Новости балет мастер и маргарита

«Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова остается признанным шедевром и самым загадочным романом отечественной литературы XX века. возможность сделать 3 роковых хода. 5 октября 2023 г. группа 22-ИВТ-01 Института информационных технологий и инноваций Академии ИМСИТ совместно со своим куратором к.ф.н., доцентом Лихачевой О.Н. посетила премьеру балета в театре имени Гатова «Мастер и Маргарита». 5 октября 2023 г. группа 22-ИВТ-01 Института информационных технологий и инноваций Академии ИМСИТ совместно со своим куратором к.ф.н., доцентом Лихачевой О.Н. посетила премьеру балета в театре имени Гатова «Мастер и Маргарита».

Танцовщик Сергей Полунин поставит балет по мотивам «Мастера и Маргариты»

Он за вдумчивый, драматически насыщенный танец. И таковой возможен только на втором дыхании размеренной эстафеты. Из-за этого в бале Сатаны не будет дикого выхода разнообразной хтони: Эдвард Клюг пугает единообразием дьявольского. Страшит не раскатами воплей преисподней, а тихим, завораживающим спокойствием: неизвестность — вот что, действительно, внушает ужас.

Краснописец Клюг вырисовывает графически уникальную картину спектакля: артисты кордебалета — каждый в длинных красных перчатках — образовывают тянущиеся в две стороны линии жизни, красные нити судьбы, трансформирующиеся в инсталляцию mors aeterna с перевёрнутой восьмёркой и черепом во главе. Групповая фигура бесконечности становится вторым сатанинским символом после зловещего абриса рога Бафомета — кажущейся сбоку фигуры. Красные руки вообще — бесконечный повод для интерпретаций.

Это и заострённые пики, и кровожадные зубы, и когти-щупальца чудовища и, наконец, простое осуществление выражения «по локоть в крови». Музыка — один из самых цельных, жутких и воздействующих героев спектакля — пятая в свите Воланда. Как минимум четверти своего успеха балет обязан музыке: особенно цепляющим и рвущим всплескам мотивов Шнитке, иногда ослабленных религиозной плавностью.

И Лазару, воплотившему в музыке всё плотское от романа — бурлескные, типично московские сцены. Соединение двух композиторов не нанесло ущерба целостности спектакля: опусы подобраны с заделом на их гомогенность. Так, увертюра «Тангейзера» в них запросто может следовать за цыганским романсом.

Клюг и дирижёр-постановщик Антон Гришанин не согрешили — опасно в таком-то окружении. Дьяволы в деталях — прописаны до мелочей, до тонких психологических подробностей. Воланд в исполнении Владислава Лантратова — вершина всего и всея: и архидемон, и великий престидижитатор, и даже вполне человечный московский профессор в халате.

Чеканная, несколько лошадиная, чуть ли не коровья, пластика изысканного Фагота Егор Геращенко , Бегемот Георгий Гусев , исполненный без прямолинейного воплощения животного на сцене, но с акцентом на кошачьей грации и неусидчивой прыгучести персонажа, — всё больше и больше влекут зрителя к преисподней. Пластически из остальных выделяется Гелла Анна Денисова с лейтмотивом разрезающего перекреста ног. И, пожалуй, только Азазелло не обладает запоминающимся тембром танца — или просто теряется среди богатой другими тембрами демонической полифонии.

Инфернальная сценография живет по афоризму Ежи Леца: «Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали». Москва тридцатых годов в своей безнравственности пала так низко, что ниже уже только Ад. Как это модно сейчас говорить: «Дно пробито».

Черти рвутся стучать на советских стукачей той поры. Так, из-под планшета сцены, на Патриарших прудах появляется Воланд. С тем же покровом мистичности в финале растворяется Пилат.

Прокуратор в этом балете — фигура, раскрытая немногословно. Или почти не раскрытая — так же, как и эпизод первой встречи Мастера с Маргаритой. И то, и другое — обидные лакуны спектакля.

Всё же персонаж слеплен балет начинается с изваяния образа Пилата Мастером-скульптором унылым, тяжёлым и самоуничижительным — всё отражения его нестерпимой головной боли.

По периметру этого ада множество хлопающих дверей. Действующие лица появляются не только из них, но то и дело вынуждены «выныривать» на игровую площадку у самого ее дна из-под жутких кафельных переходов. Здесь томятся в клинике Мастер и Иван Бездомный, здесь же литераторы неистово лупят себя банными вениками метафора чистилища? Варьете тоже располагается здесь. И кабинет Мастера, и нехорошая квартира, и Патриаршие пруды. И даже Пашков дом.

Единое место действия, однако, это самое действие не цементирует. Балет остается подборкой иллюстраций к эпизодам романа, которые, как, видимо, показалось постановщику, лучше других поддаются визуализации. Сцены в клинике слишком затянуты, что сразу же обнажает одну из главных проблем — однообразие хореографической лексики. Визуализация Воланда и его свиты ожидаемо делает этих персонажей однослойными. Гибель Берлиоза зачем-то предваряет пробежка не к месту материализовавшейся Аннушки с увесистой бутылкой масла в руках. Суд Пилата ни Иешуа, ни ненавидимого прокуратором города, ни вообще этой линии романа в балете нет подменен судом тройки людей в черном, его результат — давно ставшее общим местом символическое распятие героя, в данном и тоже отнюдь не первом случае — на письменном столе и обязательно вниз головой.

Проект создается при грантовой поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив. Сергей Полунин: Я давно мечтал воплотить это произведение в жизнь и танец. Это роман о творческой душе и призвании, о безграничной любви, о слабостях людей. Передать всё это в танце — вызов, который мы с радостью принимаем. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных.

Текст: Наталья Иванова Маленькое предуведомление: я литературный, подчеркиваю, критик. Просто зритель, а в области балета - дилетант. И Аннушка масло уже разлила. И комсомолка отрежет Берлиозу голову. Роман из тех, что мы читаем и перечитываем, в минуту дурного настроения возвращаемся к нему за энергетической подпиткой. Текст впечатан в общую читательскую память. Он нас объединяет. Перекидываемся именами и словечками. Короче, любим. Тем ревнивее наше отношение - к любому мастеру, который заново и наново перешьет знаменитый роман. Ревнивее и придирчивей. Удивительное дело - но классика потому и классика, что не стареет, что она дразнит, что она - всегда впереди. Русская литература не перестает быть актуальной - и ее постоянно интерпретирует, переосмысляет театр. Новые драматурги обижаются, и напрасно - пишите, как Чехов, и к вам потянутся. Методом особого погружения в текст Толстого Римас Туминас поставил в Театре Вахтангова пятичасовой по длительности спектакль по роману "Война и мир". Напряженное внимание зрителей - на протяжении всего спектакля. Особая аура неразрешимости сшибки войны и мира - счастья и горя, радости и трагедии, семьи и личности. И вот спустя три недели еду по обледенелой Москве к Большой Дмитровке - и выхожу рядом с Театром оперетты. Над входом растяжка - "Анна Каренина", мюзикл, зонги Юлия Кима. Да можно ли?

Мировая премьера балета "Мастер и Маргарита" прошла в Большом театре

666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». Один из них – новый балет «Мастер и Маргарита», созданный звездой российского и мирового балета Сергее Полуниным на великую музыку Эдуарда Артеьмева. Самарская постановка «Мастера и Маргариты» (2023) станет первым полномасштабным сценическим воплощением этой оперы в России!

По роману «Мастер и Маргарита» покажут драматический балет с музыкой Эдуарда Артемьева

На роль Воланда постановщик пригласил заслуженного артиста России Игоря Миркурбанова. Он же сыграл Понтия Пилата и Профессора Стравинского. А Маргаритой сделал собственную жену — олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Елену Ильиных. Для нее это не первый выход в ином качестве. Елена дебютировала в качестве танцовщицы в спектакле Полунина «Распутин». Но так как у композитора не было балета «Мастер и Маргарита», Полунин собрал своеобразный микс из произведений композитора из классики, народной музыки и современных песен. В нем есть номера, где герои танцуют под песню «Не для меня придет весна» в исполнении Никиты Михалкова и выделывают коленца с метлами под «Дворник» группы «Агата Кристи». Современная музыка порой диссонировала с произведениями Чайковского. А сцену в больнице Полунин решил поставить под песню Егора Летова и группы «Гражданская оборона» «Про дурачка».

Это поняли не все. Некоторые стали уходить из зала. Но большинство поняли посыл создателей. К тому же рокеров было достаточно среди поклонников. Для них было большим сюрпризом появление лидера группы «Пикник» Эдмунда Шклярского в роли Абадонна. Зазеркалье Полунин создал на сцене темный мир, в котором иногда проскакивали отблески света или огонь от сожженных рукописей. Ему в помощь был художник по свету Давид Мисакян. Свет — отдельный персонаж этой постановки.

Основной декорацией постановки стало огромное зеркало. Оно то спускалось на сцену и, наклоняясь под определенным углом, становилось зазеркальем происходящего, то превращалось в экран, то становилось стеной непонимания. Фото: Виталий Кривцов Да и остальные элементы сценографии были выполнены из зеркал, будь то фортепиано, скамейка, рельсы, трибуна и даже трон Воланда. Появляясь на черной сцене, он превращался в портал в другую реальность.

Причём в этой идее есть и личный опыт Клюга — он родился и рос в маленьком румынском городе Штейне, где в пятидесятых годах открыли дворец культуры с бассейном. И однажды, когда юный Эдвард возвращался из этого бассейна, отец предложил ему поступить в балетную школу, что и определило дальнейшую судьбу Клюга. При этом, несомненно, в балете есть и символическая подоплёка, говорит Клюг. Сталин, разрушая храм, выступил против Церкви, философской мысли и идеи гуманизма, которая была основополагающей для самого Булгакова. То есть, диктатура совершила акт насилия над художником, поясняет хореограф. Люди просто будут смотреть и знать, что это Москва. Иллюзия Москвы, каковой, собственно, и был этот бассейн, - резюмировал Клюг. Ещё одно важное нововведение — персонаж Иешуа.

В 2021 году ей удалось выиграть два чемпионата мира — личный и командный. Также она трёхкратная чемпионка России 2019, 2020, 2021 , двукратный серебряный призёр ЧЕ 2020, 2022 , серебряный призёр финала Гран-при 2019. Россиянка занимается в группе Этери Тутберидзе. Несколько дней назад ISU заменил её фотографию в публикации, приуроченной к Международному олимпийскому дню.

Фигуристке не привыкать выполнять сложную хореографию на льду, и на сцене она не потерялась. Но когда Маргарита в прямом смысле взмыла в воздух и полетела верхом на луне, зал аплодировал. Александр Лазарев дебютировал в «Ленкоме» загадочной пьесой Булгакова «Сдавайте валюту» Произведение Булгакова богато на красочное описание всякой чертовщины. Текст автора — находка для постановщика, реализовать описанное — залог эффектного шоу. Так и у Полунина: в какой-то момент в зрителей полетели червонцы, дождь из которых устроил в зале Коровьев. После этого свет в зале погас, послышалось шуршание швабр, которыми для безопасности танцовщиков стали сметать деньги за сцену. А затем на ней появился человек, похожий на президента. Мало того, и голос его был один в один как у Владимира Путина. Я смотрю, вас много сегодня здесь собралось, — начал монолог вышедший в строгом костюме человек. Зал зашевелился. Шепотки и удивление сменились овацией. Зрители повытаскивали мобильные и начали снимать выступающего. Готовился, видно, к премьере, — заговорили в голос сидящие рядом всезнайки. Фото: Виталий Кривцов — Это что же, он сам пришел? Но быстро поняли, что на сцене не президент, а артист Дмитрий Грачев. В программке его персонаж значился как конферансье. Залу явно нравился этот герой. Зрители отвечали на его вопросы, реагировали на репризы. Фото: Виталий Кривцов — А впрочем, кому что нравится. Следующим номером нашей программы будет Никанор Иванович Босой, председатель домового комитета и заведующий диетической столовкой. Актер Анатолий Белый — о пользе контроля, рэпере Маяковском и о том, могут ли люди меняться На авансцену вышел человек в трусах и майке с портфелем под мышкой.

Большой театр снова убрал из афиши балет Серебренникова

На премьере балета «Мастер и Маргарита» - Академия ИМСИТ С 1 по 5 декабря 2021 на Новой сцене ГАБТа прошли премьерные показы балета «Мастер и Маргарита» на музыку Альфреда Шнитке и Милко Лазара.
Балет «Мастер и Маргарита». В Самарском театре оперы и балета имени Шостаковича прошла российская премьера оперы Сергея Слонимского "Мастер и Маргарита" (16+).

Сергея Полунина напугали мистические совпадения при подготовке к балету «Мастер и Маргарита»

Эдмунд Шклярский станет Абадонной в балете «Мастер и Маргарита» — НАШЕ Радио В декабре выйдет постановка «Мастер и Маргариты» в постановке Эдварда Клюга, премьера которой отодвинулась из-за проблем с авторскими правами на музыку Шостаковича.
Эдмунд Шклярский станет Абадонной в балете «Мастер и Маргарита» «Исполню роль Геллы в постановке «Мастер и Маргарита», — сообщила бывшая спортсменка на своей странице в социальной сети.
Сергей Полунин. Драматический балет «Мастер и Маргарита» А Маргарита (Ольга Смирнова) и Мастер (Денис Савин) замечательно продолжают, как мне, дилетанту, кажется, лирический рисунок в традиции классического балета.

Digital Opera

Всё ещё Булгаков, но уже «Собачье сердце» со столовой и операционной Преображенского. Этими же тряпками, лёгким движением руки ставшими смирительными, вяжут и Бездомного — сумасшедшие приковывают к койке сумасшедшего. Последний в исполнении Клима Ефимова — великолепное воплощение булгаковского двадцатитрёхлетнего поэта. Он аутентично «плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек» с пластическим голосом душевнобольного. Несомненна и аутентичность Маргариты Екатерины Крысановой. Рыжие волосы, пронзительный взгляд и обытовлённая пластика делают её идеальной ведьмой фильма Бортко. Но лейтмотив Маргариты у Клюга другой.

Здесь она в разных вариациях ложится костьми за рукопись своего возлюбленного — таков первый план её роли. Героиня Булгакова в балете — человек отрешённый, отказавшийся от земного и плотского в пользу высших сфер. Но несмотря на тяготение Маргариты к метафизичности, она, в исполнении Екатерины Крысановой, наиболее сильна в домашних сценах. Реалистичных, но ни на йоту не переходящих в натурализм. Есть в её отношениях с Мастером и что-то невинно студенческое: в хореографию ненамеренно проникает цитата из Гайдая. Помните не отрывающуюся от конспектов героиню Натальи Селезнёвой?

Так вот так же Маргарита неотрывна от романа. Романа — книги, но не романа — любви. Её дуэт с Мастером становится пластической аллегорией творения Булгакова, соединившего небесное и всеобщее с личным и земным. Мощь тишины финального адажио — уверенное подтверждение этих слов. Она же и незаметнее всего — совсем неброская в своей серости. Кричащая тишина богом забытого бассейна — собственно, и возникшего на руинах храма Христа Спасителя, на лобном месте проклятой веры — эхом раздаётся в безводном корыте из кафеля.

Мертвенно-холодный цвет плиточного камня становится эмоциональным фундаментом спектакля. Однако бассейн — не только идол трупности, совковой однотипности и больничной блёклости, но и тотем проблеска чего-то светло-меланхоличного. Но только проблеска. Аннушка уже разлила масло, а Смерть уже постучала в двери — в тринадцать вырезанных в стене дверей, ведущих не то в уборные, не то в комнаты-раздевалки. Начертанная на каждой из них буква «M» переворачивается Воландом до «W»: в этом и карающая трансформация мужчин M в женщин W , и подмена человека Man Воландом Woland. Но никто уже не спасёт, не прокричит: «Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды» Зах.

И тем более никто не заверит: «Медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» Ис. Внутренняя жизнь раздевалок — мир за закрытой дверью, мир гардеробной со всевозможными скелетами в шкафах. Они становятся средоточием приватного, нагого и скрытого ото всех грешного мира. Открытие проёма со всей потусторонней непристойностью становится актом обнародования и обличения грехов Москвы.

Это безумно сложно, но крайне соблазнительно. Я бы хотел перевести свои впечатления от книги на язык танца и позволить зрителю по-новому увидеть давно знакомые места», — Эдвард Клюг, хореограф-постановщик. The situation was quite in the spirit of Bulgakov: complicated for a stage realisation, this tricky novel, a satire on Soviet life and existence was chosen for staging by a foreigner.

Например, партию Маргариты станцует олимпийская чемпионка Елена Ильиных, а роль Геллы отдана чемпионке мира по художественной гимнастике Яне Кудрявцевой. Немаловажной роль будет играть и световой дизайн, автором которого стал художник по свету Давид Мисакян.

Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского в постановке Юрия Александрова стала знаковым событием для всей российской культуры. Впервые в стране на сцене показано ее полномасштабное сценическое воплощение. Над оперой работала творческая команда из самарских и петербургских мастеров, в числе которых и Digital Opera в лице арт-директора Сергея Новикова художника-постановщика спектакля и наших видеохудожников.

В Большом театре состоялась премьера балета «Мастер и Маргарита»

Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене. Купить билеты на балет Мастер и Маргарита в Москве, билеты по цене от 2500,00 руб. 28 сентября 2024 г. в 18.00, Кремлевский дворец Мастер и Маргарита, официальные электронные билеты на балет на сайте В декабре выйдет постановка «Мастер и Маргариты» в постановке Эдварда Клюга, премьера которой отодвинулась из-за проблем с авторскими правами на музыку Шостаковича. В Большом театре вышел балет «Мастер и Маргарита» в постановке художественного руководителя Балета Словении в Мариборе Эдварда Клюга. Наш сервис поможет купить билеты на балет Сергея Полунина Мастер и Маргарита, который будет проходить на площадке Кремлевский дворец. Премьера балета-фантасмагории Мастер и Маргарита в постановке заслуженного деятеля искусств Кубани.

"Мастер и Маргарита" танцуют в Большом театре

Шостакович Опера Балет покажет оперу «Мастер и Маргарита» на сцене Мариинского театра 2 ноября 2023 09:08 16 ноября в 19. Шостаковича представит оперу «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского на сцене Государственного академического Мариинского театра Мариинский-2. Показ состоится в день начала Санкт-Петербургского международного культурного форума. Премьера оперы состоялась 6 октября. Постановка посвящена 90-летию со дня рождения композитора. Связь Сергея Слонимского с Самарой очень велика. Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене. Мировая премьера оперы «Видения Иоанна Грозного» в постановке Роберта Стуруа в 1998 году также состоялась здесь.

Будь у меня выбор вне театра, никогда бы я не пошла в варьете, расположенное в морге или даже в бассейне. Но у постановщиков другая точка зрения, и она сводится к тому, что булгаковская Москва ассоциируется у них… с бассейном! Впрочем, обоих сотворителей балета «Мастер и Маргарита» булгаковская Москва, как место действия, не слишком интересует. В любом городе в то время были общественные бассейны. У декорации несколько слоеве смысла.

С одной стороны, это место очищения и ожидания как Чистилище , с другой — если видеть его как баню с большим количеством пара, то это Ад бал у Сатаны ». Комментарии к этому откровению, думаю, излишни. Единственное, хочу добавить, что в маленьком румынском городке, где провел детство Эдвард Клюг, русские, по его словам, построили бассейн, и этот бассейн ассоциировался у него с Россией. Воистину, «умом Россию не понять». Балет — двухактный, но фактически это не единое действие, а отдельные танцы действующих лиц романа «Мастер и Маргарита»: вышел-станцевал-ушёл.

Другой вышел-станцевал-ушёл.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 22 ноября 2021, 15:16 "Озеро" без лебедей: Новую сцену Большого театра затопило из-за сбоя системы пожаротушения Всё случилось ночью, декорации к тому моменту были уже разобраны. Новую сцену Большого театра затопило водой из-за срабатывания пожарной сигнализации. Об этом сообщает Mash, публикуя видео с места событий.

Ни один из спектаклей не стал сверхсобытием, хотя поклонники были у многих. Не оглядываясь ни на чей опыт, Клюг в сюжете выбрал то, что было наиболее важным, наиболее «своим» для него лично, — и это оказалась эксцентрика, тот оттенок гротеска, что свойственен «московским» главам романа. Ершалаима в балете нет, хотя есть Понтий Пилат Михаил Лобухин. Его фигуру «ваяет» Мастер Денис Савин в первой сцене спектакля. Ну вот,буквально: обстукивает молоточком сидящего живого человека — предполагается, что творит скульптуру. При этом скульптором Мастер не стал, он все так же писатель; в дальнейшем Маргарита Ольга Смирнова будет метаться по сцене с пачкой бумажных листков. Иешуа в спектакле тоже нет: Клюг соединил двух героев в одном, и с Пилатом общается и Мастер и Иешуа одновременно. Собственно, все то, что осталось от «ершалаимской» реальности романа,— наиболее слабое место спектакля. Тут нам не предъявлено ни конфликта в развитии, ни даже простой хроники событий — просто несколько картинок, «опознать» которые смогут только те зрители, что знают роман чуть ли не наизусть. Московская реальность богаче и сделана изобретательнее.

Забавен «трамвай», прокатившийся по несчастному Берлиозу: у него нет оболочки, это просто спрессованная в транспортном средстве толпа, «держащаяся» за верхние поручни, то есть, конечно, просто приподнимающая их над собой. Она правильно покачивается, уверенно топочет вперед и «перемалывает» Берлиоза без какого-либо физиологизма, но весьма убедительно. Когда Иван Бездомный Михаил Крючков прибегает в ресторан Дома литераторов и, по мнению окружающих, ведет себя как сумасшедший, его связывают полотенцами, и развернутая кордебалетная сцена «охоты» когда его ловят, опутывают, чуть не в «колыбель для кошки» с ним играют выстроена по четкому плану, рисунок сложен и забавен одновременно. Лучшая же сцена спектакля — выступление Воланда Артемий Беляков в театре Варьете: тут Клюг не идет «вдоль романа», не иллюстрирует его, а создает собственную историю, по правилам своего вида искусства.

В Петербурге пройдет премьера балета «Мастер и Маргарита»

30 Ноя 2021Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре Наций / Новости культуры, эфир от 26.11.21. Мастер и Маргарита 12, 13 и 14 марта Большой театр приглашает зрителей на балет «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. В Большом театре прошла серия премьерных спектаклей балета «Мастер и Маргарита» по знаменитому роману Михаила Булгакова. Роман, который писатель создавал на протяжении двух десятилетий, до самой смерти, не раз пытались изобразить в балетной вариации. В Большом театре вышел балет «Мастер и Маргарита» в постановке художественного руководителя Балета Словении в Мариборе Эдварда Клюга.

В Большом театре состоялась премьера балета «Мастер и Маргарита»

Сергея Полунина напугали мистические совпадения при подготовке к балету «Мастер и Маргарита» Премьерная серия показов балета «Мастер и Маргарита» пройдёт на Новой сцене Большого театра с 1 по 5 декабря.
Digital Opera | Новости | Мастер и Маргарита В Самарском театре оперы и балета имени Шостаковича прошла российская премьера оперы Сергея Слонимского "Мастер и Маргарита" (16+).
Псевдомастер из N-ского морга / Литературная газета Представление балета «Мастер и Маргарита» 26 июня в 14:00 пройдёт в рамках программы «Большой – молодым».
Балет «Мастер и Маргарита» в московском концертном зале Crocus City Hall Балет постановки Серебренникова «Герой нашего времени» исчез из афиши Большого театра без объяснения причин, вместо него будет показан балет «Мастер и Маргарита».
Нечистая сила в Большом | Ballet Magazine Балет «Мастер и Маргарита» Сергея Полунина будет представлен в Crocus City Hall 22 марта 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий