Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников.
Отзывы работников магазинов бристоль
Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы.
Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально! Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор!
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Приятные изменения. И ещё спустя месяцы, яма теперь не мешает парковаться, ее заделали! Теперь не магазин а просто чудо!
История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 6000 магазинов, мы находимся более чем в 1225 городах России и 58 Субъектах Российской Федерации. Продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории.
Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов.
Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает?
Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т.
#Наши_сотрудники
Работа в Бристоль — отзывы сотрудников компании о работодателе. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе.
Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет?
Отупение на глазах ,если вы там задержались более чем на год ,вы на дне ,хуже только завтра и так далее.. Работа затягивает, если вы забухали со временем и вас не спалили и не выгнали ,там и потухнете рано или поздно ,заболеете ,про вас забудут ,уволят так как им удобно..
Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 5000 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян Востребованные в компании навыки.
Комментарий Может мне не повезло. Но я бы никому из знакомых не порекомендовала данного работодателя. Со стороны ЗП все круто.
Но режима работы и отмосфера в коллективе отвратительное, сколько жалоб было на админа, всем плевать было.
Про контингент алкогольного магазина вообще отдельный разговор... Плюс работа на кассе предполагала, что нужно прийти пораньше, чтобы кассу открыть, а уйти попозже, потому что нужно посчитать. В результате на работе ты около 16 часов!
В общем, я на следующий день не смогла физически встать, чтобы дойти до работы. С другой стороны, я торговлю не люблю.
Отзывы работников компании бристоль
За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок. Дарья мразь, Бристоль тут не причем.
Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе
Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах.
альбион 2002 отзывы
Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров. Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль.
Работа в магазинах Бристоль.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как.
Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает. В других филиалах «Бристоля» в Солнечном об инциденте, говорят, не слышали. По их словам, жалоб на руководящий состав у них — не было. Но, соглашаются — что реакция на болезнь сотрудника была неадекватной.
В магазине нет ни охраны, ни уборщицы, ни грузчиков. Приходится таскать всё самим, выставлять миллион ценников каждый день редко, когда присылают маленькое количество нужно успеть заполнить все полки, обслужить покупателя в зале и на кассе, принять кучу поставок в день. С коллективом, конечно, более менее повезло, сложились хорошие отношения, но это кому как повезёт. Категорично не советую устраиваться в данную организацию. Каждую мелочь будут списывать с вас. Директор сети отказывается нести какую либо ответственность, всё скидывает на сотрудников. Хотя в дт прописано, что будет обеспечены хорошие условия труда и безопасность товаров напомню, нет не то, чтобы охранника, даже никакой рамы у выхода Наглые воры алкаши будут заходить как к себе домой, брать товар и уходить ты можешь просто нажать на кнопку вызова гбр, и то, приедет через час в лучше случае.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бристоль
- Продавец-кассир
- Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - LemonchGis
- Отзывы сотрудников о компании работодателе Бристоль, сеть магазинов | Superjob
- Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - 45 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе
- Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?
Информация
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Работа в магазинах Бристоль.
- Информация
- #Наши_сотрудники
- Сеть магазинов Бристоль - отзывы о работе в компании
Отзывы о компании Бристоль
- Бристоль, группа компаний: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
- Отзывы о компании
- Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров
- Лучший комментарий
- Вы пропустили
- Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы - YouTube
Бристоль отзывы о работе в компании
Компания свои бабки терять не хочет. Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут. Многие админы бухают и курят траву на рабочем месте. Обдалбливаются и сваливают домой,либо ходят в магазине. Курят и бухают в туалете,потому что там камер нет. Начальство на это закрывает глаза.
Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности, и внимательно изучайте чек, на предмет лишнего товара в нём. Идиотская система штрафов, к примеру не закрыл дверь на склад - лови 1000 рублей штраф если хочешь отгул, отпустят если это не мешает интересам компании, то есть отгуляешь отгул не когда тебе нужно, а когда удобно компании... Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят.
Ну не бред ли? Два года работал был хорошим продавцом а тут в один день стал плохим. Вообщем разогнала весь штат магазина, при этом звоня на другие кусты с просьбой не брать данных сотрудников. Какое она имеет право увольнять сотрудников и поливать их грязью. Читать полностьюСвернуть.
Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу. Среди них эксперт назвала отсутствие удовлетворения от работы, карьерных перспектив, потерю интереса к рабочему процессу, а также раздражение от коллектива и начальства и неудовлетворенность доходом.
Cеть магазинов Бристоль
Бристоль магазин - Работа в Бристоль сама нашла меня — знакомая позвала к ним. Оставить отзыв о Бристоле сотрудников. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль.