Мидбас – что это такое? Главная страница Доставка Оплата Новости Загрузки О нас Бонусная программа Филиалы Напишите нам. это частотный диапазон звуковых частот от примерно 80 Гц до 250 Гц, влияющий на восприятие глубины и наполненности звука. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше.
Часто задаваемые вопросы про акустику и сабвуферы
MID и модули секвенсоров, также содержат в себе набор этих команд, распределенный относительно времени. С внедрением MIDI музыканты получили как плюсы, так и минусы. Бесспорно, положительная сторона этого протокола - небольшой объем данных по сравнению с тем же аудио. Это активно использовалось на заре развития компьютерных игр, когда аппаратные мощности и физические объемы памяти просто не позволяли вращать большим объемом аудиоинформации. Гейм композиторы того времени активно пользовались MIDI-синтезаторами для создания музыки. Теперь это же MIDI-информация активно используется в портативных устройствах и мобильных телефонах. Второй плюс MIDI состоит в том, что в этом стандарте изначально закладывалась полифония. То есть можно было без труда использовать несколько инструментов. Таким образом, можно было подключать сразу несколько устройств как это показано на рисунке. Варианты коммутации могут быть различными.
Сейчас возможности сложной аппаратной MIDI коммутации используются довольно редко, в основном в больших аппаратных студиях. Распайка MIDI-кабелей в данном случае выглядит следующим образом: Контакты 4 и 5 являются сигнальными, а 2 - экранный. Для коммутации подойдет обычный двухжильный кабель, ограничение по длине - до 15 метров. MIDI-сообщения Что же было изобретено на самом деле? На рисунке показана схема коммутации, взятая в качестве примера.
В этом материале мы рассмотрим "сущность" MIDI, а также историю и возможности синхронизации - вопросы, безусловно, интересные для всех, кто работает со звуком.
В конце 70-х годов индустрия уже имела в арсенале множество инструментов и устройств обработки, но они никак не были связаны между собой. Со стороны производителей было предложено несколько вариантов взаимодействий, но общей стандартизации не было. Толку от того, что вы можете подключить две или три модели - этого мало. Причем такие варианты коммутаций обычно делались на заказ. В результате, общими усилиями был разработан интерфейс MIDI. Официальной датой его возникновения считается 1982 год.
За прошедшее время в стандартизацию MIDI 1. При этом за прошедший период было выпущено столько аппаратуры, поддерживающей Musical Instrument Digital Interface, что уход этого стандарта видится невозможным. Его постоянно пытаются заменить и придумать что-то новое, но изобретаемые стандарты должны обязательно быть совместимыми с MIDI - иначе их не примет рынок. Поэтому, сейчас в рамках использования инструментов и компьютерных устройств MIDI воспринимается как простейшая командная система и все надстройки над этим стандартом, разработанные ранее просто теряются. Командная система MIDI уникальна и сейчас используется не только в музыке, но и в реализации программного управления любыми техническими процессами. Помимо этого протокол MIDI использовался для обеспечения интерактивности в системах виртуальной реальности.
Всему виной простота, распространенность и низкая стоимость этих устройств. Что же такое MIDI?
Сюда входят как и сабвуферные динамики, так и ящики в различном оформлении ЗЯ, ФИ, бандпас и т. Что такое сдвиг фазы? Vic 17. Скорость звука известна, расстояние от саба до точки прослушивания тоже, значит можно вычислить задержку, НО эта задержка будет оптимальной ТОЛЬКО для выбранной точки прослушивания. Genn 17. Если найти каталог Пионера — там есть хорошая картинка. В машине схематично изображен слушатель и все динамики. Все динамики в машине находятся на разном расстоянии от головы слушателя поэтому в обычной установке при щипке по контрабасу, расположенному по центру сцены, можно сначала услышать верхние обертона от щипка, воспроизведенные пищалкой левого канала, потом нижние обертона от мидбаса левого канала, потом в том же порядке от правого канала, и потом основной гул из сабвуфера.
Вероятно, умеет и 600 Альпайн. Надеюсь, изложил понятно. Теория этого процесса приведена в статье Ю. Макарова, которую GR в отсканированном виде держал на своем сайте. Цифровой процессор типа Альпайн позволяет менять задержку в широких пределах. Он скорее всего использует алгоритм типа очередь переменной длины. Он может подкорректировать сцену для фронтальных динамиков и подтянуть сабвуфер. Модуль Аудизон скорее всего работает как неминимально-фазовый корректор фазы по схеме, описаной у Шкритека или Титце-Шенка. Скорее всего, он может менять фазу только в небольших пределах. Дальше это изменение фазы необходимо пересчитать в изменение кажущегося расстояния от источника звука в зависимости от длины волны.
Дальше эту вариацию расстояния необходимо соотнести с разностью хода от всех установленных в машине динамиков. Может оказаться, что коррекция фазы по фронту и по пищалкам ему не по зубам. От чего зависит качество звучания mp3-файлов и можно ли его как-то оценить? Lovcovsky : Есть некий проект по созданию программы, которая должна определять качество кодирования. Названия не помню дома в линках где-то есть , но оно, видимо, и не нужно, поскольку программа пока что настолько сырая, что пользоваться ею просто невозможно. И есть сомнения, что она будет развиваться. Есть еще EncSpot, который здесь уже упоминался. Но сколько раз я его ни применял, он ни разу не обнаружил каких-либо дефектов в моих файлах. А раз так, никакой пользы от него я не вижу. Но мне кажется, что разговор надо перевести в другую плоскость.
Конвертация в mp3, особенно с малыми битрейтами, означает неизбежные потери музыкальной информации. Если Вы изначально их принимаете, вряд ли стоить тратить время и силы на поиски оптимального кодирования. Оно невозможно в принципе. А значит, не имеет особого значения, чем кодировать. Не сравнивайте mp3 с оригиналом и будьте счастливы! Это говорит Вам человек, который потратил в свое время немало времени на тестирование самых разных кодеков. Не тратьте свое время зря. Психоакустическая модель, положенная в основу mp3, далека от совершенства, а главное, она по разному работает на музыке разных жанров. Битрейт — вот это имеет значение. Но если кодировать со скоростью 256 кб, выигрыш в размере файла не столь уж велик.
Стоит ли ради него париться? Только ради удовольствия возить с собой в машине 1 диск вместо 5? При кодировании в 128 потери будут весьма значительными — даже самый лучший кодек не обеспечит здесь качества звучания CD. Что касается программ для записи CD-R, то от них качество вообще не зависит. Они отличаются только удобством. Nero — наиболее удобная программа для записи Data CD сборники mp3 , для записи аудиодисков она тоже вполне подходит. Качество звучания аудиодисков определяется главным образом рекордером. Даже в больше степени, чем болванкой. Опять же, на мой субъективный взгляд, наилучшее качество на сегодняшний день обеспечивают рекордеры TEAC любые и последние модели Yamaha те, что с поддержкой Audio Master Quality. Кто-то : Важны не только параметры самого формата и кодеков, но и техника, на которой он реализуется.
На чем проигрываются mp3? Или на автомобильной голове, где стоит непонятно какой чип mp3-декодера стоимостью 50 центов? В настоящее время реально существуют устройства, которые позволяют в полной мере реализовать все возможности стандарта CD-Audio, пусть они и стоят немалых денег. Подобных устройств для максимально точного воспроизведения mp3 не существует. И не может существовать, ибо в основу самого формата положена не идея максимально качественного воспроизведения звука, а идея минимального потока данных. Именно поэтому формат развивается в направлении максимального сжатия mp3pro и т.
Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот. Он обладает высокой энергетикой и хорошей проницаемостью, что делает его наиболее заметным для слушателя. Именно мидбас придает музыке глубину и объем, заполняя пространство звуком и создавая эффект присутствия.
Акустика мидбасовая: технические характеристики
Мидбас обладает особыми характеристиками, которые позволяют ему выделяться среди других диапазонов звуковых частот. Подборка рейтинга мидбасов от интерент-магазина Bass-Line в 2022 году. Особенности звучания / отличия и специфика. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры.
Для чего нужен мидбас в авто
Он может усиливать эмоциональную силу и выразительность музыки, давая ей дополнительную глубину и эффект. В целом, мидбас является важным элементом звукового спектра и играет значительную роль в создании качественного звучания и музыкального восприятия. Правильное использование и настройка мидбаса позволяют достигнуть высокого качества звука и улучшить музыкальный опыт слушателей. Роль мидбаса в производстве звука Основная функция мидбаса заключается в создании основного тела звука. Этот диапазон частот придает звуку глубину и объем, делая его полным и насыщенным. Мидбасность добавляет основное ощущение и теплоту звука. Мидбас играет важную роль в формировании звукового образа и позволяет передать эмоции и настроение.
Он придает звучанию некоторую толщину и телесность. Мидбас также отвечает за усиление ритма и имеет большое значение в создании гармонии в звучании. В музыкальной индустрии и звукозаписи мидбас является неотъемлемой частью процесса сведения и мастеринга. Во время сведения музыкального трека инженеры звука активно работают с мидбасом, чтобы создать баланс и определить желаемый звуковой образ. Они используют различные инструменты и эффекты, чтобы контролировать и управлять мидбасом и достичь желаемого звучания. Мидбас также играет важную роль в системах звукоусиления, особенно в профессиональных акустических системах.
Профессиональные акустические системы часто оснащены специальными драйверами и звуковыми головками для мидбаса, чтобы обеспечить правильное воспроизведение этого диапазона частот. Это позволяет достичь четкого и точного воспроизведения мидбаса на концертах и других мероприятиях. В целом, мидбас играет важную роль в производстве звука и является неотъемлемой частью музыки и звукозаписи. Он добавляет глубину, полноту и эмоциональность звучанию, создавая уникальный звуковой образ и настроение. Основная функция мидбаса в акустических системах Мидбас важен для достижения баланса и реалистичности звучания в акустических системах. Он отвечает за воспроизведение звуковых эффектов, голосовых партий и большинства музыкальных инструментов, которые находятся в середине частотного спектра.
Диапазон мидбаса играет важную роль в формировании общего звукового образа, так как является связующим звеном между низкими и высокими частотами. От качества воспроизведения мидбаса зависит четкость и полнота звучания музыкальных произведений. Мидбас также помогает создать атмосферу и эмоциональную подачу звучания. Он добавляет глубину и наполненность звуку, делает его более объемным и проникающим. Важно отметить, что качество воспроизведения мидбаса зависит от качества акустических систем и аккуратной настройки их параметров. Влияние мидбаса на общую звуковую картину Мидбас играет ключевую роль в формировании общей звуковой картины.
Он важен для достижения баланса между низкими и высокими частотами, что позволяет воссоздать звучание музыкальных инструментов и голоса в максимально реалистичном виде. Кроме того, мидбас имеет значительное влияние на общую динамику звучания. Он позволяет передать различные акустические эффекты и создать эмоциональную подачу музыки. Через мидбас передается большая часть энергии музыки, что придает звуку силу и мощность. Как достичь качественного воспроизведения мидбаса Для достижения качественного воспроизведения мидбаса необходимо обратить внимание на несколько ключевых моментов: Выбор качественных акустических систем с хорошей частотной характеристикой в диапазоне мидбаса; Правильная установка и расположение акустических систем в помещении для достижения оптимального звукового давления; Компетентная настройка параметров акустических систем, чтобы обеспечить плавный переход между низкими и высокими частотами; Использование качественных кабелей и соединений для минимизации потерь сигнала и искажений. Все эти меры позволят достичь более качественного и реалистичного воспроизведения музыки в диапазоне мидбаса и создать богатую и эмоциональную звуковую образную картину.
Особенности мидбаса в аудио системах В аудио системах мидбас выполняет несколько функций: 1. Усиление низкочастотной составляющей Мидбас усиливает низкочастотный диапазон звуков и придает звуку более глубокий и полный звук. Он позволяет ощутить мощные удары баса и создает эффект присутствия в комнате. Предоставление деталей и объемности Мидбас вносит детали и объемность в звуковое поле. Он делает звук более выразительным и живым, позволяя слышать каждый инструмент и каждую ноту с большой ясностью и отчетливостью. Особенности мидбаса в аудио системах также включают: Широкий диапазон звуковых частот, который обеспечивает высокую гибкость в настройке звука и возможность создания разнообразных звуковых эффектов.
Возможность управления уровнем мидбаса в зависимости от музыкальных предпочтений и условий прослушивания. Возможность использования мидбаса для коррекции активных акустических систем и компенсации возможных недостатков в звучании.
Только при наличии сочетания всех этих пунктов в одной модели динамиков можно будет говорить об их качестве. В связи с этим можно выделить продукцию компании Alphard, которая широко представлена на сайте spartamarket. Мидбасы Альфард используют для комплектации автомобилей даже очень искушенные меломаны. Кроме того, очень важным является и фактор компактности конструкции, поскольку во всех современных автомобилях, как правило, предусмотрены места для установки колонок с диаметром 16-20 см. Форм-фактор имеет значение Этот показатель является одним из определяющих, поэтому на него обязательно нужно обратить внимание.
Мидбасовый динамик — это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. В среднем частота составляет 60-500 Гц. Это неглубокие, но достаточно ощутимые при прослушивании музыки басы. Из-за данной особенности воспроизведения звука низкочастотные динамики устанавливаются в тыл. Такие колонки становятся неотъемлемой частью акустических систем без сабвуфера. Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Согласитесь, трудно представить оркестр, в котором отсутствуют виолончели, фаготы и валторны. Подобные звуки и частоты воспроизводит мидбас. Без него, автомобильная акустика играет музыку со звуковыми провалами. Мелодии будут восприниматься недостаточно глубокими, теплыми, естественными и сочными. Установка мидбаса несет с собой мужественность а не писклявость мужских голосов, ударные звуки, окрашенность ударов с характерной тяжестью, плотность игры бас-гитары. Технические характеристики мидбасовых динамиков Наибольшей популярностью среди меломанов пользуются колонки диаметром 16 или 20 сантиметров.
Обычно купольные динамики отличатся мягкой подачей. Достоинство это или недостаток — вопрос вкуса и однозначного ответа на него нет. Вывод И последнее, что надо понимать о звуке, ведя наш разговор о динамиках. Это диаграмма направленности. Ею, если грубо, называют, в каком телесном угле от главной оси динамика сосредоточена основная энергия звука. Есть динамики, играющие широко, во все стороны. Есть такие, которые бьют узким лучом вдоль своей оси. Тут тоже есть свой постулат. Чем выше частота — тем уже диаграмма направленности. Скажем, сабвуфер играет практически одинаково во все стороны, в то время как твитер обычно имеет узкую диаграмму направленности. Это же правило распространяется и на мидтвитеры «ширики» , у которых обычно высокие частоты играют узко, а средние частоты — широко, хотя и звучат они одновременно из одного излучателя. И вот, когда мы обозначили все понятия и принципы, давайте перейдём к подробному рассмотрению динамиков, применяемых в автозвуке. Стоит ли покупать Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован — вооружен. Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными. Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели. МакГоуэн создает и выпускает High-End-продукты вот уже около 40 лет. С мая 2011 года Пол делится с аудиофилами, меломанами и просто любителями музыки своими мыслями об аппаратуре, о людях, которые ее создают, о проблемах постижения истинного звука и о многом другом. Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: «Я пишу обо всем, что касается High End: оборудовании, технологиях, истории, музыке, ощущениях и, разумеется, о страстях и увлечениях, приносящих радость. Мои заметки легко читать, легко ими делиться с друзьями, и легко бросить чтение, если у вас что-то не сложилось». За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы. Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio. Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык. Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Динамики применяемые в автозвуке Твитеры Начнём с высоких частот. Самые нежные, самые тонкие частоты. И мнения о тех или иных высокочастотниках у разных людей наиболее разные. Короткое отступление. Не раз замечаю, что чем выше диапазон частот, тем большее значение имеет индивидуальный вкус и слух, который, в свою очередь, определяется возрастом. Если о сабвуферах у разных людей почти совпадающие мнения, о мидбасах мнения чуть менее схожие, но всё же имеющие общее. О среднечастотниках совпадений во вкусах ещё меньше. И твитеры тут стоят вовсе на независимой позиции. Более того, если о звучании всех остальных динамиков можно хоть и мало, но что-то предположить исходя из характеристик, то о звучании твитеров заочно понять практически ничего нельзя. Только личный опыт прослушивания поможет сформировать своё мнение. Большинство твитеров способны воспроизводить не только непосредственно высокие частоты, но и верхнюю середину. Твитеры бывают как диффузорными, так и купольными. Размеры купола или диффузора у большинства твитеров составляет 1—1,5 дюйма 2,5—3 см , хотя размер внешнего фланца у некоторых моделей доходит до 4 дюймов 10 см. Диффузорные твитеры ввиду своей особенной детальности звучания чрезвычайно требовательны к качеству изготовления. Каждый просчёт производителя тут непростителен, так как обернётся жёстким дискомфортным звучанием. Поэтому такая конструкция твитеров мало распространена и применима только в дорогих моделях, где всё тщательно рассчитано, проверено и изготовлено. И даже в этом случае не всем по душе может оказаться непривычно детальное звучание. В установке диффузорные твитеры также непросты, так как имеют обычно узкую диаграмму направленности и требуют тщательного поиска оптимального расположения и направления. Плюсом узкой диаграммы направленности при грамотной установке является меньшее количество переотражений. Среди диффузорых твитеров встречаются не только электродинамические головки классические динамики , но и изодинамические, о которых говорилось в начале статьи. Такие изделия отличаются максимальной точностью, лишены практически всех возможных недостатков. Однако такие твитеры обычно могут воспроизводить лишь высокие частоты, порой их диапазон снизу ограничен и вовсе 10—12 кГц, что усложняет подбор среднечастотного звена, способного доиграть так высоко. Ввиду своих исключительных возможностей на высших частотах такие излучатели принято называть супертвитерами. Также к диффузорным твитерам стоит отнести большинство рупорных, так называемых эстрадных твитеров, которые отличаются большой громкостью и узкой диаграммой направленности, что не позволяет растерять громкость с расстоянием. Такие твитеры имеют смысл только при прослушивании в дальней зоне, соответственно применяются лишь в эстрадных автомобильных системах. Нижний диапазон также обычно весьма высок, у наиболее распространённых моделей он составляет примерно 8 кГц. Купольные твитеры наиболее распространены. Отличаются более мягкой, нежели, диффузорные, подачей и более широкой диаграммой направленности. Чуть менее капризны в установке, чуть менее требовательны к производителю, поэтому встречаются и недорогие годные варианты. Топовые же модели купольных твитеров в целом не уступают в детальности и качестве звука диффузорным. Начинающим любителям автозвука я бы настоятельно порекомендовал устанавливать именно купольные твитеры. Среднечастотники Для воспроизведения среднечастотного диапазона также применяются как купольные, так и диффузорные модели. Купольные Купольные среднечастотники обычно имеют размер 2—4 дюйма 5—10 см. Плюсы и минусы Обычно не справляются с нижней серединой, их диапазон воспроизведения обычно начинается с примерно 1—1,5 кГц, зато вверх способны играть весьма высоко и иногда даже могут сыграться с супертвитерами. Также в достоинства можно добавить их высокую естественность звучания и, как и в ситуации с купольными твитерами, благодаря широкой диаграмме направленности, меньшую капризность, чем у диффузорных, к расположению и направлению. Удобству установки, служит тот факт, что купольные среднечастотники не требуют для себя рабочий объём, что позволяет сэкономить место. Недостатками является, как уже сказал, высокий нижний диапазон работы и меньшая возможность по громкости, особенно при попытке заставить их играть ниже. Диффузорные Диффузорные среднечастотники наиболее распространены. Их размер составляет обычно 2,5—4 дюйма 5,5—10 см. Плюсы и минусы Способны играть низко, с 500—600 Гц, а порой и с 200—250 Гц. Потенциал по громкости превосходит купольных собратьев. Как правило, их звук энергичнее, масштабнее. Особенности установки диффузорных среднечастотников составляют необходимость создания им акустического оформления в виде закрытого объёма позади динамика либо акустического экрана и более тщательный подбор оптимального направления. Впрочем, направление уже зависит от диаграммы направленности, которая бывает весьма разной в зависимости от конкретной модели. Отдельно стоит обратить внимание на эстрадные среднечастотники. Эстрадные Гибридом среднечастотника и высокочастотника является мидтвитер. Такие динамики способны играть и средние, и высокие частоты. Существуют также купольные и диффузорные модели. Купольные По сути, являются твитерами-переростками. Они обычно отлично справляются с высокими частотами, а вниз способны играть примерно до уровня купольных среднечастотников, то есть до 1—1,5 кГц. Диффузорные Напротив, больше похожи на среднечастотники, также требуют акустического оформления, способны играть примерно от 500 Гц, а порой и ниже, только их размер обычно 2,5 5,5 см и диапазон именно средних частот обычно им удаётся весьма хорошо, хоть и не так громко и масштабно как полноценные 3—4 дюймовые среднечастотники. А высокие частоты будут во многом зависеть от установки и от остального звукового тракта усилителя, процессора.
Чем отличается эстрадная акустика от мидбаса
Протокол Modbus — самый распространенный промышленный протокол для M2M -взаимодействия. Является стандартом де-факто и поддерживается почти всеми производителями промышленного оборудования. Благодаря. Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. Так что же такое компонентая акустическая система?В большенстве случаев — это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях — широкополостный динамик. Двухкомпонентная акустика состоит из пары мидбасов, пары твитеров и пары пассивных кроссоверов. Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра.
Тип автомобильных динамиков
это низкочастотные динамики, которые отвечают за воспроизведение звукового диапазона от примерно 80 до 300 Гц. Мидбас – что это такое? В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). и среднечастотных динамиков) и «пищалок» (высокочастотных). Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом.
Что такое мидрейндж в акустике
Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы. При этом оказывается, что мидбас Урал способен конкурировать со многими конкурентными моделями. Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. Что такое среднечастотные динамики Малоопытные автомобилисты частенько путают мидбасы со среднечастотными динамиками. Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра.
Рейтинг лучших мидбасов (динамиков с высокой чувствительностью) в машину
Мидбасы более дешевые и при этом отличаются большей чувствительностью и добротностью. В продаже появляется много новых моделей автоакустики. Сегодня можно встретить универсальные автозвуковые системы, где мидбасы и среднечастотники вместе. Современная автомобильная аудиосистема представляет собой что-то вроде оркестра с элементами, выполняющими определенные роли. Комплексная компонентная акустика зачастую включает среднечастотники, твитеры, мидбасы и сабвуферы. Все компоненты являются составляющим цепочки, что обеспечивает приятное, чистое и объемное звучание.
Отсутствие хотя бы одного из них приводит к дисбалансу и нарушению гармонии. Поэтому замена среднечастотников на мидбасовые колонки или наоборот является нецелесообразной. Однако в данном случае все зависит от желаний и предпочтений автовладельцев. Вопрос-Ответ: Какие минусы и плюсы у мид басс и мидрейнджа?
Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Мидбас как явление природы — полоса частот выше того, что считается «сабвуферной» полосой, но ниже «речевой» полосы. То есть, скажем, 80-200 Гц.
Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания. Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю.
Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Я не раз рекомендовал слушать динамики перед покупкой. Я также рекомендовал, и рекомендую снова выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков. Принципы построения системы начального уровня? Кто-то: Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид.
АКЗ не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям. Если сцена нужна глубокая то есть на капоте ставь твитера на стойки на уровне 2-5см от верхней линии щитка приборов, направленность — если нужна локализация на уровне водителя -направляй соответственно в левую половину стекла, если чёткая локализация не нужна направляй друг на друга. Кстати за счёт направленности друг на друга которая в домашней технике неприемлема возможно избежать эффекта тональной локализации те перемещения мнимого источника звука с изменением высоты взятой ноты Вариант 2 — если нужна сцена широкая — ставь твитеры на треугольники зеркал в дверях. По поводу направленности почти то же, что и в первом варианте, но возможно, что при направлении твитеров в стекло сцена станет глубже это не всегда так. Мною практиковался вариант с двумя парами твитеров. Неплохо получилось. Тыл: если сзади люди не ездят или тебе пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе 150-300 Гц в пользу низов. В простейшем варианте снять сигнал с заднего твитера. Частота будет побольше, но это не слишком важно, главное, что явно ниже 3 кГц.
Тыл также должен стоять жёстко. Ни в коем случае не запитывай от него тыл. Это преступно Ст. Ставь его на фронт и включай хай-пасс на 80-120 Гц в зависимости от акустики. Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе? Панч это плотный отчетливо слышный удар барабана, щипок бас-гитары и т. Vic 30. Можно иметь приличный саб, приличное давление на низах, но из-за провала в районе мидбаса 80-150 бас будет вялым. Что такое SPL? Vic 07.
А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Переведите непонятные слова, употребляемые в конференции Vic 21. Это как водка без пива саб без ящика — деньги на ветер. Кик Панель — это то место в авто, которое впереди сидящий часто пинает ногами, причём водитель — левой, а пассажир — правой. Туда очумелые мастера ставят динамики. Мост — способ включения 2-х каналов усилителя с целью увеличения отдаваемой в нагрузку мощности 5. АЧХ — амплитудно-частотная характеристика. Для непосвященного что-то сродни кардиограмме. Измеряют её приборами, в состав которых входят микрофоны хорошие.
Обсуждение пиков и провалов АЧХ любое занятие после пива. Lenин 21. Сюда входят как и сабвуферные динамики, так и ящики в различном оформлении ЗЯ, ФИ, бандпас и т. Что такое сдвиг фазы? Vic 17. Скорость звука известна, расстояние от саба до точки прослушивания тоже, значит можно вычислить задержку, НО эта задержка будет оптимальной ТОЛЬКО для выбранной точки прослушивания. Genn 17. Если найти каталог Пионера — там есть хорошая картинка. В машине схематично изображен слушатель и все динамики. Все динамики в машине находятся на разном расстоянии от головы слушателя поэтому в обычной установке при щипке по контрабасу, расположенному по центру сцены, можно сначала услышать верхние обертона от щипка, воспроизведенные пищалкой левого канала, потом нижние обертона от мидбаса левого канала, потом в том же порядке от правого канала, и потом основной гул из сабвуфера.
Вероятно, умеет и 600 Альпайн.
Best Balance B6. Крупный ферритовый мотор, на прочной и хорошо вентилируемой алюминиевой корзине, резиновый подвес и достаточно большая и выносливая звуковая катушка. Спокойный на среднем диапазоне, не ярчик, при этом имеет хороший удар - не бас, а именно удар. Динамик любит мощные усилители, только с их помощью вы сможете раскрыть динамик, получить хлесткий удар и трясущую дверь. Динамик действительно вынослив и способен работать с усилителями по 150-200 ватт в каждый динамик, а это повышенная динамика и громкость. Плюсы: С мощным усилителем способен играть достаточно громко Глухая литая корзина.
Установка акустики
- Рейтинг лучших мидбасов (динамиков с высокой чувствительностью) в машину
- Для чего нужны динамики Мидбас?
- Колонки мидбас: брать или не брать для авто?
- Колонки мидбас: брать или не брать для авто?
- Для чего нужны динамики Мидбас? Ответы на вопрос: 26
- Навигация по записям
Почему важен мидбас
- Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?|Учимся правильно настраивать аудиосистему
- Мидбас что это такое
- Отличие от басовых
- Отличие среднечастотного динамика от мидбаса
Основные характеристики звучания мидбасов
- Чем отличается среднечастотный динамик от мидбаса?
- ЖМИТЕ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТКИ
- Валит бас. Как выбрать динамики в машину
- Для чего нужны динамики Мидбас?
Welcome to nginx!
Низкоиграющие среднечастотники редко способны играть ниже 200 Гц. Часто их режут в погоне за громкостью на 250 Гц и выше. Хотя иногда всё же стараются подобрать такие, которые со 125 -160 Гц как-то заиграют. Вот это и называют "рак ушей". Я не стану рассказывать о третьей скрипке в пятом ряду, аудиофильскими понятиями тут и близко не смысла говорить. Я проще скажу: весь драйв, вся энергия, всё МЯСО музыки в мидбасе! Без него не только звучат неестественно почти все инструменты, не только мужским голосам не хватает мужественности, но и пропадает панч.
Также было понятно, что чем выше цена, тем качество звука будет лучше и точка. С появлением «эстрадной » акустики стал возможен выбор, а с выбором пришла новая информация, к сожалению, не всегда правдивая, точнее не всегда полная, как со стороны производителей, так и со стороны блогеров. Одним проще произвести то, что не поддается осмыслению не нужны инженерные гении и большие ресурсы , а вторым проще показать это на видео, так как есть объективный фактор — громкость. Ее просто передать и просто записать разницу. За звание быть максимально громким изначально и началась «гонка вооружений», а субъективные же факторы, такие как качество звука и передача микро и макродинамики через микрофон айфона, на который обычно ведутся съемки, передать невозможно, и объяснить гораздо сложнее — необходимо быть до определенной степени профессионалом и открыть пару книжек или статей. Но те, кто снимают обзоры на эстраду, включая нас, редко упоминают о разнице между «эстрадными » и «обычными » динамиками, направленными на «качество звука». При этом обсуждают и сравнивают в этом ключе, что вводит в заблуждение многих любителей автозвука. Зритель принимает решение — мне не нужна громкость, а нужно качество, и покупает в интернет-магазине тот комплект, который считается более качественным по мнению какого-то блогера. Ставит их в автомобиль, включает музыку и плюется, обвиняя во лжи и продажности блогера, снявшего обзор. А человек всего лишь не владеет полной информацией о том, что такое эстрадные акустика и с чем их едят. Полной информации я вам не обещаю очень большой объем , но тезисно и простым языком дам понимание того, какие бывают громкоговорители и как их выбрать. Начнем с простой классификации. На данный момент в автозвуке существует два «типа »: «Обычные динамики» «Обычные динамики», которые все мы привыкли видеть и слышать у себя дома, или те, которые ставятся на заводе-производителе в авто. Они подразделяются на компонентные, коаксиальные, широкополосные. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры. Такой тип акустики мы привыкли видеть в огромных мониторах на открытых площадках, на концертах, стадионах и тд.
Можно легко сравнить звук барабана с другими музыкальными инструментами и сделать его идеальным, даже если вы не знаете, каким должно быть правильное звучание, тут главное — это соотношение его с другими инструментами, что облегчает задачу. Трек 1 и 3 превосходно подходят для того, чтобы заставить мидбас и нижний бас слаженно работать вместе. Вот пара советов, как сделать мидбасы правильными. Если вам не хватает мидбасовой энергии и перемещение колонок ближе или дальше от места прослушивания не помогает, сдвиньте две колонки ближе друг к другу. Установив их ближе, мы лучше связываем два басовых динамика и повышаем количество мидбасовой энергии в комнате. Если вы при этом потеряете стереообраз или фокусировку, отодвиньте колонки немного от задней стены, чтобы повысить утерянную глубину, а затем «поиграйте» с поворотом АС для восстановления утерянной фокусировки. Что бы вы ни делали, обязательно обращайте внимание на мидбасы. Когда вы добьетесь правильной настройки этих критически важных частот, все остальное можно будет доработать.
Как узнать реальную мощность АС? Подробнее на эту тему читайте здесь. Правда ли, что чем мощнее усилитель, тем оно лучше? Уровень звукового давления в зоне прослушивания порядка 90 дБ для большинства слушателей кроме пьяных является некомфортным. Наиболее комфортным, неоглушающим, нераздражающим средним звуковым давлением является 80-82 дБ. В пиках возможны выбросы до, примерно, 3-4 Вт. Таким образом, даже если брать крайний случай, то усилитель мощностью более 10-15 Вт для домашней эксплуатации, вообще говоря, — уже излишество. Влияет ли внутренняя отделка поролон, минвата, синтепон и т. АС на звук? Набивка внутренностей АС каким-либо «поглощающим» материалом является приемом увеличения внутреннего объема АС без увеличения габаритов АС. Что такое bi-wiring? Обычно одна типовая многополосная АС имеет лишь одну пару клемм для подключения одной пары проводов от усилителя. Пара входных клемм АС всегда заведена прямиком на пассивную электрическую схему, называемую кроссовером или переходными фильтрами, которая всегда включается перед широкополосным музыкальным входным сигналом то есть после клемм АС, но до динамиков и обеспечивает то, чтобы на каждый громкоговоритель в АС поступало напряжение только тех частот, на которые они рассчитаны и которые призваны воспроизводить. Поэтому и входных клемм — всего одна пара, которые потом, на кроссовере, разветвляются на столько пар проводов, сколько в АС динамиков. Если для простоты рассмотреть двухполосную АС, то чисто технически вместо одной общей пары клемм поставить две, безусловно, можно — и запитать каждый динамик либо отдельной парой проводов от одного и того же усилителя это и называется байвайринг , либо от двух разных усилителей это называется лжебайэмпинг. Но даст ли это что-то при том же самом кроссовере? В случае байвайринга это не даст вообще ничего, кроме увеличения количества проводов. Проще говоря, байвайринг — это обман пользователя, полностью лишенный всякого смысла и несущий в себе одни неудобства при стопроцентно том же функционале. В случае лжебайэмпинга это даст только лишь возможность регулировать общую громкость звучания отдельных динамиков, не меняя при этом ни частоты перехода, ни крутизны среза на стыке головок, заложенных фабрично. Положительность «эффекта» крайне сомнительна, но хотя бы не лишена физического смысла и позволяет хоть как-то изменять звучание, пусть даже не в лучшую сторону. Влияют ли на звук грили, а также другие декоративные обрамления передних панелей АС или же отдельных динамиков например, металлические сетки? Видимым образом то есть на мониторе компьютера при проведении измерений влияют почти всегда, слышимым — почти никогда. Некоторые «декорации» улучшают объективные характеристики, но большинство так или иначе ухудшают. Но субъективно это почти никогда, за редким исключением, не слышно. Все эти вещи устанавливаются, в основном, для защиты от случайного или намеренного повреждения диафрагм людьми, детьми или животными. Есть ли реальные преимущества у колонок со скруглёнными углами? Абстрактно, такие АС характеризуются обычно более «ровными» измеренными характеристиками, но в реальном помещении со всеми его отражениями и переотражениями все это полностью утрачивает всякий смысл. Важна ли масса АС? В звучании АС масса вес колонок не играет ни малейшей роли. Тяжелые АС вызывают смутное чувство монолитности и солидности, но к звуку это «мебельное» чувство никаким боком не относится. Главное — чтобы корпуса АС и все, что в них вмонтировано не гудели и не дребезжали даже при повышенных громкостях. А так пусть весят хоть 5 кг. Колпачки на динамиках — необходимость или украшение? Вообще, колпачки как таковые — необходимость, заключающаяся в защите магнитного зазора, в котором движется катушка и к которой приклеена диафрагма , от попадания туда любых посторонних частиц, включая пыль. На НЧ-динамиках пылезащитные колпачки не всегда делаются плотными по аналогии с самой диафрагмой — иногда их делают хорошо «продуваемыми» не приводящими воздух в движение, а движущимися сквозь него из пыленепроницаемой материи. Вообще, центральная часть диффузора влияет на АЧХ самой верхней части спектра, который динамик призван воспроизводить. Практика измерений показывает, что диффузоры с вогнутыми колпачками дают в целом меньшую рябь «неоднородность» АЧХ, чем оные с выпуклыми. Полное удаление штатного колпачка обычно ухудшает АЧХ, но не всегда слышимым образом. Оказывает ли материал, из которого изготовлен диффузор динамиков шелк, металл, бумага, полипропилен, кевлар, карбон, композит и т. В том смысле, что, может ли звук в зависимости от примененного материала быть «шелковым», «бумажным», «пластиковым», «металлическим» и всяким таким прочим, то ответ — нет, не может. Никакого влияния на звук в прямом смысле материал грамотно сконструированного диффузора не оказывает. Смысл использования разных материалов при изготовлении диффузоров в том, что любой разработчик стремится, по сути, лишь к одной цели — использовать для производства диффузоров такой материал, который удовлетворял бы одновременно следующим требованиям: был бы жестким, легким, прочным, хорошо поддающимся демпфированию, недорогим и, главное, легко тиражируемым, особенно для целей массового производства. В контексте колонкостроения все перечисленные выше материалы а также все возможные остальные, не попавшие в список отличаются друг от друга лишь только что перечисленными характеристиками и свойствами. А это отличие, в свою очередь, сказывается только и исключительно на стоимости динамиков. Правда ли, что хороший, «настоящий» бас можно получить только на АС с большими басовиками-лопухами сантиметров по 30 в диаметре? Количество баса от размера диафрагмы практически не зависит. Количество баса зависит в основном от мягкости гибкости подвесной системы НЧ-динамика и объема акустического оформления корпуса , на который этот самый динамик нагружен. В общем случае — чем мягче подвес и больше кузов, тем больше баса. В чем же тогда смысл больших басовиков-лопухов? От размера басовика зависят только чувствительность АС и масштабность звучания. Что такое однополосная АС? Фактически то же самое, что и широкополосная. Это АС, все динамики которой обычно один работают в одном и том же диапазоне частот, то есть фильтрация входного напряжения при помощи переходных фильтров отсутствует — весь музыкальный сигнал подается напрямую на клеммы динамика. Что такое многополосная АС? Это АС, динамики которой в зависимости от их числа работают в двух или более разных диапазонах частот. Иногда непосредственный подсчет количества динамиков в АС особенно выпуска прошлых лет может ничего не сказать о реальном числе полос, поскольку на одну и ту же полосу может выделяться несколько динамиков. Что такое АС открытого типа? АС открытого типа представляет собой плоский экран или ящик, у которого задняя стенка или полностью отсутствует, или же имеет ряд сквозных отверстий. Наибольшее влияние на частотную характеристику АС открытого типа оказывают передняя стенка в которой смонтированы динамики и ее размеры. Вопреки распространенному мнению, боковые стенки корпуса открытого типа на характеристики АС практически не влияют. Таким образом, важен не внутренний объем, а площадь передней стенки — даже при сравнительно небольших ее размерах воспроизведение НЧ значительно улучшается. Вместе с тем на области СЧ и, особенно, ВЧ экран не оказывает существенного влияния, как, впрочем, и в любых других АС. Существенным недостатком таких систем является подверженность их акустическому «короткому замыканию», которое приводит к резкому ухудшению воспроизведения НЧ. Промышленно АС такого типа практически не производятся — они остаются уделом самодельщиков. Что такое АС закрытого типа? Это такая АС, корпус которой выполнен герметично закрытым. Преимущество таких АС в том, что задняя поверхность диффузора не излучает в пространство и, таким образом, акустическое «короткое замыкание» полностью отсутствует. Но закрытые системы имеют другой недостаток — при колебаниях диффузора он должен превозмогать дополнительную упругость воздуха в корпусе. Наличие этой дополнительной упругости приводит к тому, что повышается резонансная частота подвижной системы динамика, в результате чего ухудшается воспроизведение частот, лежащих ниже этой частоты. С целью компенсации этого явления закрытые ящики ЗЯ обычно до отказа набивают минеральной ватой или чем-то в этом роде — см. Стремление получить хорошее воспроизведение НЧ при сравнительно небольшом объеме корпуса довольно хорошо достигается в так называемых фазоинверсных системах. В корпусах таких систем делается щель или отверстие, в которое может быть вставлена трубка. Воздух внутри корпуса будучи упругой средой резонирует на какой-то частоте с воздухом в отверстии или трубке. Эта частота называется резонансной частотой ФИ. Таким образом, АС в целом становится состоящей как бы из двух резонансных систем — подвижной системы НЧ-динамика и корпуса с отверстием. При правильно выбранном соотношении резонансных частот этих систем воспроизведение НЧ несколько улучшается по сравнению с корпусом закрытого типа точно такого же объема.
Что такое мидбас для авто
Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Хотя такое соответствие адресов больше не является частью стандарта, некоторые программные пакеты могут автоматически «корректировать» вводимые пользователем адреса, например, вычитая 40001 из адреса регистра хранения. Установка мидбаса. Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр. это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Мидбас или среднечастотник • Большой выбор автозвука в машину недорого • Установка, акции и гарантии • Рассрочка и доставка по всей России • Интернет-магазин Урал Sound • Тел.: +7 (495) 500-56-56 (Пн-Вс с 9:00 до 21:00). Многие просто не понимают что такое нормальный звук,покупают распиареные серединки и сабвуфер.