Новости что такое ожп в фф

OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Ремус Люпин, Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп, Каноны и ОЖП.

Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?

В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике. Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь.

Что такое ОЖП фанфик?

Юри — жанр аниме и манги, описывающий женские лесбийские отношения. Яой — жанр аниме и манги, описывающий мужские гомосексуальные отношения. Работы этого жанра предназначены для женской аудитории. Что такое Джен и слеш? Джен Gen — фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, ни фемслэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения. Что значит фемслэш в Фанфиках? В фанфиках персонажи взяты из уже созданных известных произведений, в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются фемслэш. Слэш о реальных людях называется RPS англ. Сюжет таких произведений чаще всего сосредоточен исключительно на паре персонажей.

Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.

Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце.

Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!

И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости.

Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире.

Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие.

Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было.

Включают в себя такие этапы, как принятие заказа, его планирование, распределение ресурсов и контроль выполнения работ. ОЖП позволяют эффективно организовать работу предприятия, оптимизировать процессы и повысить его конкурентоспособность. ОМП включают в себя процессы, связанные с управлением операционной деятельностью предприятия, производством готовой продукции или оказанием услуг. Они направлены на повышение эффективности производства, снижение затрат и повышение качества продукции. ОМП включают в себя такие этапы, как планирование, организация работы, управление производственными процессами и контроль качества.

Они оптимизируют работу предприятия, позволяют улучшить производительность труда и снизить потери, обеспечивая стабильность и успешность его функционирования. ОЖП и ОМП взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга для обеспечения эффективности и успеха предприятия. Вместе они обеспечивают оптимальное использование ресурсов, рациональное планирование и управление производственными процессами, улучшают качество и конкурентоспособность продукции, увеличивают производительность труда и оптимизируют затраты. Таким образом, ОЖП и ОМП играют ключевую роль в эффективном функционировании предприятия, обеспечивая его успешность и развитие в современном бизнес-мире. Включает в себя набор ключевых моментов, которые должны быть соблюдены разработчиками, чтобы запланированные цели могли быть достигнуты успешно. Эти принципы являются неотъемлемой частью разработки и служат основой для создания эффективных и эффективных процессов и методов. Четкое ограничение времени помогает установить приоритеты, управлять ресурсами и избегать задержек, что критически важно для успеха проекта. Доступность ресурсов, механизмов управления временем и грамотное расписание помогают соблюдать фиксированный срок.

Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках. Жанры Фанфики с любовной линией обычно делятся по так называемым «жанрам», видов которых довольно много. В принципе, многие «жанры» могут быть присущи и джену. Слово « жанр » в таком случае используется несколько вольно, имется в виду общее «настроение» фанфика и некоторые сюжетные характеристики. Деление весьма условно. Общие жанры Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение.

Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. Смарм Smarm — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба без намека на романтические или сексуальные отношения с другим персонажем. Любовные жанры Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами.

Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Какой сюжет? В фанфиках на сексуальную тему обычно присутствуют особые «пометки», например: Ваниль Vanilla — фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут Grapefruit — обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту. Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit». Домашняя дисциплина Domestic discipline — фанфик, в котором присутствуют телесные наказания. Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот та делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны.

Занавесочная история Curtain story — рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель. Имеют близкие значения — пометка о том, что что-то в фанфике может шокировать читателя. Лимон Lemon — насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17.

Как читать фанфики и все понимать

ОЖП позволяет фанфикам стать самостоятельным и независимым искусством, имеющим свою собственную ценность и интерес. Оно позволяет фанатам выразить свои идеи, фантазии и эмоции через уже существующий контекст. ОЖП имеет важное значение не только для авторов, но и для читателей фанфиков. Благодаря ОЖП они могут получить новые и непредсказуемые истории, которые дополняют их увлечение оригинальными произведениями. Оно также может позволить им увидеть персонажей под другим углом зрения, раскрыть неизвестные детали и события, а также просто насладиться творчеством. ОМП может помочь усилить драматические моменты, создать эмоциональную напряженность или подчеркнуть сложность отношений между героями.

Каждый персонаж в ОМП может иметь свою уникальную роль и функцию в истории, что делает их более интересными для читателей. ОМП также может быть использовано для создания различных сюжетных линий и направлений в фанфиках. Авторы могут использовать ОМП, чтобы показать, как персонажи взаимодействуют друг с другом, влияют на сюжет и изменяются в процессе истории. ОМП может быть ключевым аспектом фанфика, который определяет сюжетную линию и развитие истории. Значение и интерпретация ОМП в фанфиках также зависят от предпочтений и вкусов каждого автора и читателя.

Одни авторы могут отдавать предпочтение развитию историй на основе ОМП, в то время как другие предпочитают фокусироваться на отношениях между отдельными персонажами.

Авторы ожп фанфиков принимают существующий мир и персонажей, придавая им новые сюжеты и отношения. Помимо сексуальных сцен, ожп фанфики могут также быть заполнены сценами насилия, издевательств и другого крайне эксплицитного контента. Однако важно отметить, что они не всегда имеют негативное предназначение: ожп фанфики могут служить альтернативным способом авторов выражать свои фантазии и интересы, а также исследовать различные моральные и этические вопросы.

Распространение и популярность ожп фанфиков благодарны интернету и онлайн-сообществам, где фанаты сходных интересов могут делиться своими произведениями и обсуждать их. Возникновение ожп фанфиков Идея развития ожп фанфиков возникла в ответ на желание некоторых авторов изучить свои навыки в создании персонажей и разработке сюжета. Они столкнулись с ограничениями, которые имело использование готовых персонажей, поэтому начали экспериментировать с созданием своих собственных. В результате, ожп фанфики стали популярным жанром, который привлекает авторов своей свободой творчества и возможностью полностью контролировать развитие истории и героев.

Ожп фанфики часто являются альтернативной реальностью, где оригинальные персонажи находятся в разных ситуациях или окружении, и авторы исследуют их характеры и отношения. Важной особенностью ожп фанфиков является то, что они часто позволяют авторам выразить свои собственные идеи и мнения, а также исследовать темы, которых нет в оригинальном произведении. Со временем ожп фанфики стали неотъемлемой частью фанфикового сообщества, и многие авторы находят в них вдохновение и возможность развивать свои навыки в написании историй. Этот жанр фанфиков остается популярным и уникальным, так как каждый оригинальный персонаж отражает творческую идею и личность его создателя.

Особенности ожп фанфиков 1. Основная тематика. Ожп фанфики связаны с мировой индустрией кино и популярные персонажи из фильмов, сериалов и книг. Авторы ожп фанфиков пишут собственные истории, продолжающие или изменяющие сюжеты и персонажей из этих произведений.

Жанровое разнообразие. В ожп фанфиках можно найти практически любой жанр — от романтики и эротики до фантастики и приключений. Авторы ожп фанфиков экспериментируют с жанровыми элементами, чтобы создать интересные и оригинальные истории. Реализм и аккуратность.

Ожп фанфики отличаются высоким уровнем внимания к деталям и аккуратностью в изображении персонажей и событий. Авторы ожп фанфиков стремятся создать максимально реалистичную историю, чтобы она соответствовала оригинальному материалу и при этом была интересной и необычной. Широкая аудитория и популярность. Ожп фанфики пользуются огромной популярностью среди фанатов кино и литературы.

За дополнительную плату авторы могут продвинуть свои работы в топ, а подписчики — наградить понравившуюся работу. За последние годы на сайте стало особенно много рекламы, существенно мешающей чтению. Отключить ее могут обладатели премиум-аккаунтов. Подписка также дает доступ к дополнительным инструментам фильтрации работ, смайликам, чтению всех глав на одной странице. Несмотря на обилие платных функций и рекламы, авторы площадки все еще никак не могут монетизировать свой контент. Из-за этого «Фикбук» резко критикуют. У пользователей в целом накопилось много вопросов к платформе, но она все еще остается лучшим местом, чтобы засветиться со своей работой. Сайт запустили еще в 2004 году на волне популярности «Гарри Поттера» и посвященных ему тематических сайтов и форумов.

Если на «Фикбуке» автор перед публикацией по желанию показывает текст бета-читателю и выбирает его кандидатуру самостоятельно, то на Fanfics. В случае неправильного оформления, большого количества логических и грамматических ошибок, они могут отказать в публикации и вернуть текст на доработку. Главная страница сайта fanfics. Источник: fanfics. Для авторов переводов есть удобный поиск по фанфикам, над русскоязычной версией которых работают прямо сейчас. Это поможет не повторяться или же объединиться для совместного творчества. Среди ограничений — запрет на публикацию самостоятельных стихотворных произведений и работ, затрагивающих актуальные политические конфликты. Кроме того, нельзя размещать фанфики о реальных людях.

Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.

Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.

А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.

Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.

Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?

Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.

Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.

Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь.

С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как!

Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками.

Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте.

Что такое гет слэш Джен Фемслэш?

Что такое Ожп? ОЖП, аббрев. значение (1): девушка, женщина — Особа Женского Пола. Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами. Фанфикшен — Содержание 1 Творческие и коммерческие перспективы 2 Смежные жанры 3 Оформление 4 Виды фанфиков 5 Жанры 5.1 Общие жанры 5.2 Любовные жанры 6 Размер (форма) фанфика 7 Серии фанфиков 8 Примечания 9 См. также 10 Ссылки Фанфик. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. Ремус Люпин, Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп, Каноны и ОЖП.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола.
Что такое Ожп и Омп в Фанфиках? - Про технологии и гаджеты Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП?
Аббревиатуры в фанфиках Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план.
Что такое ОЖП и ОМП в ФФ Что такое Ожп? Гет - в виде предупреждения в произведении с основной категорией слэш/фемслэш/джен обозначает, что в произведении присутствуют описания гетеросексуальных отношений.
Что такое Ожп и Опм? Найдено ответов: 24 оригинальные герои, введенные в фанфик.

Как читать фанфики и все понимать

Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. Смысл ОЖП и ОМП в фанфиках заключается в том, чтобы удовлетворить поклонников оригинального произведения, которым не хватает романтических отношений или которые хотят увидеть новые перспективы и интересные динамики взаимодействия персонажей. Как расшифровывается ФФ? Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги). OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором».

ОЖП и ОМП – откуда взялись понятия?

  • Что такое ожп в фанфиках
  • Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
  • 🐝Словарь Фанфикшена 🖤 | Wiki | «Фанфики» Amino
  • Что такое POV фанфик?
  • Что такое ожп в фф

Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.

любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Сводка новостей.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

Смысл ОЖП и ОМП в фанфиках заключается в том, чтобы удовлетворить поклонников оригинального произведения, которым не хватает романтических отношений или которые хотят увидеть новые перспективы и интересные динамики взаимодействия персонажей. Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи. Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? Токование значения слова ОЖП, подробное объяснение значения слова ОЖП. Узнай, что значит ОЖП на слеге молодежи. Что значит Ожп в ФФ? Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

Вопрос конкретный - почему большинство на Фикбук так бесит ОЖП в фанфиках? Только не надо сразу указывать на тупые детские фантазии, где эта ОЖП по сути это сам малолетний авторёнок, которая шипперит саму себя со своим любимым героем. Бывает даже, что у хороших авторов ОЖП получается намного лучше каноничной героини. Тогда в чём проблема?

Пожаловаться У анона есть вопрос, и ему лень искать похожие вопросы и обсуждения. Вопрос конкретный - почему большинство на Фикбук так бесит ОЖП в фанфиках? Только не надо сразу указывать на тупые детские фантазии, где эта ОЖП по сути это сам малолетний авторёнок, которая шипперит саму себя со своим любимым героем.

Бывает даже, что у хороших авторов ОЖП получается намного лучше каноничной героини.

Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации. Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения. Различают канонические пары и придуманные. Если отношения между персонажами имеют место в самом произведении, то этот пейринг — канон. Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг.

Но поскольку этого не случилось в оригинале, поклонники выдумали эту связь.

Оно вдохновляет авторов на создание захватывающих историй, полных эмоций и интриги. Какова суть отношений между ОЖП и Ривай Одной из ярких отличительных черт фанфиков являются пэйринги — романтические или сексуальные отношения между персонажами. ОЖП зачастую является главной героиней таких пэйрингов. В своих поисках многие авторы фанфиков находят в ОЖП идеальную пару для Ривая — персонажа, являющегося объектом влюбленности многих фанатов. Одной из причин такой популярности ОЖП в качестве партнера Ривая является возможность создания новой, оригинальной линии сюжета, независимой от оригинального материала. В фанфиках фанаты могут по-новому взглянуть на Ривая через глаза ОЖП, сделав его более доступным и идентифицируемым для себя. Также отношения между ОЖП и Риваем в фанфиках часто направлены на эксплорацию различных аспектов их личности и мыслей. ОЖП может быть источником поддержки, развития или вызова для Ривая, что добавляет глубину и интерес в сюжет. В итоге, суть отношений между ОЖП и Риваем в фанфиках состоит в создании уникальных историй и пэйрингов, которые вдохновляют авторов и восхищают читателей.

ОЖП обогащает фанфики своей уникальностью и является важным элементом для создания нового и увлекательного контента. Популярность этого пэйринга, вероятно, обусловлена не только представителями его фанатской базы, но и самими персонажами из оригинального произведения. ОЖП и Ривай — две яркие и увлекательные личности, которые могут стать центром внимания в любой истории. Именно поэтому поклонники фанфиков часто выбирают этот пэйринг в качестве основы для своих историй. Это означает, что каждый, вне зависимости от своих личных предпочтений, сможет найти фанфик, который понравится именно ему. Не исключено, что и вы найдете в этом пэйринге что-то особенное и заинтересуетесь историями, которые они могут рассказать. Особенности развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках В мире фанфиках мы погружаемся в разнообразные истории о главных героях наших любимых произведений. Иногда, когда брожу в поисках чего-то нового, нахожу внимание удивительного фанфика с пэйрингом ОЖП и Ривай. ОЖП — это популярный среди фанатов пэйринг, состоящий из инициалов персонажей О сару и Ж аэля и П алаты. В драматических ситуациях эти персонажи проявляют особую химию, которую фанаты любят раскрыть и развить в своих фанфиках.

Ривай, с другой стороны, является знаменитым персонажем аниме «Атака титанов». Его характер и сильная личность дают большой простор для различного рода историй. Встреча ОЖП и Ривай в фанфике открывает новые возможности для их персонального и эмоционального развития. Одной из интересных особенностей развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках является их противопоставление. ОЖП — мягкая и добрая девушка, а Ривай — грубый и циничный человек. Поначалу они кажутся абсолютно непохожими, но по мере развития сюжета, мы видим, как они притягиваются друг к другу.

Что такое ФФ в игре?

  • Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?
  • Что такое ОЖП в фанфиках?
  • Какие основные компоненты имеет каждый элемент или устройство вычислительной техники?
  • Что такое ОЖП и ОМП в ФФ
  • Что значит ОЖП и ОМП в фанфиках?
  • Фанфики: история, терминология и проблемы

Подробнее о толкиновских апокрифах

  • Что такое ФФ в игре?
  • Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры
  • Что значит Омп и Ожп в Фанфиках? - Ответы на вопросы
  • Какой самый популярный ФФ?
  • Основные принципы и практики оценки затрат и определения типов работы в ФФ
  • Что такое ФФ в игре?

Ожп Истории

Категории фанфикшена Джен gen, от англ. Просто приключения. Гет het, от англ. Слэш, или слеш от англ. Как правило, но не обязательно, в каноне эти отношения отсутствуют и даже отсутствуют прямые указания на гомосексуальность задействованных персонажей. Другие возможные обозначения слэша: -яой YAOI - сокр.

Другие варианты: юри от яп. Ориджинал, сокр. Ориджинал не относится ни к какому канону, авторские права на него полностью принадлежат создателю. В сетевой культуре ориджиналы принято оформлять так же как фанфикшен, с указанием рейтинга, жанра, пейринга и т. Разница между ориджиналом и "настоящей литературой" условна и малоизученна.

Гей-ориджинал gay-original - рассказ, в котором основные персонажи являются геями. Любовная линия необязательно является доминирующей или вообще отсутствует. Зачастую в таких рассказах персонажи изначально не являются геями и "голубеют" по ходу сюжета. Данная категория является самой уязвимой в плане законности, так как зачастую реальным людям приписываются несуществующие романы и нетрадиционная ориентация, что может повредить их репутации. Профанфик, профик profic - профессиональные художественные произведения, в которых различные авторы описывают приключения героев в мире, созданном кем-то другим.

Профики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенной "Dragonlance" или по "Звездным войнам". Оформление фанфика Автор, или альфа аlpha - имя или ник автора фика. Переводчик - имя или ник переводчика графа используется только для переводных фанфиков. Бета, бета-ридер beta, beta-reader - имена или ники людей, редактировавших или помогавших редактировать авторский текст.

Бета редактирует стилистику, орфографию и пунктуацию. Иногда встречается Корректор - человек, в основном, отвечает только за исправление знаков препинания. Гамма, гамма-ридер gamma, gamma-reader - ответственный за смысловое содержание фика. Гамма вылавливает фактические ошибки, противоречия в сюжете. Может подготавливать предметную область фика, например, исторические справки.

Название Оригинальное название графа используется только для переводных фанфиков. Ссылка на оригинал графа используется только для переводных фанфиков. Разрешение на перевод графа используется только для переводных фанфиков. Категория - статус фанфика, наличие любовных отношений между персонажами. Рейтинг англ.

Рейтинги основаны на шкале американской киноассоциации. Пейринг англ. Эта строка в шапке позволяет определить, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами. В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги.

Персонажи Involving - список всех героев, что задействованы в тексте. Используется редко. Жанр - отметки об общем настроении фанфика, его отношении к канону, наличии особых сюжетов. Размер - объем фанфика. Указывается в принятых обозначениях или по количеству слов.

Тайминг, или таймлайн англ. Дисклеймер, или Отказ от прав англ. Предупреждение, или варнинг англ. Описание, или саммари англ. Другое обозначение - Teaser.

Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент.

Таким образом, ОТП — это выбор каждого фаната, его самая любимая выдуманная пара в произведении. В некоторых случаях прогнозы шипперов сбываются.

И к концу сериала персонажи действительно сходятся. Стоит также отметить огромный вклад аниме в развитие этого движения. Благодаря фанатам китайских порномультиков в обиход вошел гибридный метод именования пар. Стоит отметить, что шипперить можно не только выдуманных персонажей, но и обычных людей. Например, знаменитостей.

Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала.

И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий