«Белый Кролик» (White Rabbit Restaurant & Bar) – ресторан-долгожитель из семейства White Rabbit, чья «нора» появилась на 16-м этаже ТДК «Смоленский пассаж» двенадцать лет назад и до сих пор принимает толпы желающих отведать что-то интересное. Следователи ФСБ России провели проверку в ресторанах сети White Rabbit Family (WRF) Бориса Зарькова.
Панорамный ресторан "Белый кролик"
Телеведущая, предпринимательница и экс-участница грандиозного скандала, возникшего из-за ее связи с президентом США Биллом Клинтоном в 1998 году, Моника Левински назвала Белый дом психушкой. Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. РИА Новости. Основатель сети White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг появившуюся в СМИ информацию о проверках ФСБ в ресторанах этой сети. Белый Кролик (@whiterabbitfun) on TikTok | 120K Likes. 5.4K Followers. Ваше хорошее the latest video from Белый Кролик (@whiterabbitfun).
Борис Зарьков
White Rabbit Moscow | Ресторан Белый кролик находится на Смоленской площади, на последнем этаже Смоленского пассажа. |
ТАСС: Следователи ФСБ пришли с проверками в рестораны White Rabbit Family | Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. |
"Белый кролик" делает чистоту в доме частью ответственного потребления
Здесь можно купить высококачественные и безопасные средства для ухода за интерьером дома, сантехническими приборами, коммуникациями, а также средства личной гигиены, которые продаются на розлив. Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь. Очень важно, что вам не придётся выбирать между качеством, ценой и безопасностью. В продукции «Белого кролика» все эти параметры сочетаются. Сегодня в линейке экобренда представлено более 50 позиций профессионального качества. При создании продукции уделяется особое внимание основным характеристикам.
Следствие считает, что московские рестораны, в том числе сеть WRF, могли незаконно продать более 8 тонн краба. Столичные рестораторы могли в сговоре с поставщиками приобрести краба по фальшивым документам без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур. Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей. Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п.
В ресторанный альянс входит 16 ресторанов в Москве и 9 в Сочи.
Здесь же находится ресторан White Rabbit, обладатель звезды Michelin 2022. Механический адаптер обеспечивает надежную фиксацию светильников в треке.
Злой грызун Обновленный сценарий общения с потенциальными жертвами оказался опаснее всех использовавшихся ранее Мошенники решили удлинить схему фишинга, чтобы повысить доверие жертвы. О новом способе обмана «Известиям» рассказал руководитель департамента инновационной защиты бренда Group-IB Андрей Бусаргин. Он отметил, что схема условно названа «Белый кролик» по аналогии со сказкой «Алиса в Стране чудес», поскольку начинается с безобидных шагов: злоумышленники в соцсетях зачастую от имени звезд или с помощью поддельных роликов в новостном формате предлагают потенциальной жертве пройти опрос на брендированном сайте, например, банка или сотового оператора, при этом обещают вознаграждение. Одноразовая ссылка, в которой не содержится домен проверенной организации, ведет на сайт без логотипов, но клиент уже доверился «белому кролику» и потерял бдительность, попав в «черную нору». На портале мошенник может, например, попросить «тестовый» платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — пояснил Андрей Бусаргин. Фото: Depositphotos Число атак в программах лояльности резко выросло Он подчеркнул: схема особенно опасна, поскольку каждый отдельный этап не вызывает подозрений и его сложно отследить службе безопасности банка. Атаки по такой схеме адресные: с клиента собирается информация о браузере, устройстве, провайдере интернета, языке, геолокации, исходя из чего формируется одноразовая ссылка для конкретного пользователя, отметил Андрей Бусаргин.
Он пояснил: когда владелец службы безопасности отправит жалобу регистратору сайта на неправомерное использование бренда или фишинг, ссылка, по которой открывался мошеннический портал, просто не сработает. Сами опросы также целевые: мошенники знают, например, какие онлайн-игры и интернет-магазины посещает клиент, отметил эксперт Group-IB. Массовые мошенничества таким способом наблюдались во второй половине 2019-го, рассказал Андрей Бусаргин.
Новогодняя ночь в White Rabbit
Ресторан White Rabbit, Москва: просмотрите 3 633 объективных отзывов о Ресторан White Rabbit с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 125 среди 15 514 ресторанов в Москве. Дизайнер Наталья Белоногова за время карантина вдохнула новую жизнь в культовый ресторан Владимира Мухина «Белый Кролик» | myDecor. White Rabbit – ресторан, открывшийся в 2011 году в Москве на Смоленской площади (Смоленский пассаж, 16 этаж) под руководством Бориса Зарькова.
Новогодняя ночь в White Rabbit
Моника Левински стала участницей скандала, когда рассказала подробности личной жизни своей коллеге, сотруднице министерства обороны Линде Трипп. Та тайно вела запись их телефонных разговоров и позже предоставила пленки журналистам. Американский президент поначалу свою связь отрицал, но правда все же вскрылась, и обстоятельства дела едва не стоили Клинтону поста из-за процедуры импичмента, запущенной республиканцами.
Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10. А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году. Это первое, что касается фестиваля.
Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем. И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра». А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году.
Это же бизнес. Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть. Что тоже, в общем-то, похоть. Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию. И я думаю, нам это удалось.
Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает. И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги.
Я же тут инвестор везде. На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить? Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю. Я его хотел переделать уже очень давно. Уже третий дизайнер трудится над переделкой. Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени.
Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан. И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить? А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду. Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших. Вот он — новатор.
Новаторы рискуют, но при этом если получается, они собирают все. Мы — ранние последователи в России. И мы делаем так, чтобы мнение о шеф-поваре, который должен представлять нашу страну, сформировалось у потенциальных членов жюри вот таким. Я их просто анализирую, это мое личное мнение — надо сделать лабораторию, и мы сидим с Володей и обсуждаем. И что нам надо сделать книгу. И книгу надо делать только в одном определенном издательстве. Мы не будем писать книги о мясе, о том, как пожарить сосиски на огне, — мы будем писать книгу красивую и интересную, которая будет продаваться там, а не здесь. А здесь она будет продаваться, если только ее кто-нибудь переведет.
Потому что книга будет на английском языке и выйдет в издательстве, которое пишет о великих шеф-поварах. Мы с ним уже договорились, уже встречались, в очередь встали: оно делает две книжки в год. Это все для меня какая-то игра тоже. Которая при этом генерит деньги. У меня раньше, до ресторанов, было много хобби. Я занимался яхтингом, восхождением на горы, писал маслом, электронной музыкой увлекался, виниловых кукол собирал. Ну а сейчас у меня нет хобби, уже давно, лет пять, наверное. Потому что у меня рестораны — очень увлекательный и креативный бизнес.
Последний сет в гастролаборатории «Белого кролика» — А Мухин, по-вашему, может стать новатором? А вот по отношению к Редзепи, как вы сказали, он ранний последователь. А не Мухин, который готовит. Я ранний последователь идей, мы говорим сейчас с вами не про еду. Рене Редзепи — маркетолог. Вот через два-три года все поймут, что Рока братья Рока, чей ресторан El Celler de Can Roca объявлялся лучшим в мире в 2013 и 2015 годах. Они сидят в деревне и выкладывают, честно говоря, относительно невкусную — периодически — еду на каких-то деревцах, что-то там у них двигается, хрюкает. Молодежь — новые идеи, новые ходы маркетинговые, — вот что двигает тему.
А мы можем пока за ними только следить, смотреть и у них учиться. Для меня Рене Редзепи — это бог. Но говорить о Мухине как о раннем последователе Редзепи нельзя, потому что, во-первых, и Редзепи, и те же Рока — это очень долгое формирование репутации, а с Володей это произошло очень быстро — прошло четыре года. Просто я занимаюсь продюсированием талантливого шеф-повара. Когда я прихожу в «Белый кролик», меня гости спрашивают: посоветуйте что-нибудь, а я открываю меню и понимаю, что смеется процентов шестьдесят блюд не пробовал! Все, Володя сформировался, мне не надо его контролировать. Его вкус сформировался, и он уже, так скажем, меня в этом перерос. Если бы Губернский посоветовал бы вам кого-нибудь другого.
А Володя — Володя талантливый, очень. Он реально мегаталантливый человек. А я просто занимаюсь тем, как сделать его более… Не талантливым, потому что человек либо талантлив, либо неталантлив. У него есть и среда, которая его воспитала как шеф-повара, — это его родители и поколения поваров в его семье. Но у него есть еще то, чего у большинства молодых поваров нет. Как говорит Массимо Боттура, они все ремесленники. А в нашей стране они все ремесленники, они все без образования в основном. Таких людей, которые, как Володя, Плехановский институт окончили, единицы.
И у них нет понимания вкуса. Вот на своей лекции на фестивале «Икра». Боттура говорил: ребята, мир вокруг прекрасен, посмотрите на него, ходите в галереи, питайтесь энергией. Как мы с Володей — мы обошли все галереи. Вот мы сейчас едем в Австралию, у нас расписан день: с 10 утра до 11 вечера. То есть это не отдых. Ты ходишь по расписанию: начинаем с рынков, потом идем завтракать туда-то, потом идем в галерею, потом едем на ферму, потом что-то еще, вечером «Кармен». Отработаем фермерские хозяйства, винные хозяйства, какие-то маркеты производителей мяса.
Такая работа. И она очень утомительна иногда, потому что надо есть, а есть приходится много. Например, мы недавно были в Лос-Анджелесе, и у нас было по 5 ресторанов в день. Завтрак, два обеда, два ужина. Но когда два человека — это же выглядит глупо. Не все меню, но заказываем много. В Америке пять шефов было — когда мы вшестером, то да, заказываем почти все меню. В первые дни точно.
И происходит следующим образом. Когда появляется проект, придумывается концепция кухни — мной. Допустим, итальянский ресторан. После этого Володя начинает заниматься меню. И мы встречаемся, обсуждаем сначала концепцию меню — потому что итальянский ресторан может быть разный: рыбный, пиццерия или калифорнийская неоиталия «Уголек» — как раз такой пример. Сначала это определяется, потом он пишет меню, а потом мы его вместе корректируем — не дегустируя. Мы сначала вчистую пишем меню. Вот после этого первый шаг — начинаем рисовать технологию.
Примерно она, конечно, считается на опыте, но проработки и себестоимость — это уже ближе к теме. А основная ошибка начинающих рестораторов — то, что они начинают строить ресторан, строят, строят, чего строят непонятно, какую-то кухню лепят, и за две недели до открытия говорят: так, кто у нас будет шеф-поваром и что мы тут будем продавать? Вот у меня точно такая же ошибка была с Poison. Мы взяли тогда одну девушку шеф-повара, которая сильно налегала на алкоголь, который находился на кухне. Я, человек, который тогда не понимал вообще ничего, говорю: какая-то еда вообще непонятная. Она ушла, появился Костя Ивлев.
Массовые мошенничества таким способом наблюдались во второй половине 2019-го, рассказал Андрей Бусаргин.
Он оценил, что каждый ресурс с фейковыми опросами посещали примерно 6,5 тыс. В Group-IB подчеркнули, что не располагают данными, сколько человек было обмануто по такой схеме и какую сумму они перевели мошенникам. Повестись на такого рода мошенничество могли поклонники Юрия Дудя. Злоумышленник перезалил видео блогера с призывом участвовать в настоящем конкурсе, разместив под ним ссылку на сторонний сайт. Корреспондент «Известий» прошел опрос на портале, после которого ему предложили провести «закрепительный» платеж в 240 рублей и вывести якобы выигранную сумму. Ссылки на этот опрос уже появляются в ленте Facebook. Фото: Depositphotos Доверчивых клиентов доставляют к банкомату и убеждают перевести средства на счет злоумышленников Также для убеждения клиентов используются видео в новостном формате: ведущие из студий, похожих на главные передачи телеканала «Россия 1» и Первого канала, сообщают о возможности, например, оформить социальные выплаты или получить налоговый вычет по системе tax free.
Ссылки под видео ведут на мошеннические сайты, где предлагается оплатить фальшивую консультацию юриста. В Росбанке, «Открытии», «Зените» и екатеринбургском СКБ-банке знают о новой схеме, подтвердили «Известиям» представители кредитных организаций.
Юниорские игры с участием молодой команды состоятся 20 ноября. Но не все школы имеют возможность поддерживать это направление. Уникальность команды заключается в том, что она объединяет детей различных возрастов, как школьников, так и дошкольников, с различными увлечениями и способностями.
Успех White Rabbit, увольнение Ивлева и звезды Michelin: Борис Зарьков дал большое интервью Forbes
Авторские рецепты и продуманные сочетания — отличительные черты кухни шеф-повара White Rabbit Владимира Мухина, регулярно отправляющегося в гастрономические экспедиции на поиски новых идей, комбинаций вкусов, продуктов и вдохновения. Шеф-повар отмечает, что его блюда по содержанию из прошлого, но визуально — из будущего. В свою очередь, новое — хорошо адаптированное старое. Так, в меню можно найти томленные в квасе говяжьи ребра с пюре и сморчками, голубцы с жареной крапивой или коколардо на бородинском хлебе с осетровой икрой. Винная картаВ обширной винной карте представлены коллекции российских производителей, в том числе редкие вина, которые можно приобрести не только побокально.
Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает.
И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло. Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче. Значит, была такая стратегия.
И при этом вы взяли мало кому известного повара. Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек.
А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все.
Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например.
Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы».
Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу?
Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть.
То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд.
Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки.
Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит.
Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает.
А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть.
У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго? С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще.
А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов. Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще.
Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи. Связанная с низким потреблением. В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят.
А у нас-то туристов нет. Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых.
Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года? Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги.
А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера. Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид.
Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще. Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные.
Смоленская пл. То, что придумывает шеф Владимир Мухин, неизменно красиво и неожиданно.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Адвокат Александр Карабанов, представляющий интересы холдинга, 12 сентября заявил , что заведения сети осуществляют работу исключительно в правовом поле и не имеют никакого отношения к незаконному сбыту более 8 тонн краба, который выявлен в ходе проверки столичных заведений правоохранительными органами. По словам юриста, к ответственности в рамках уголовного дела будут привлечены недобросовестные поставщики морепродуктов. Сам Зарьков рассказал BFM. Бизнесмен предположил, что сейчас ФСБ возможно проводит проверки в отношении этих поставщиков, но отметил, что ему ничего об этом неизвестно.
Один клик может изменить чью-то жизнь
White Rabbit | White Rabbit Family, ресторан, horeca, Krasota, Сахалин, Горыныч, SheБорис Зарьков, White Rabbit Family: «В будущем рестораторы станут заниматься написанием кода и конкурировать виртуальными концепциями». |
Белый кролик сбежал от хозяйки прямо в вагоне на БКЛ | White Rabbit Restaurant and barОдин из первых зарекомендовавших себя ресторанов высокой кухни в Москве, который. |
Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом" | Ресторан White Rabbit, Москва (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС). ФСБ провела проверку московских ресторанов и выявила факт незаконного сбыта более 8 т краба, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. |
Борис Зарьков | Основатель сети ресторанов White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг сообщения о том, что в заведения сети пришли с проверкой сотрудники ФСБ. |
Москву украсят белыми кроликами к Пасхе
Награды[ править править код ] За эксперименты с русской кухней ресторан White Rabbit неоднократно был отмечен престижными российскими ресторанными премиями, в числе которых премия журнала TimeOut [7] , Resto Rate Awards [8] , «Лавровый лист» [9] и другие. В 2014 и 2015 годах путеводитель TripAdvisor присвоил ресторану звание «Победитель года».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Адвокат Александр Карабанов, представляющий интересы холдинга, 12 сентября заявил , что заведения сети осуществляют работу исключительно в правовом поле и не имеют никакого отношения к незаконному сбыту более 8 тонн краба, который выявлен в ходе проверки столичных заведений правоохранительными органами.
По словам юриста, к ответственности в рамках уголовного дела будут привлечены недобросовестные поставщики морепродуктов. Сам Зарьков рассказал BFM. Бизнесмен предположил, что сейчас ФСБ возможно проводит проверки в отношении этих поставщиков, но отметил, что ему ничего об этом неизвестно.
История двух матерей, переживающих, каждая по-своему, потерю детей. История Оли, которая в тот вечер отказалась ехать с ними. Спектакль поднимает вопросы: как пережить потерю, боль, справиться с чувством вины и найти в себе силы двигаться дальше.
Именно поэтому проект предполагает проведение целенаправленной образовательной работы по многим направлениям, включая вокал, хореографию, актерское мастерство, технику речи, стендап, сценическое движение, технику на раскрепощение и улучшение коммуникативных навыков. Кроме того, среди ребят выступает 5-летняя и самая юная участница Ева Симачева, модель итальянского журнала моды Anon fashion kids, а также актер и хоккеист Даниял Гаписов.
С детства они знают, что такое сцена.
11-летие ресторана White Rabbit: как это было
Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения. White Rabbit – флагманский проект ресторанного альянса White Rabbit Family, объединенный видением Бориса Зарькова и кухней Владимира Мухина. Основатель White Rabbit признался, что в школе был троечником, но плохие оценки не помешали ему поступить в один из самых престижных технических вузов страны — МИФИ. Ресторан Белый кролик / White Rabbit в Москве на Смоленской пл.: авторская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес. По словам директора команды КВН «Белый кролик» Елены Симачевой, члены команды активно участвуют в социально-значимых проектах, благотворительных и волонтерских мероприятиях, активно снимаются в кино, поэтому они с детства знают, что такое сцена.