Ещё новости о событии. «Военный дневник Игоря Коротченко». ВАЗ-2122 серия "600" на сайте «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца.
Масштабные модели в коллекцию и на подарок
Автомодельное бюро модели автомобилей. Добро пожаловать на сайт, посвященный моей коллекции масштабных моделей автомобилей! aвтoмoдeльнoгo бюpo. 12 ноября 2020 года в объединении Автомодельный спорт прошел первый этап соревнований по автомодельному спорту в классе mini-Z, моделей масштаба 1/28 с электрическим двигателем. одного из «двоюродных братьев» современного человека, останки которого археологи. Руководители, ветераны труда, специалисты района воочию посмотрели, как трудится коллектив ООО Совхоз «Денисовский» и в каких условиях содержатся животные. Обновления на и всякие интересности на тему СовАвтоПрома и около него.
Юные техники Кирова победили в Кубке по автомодельному спорту
Telegram Дрон от КБ "Спектр". Компания безвозмездно предоставила помещение», — подчеркнул Игорь Салов. Когда на нас вышел Игорь Салов с толковым предложением, сразу согласились помочь, так как, во-первых, это святое дело, а во-вторых, есть понимание, на что конкретно мы тратим деньги», — рассказал Иван Волков. Конструкторское бюро «Спектр» давно занимается разработкой дронов. Уже проведены испытания на линии боевого соприкосновения ЛБС. С учетом опыта работы БПЛА в боевых условиях, дроны проходят модернизацию.
Соловьёв в конце 1970 года поручил Центру стиля и бюро перспективного проектирования изучить рынок армейских джипов и опыт их применения в военных конфликтах во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Начальные работы по проекту шли инициативой завода, руководителем проекта был Петр Прусов. Первоначально планировался утилитарный армейский джип, однако вскоре военные потребовали возможность преодоления водных преград на плаву. Первая детальная прорисовка амфибии была выполненная дизайнером Юрием Даниловым в марте 1971 года. С 1972 г.
Еремеев, разработанный им полноразмерный макет первого варианта амфибии был утвержден худсоветом в 1974 году, автомобиль имел достаточно самобытный внешний вид и внешне не производил впечатление плавающего. В июне 1972 г. Вскоре была выработана концепция на максимальную унификацию с ВАЗ-2121 «Нива». Эскизный проект был рассмотрен на пленуме Научно-технического комитета Минобороны в декабре 1974 года, детализированный технический проект - в июне 1976 года. При создании машины удалось отойти от громоздкой вертикальной системы управления процессом, чему способствовала занятость всего УГК ВАЗа проектом «Самара» ведущемося по контракту с «Порше» , который был важнейшим для завода. По ВАЗ-2122 всё делалось по остаточному принципу, в то же время заниматься плавающим автомобилем никто не отказывался, это позволило ядру группы разработчиков активно использовать горизонтальные связи минуя бюрократическую надстройку и в ходе работ были проверены практически все возникшие у конструкторов и испытателей идеи. Всего по проекту «Река», экспериментальным цехом Управления главного конструктора Волжского автозавода в 1976-1987 годы было построено 6 серий общим количеством 27 автомобилей. Первая серия Э2122 1976 год. Изготовлено 2 образца. При несколько больших габаритах, автомобиль имел двигатель и трансмиссию от ВАЗ-2121 «Нива».
Испытания показали хорошие водоходные качества при уровне проходимости на суше не хуже УАЗа, основными недостатками были плохое охлаждение двигателя и ненадёжность узлов трансмиссии, которые также перегревались без обдува в закрытом снизу кузове автомобиля. Вторая серия 2Э2122 1978 год. Испытания проходившие в 1979 году, показали что решить проблемы не удалось. Особенно сложным оказался вопрос трансмиссии, которая при увеличенных крутильных нагрузках, связанных с изменением соотношения пары колесо-редуктор, не выдерживала жёстких армейских условий эксплуатации.
Итоговый профиль - снизу справа Генетики составили первый портрет денисовца - одного из «двоюродных братьев» современного человека, останки которого археологи впервые нашли в Денисовой пещере на территории Алтайского края. Для реконструкции облика ученые сопоставили уровень активности генов, которые определяют форму лица и анатомию тела у шимпанзе, людей современного типа, неандертальцев и денисовцев.
Сравнение черепов человека, денисовца и неандертальца До сих пор достоверно не известно, как выглядели эти древние люди, так как ни одного полного или даже частичного скелета денисовцев ученые еще не обнаружили. Пока единственные следы их существования на Земле, как пишут Лиран Кармель из Еврейского университета Иерусалима Израиль и его коллеги - фаланга пальца, несколько зубов и фрагмент челюсти, недавно обнаруженный в Тибете. Эту палеонтологическую проблему попытались решить генетики, сравнив устройство нескольких сотен генов, которые определяют форму черепа, длину различных костей, черты лица и прочие элементы внешности человека, у денисовцев, неандертальцев, кроманьонцев и обезьян. Израильских ученых, как отмечает Кармель, интересовали не мутации в этих участках ДНК или прочие различия в их устройстве, а то, насколько активными они были в организме денисовцев и прочих представителей рода Homo.
С учетом опыта работы БПЛА в боевых условиях, дроны проходят модернизацию.
Теперь у компании появилось свое помещение для сборки БПЛА. В сентябре планируем выйти на производство 100 дронов, отладив технологию и техпроцессы. И следующий этап — через квартал выйти на производительность 1000 дронов, если будет финансирование регионального минпромторга надеемся, что будет разработан эффективный механизм выделения денег для производителей и разработчиков БПЛА. Если не будет, то будем планомерно наращивать производство, опираясь на поддержку волонтеров», — рассказал «Континенту Сибирь» исполнительный директор новосибирского конструкторского бюро «СПЕКТР» Андрей Братеньков. Испытания дронов на полигоне в Новосибирске.
Гоночная автомодель "двойка" разогналась до скорости 245 км/ч. Аникин И.
Если брать за прототип заводской вариант, задние фонари должны быть старого образца. Но, видимо водитель уже поменял... Благодарю, Валентин!
Автомодельное бюро Уважаемые коллеги!
Не секрет, что в настоящее время в российской части интернета практически отсутствуют разделы, посвященные автомоделизму, а большая часть из существующих посвящена либо частным коллекциям, либо являются сайтами мастерских, непосредственно производящих автомодельную продукцию. Целью настоящего сайта является создание своего рода автомодельной энциклопедии для моделей автомобилей российского и советского производства. Задача, стоящая перед автором сайта - максимально полно представить существующие модели-копии автомобилей различных производителей с привлечением необходимых подтверждающих архивных материалов.
Автор выражает признательность за долготерпение и ответы на самые неожиданные его вопросы всем его коллегам и приглашает всех к участию в развитии данного сайта.
Приоритеты Владимир Путин обозначил в послании к Федеральному собранию. Сейчас разрабатывают новый национальным проект. Как заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, меры поддержки должны быть всесторонними. К примеру, выделение многодетным семьям земельных участков, сохранение сельских школ, забота о репродуктивном здоровье.
И даже создание отдельного окна, где родители могут оформить все необходимые документы и получить консультацию.
Для определения точных результатов в заездах применялась система электронного хронометража, позволяющая вести контроль и учет каждого заезда с подсчетом кругов и времени их прохождения по каждому участнику. По результатам финального заезда определились призеры: 1 место- Названов Георгий 2 место- Приходько Валерий 3 место- Кутепов Илья Среди участников было много обучающихся первого года обучения. Но не смотря на то, что ребята занимаются только 2 месяца, по словам руководителя объединения Филатова Сергея Александровича, прогресс очевиден. Впереди еще много работы и тренировок, но у юных любителей автомодельного спорта хватает энтузиазма и стремлений для преодоления всех трудностей.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅ-118 "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"
Единственная кировская автомодельная секция оказалась под угрозой закрытия. ↑ Игорь Денисовец Друсский: WAS-21219 в Автомодельное бюро. Автор пина:Aleksandrluzin. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
БТР до начала 40-х в СССР и других странах
Сотрудники Национального антикоррупционного бюро Украины провели обыски в Генштабе ВСУ в рамках уголовного дела о хищениях при создании системы "Колокол-АС". С 23 по 25 сентября в г. Бобруйске проходили республиканские соревнования по автомодельному спорту (радиоуправляемые модели) в рамках XVIII республиканской спартакиады учащихся по техническим видам спорта «ТехноСпорт». В субботу, 25 ноября, в оружейной столице состоялся первый этап конкурса по автомодельному конкурсу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Recently analyzed sites:
- Сайт denisovets.ru
- Для создания внедорожника не нужны шарниры равных угловых скоростей
- Автомодельное бюро: ЗИЛ-4972
- «В числе первых»
- ЛАЗы в коллекции тоже нужны. ЛАЗ-695М от Vector-Models
- Denisovets : Автомодельное бюро
Масштабные модели в коллекцию и на подарок
Автор пина:Aleksandrluzin. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Объединённая фотогалерея», «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца, AutoWP, «Википедия»; информация из ТЦДНИ (фонд «Калининавтотранса»). Автомодельное бюро денисовец.
Ученые показали, как выглядели денисовцы на Алтае
Пять отпечатков ладоней и пять симметричных отпечатков ступней выдавлены в известковом туфе. Его слой образовался из отложений горячего источника, а со временем затвердел. Следы в три-четыре раза старше наскальных рисунков в Индонезии, Испании и Франции. Возраст находки ученые определили методом датировки по изотопам урана. По их мнению, отпечатки ладоней принадлежат одному подростку возрастом около 12 лет, следы ног оставил его приятель примерно семи лет. Результаты исследования опубликованы в журнале «Science Bulletin». Обсуждался вопрос, оставлены следы случайно или речь идет о художественном самовыражении?
Один из авторов научной работы Томас Урбан ответил так: «Для следов нет утилитарного объяснения.
Зил ММЗ 555, 6 000 куб. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». Запоздалая смена Само собой, почивать на лаврах никто не собирался.
Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.
Силовая установка Самосвал ЗИЛ-ММЗ 555 в штатном исполнении оборудуется восьмицилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, который представляет собой переделанную версию двигателя, устанавливаемого на машины представительского класса ЗИЛ-111. С середины семидесятых годов прошлого столетия стали монтировать агрегат 157Д, который был более экономичным. Это шестицилиндровый мотор мощностью 110 «лошадок», работающий на топливе АИ-72 и АИ-76. На экспортных модификациях могли устанавливаться следующие силовые установки: Для работы в регионах с особо низкими температурами предусматривалась установка предпускового обогревающего устройства. После 1997 года появились модели на природном газе ЗИЛ-138. Она состоит из резервуара для рабочей жидкости вместимость — 17 литров , механического насоса приводится в работу при помощи вала короба отбора мощности и гидроцилиндра подъема.
Узел отбора мощности агрегирует с задней передачей коробки переключения, обеспечивая трансформацию мощности порядка 4,5 лошадиных сил.
Собственно, «материал» подбирать было особенно не из чего. Нарочито простые формы, большой просвет, способность плавать, силовой агрегат и трансмиссия «Фольксваген», что определило его заднее расположение. Этот автомобиль был новым направлением в технике такого рода, что представлялось весьма перспективным. В конце 1956 года на рассмотрение главному конструктору УАЗа Музюкину была представлена предварительная компоновочная схема будущего УАЗ-469. При необходимости, благодаря конструкции подвески, все колёса могли быть выполнены управляемыми. Вместимость этого автомобиля была запланирована на уровне 8 человек компоновка предусматривала трёхрядное размещение пассажиров или 2 человека и 500 кг груза.
Конструкторскую документацию дополняли посадочный макет и макет автомобиля в натуральную величину. Заказчик принял узловые решения автомобиля без серьёзных замечаний, но настаивал на наличии задней грузовой платформы с откидным задним бортом, вследствие чего предстояло радикально менять компоновку машины. В дальнейшем была принята переднемоторная компоновка, а сам проект стал более похож на нынешний УАЗ-469». Если вкратце, имеем следующее: задание на конструирование потенциального преемника ГАЗ-69 Старцеву дал Музюкин, никаких пожеланий не высказывалось, ограничений не существовало. В итоге спроектировали заднемоторного «плавуна». Важно и упоминание об изготовленных посадочном и демонстрационном макетах. По заданию военных автомобиль должен был перевозить 7 пассажиров или 800 кг груза, передвигаться по танковой колее для чего был необходим клиренс в 400 мм и, понятно, плавать.
По ходу разработки военные внесли требование установки на внедорожник безоткатного орудия, в результате чего компоновка была изменена на классическую переднемоторную. В 1958 году военные сняли требования по плавучести армейского лёгкого внедорожника и работа над ним продолжилась по двум направлениям: УАЗ 460 и УАЗ 470». Здесь в сухом остатке важно вот что: полноприводная амфибия создавалась по заказу военных, и все эксплуатационные характеристики машины заданы с самого начала. Но ни слова о постройке макетов. Критический анализ Многое из изложенного вызывает сомнения. Во-первых, оба источника упоминают дорожный просвет 400 мм, в то время как на чертеже оная величина определена в 320 мм. Восемь сантиметров — разница для внедорожника весьма существенная.
Во-вторых, если принять за относительно объективный первоисточник чертежи, то в них непросто усмотреть заложенную в конструкцию плавучесть. От амфибии в заднемоторном УАЗе — лишь «лодкообразный» кузов со скошенными передним и задним свесами да отсутствие дверей. При этом последнее обстоятельство компенсировано сверхнизкими бортами, облегчающими «вход» и «выход», но создающими серьёзные проблемы на воде. Кроме того, на чертежах нет ни малейшего намека на гребной винт. Его, собственно, при такой компоновке и разместить негде. Можно предположить, что в качестве водяного движителя предполагалось использовать колёса, как впоследствии на ЛуАЗе-967, но что хорошо для 930-килограммового ТПК, то едва ли сработало бы на рамном семиместном внедорожнике. В-третьих, нельзя на основании того, что автомобиль на чертеже назван УАЗ-469, рассматривать эту конструкцию как начало работы над окончательным «469-м».
Строго говоря, этот цифровой индекс не вполне легитимен по отношению к любой самостоятельной разработке ульяновских конструкторов. С 1945 года в Советском Союзе была принята унифицированная система индексации моделей автомобильного транспорта. Каждому автозаводу выделен трёхзначный цифровой диапазон. Ульяновскому автозаводу достался промежуток от 450 до 484. Так вот теоретически, когда производство ГАЗ-69 было перенесено из Горького в Ульяновск, именно «козлики» ульяновской сборки могли быть наименованы «УАЗ-469».
По результатам соревнований команда Минской области заняла 2 место и награждена кубком. Поздравляем ребят-автомоделистов и их педагога Андрея Александровича!
автомодельное бюро лиаз 5256
Единственную кировскую автомодельную секцию угробят ради городской школы? | Целью настоящего сайта является создание своего рода автомодельной энциклопедии для моделей автомобилей российского и советского производства. |
Автомодельное бюро: ЗИЛ-4972 | Конструкторское Бюро Возвращается Новости С Обновления 1.24 В Мире Танков. |
Telegram: Contact @denisovets | Как указывает И. Денисовец, по-видимому единственную модель опытного ЗИС-15 с кабиной образца 1937 г. выпускает мастерская AGD (мастер Алексей Дьяков) в Калининграде. |
WAS-2121 Нива | Как указывает И. Денисовец, по-видимому единственную модель опытного ЗИС-15 с кабиной образца 1937 г. выпускает мастерская AGD (мастер Алексей Дьяков) в Калининграде. |
Брутальненько!
Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04 | Как указывает И. Денисовец, по-видимому единственную модель опытного ЗИС-15 с кабиной образца 1937 г. выпускает мастерская AGD (мастер Алексей Дьяков) в Калининграде. |
- Автомодельное бюро | все фотографии со стенда ДеАгостини на 22-ой Олдтаймер-галерее в Сокольниках. КамАЗ-5511 - 70 выпуск Автомобиль на службе КамАЗ-53215 (цистерна. |
Остатки ДНК помогли ученым создать первую реконструкцию облика алтайского денисовца | Скачать презентацию о бюро. |
Все сайты рунэта .ru .su .рф
газ 52 | Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04 | 4x4 fahrzeuge, Fahrzeuge, 4x4 | круглосуточная служба новостей в Одноклассниках. |
Автомодельное бюро | Автомодельное бюро модели автомобилей. Добро пожаловать на сайт, посвященный моей коллекции масштабных моделей автомобилей! |
ЛАЗы в коллекции тоже нужны. ЛАЗ-695М от Vector-Models | Центральное конструкторское бюро машиностроения (ЦКБМ) "Донец", действующее в Луганской Народной Республике (ЛНР), представило уникальный монокристалл на форуме "Армия-2023", сообщила пресс-служба Министерства промышленности и торговли ЛНР в Telegram-канале. |
В Новосибирске объединились малый и крупный бизнес, чтобы выпускать беспилотники | Новосибирск Новосибирские антропологи хотят восстановить внешний вид древних сибиряков по останкам денисовца. |
Выставка ретро-автомобилей в Омске | Новосибирск Новосибирские антропологи хотят восстановить внешний вид древних сибиряков по останкам денисовца. |