только за кран. Вот вчера у Димы машину забрали. Теперь придется кучу денег отдать. Хотя могли бы просто предупредить, и он бы сам убрал», — говорит местный работник по имени Виталий. Куда будет переезжать авторынок, «стоянщики» не знают. Скорее всего, за город.
Но пока, видимо, значительно увеличится количество машин без номеров, стоящих во дворах домов по Нейбута и другим улицам в округе. Ну что ж, значит, будем стоять по дворам и огородам.
Но на место приехало уже много собственников, которые забирают свои машины добровольно. Им в этом не препятствуют. Прямо сейчас 20 машин уже заведены, прогреваются. Стоянщики говорят, что скоро подъедет ещё какое-то количество людей. Сам он находится на земельном участке 25:28:010043:1642 площадью 99 344 кв. Поставлен на кадастр лишь в 2019 году.
Машинами занята только центральная часть, ближе к улице Нейбута. Остальное зарастает травой, которую периодически выкашивают. Но у Музея истории Дальнего Востока имени Арсеньева, которому передали участок два года назад, большие планы по благоустройству. Теперь участок находится у нас в постоянном безвозмездном пользовании, а сам объект в оперативном управлении, — говорит первый заместитель директора музея Артём Мельников. Здесь планируется создать парковую зону, такой сквер для горожан, где можно будет проводить время, гулять, отдыхать. И соответственно, вести здесь музейную деятельность, проводить экскурсии, рассказывать об этом объекте». Предполагается, что машины должны убрать до нового года, а весной музей начнёт заниматься установкой ограждения, подключением объекта к электросетям. Территорию очистят от мусора, который явно останется после ухода стоянщиков, и приведут в порядок.
Как вообще на редуте появились стоянщики, когда это произошло и почему их так долго не прогоняли, в музее не знают. Когда создавался музей, они уже были.
Сейчас предприниматели и клиенты авторынка ожидают ранее оплаченные авто — паромы между портами пока ходят.
Однако новых покупок в Японии в настоящий момент не делают. Между тем количество покупателей на рынке увеличилось в разы. Люди пытаются «ухватить» товар, пока автомобили не подорожали ещё больше.
Распродаём запасы пока ещё по более-менее приемлемым ценам. Дальше цена будет такая, что мы сами вздрагиваем», — рассказала Юлия.
Какой дали срок? Сказали, три дня — и вас тут не должно быть. Иначе эвакуируют. На площадке чуть ниже все тот же участок расположено что-то вроде авторазборки и стоят несколько микрогрузовиков.
Один уже погрузили на эвакуатор. Рабочие тоже не хотят отвлекаться: «Вот вчера бы пришли, мы бы с вами поговорили. Вчера мы были свободные. А сегодня, извините, сильно заняты». Большая стоянка расположилась вдоль линии электропередачи с западной стороны редута, ближе к улице Нейбута участок 010043:16. Здесь тоже кипит работа, им сейчас надо передвинуть примерно 100 машин за три недели.
Но работники оказались разговорчивее. То есть вот эту территорию нужно расчистить. Это пока. А весной, как понимаю, придется полностью стоянку покинуть. Потому что она вся в охранной зоне. Сейчас буду машины передвигать.
Составлю вот там вплотную друг к другу», — рассказывает один из арендаторов. По его словам, решение не стало неожиданностью. Да, много лет никому не было дела до этого редута, а теперь другой собственник, и видно, что взялись серьезно.
Полиция эвакуирует машины с территории авторынка Зеленый угол во Владивостоке
поселок Трудовое, район остановки Подгороденка по главной федеральной трассе А-370, недалеко от аэропорта. А вот про «Зеленый угол» в качестве торговой площадки знают по всей России. К 2008 году «Зеленый угол» выгодно отличался от того рынка, который зарождался на продуваемых всеми ветрами сопках в 1993 году. КАНАЛ АНТАРЕСАВТО: ?v=52bHOBcJqqQ&t=0s Заказать Автомобиль из Японии и Кореи: 8 (800) 550-21-91 По России – бесплатно 8(9. О разгоне авторынка «Зелёный угол» во Владивостоке рассказало издание
Конец или начало? Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает
В ноябре прошлого года земельный участок в районе улицы Нейбута был передан в бессрочное пользование Музею Арсеньева, с того момента он является объектом охраны культурного наследия, где запрещены любые постройки и ведение бизнеса. Однако это не смутило предпринимателей, которые расставляли товар на крышах капониров и устроили на территории свалку из покрышек. Напомним, масштабная эвакуация новых японских автомобилей прошла на «Зеленом углу» вчера , городская прокуратура нашла нарушения в работе одной из стоянок.
Прокуратура эвакуирует машины с авторынка Зеленый угол во Владивостоке Автомобильный рынок во Владивостоке гремел на всю Россию «Зеленый угол» — это не просто самый большой автомобильный рынок России под открытым небом.
Это символ Владивостока и праворульного движения. По данным надзорного ведомства, они размещены незаконно Установлено, что земельный участок в районе ул.
Прокуратура эвакуирует машины с авторынка Зеленый угол во Владивостоке Автомобильный рынок во Владивостоке гремел на всю Россию «Зеленый угол» — это не просто самый большой автомобильный рынок России под открытым небом.
Это символ Владивостока и праворульного движения. По данным надзорного ведомства, они размещены незаконно Установлено, что земельный участок в районе ул.
Да и вообще весь рынок разгонят. Там дальше еще один [форт Суворова], тоже охранная зона. Да и вообще все эти стоянки застроят многоэтажками. Мы были к этому готовы, ждали рано или поздно. Но почему только зимой начали, в такие холода?
У нас тут половина машин не заведется, аккумуляторы перемерзли напрочь. Некоторые владельцы сейчас в отпуске в Таиланде, ключи забрали, заплатили за стоянку и уехали. Ну, будем двигать, переносить», — говорит собеседник. По его словам, стоит размещение на авторынке по 120-160 рублей в сутки, в зависимости от места. Соседней авторазборке тоже сказали переезжать до 15 января, в том числе убирать контейнеры. Перевезти контейнер стоит 12-15 тысяч. У кого-то их несколько.
Но лучше самому перевезти, иначе приедут, эвакуируют, а потом выставят тысяч 20 только за кран. Вот вчера у Димы машину забрали. Теперь придется кучу денег отдать. Хотя могли бы просто предупредить, и он бы сам убрал», — говорит местный работник по имени Виталий. Куда будет переезжать авторынок, «стоянщики» не знают. Скорее всего, за город. Но пока, видимо, значительно увеличится количество машин без номеров, стоящих во дворах домов по Нейбута и другим улицам в округе.