Новости что такое вагон бистро в сапсане

На смену вагонам-ресторанам в поездах пришли бистро. Цена билетов в вагоне бистро в поезде Сапсан (2е) — от 5344.20 руб. Вагоны этого класса присутствуют, как в старых «Сапсанах», так и в «Сапсанах» с обновленным интерьером.

Где в поезде находится вагон-ресторан

Компоновка и комфорт такие же, как в третьем вагоне. Исключение — здесь могут разместиться 64 пассажира. Здесь также имеются багажные отделения, туалет, гардероб. Не отличаются чем-то и пассажирские кресла.

Дополнительные услуги не предусмотрены. При необходимости еду можно купить. Для этого следует пройти в вагон-бистро.

Но можно и просто подождать, когда появится сотрудник с тележкой-баром и купить еду у него. За время пути сотрудник по поезду со своей тележкой проходит несколько раз. Пятый вагон особенный, это вагон-бистро.

Разместиться в нем могут от 40 до 50 пассажиров. Обозначенный «2С» шестой вагон — это эконом-класс. Он предназначен для людей, имеющих ограниченные физические возможности.

В нем установлено 60 кресел. Каждое имеет кнопку для вызова проводника. Имеются специальные крепления для инвалидных колясок.

Как и в других вагонах экном-класса, имеется гардероб, багажные отделения, туалет. Комфорт кресел аналогичен описанным выше. Для каждого пассажира предусмотрено индивидуальное освещение и откидной столик.

У пассажиров, сидящих у стенок, столик не откидной, а подоконный. Дополнительные бесплатные услуги не предусмотрены. Еду можно купить о сотрудника, проходящего с тележкой-баром, или сходить в вагон-бистро.

Обозначенные «2С» вагоны 7, 8, 9 также представлены эконом-классом. Расположение кресел в них имеет одну компоновку. В каждом есть багажное отделение, туалет и гардероб.

Все кресла имеют регулируемые спинки. Так как в стоимость билета не заложено питание, еду можно купить или у сотрудника, время от времени проходящего здесь с тележкой-баром, или за ней следует сходить в багон-бистро. Во всех вагонах эконом-класса имеются несколько розеток Wi-Fi.

Эти розетки платные. В любое время года в вагонах поддерживается комфортная температура плюс 22 градуса. Десятый вагон, имеющий класс обслуживания «2В», может быть головным.

Это зависит от направления движения. В нем могут разместиться 44 — 49 пассажиров. Все зависит от компоновки кресел.

Особенность этого вагона — в нем нет туалета. Ближайший туалет находится в следующем вагоне. В вагоне довольно тихо.

Это обеспечивается за счет «плавающих» плит, поглощающих шум. На окнах имеются жалюзи, защищающие пассажиров от ярких лучей солнца. Как и в других вагонах эконом-класса, мягкие сиденья имеют тканевую обивку.

Их спинки регулируются, имеются откидные подставки для ног. Каких-либо иных комфортных условий или дополнительных услуг нет. Питание не предусмотрено.

Как и всегда в таких случаях, можно воспользоваться услугами вагона-бистро или дождаться сотрудника с тележкой-баром. Конструкция предусматривает, что состав может развивать скорость 300 километров в час. Максимальная скорость передвижения поезда на маршруте с пассажирами — 250 километров в час.

Ассортимент блюд в меню обновляют каждые два месяца, теперь это произойдёт в декабре. Обычно меняются не только блюда, но ещё и продукты, из которых их готовят. Такое мало где встретишь. Например, в Финляндии список блюд для пассажиров скоростных поездов не меняется. В России же над этим круглосуточно трудится целая команда. Еду для пассажиров «Сапсанов» готовят на двух кухнях. Одна расположена в Москве, а другая — в Санкт-Петербурге. Ежегодно фабрики питания выпускают порядка 3 500 000 единиц продукции рационов и отдельно блюд , штат компании составляет более 500 человек. Цикличность меню «Сапсана» прописана в договоре, заключённом много лет назад. С тех пор меню успело поменяться десятки раз, а регулярность обновления такой и осталась.

В цену билета первого и бизнес-класса входит готовый набор блюд. Пассажиры могут сделать предварительный заказ и выбрать один из наборов питания на сайте ОАО «РЖД» после покупки билета. По предварительному заказу в этих классах также доступны вегетарианское и халяльное меню. Там просто напиток, сэндвич и сезонный фрукт. Пассажирам, купившим билет в вагон-бистро, в пути волей-неволей придётся съесть блюда и выпить напитки минимум на 2033 руб.

В вагоне-бистро размещается до 40 посетителей. Конструкционно салон разделен на две части: барная — для приема пищи посетителями в пути; пассажирская — для проезда пассажиров на 40 мест. При этом для удобства посетителей вагонов-бистро часть кресел в продажу не поступает. Для перевозки пассажиров используется не более 20 кресел, остальные — для приема пищи. Для путешественников, желающих насладиться пейзажем из окна и неспешно перекусить, доступно 10 приоконных столов на 4 места каждый.

Источник: «Гранд Сервис Экспресс» Компания протестирует вагон на маршруте Москва — Симферополь до 23 мая 2023 года, а с 1 июня планирует использовать его в одном из составов поезда Омск — Симферополь. В будущем она хочет увеличить количество таких вагонов и использовать на дальних рейсах. В отличие от вагона-ресторана, в столовой пассажиры могут выбрать еду из зоны раздачи. Рядом с ней установлены бойлер, микроволновка и стеллаж для подносов с грязной посудой.

Чем вагон-бистро отличается от вагона-ресторана?

Услуги, предоставляемые в вагоне бистро Вагон бистро в Сапсане В бистро вагонах Сапсана вы можете заказать разнообразные сэндвичи, бутерброды и горячие пироги, которые приготовлены из свежих и качественных продуктов. Здесь также доступны салаты и закуски, которые можно выбрать по своему вкусу. Кроме того, в вагоне бистро есть широкий выбор горячих напитков, включая кофе, чай, горячий шоколад и другие. Если вы предпочитаете прохладительные напитки, то в бистро можно заказать газировку, соки или минеральную воду. Одним из главных преимуществ вагона бистро является его удобное расположение в поезде. Он находится на одном из вагонов, что позволяет пассажирам быстро и легко добраться до него. Также в бистро предусмотрены удобные места для сидения, где можно расслабиться и насладиться едой или напитками. Вагон бистро в Сапсане предоставляет услуги не только во время поездки, но и до ее начала. Пассажиры могут заранее ознакомиться с меню бистро и выбрать блюда, которые хотели бы заказать.

Это поможет сэкономить время и избежать ожидания в очереди. Таким образом, вагон бистро в Сапсане предлагает пассажирам возможность перекусить или выпить чашечку кофе в ходе поездки.

Когда оказалось, что на 2 000 руб. На этом этапе дал о себе знать дефицит десертов; официант долго их собирал, поэтому нам практически на выходе из вагона сунули пакет с шоколадом в руки. Теперь о ценах на билеты в вагон-бистро поезда «Сапсан»: если сравнивать с «Эконом», то разница составит чуть больше 2 000 руб. Места по ходу поезда стоят от 4 199 руб.

По сути вы отдаете 2 000 руб. Но я в следующий раз поеду в другом классе, а при желании зайду в бистро и куплю понравившиеся блюда — или перекушу в месте назначения. Ольга Ответить За 2 минуты до отправления двери всех вагонов блокируются из кабины машиниста, начинается автоматическая проверка систем, без этого поезд не тронется с места.

Готовят 15—20 поваров, примерно столько же сотрудников комплектуют продукты в готовые порции и контролируют качество.

Производство сложное: блюдо должно быть вкусным и соответствовать внешним заданным в техническом задании стандартам, картинка с блюдами нового меню всегда находится в зоне видимости сотрудников кухни. Меню разрабатывается с учётом пожеланий пассажиров и времени года. Рацион в основном состоит из мяса, птицы и овощей. Кроме того, в меню не повторяется дважды подряд одно и то же главное блюдо.

Например, летом не найти томлёного мяса — это блюдо считается тяжеловатым для желудка. Томлёное мясо бывает в меню в сентябре и октябре, а затем его включают снова в февральско-мартовский цикл. Блюда получаются разные, потому что в производственном процессе применяются новые технологии. В августе на обеих кухнях поставили новое оборудование, мясо готовится при низких температурах, поэтому остаётся сочным и с нежной текстурой.

В этом новом цикле мы запустили блюдо из судака, который считается диетической рыбой, он не очень жирный, получилось вкусно. Людям понравится. Ещё в этом цикле мы будем готовить пастрами из индейки. Для этого блюда мясо маринуют 12 часов, потом просушивают и готовят в печи с копчением при низкой температуре в течение нескольких часов», — рассказал бренд-шеф Группы компаний РБЕ Даниил Шишигин.

Обратную связь от пассажиров получают во время так называемой дегустации — процесса, который происходит по ходу движения утреннего «Сапсана» из Санкт-Петербурга в Москву и вечернего в обратном направлении в период перед утверждением меню. Примерно через час после отхода поезда от перрона в пункт назначения в салон первого класса «Сапсана» входит шеф-повар и объявляет, что сегодня на борту проводится дегустация, в связи с чем пассажирам предлагают попробовать мини-порции блюд из нового меню.

В отличие от вагона-ресторана, в столовой пассажиры могут выбрать еду из зоны раздачи. Рядом с ней установлены бойлер, микроволновка и стеллаж для подносов с грязной посудой. В самом зале расположены восемь столиков на четырёх человек каждый. В дневном меню нет вина и крепкого алкоголя, поэтому пассажиры не будут задерживаться за столиками, считают в компании.

Фото-обзор нового поезда “Сапсан”

Сейчас вагоны-бистро действуют в скоростных поездах «Сапсан». это специальный вагон, предназначенный для удобства и комфорта пассажиров. Выбирайте основные блюда вагона бистро Сапсана на 2023 год и наслаждайтесь вкусными и качественными блюдами во время вашей поездки на поезде Сапсан! А справедливость заключается в том, что еда от ЕСП в «Сапсане», которая продается в вагоне-бистро – неплохая.

Вагон-бистро в поезде Сапсан

Вагон бистро в Сапсане — это отличная возможность насладиться вкусной едой и напитками во время длительной поездки. В вагоне-бистро в стоимость билета включено гарантированное питание. Пассажиры высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, смогут воспользоваться сервисом по оплате услуг вагонов-бистро лицом при помощи биометрических данных.

Вагон-бистро в поезде Сапсан

Пока в холдинге решали, делать ресторан или бистро, в ФПК успели подсчитать, во сколько обойдётся обычному пассажиру перекусить под стук колёс. Средний чек должен снизиться, считают в ФПК. В настоящее время для комплексного завтрака, обеда или ужина он составляет около одной тысячи рублей. По новой концепции если таковая появится , «комплекс» будет стоить 600 рублей. Новый формат уже тестируют на маршрутах Москва — Санкт-Петербург и Москва — Адлер самые загруженные и популярные в летний сезон направления, — прим. Не очень понятна разница между вагоном-рестораном и бистро. Может быть, во втором варианте еда будет подогреваться, но если это действительно так, то колоссальной разницы по факту и не будет, считает опрошенный vgudok. Можно уйти из своего купе, выпить тай чай, кофе, может что покрепче. Если в поезде есть такое место — это уже очень хорошо. Потому что люди в кафе и рестораны ходят не только за едой, но и за атмосферой, для того чтобы отвлечься. Если же получится в вагонах-бистро продавать питание, грубо говоря, вкусное, которое можно будет разогревать в микроволновках, это будет очень хорошо.

Состав услуг периодически меняется. Если вам нужны какие-то из них, лучше уточните их наличие в вашем классе при покупке билета. Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия. Что такое медиацентр?

Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства — компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет. Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо. Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие — малоудобные и в них плохо слышно.

Цены в «Сапсане» Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских: чипсы — около 150 рублей; капучино — чуть дороже 200 рублей. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге. Специальные услуги в «Сапсане» В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых не более двух взрослых в одном заказе с одним ребенком до 10 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 10 лет, установленным порядком.

Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях. Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации. Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр.

Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта — либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Для того, чтобы забрать вещь, вам необходимо предъявить паспорт и билет на рейс. Если вдруг возникли какие-то сложности, оставьте заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу. Собак за исключением крупных пород , птиц и мелких домашних комнатных животных можно спокойно перевозить в классах «Бизнес», «Первый» и «Экономический». Важно: в тариф на проезд на упомянутых выше местах УЖЕ включена плата за провоз животных 400 рублей , и вы ее платите даже в том случае, если с вами никого из зверей нет.

В «Бизнесе» и «Первом» животных также можно провозить, к билету придется доплатить 900 рублей. В купе-переговорной тоже можно, причем бесплатно. Допускается не более одного животного на один оформленный билет и при этом максимум два зверя на одно место. Другие требования: «зоопарк» должен путешествовать в корзине или клетке или контейнере. Емкость располагают на месте для ручной клади.

Когда на борту скоростного поезда обновили список блюд, некоторые решения весьма удивили гурманов.

Ведь в «Сапсанах» от вагонов-ресторанов давно отказались, и теперь в этих поездах не готовят, а подают готовые разогретые блюда от компании RBE Group. Однако Роспотребна дзор настаивает , что срок хранения «Сельди под шубой», которую традиционного готовят с майонезом и слабосолёной селедкой, составляет не более 12 часов. То есть за это время оператору питания нужно привезти готовый салат с фабрики к поезду по пробкам, а затем продать его пассажирам в вагоне-бистро, чтобы те успели его съесть. Гипотетически сделать это возможно, но на деле любая задержка может вылиться в проблемы со здоровьем пассажиров, поскольку слабосоленая сельдь в салате быстро портится, начиная выделять токсины рыб.

Чем кормят в вагоне бистро в Сапсане?

Чтобы деньги не пропали, официант предложил добрать снеками с собой. В итоге из вагона-бистро питерского «Сапсана» я выходила с бумажным пакетом, полным шоколадок, орешков и печенья. Еще понравился кофе, брала «Лунго» 2 раза, и минеральную воду: порадовало, что в меню не только «БонАква». Сколько стоит чай в Сапсане? Чай обойдётся в 80 рублей, эспрессо стоит 150 рублей, капучино 170 мл — 200 рублей.

Из алкогольных напитков в меню есть пиво. Как заказать еду на место в Сапсане? Заказать питание на Сапсане вы можете заранее. Сделать это можно и на сайте, при регистрации заказа, и при покупке билетов в кассе. При покупке через интернет заказать питание можно сразу после выбора и оплаты билета.

Запросите статус вашего заказа, и там появится графа о выборе типа питания. Читайте также Сколько надо поливать фикус? Какой кофе в Сапсане?

Вагон № 5 (бистро) поезда «Сапсан»

Первый класс «Сапсана» напоминает самолетный, только попросторнее. Кресло, которое раскладывается до почти полной горизонтали, располагает к тому, чтобы дорога пролетела во сне. Двое мужчин за нами выбрали вместо завтрака именно это: уже около Зеленограда закрыли глаза атласными повязками, выдающимися в комплекте с атласными тапочками, раскинулись. Но я так не могу, хоть и сильно хочется спать. Каждый поезд для меня всегда как новый временный дом, в котором нужно осмотреться, понять взаимосвязи его частей, оценить вид из окна, обжиться: как же можно так вот сразу спать в первом попавшемся кресле? Поезд — он как будто сразу и навсегда, даже если из него выходишь через час. В нем есть спокойствие дома. С самолетами по-другому. Самолет не дом, он так оторван от земли, что это всегда аттракцион.

Крылатая ракета, в которой ты не путешественник, а полезная нагрузка. А «Сапсан» — и вообще скоростные поезда — нечто среднее между наземным транспортом и надземным. Он не теряет сцепления с землей, но несется так, что составляет прямую конкуренцию самолетам. Он и внутри похож на самолет, и меня рады приветствовать на борту, а не в вагоне. И в то же время это суперэлектричка, связывающая районы гигантского мегаполиса, разделенные реками, лесами, водохранилищами. Еда — вот что еще делает поезд похожим на перемещаемый дом. Даже сейчас, когда жареная курица с вареной картошкой встречаются реже, чем купленный у проводницы доширак. Ешь, когда просыпается аппетит, а не когда принесут еду.

Еда как часть путешествия — в том же смысле, как еда — это часть дома. Домашние привычки, взятые с собой в дорогу.

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik.

Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок.

Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью. В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца держателя банковской карты. При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней. Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

При возврате выписанных билетов, согласно правилам применения тарифа, рассчитанная сумма к возврату поступит на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней, вне зависимости от срока действия и статуса карты.

Если в вагоне-ресторане все блюда готовят на кухне прямо во время движения, то в случае с бистро в поезда поставят уже готовые блюда, их останется только разогреть. Ассортимент и качество блюд зависит от компании-оператора. Сейчас таковых у РЖД 12, которые работают в 400 вагонах-ресторанах. Новый подход явно упрощает работу сотрудникам железной дороги. Как это скажется на качестве пищи, пока неясно.

Если сейчас повара используют сырые продукты и полуфабрикаты, то в вагон-бистро будут загружать контейнеры с блюдами, которые были приготовлены заранее в стационарных условиях. В РЖД обещают, что каждое блюдо будет хранится в специальной упаковке с указанием даты изготовления и сроком хранения.

Супы: борщ, суп-лапша, грибной суп.

Горячие блюда: стейк с гарниром, куриная грудка с овощами, паста с морепродуктами. Десерты: торт «Наполеон», пирог с ягодами, мороженое. В меню также есть вегетарианские и детские варианты блюд.

Кроме того, пассажиры могут заказать горячие и холодные напитки: чай, кофе, соки, вода, газированные напитки, алкогольные напитки. Для удобства пассажиров, вагон бистро также предлагает готовые комплексные обеды и наборы закусок. Комфортный интерьер и условия пребывания Интерьер вагона бистро оформлен с применением современных дизайнерских решений, что создает приятную и расслабляющую атмосферу.

Мягкое освещение и удобные столики позволяют пассажирам расслабиться и насладиться вкусным перекусом. Преимущества вагона бистро: Разнообразное меню с широким выбором блюд и напитков; Быстрое и качественное обслуживание; Возможность заказать еду и напитки на месте или заранее; Уютные и просторные сиденья с раздвижными подлокотниками; Кондиционирование воздуха для комфортной температуры; Чистота и ухоженность вагона; Удобные условия пребывания: Вагон бистро оборудован санитарными узлами, что позволяет пассажирам воспользоваться необходимыми удобствами в любое время путешествия. Кроме того, наличие розеток и бесплатного Wi-Fi позволяет не только отдохнуть и насладиться путешествием, но и продолжать работать или развлекаться на своем устройстве.

Таким образом, вагон бистро в Сапсане предлагает пассажирам комфортные условия пребывания, удобные сиденья и возможность насладиться вкусными блюдами и напитками в приятной атмосфере. Это отличный способ сделать свою поездку максимально комфортной и приятной. Способы заказа и оплаты в вагоне бистро В вагоне бистро Сапсана предлагается несколько способов заказа и оплаты, чтобы сделать процесс удобным и быстрым для пассажиров.

Все услуги бистро доступны как пассажирам во время поездки, так и перед посадкой на поезд.

Как делают еду для «Сапсанов»

А справедливость заключается в том, что еда от ЕСП в «Сапсане», которая продается в вагоне-бистро – неплохая. В итоге из вагона-бистро питерского «Сапсана» я выходила с бумажным пакетом, полным шоколадок, орешков и печенья. Вагон бистро — это специальный тип вагона, который можно найти на поезде «Сапсан», который следует по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Вагон бистро в Сапсане — новая возможность комфортного питания во время поездки

Еду можно сравнить с той, что подают в самолетах — ее тоже только разогревают в духовых шкафах в заводской упаковке. В телеграм-канале «Крыша ТурДома» новость о замене ресторанов на бистро вызвала неоднозначную реакцию. Кто-то сомневается в качестве такой еды, считая, что для увеличения срока хранения и поддержания приемлемой цены придется использовать консерванты. Другие предполагают, что этого можно избежать, если на ключевых станциях будут поставщики. Третьи выступают за сохранение традиции есть в поезде еду из дома. Так как это все же лучше, чем полуфабрикаты или еда, приготовленная «непонятно как и кем». Но большинство все же признает в этом прогресс, так как не всем в купе нравятся запахи от обедающих попутчиков.

Я не знаю, что стоит за этой публикацией — полнейший журналистский непрофессионализм и попытка набрать кликов по громкому заголовку или желание свести счеты с «Единой сетью питания» ЕСП , которая поставляет пищу для поездов дальнего следования, в том числе на «Сапсаны». На то, что это может быть заказуха, указывает такая фраза в статье: «Несмотря на то, что единственный оператор буквально захватил это направление, он имеет сомнительную репутацию. Помимо оказания некачественных услуг, ЕСП много лет не оплачивает своим поставщикам уже отгруженный товар». Обычно такие обороты используют недоброжелатели для сведения счетов с неугодными компаниями через СМИ. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка — больше 4 баллов из 5 возможных. Очень неплохо. Где еда действительно плохая Но я тут не за «Единую сеть питания», я за справедливость. А справедливость заключается в том, что еда от ЕСП в «Сапсане», которая продается в вагоне-бистро — неплохая. А вот наборы от ЕСП в поездах дальнего следования — просто позорные. Обычно это какая-нибудь булочка на пальмовом масле. Или малосъедобный сэндвич. В последнее время, правда, они решили не позориться и выдавать просто бутылку воды и тульский пряник.

Любимая квартира. Купе в Сапсане. Смотрим новинку Нашли отель в Гонконге , из которого не хотели уезжать! Идеальное соотношение цена-качество!

Или еда в «Сапсане» резко испортилась за девять месяцев, или же «Вести Подмосковья» врут. Я склонялся ко второму варианту, потому что один из негативных отзывов был подписан именем Дмитрия Журкина, гендиректора сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo. Я знаю, что Журкин лет пять в Vinissimo уже не работает. Тогда я решил проверить отзывы, на которые ссылается издание. Долго в Сети копаться не пришлось. На большинство журналист поставил активную гиперссылку. Я не поверил своим глазам! Они взяли только один свежий отзыв этого года. Все остальные были написаны или в 2010, или в 2015 году. А на дворе 2019! Кстати, претензия в том самом единственном свежем отзыве, возможно, и обоснована, но об этом чуть позже. Я не знаю, что стоит за этой публикацией — полнейший журналистский непрофессионализм и попытка набрать кликов по громкому заголовку или желание свести счеты с «Единой сетью питания» ЕСП , которая поставляет пищу для поездов дальнего следования, в том числе на «Сапсаны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий