Новости дача чехова изложение огэ

Текст изложения ОГЭ что же действительно заключается в этом казалось бы сжатое изложение и аудиозапись когда я учился в школе, мне казалось, что моя сжатое. (1)Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании.

Проблема заботы о природе. По А. И. Куприну

Текст изложения 9 огэ. Огэ русский язык аудиозапись тексты изложений. Изложения (ФИПИ)+критерии. Как пользоваться сайтом? В гостях у Чехова ДИКТАНТЫ Читает Irina Sokur.

Текст ЕГЭ А.Куприна о природе, красоте, Чехове. Примерный круг проблем.

Названия звучат экзотически: тюльпанное дерево, мыльное дерево, сакура, рододендрон и другие. Сад был ещё одним актом творчества Чехова. Он растил его по тщательно обдуманному плану: так создают художественное произведение. Участок каменистого с корявым выродившимся виноградником косогора в Крыму Чехов купил в долг.

Для этого он подписал кабальный договор с книгоиздателем. Мария Павловна, сестра Чехова, навсегда запомнила тот день, когда брат привёл её, чтобы показать клочок дикой земли весь в камнях и чертополохе, и стал увлечённо рассказывать, что и как здесь будет. Размечтавшись, они будто въявь видели розы, гроты, фонтаны...

В действительности же участок пришлось долго выравнивать, спотыкаясь о камни. А в феврале 1900 года Чехов пишет жене: «В саду из 70 роз, посаженных осенью, не прижились только три.

И путешествовать любил он в компании. Работать с людьми и скитаться с людьми, но больше всего он любил веселиться с людьми, озорничать, хохотать вместе с ними...

Природа для него всегда событие, и, говоря о ней, он, столь богатый словами, чаще всего находит лишь один эпитет: изумительная. Но его отношение к природе отнюдь не отличалось пассивным созерцанием её «богатств» и «роскошей». Ему было мало художнически любоваться пейзажем, он и в пейзаж вносил свою неуклонную волю к созидательному преобразованию жизни. Никогда не мог он допустить, чтобы почва вокруг него оставалась бесплодной.

Ещё в гимназии он насадил у себя в Таганроге небольшой виноградник, под сенью которого любил отдыхать.

Ее можно поставить в один ряд с учебными пособиями по введению в литературоведение, но она имеет по крайней мере три существенных отличия. Во-первых, эту книгу интересно читать, а не только учиться по ней; во-вторых, в ней успешно сочетаются теория и практика: в разделе «Иллюстрации» помещены статьи, посвященные частным вопросам литературоведения; а в-третьих, при всей академичности изложения книга адресована самому широкому кругу читателей". В "Структуре и смысле" автор конспективно раскрывает самые значимые темы литературоведческой науки - что такое литературный род, литературный жанр и какие роды и жанры бывают, как устроено произведение композиционно и в смысловом отношении , что такое сюжет и фабула, хронотоп и художественное пространство, как проявляет себя автор в тексте и как вообще движется литературный процесс. Нужная и полезная книга, планирую её приобрести.

Верба уже зазеленела. Цветёт миндаль. Я по всему саду наставил лавочек, не парадных с чугунными ногами, а деревянных, которые выкрашу зелёной краской. Сделал три моста через ручей. Сажаю пальмы.

В своём молодом саду Чехов пытался сочетать север и юг : посадил рядом с эвкалиптом берёзку. Уезжая ненадолго из Ялты, Чехов давал сестре строгие наставления : "Милая Маша, то растение, что у меня в кабинете луковицей наружу, надо поливать раз в три дня. Берёзу раз в неделю тремя вёдрами. Камелию и азалию дождевой водой. Эвкалипт находится среди камней и хризантем, его поливать возможно чаще, каждый день". При таком уходе зацвели акации, принялись пирамидальные тополя. И сейчас в саду в Ялте около 800 деревьев, некоторые из них помнят прикосновение рук Чехова. Если бы у деревьев была память, они рассказали бы, как высокий узкоплечий человек в застёгнутом наглухо чёрном пальто выходил в сад, держа садовые ножницы, подвязывал розы. А за ним по дорожкам ходил журавль и у ног крутилась беспородная дворняга Каштан.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сажаю пальмы... Уезжая ненадолго из Ялты, Чехов давал сестре строгие наставления: «Милая Маша, то растение, что у меня в кабинете луковицей наружу, надо поливать раз в три дня. Берёзу раз в неделю тремя вёдрами. Камелию и азалию дождевой водой. Эвкалипт находится среди камней и хризантем, его поливать возможно чаще, каждый день». При таком уходе зацвели акации, принялись пирамидальные тополя. И сейчас в саду в Ялте около 800 деревьев, некоторые из них помнят прикосновение рук Чехова. Если бы у деревьев была память, они рассказали бы, как высокий узкоплечий человек в застёгнутом наглухо чёрном пальто выходил в сад, держа садовые ножницы, подвязывал розы. Чехов завёл связи с зарубежными садоводствами.

Они глубоко верили в это.

И автор верил в то, что им это удастся сделать». В завершающей части сочинения можно написать о личном отношении к проблеме: «Мне понравилось высказывание А. Чехова: «Человек — это то, во что он верит». Поэтому писателя можно охарактеризовать как оптимиста, живущего неугасающей мечтой о счастье всего человечества. Такой взгляд на мир, конечно, вызывает восхищение». Войти на сайт Забыли пароль? Еще не зарегистрированы? Источник 1 Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. Показать текст целиком В предложенном тексте Александр Иванович Куприн, русский писатель и переводчик, поднимает проблему веры в счастливую жизнь будущего человечества.

Автор показывает читателям, с каким трепетом относится А. Чехов к своему саду. И жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна», — пишет автор текста. Куприн подводит читателей к мысли о том, что в основе любви А. Чехова к ялтинской даче лежит не чувство собственника, а мысль о красоте, счастье будущего человечества. Далее автор пишет о том, что Антон Павлович проявлял немалый интерес к последним изобретениям в области техники, умел поддержать разговор со специалистами. Герой текста был твердо убежден, что впоследствии не будет преступлений, пошлости, грубости и праздности.

Над цветами кувшинок висели стрекозы.

Дубовый лес плотной стеной обступал реку. В этих местах особо чувствуешь живительную необходимость воды на земле. Видишь, как всё живое укрепляется возле воды. Река, петляя, отдаёт свою благодать рассыпанным по равнине домам, рощицам, водопоям. Селения на реке зарождались сторожевыми постами.

В этой заботе Чехова о природе не было чувства собственника, писателем владело сознание того, что он превращает пустырь в культурное красивое место. Продолжая раскрывать проблему заботы человека о природе, автор иллюстрирует эту проблему словами Чехова, который убеждён, что через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад, а жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна. Из этого напрашивается вывод, что если каждый человек на своём клочке земли будет заботиться о природе, то земля действительно превратится в цветущий сад. Оба примера находятся в причинно-следственной связи. Заботясь о природе, мы работаем на прекрасное будущее, стараемся сделать жизнь удобной и радостной.

Авторская позиция заключается в следующем: забота о природе может проявляться в бережном и любовном отношении к ней. Если каждый человек будет проявлять заботу об окружающем мире, то жизнь станет лучше. Невозможно не согласиться с мнением автора.

Информация

А.И. Куприн подводит читателей к мысли о том, что в основе любви А.П. Чехова к ялтинской даче лежит не чувство собственника, а мысль о красоте, счастье будущего человечества. Мария Павловна, сестра Чехова, навсегда запомнила тот день, когда брат привёл её, чтобы показать клочок дикой земли весь в камнях и чертополохе, и стал увлечённо рассказывать, что и как здесь будет. Антон Павлович Чехов с любовью ухаживал за розами на своей даче в Ялте. Он сам лично подрезал каждый побег, внимательно осматривал каждый цветок, при этом любуясь им, влажным от росы и от этого ещё более прекрасным. Куприн пишет, что Чехов страдал от «пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости — от всего ужаса и темноты современных будней». Автор раскрывает проблему истинного бережного отношения к природе посредством описания заботы писателя А.П. Чехова о своем саде. Ялтинская дача А.П. Чехова стояла почти за городом глубоко под белой пыльной дорогой.

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ

Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснётся губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах. Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной? Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались.

За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чём мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека, его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит.

Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение и по ним судим о человеке иногда, впрочем, ошибочно , то язык человека гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились внутренние силы нации, её склонность к эмоциональности, разнообразии характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И всё это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык, отторгнутый от истории народа, станет песком во рту.

С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Далеко не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем вкусом.

Искусство — это форма познания мира, но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно сжимают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном, рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает.

Герой текста был твердо убежден, что впоследствии не будет преступлений, пошлости, грубости и праздности. Мы понимаем, что А. Чехов жил мечтой о близком счастье потомков и верил: истинная культура облагородит человека. Оплатите один раз, чтобы читать целиком это и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.

Сад был небольшой и скромный, а фруктовый сад был еще молодой и только начал приносить плоды в последние годы.

Это доставляло Чехову много забот и трогательного волнения. Обоснование: 1 Первое предложение говорит о том, что дача Чехова располагалась на окраине города и находилась ниже деревенской дороги. Объясняется это утверждение тем, что в следующем предложении говорится о том, что дача стояла глубоко ПОД дорогой.

Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Вот ему может помочь книга.

Важно не только видеть и слышать, но и думать, воспринимать мир разумом, что требует времени и тишины для самостоятельных размышлений. Лихачеву Исходный текст Книга — великий хранитель и двигатель человеческой культуры. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу.

Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени».

Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль.

Если показать человеку море, а через минуту увести его, то он ничего не почувствует. Однако если человек просидит на берегу несколько часов или дней, то человек сможет получить много эмоций. На море, как на огонь или водопад, можно смотреть часами. Красота природы облагораживает, исцеляет, оставляет след в душе человека. Однако вы не получите радость, если будете наблюдать за этой красотой из окна поезда.

Каждый раз, когда я видел что-то прекрасное, я испытывал досаду, потому что не знал, что делать, как себя вести. Но потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота принесет тебе радость, станет собеседником, с которым возможен глубокий духовный контакт. Солоухину Исходный текст В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.

Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести.

Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость.

Пушкиным и И. Пущиным была необычной. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее, потом изредка виделись в Петербурге у общих знакомых. Единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. Больше они не виделись, потому что много лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге.

Но дружба не слабела и многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина Пущин продолжить хранить верность старой дружбе: добывал не известные ему прежде стихи великого поэта, письма, прозу и как будто во второй раз узнавал лицейского товарища. Друзья сильно повлияли друг на друга. Большой Жанно так называли Пущина в лицее не раз успокаивал темпераментного друга, никогда не боялся сказать ему правду. В свою очередь огромный талант, глубокий ум, острота чувств и доброе сердце Пушкина покорили Пущина навсегда.

Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись.

Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища.

Куприн текст про чехова егэ

Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них.

Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы.

И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибших. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее.

Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.

Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но, для того чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчёмной и бессмысленной. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений.

Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать абсолютно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов ,кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично. Дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется?

Ведь индивидуализм разрушает общество, а, стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может.

Росли в нем груши я яблони-дички, абрикосы, персики, миндаль. В последние годы сад уже начал приносить кое-какие плоды, доставляя Антону Павловичу много забот и трогательного какого-то детского удовольствия. Не любя вообще Крыма, а в особенности Ялты, к своему саду Антон Павлович относился с особенной ревнивой любовью. Многие видели, как он иногда по утрам сидя, на корточках, заботливо обмазывал серой стволы роз или выдергивал сорные травы из клумб. А какое бывало торжество, когда среди летней засухи, наконец, шел дождь, наполнявший водой запасные глиняные цистерны! Но не чувство собственника сказывалось в этой хлопотливой любви, а другое более мощное и мудрое сознание.

Как часто говорил он, глядя на свой сад прищуренными глазами: «Послушайте: при мне здесь посажено каждое дерево, и, конечно, мне это дорого. Но не это важно. Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги все в камнях и чертополохе. А я вот пришел и сделал из этой дичи культурное красивое место. А через триста — четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад.

Обоснование этого утверждения заключается в том, что написано, что цветничок был небольшой и БОЛЕЖЕ БЫЛ молодым, что указывает на то, что фруктовый сад старше цветничка. Обоснование тут простое — автор прямо пишет, что фруктовый сад только в последние годы стал давать плоды и это вызывало у Чехова много забот и трогательного волнения.

Отправь ответ другу: Ваш адрес email не будет опубликован.

Сад был для него одновременно отдохновением и местом, где писатель неустанно трудился, чтобы преобразить жизнь, наполнив ее красотой. Чехов «с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду». Это было не чувство собственника, желающего собрать большой урожай, чтобы прокормить семью. Чехов заботливо ухаживал за своим садом, потому что это приносило ему удовольствие и возможность создать красоту. Куприн описывает размышления Чехова относительно сада: «3наете ли, через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад. И жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна». Сопоставив аргументы, приведенные А.

Сочинение по тексту на 24 балла

  • Материал для подготовки к изложению ОГЭ
  • Информация о тексте
  • Изложение 18 :Чехов устами доктора Астрова выразил одну (показать текст)
  • Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
  • Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Куприна о влиянии человека на будущее
  • Сжатые изложения ОГЭ по русскому языку 2023

Изложение ОГЭ по русскому языку - аудиозаписи

ОГЭ в 9 классе по русскому языку включает задание написать сжатое изложение по прослушанному тексту. Снял дачу в украинском захолустье, ещё не видел её, не знает, какая она, а уже сзывает туда всяких людей из Москвы, из Петербурга, из Нижнего. Мой канал это площадка с диктантами и изложениями, на которой вы можете тренироваться и практиковаться! Тексты для написания сжатых изложений ОГЭ 2024 по русскому языку для 9 класса с аудиозаписями ФИПИ, исходным текстом и микротемами.

Ялтинская дача чехова изложение огэ

Антон Павлович Чехов с любовью ухаживал за розами на своей даче в Ялте. Он сам лично подрезал каждый побег, внимательно осматривал каждый цветок, при этом любуясь им, влажным от росы и от этого ещё более прекрасным. Главная» Новости» Сжатое изложение огэ фипи по русскому языку 9 класс аудио с фипи 2024. Изложения (ФИПИ)+критерии. Как пользоваться сайтом? Мой канал это площадка с диктантами и изложениями, на которой вы можете тренироваться и практиковаться!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий