Новости автомобиль фискер

Как заявил Фискер в интервью Automotive News Europe, автомобили будут нацелены на покупателей традиционных элитных брендов. Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет.

Fisker EMotion — конкурент Tesla

В июле 2020 года Fisker объявила о планах представить к 2025 году линейку полностью электрических автомобилей, состоящую из четырех автомобилей: к Fisker Ocean присоединятся спортивный седан, купеобразный внедорожник и стильный пикап. Компания решила использовать другой подход к производству, чем другие стартапы вроде Rivian и Lucid, полагаясь на контрактных автопроизводителей для выпуска своих автомобилей. Это позволило Fisker сконцентрироваться на разработке длинного списка лучших в отрасли внедорожников Ocean, не беспокоясь о затратах, связанных с настройкой и эксплуатацией. Ответственность за производство Fisker Ocean легла на Magna, производителя автомобилей, базирующегося в Граце, Австрия.

Особенностью данного автомобиля станут двери, которые будут «порхать», как крылья бабочки.

Предполагается, что максимальная скорость Emotion составит 260 километров, а запаса хода без подзарядки хватит приблизительно на 650 км. Также на снимке виднеется и синий кроссовер в спортивном стиле, но никаких сведений о данном автомобиле пока не сообщают.

Производство первого электрического кроссовера запланировано на четвертый квартал следующего года, а окончательную серийную версию автопроизводитель покажет в ноябре на автосалоне, который пройдет в Лос-Анджелесе. Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology. Кроме сборки автомобилей с Foxconn включены планы по открытию завода в США в 2023 году.

Информации о силовой установке пока нет. На выбор предложат две тяговые батареи: базовую на 160—240 км пробега и большую на 480 км. Задуманы четыре уровня оснащения. Важно, что уже определено место производства: выпускать PEAR планируют в американском штате Огайо — на бывшем заводе корпорации GM, который сначала был продан стартапу Lordstown Motors , а после его выкупила тайваньская компания Foxconn. Третья модель — электрический пикап Fisker Alaska. Это разновидность кроссовера Fisker Ocean на платформе FT-31: увеличена колесная база, сзади пристроена грузовая платформа, изменен дизайн. Но есть и несколько хитростей. Задняя стенка кабина складывается вместе со вторым рядом сидений, а в откидной задний борт встроена выдвижная секция-удлинитель. Таким образом длину грузовой площадки можно увеличить с базовых 1,37 м до 2,8 м. Грузоподъемность пока не заявлена. Технически Alaska будет повторять Ocean, который может иметь передний привод 279 л.

Fisker EMotion — конкурент Tesla

Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. Автомобилестроительная компания Fisker представила на мероприятии для инвесторов и СМИ несколько новинок, в их числе — новый электрический пикап Alaska с запасом хода до 547 км. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. В том же году Фискер основал Fisker Automotive, которая создала один из первых в мире гибридный автомобиль Plug-In под названием Karma, оснащенный двумя двигателями. Fisker: последние новости. электрокроссовер Ocean - на рынке США.

Новости по теме Fisker

Ее цена составляет 37 499 долларов. Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс. В нынешнем году должны собрать около 42 тыс. Отметим, что Fisker Ocean получил большой запас хода — 707 км пути при полной зарядке. Это станет огромным преимуществом перед конкурентами.

Пока глаза компании Tesla, Илон Маск, работает с приобретенными социальными сетями, производитель Fisker строит новую стратегию по захвату рынка электрокаров. Он намерен отобрать у американского гиганта значительную долю клиентов. Известно, что сейчас в линейке марки есть модель Ronin, которая представляет собой 4-дверный кабриолет с мягким верхом.

По предварительной информации, данный электрокар будет запущен в серийное производство в течение 1. Планы производителя действительно амбициозны - за 5 лет объемы производства должны дойти до отметки 1 000 000 экземпляров. Подробностей о новом электрокаре пока не так много.

Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер Henrik Fisker , заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников, что также упростит производство. Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия.

Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля. Интерьер PEAR, который был показан, ничем не напоминает первоначальные изображения и выглядит гораздо более строго и лаконично. PEAR будет доступен в вариантах с пятью и шестью сиденьями, а также будет оснащён функцией Lounge Mode, которая позволит разложить сидения и создать внутри автомобиля ровное пространство для отдыха.

Его построили на платформе FT31 — модифицированной и растянутой архитектуре от электромобиля Ocean. Ожидаемый запас хода составит от 370 до 550 километров. Скорее всего, в нем будут использоваться аккумулятор и силовые агрегаты Ocean.

Бренд также представил Ocean в новом исполнении Force E. Это дополнительный пакет, который предлагает адаптацию внедорожника под более тяжелые дорожные условия. В частности, у автомобиля повышают дорожный просвет, на дно устанавливают защитные пластины и заменяют амортизаторы.

Fisker выпустил первое изображение нового кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов

Этот новый электрический кроссовер является вторым автомобилем, анонсированным Fisker Inc. Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года. А это значит, что новинка станет первым автомобилем компании, поскольку уже анонсированный роскошный седан EMotion выйдет только в конце 2019 года. Глава компании отметил, что Emotion будет запущен после выхода на рынок электрических кроссоверов, отчасти потому, что технология первого твердотельного аккумулятора еще не готова к массовому запуску.

Все эти данные, приведенные производителем, относятся к опытным образцам.

Когда электромобиль поступит в продажу, они могут измениться. Производственный план Karma Gyesera предусматривает изготовление всего 2000 автомобилей, которые будут продавать по стоимости, сравнимой с Porsche Taycan Turbo.

Вместо зеркал у представленного экземпляра Pear были камеры заднего вида. Также Fisker представил электрический пикап Alaska. Его построили на платформе FT31 — модифицированной и растянутой архитектуре от электромобиля Ocean. Ожидаемый запас хода составит от 370 до 550 километров. Скорее всего, в нем будут использоваться аккумулятор и силовые агрегаты Ocean. Бренд также представил Ocean в новом исполнении Force E.

Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся. Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки. На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль. Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было. Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда. Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами. Более того, в реальной жизни оказалось, что крыша иногда протекает из-за негерметичных заклепок, а в крайних случаях из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть! Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади. А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно. Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело.

Post Widget 1

  • Новости по теме Fisker
  • Автомобили Фискер 2024
  • На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean
  • Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
  • Обзор Fisker Ocean 2023
  • Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»

Fisker Karma: История провала...

Но что это за производитель? Немудрено, что и Fisker выглядел как настоящий шоукар и был спроектирован в лучших традициях дорогущих спорткаров вроде Ferrari и Lamborghini. Karma впервые была представлена на автосалоне в Детройте в 2008 году, но выпускаться серийно начала только в 2011-ом, когда Леонардо Ди Каприо согласился стать лицом бренда, а Top Gear назвал седан самым роскошным автомобилем года. За все время производства было выпущено 2 450 экземпляров Fisker Надо отметить, что гибрид решили выпускать на финском заводе Valmet Automotive, с конвейера которого сходили спортивные модели Porsche , а также Mercedes A-Class и GLC. Его производство приостановили уже в ноябре 2012 года из-за финансовых трудностей, когда единственным поставщиком батарей для Fisker Automotive — организацией A123 Systems — было объявлено о банкротстве после двух отзывных кампаний.

В итоге китайская фирма Wanxiang получила контроль над Fisker Automotive и права на производство Karma, а впоследствии заявила о планах возродить гибридный спорткар под новым именем Karma Revero. Из Германии, литовская прописка Несмотря на провал гибрида Fisker, Дмитрий целенаправленно приобрел его год назад в немецком автохаусе. Иногда мой литовский партнер приезжает в Минск и Fisker можно увидеть на дорогах столицы. Думаю, это своего рода кастомный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в пару тысяч машин, так что для нашей страны это редкий зверь.

И, кстати, в белом цвете таких моделей крайне мало. В Европе сейчас продается с десяток Karma, но они все в черном цвете кузова». Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным.

Его литой кузов из углеволокна и алюминия с гибкими волнообразными изгибами гармонично сочетается с хромированными 22-дюймовыми дисками, широкой радиаторной решеткой, светодиодными и ксеноновыми фарами и огнями по бокам, а также крупными зеркалами заднего вида.

Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года. А это значит, что новинка станет первым автомобилем компании, поскольку уже анонсированный роскошный седан EMotion выйдет только в конце 2019 года. Глава компании отметил, что Emotion будет запущен после выхода на рынок электрических кроссоверов, отчасти потому, что технология первого твердотельного аккумулятора еще не готова к массовому запуску. На данный момент новый кроссовер Fisker остается неназванным, однако уже известные некоторые подробности.

Вместе с инвестициям Fisker получил и нового члена команды. Бывший инженер Volkswagen Group Буркхард Юнке стал главным технологическим директором компании. По предварительной информации стоимость будущего кроссовера Ocean будет начинаться с 37,5 тыс. Его технические характеристики пока не объявлены, но базовая модель должна поставляться с полным приводом и мощностью 300 л.

Электромобиль Ocean производится на заводе Magna в Австрии, который является подрядчиком и партнером Fisker.

Новости Fisker

Базирующаяся в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять. Magna будет выпускать новый Fisker Ocean в Европе и станет эксклюзивным производителем модели, сообщает пресс-служба компани. Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам. Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании. В твиттере основателя компании Fisker опубликовано изображение с тремя новыми электрическими автомобилями, которые планируют произвести в 2023-2025 годах. Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska.

Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше

Но есть и более производительные версии. Максимальная комплектация сможет проезжать около 560 км на одном заряде. Для этого надо будет включать специальный спортивный режим, в котором заявленная дальность хода явно не получится. Цены на новинку пока заявлены на уровне от 37,5 тысячи долларов, что по текущему курсу около 2,7 млн рублей. Максимальная комплектация обойдется уже в 69 тысяч долларов.

К 2024 году компания рассчитывает увеличить производительность предприятия. Начиная с 17 ноября 2022 года, завод Magna Graz перейдет от производства прототипов автомобилей Ocean для испытаний к серийному выпуску для розничной продажи. Ожидается, что большая часть производства в 2023 году будет сосредоточена на двух премиальных версиях Ocean. Центральная Служба Новостей.

Издание Automotive News разузнало, как китайские инвесторы намерены возвращать к жизни бренд Fisker. Китайская компания Wanxiang Group приобрела активы американского производителя гибридов Fisker. Китайская компания Dongfeng сделала предложение фирме Fisker о покупке 85-процентной доли американского производителя гибридного премиального седана Karma. Автомобиль под названием Atlantic станет самым доступным в модельном ряду компании.. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта, который может привести к возгоранию. Американский автопроизводитель Fisker опубликовал первое изображение-тизер концепт-кара Surf, первый публичный дебют которого пройдет в рамках Франкфуртского моторшоу в середине сентября текущего года.

Первенцем должен стать электрический кроссовер Fisker Ocean — старт его производства на заводе Magna Steyr в австрийском Граце запланирован на ноябрь этого года. Fisker Ocean В первом квартале 2024 года в серию пойдёт некая условно бюджетная модель PEAR с неким революционным дизайном, которая будет стоить около 30 тысяч долларов в базовой комплектации, её выпуск наладят в американском штате Огайо на бывшем заводе Lordstown Motors, который теперь принадлежит тайваньскому IT-гиганту Foxconn. Третьей моделью, как сегодня выяснилось, станет купе Ronin, названное так в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера. Этот фильм выше в прокат в 1998 году и заслуженно считается одним из самых выдающихся по части автомобильных погонь. Название, вероятно, намекает на недюжинные динамические качества купе, которое на самом деле будет купеобразным четырёхдверным седаном. Салон будет отделан экологически чистыми материалами, полученными из вторсырья.

Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin

Стоимость сделки с Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов США. Fisker Ronin представляет собой первый в мире полностью электрический четырехдверный спортивный автомобиль с откидным жестким верхом из углеволокна и дверями-бабочками. Новая компания на рынке Fisker готовится пустить в серийное производство электрокар Ronin. Стало известно, что автомобильная компания Fisker недавно решила передать первый кроссовер Ocean дебютной вариации One клиенту в дилерском центре в Копенгагене.

С наступающим!

  • На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean
  • Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin
  • Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля - ТАСС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий