Компания Renault представила кроссовер Duster третьего поколения, продажи автомобилей запланированы на II квартал текущего года, модель будет выпускаться на предприятии в турецком городе Бурса. Главная» Новости» Dacia duster 2024. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м. Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях.
Назвали цены на Duster нового поколения
Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»! Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом. Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music. Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля. Навигатор Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс. Навигатор через приложение Яндекс. Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги. Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации. Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций! Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Обогрев руля - Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля. Подогрев передних и задних сидений - Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны! Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя - В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом. Дистанционный запуск двигателя Renault Start - Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля.
Система камер кругового обзора Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. Безопасность Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Что представляет собой Renault Duster 3 поколения в новом кузове? Детище концерна Renault представляло собой сугубо утилитарную бюджетную модель. Второе поколение кроссовера, представленное в 2018 году продолжило следовать традициям предшественника, хотя стал заметен отход от принципа «все в угоду удешевления». Модели были основаны на платформе B0 от Renault Logan. Новый Рено Дастер Оригинальный Duster получил России огромную популярность в России благодаря сочетанию надежности, простоты конструкции и обслуживания, высоких потребительских качеств, да и в целом отсутствии альтернатив за свою цену. Второе поколение имело все шансы превзойти достижения своего предшественника, если бы не уход Renault из России весной 2022 года.
Тем временем, в 2023 году уже начался выпуск третьего Дастера под маркой Dacia — в Европе, и как Renault — в Турции. Официально модель у нас продаваться не будет, но ее все таки можно купить благодаря поставкам по параллельному импорту. Эта же платформа должна была лечь в основу Нивы следующего поколения в настоящий момент проект заморожен. Новый Renault Duster 2024 Новая платформа позволила в значительной степени повысить потребительские качества Дастера: Повышен виброакустический комфорт; Увеличено пространство в салоне и размер багажного отделения; Повышен уровень пассивной и активной безопасности слабое место предыдущих дастеров ; Появилась возможность оснащения автомобиля современными электронными ассистентами и гибридными силовыми установками; Пол багажника стал ниже, а его проем — шире; Обзор экстерьера С изменением фирменного стиля в конце 2022 года Дастер наконец смог избавиться от бюджетного имиджа. Дизайн третьего поколения модели теперь стал еще большим шагом вперед: кроссовер выглядит еще более взросло и дорого, причем не в ущерб утилитарным качествам. В целом внешний вид кузова повторяет концепт Dacia Bigster представленный в 2021 году. Renault Duster 2024 Детальный взгляд на Duster в новом кузове вызывает ассоциации с актуальными моделями Land Rover и Volvo и это можно рассматривать как большой комплимент.
Передние фонари в форме горизонтальных букв «Ypsilon» делают кузов визуально шире, чем он есть на самом деле. Кроссовер получил полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику. По низу кузова проходит обвес из материала под названием Starkle. Starkle — это совместное с нефтехимической компанией LyondellBasell Industries изобретение. Материал на 20 процентов состоит из повторно используемого полипропилена и не содержит красителей. Новый Duster выглядит крупнее предшественника, хотя это — визуальный обман. Кузов на самом деле имеет такую же длину 4343 мм , на 30 мм ниже 1656 мм и практически одинаковую ширину 1809 мм.
Длина колесной базы — 2657 мм. Renault Duster в новом кузове Дорожный просвет увеличился на несколько сантиметров для облегчения въезда и выезда, а также для обеспечения проходимости по бездорожью. Дорожный просвет полноприводной версии составляет 217 мм.
Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой.
Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.
Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги AUTO , так и при принудительной блокировке LOCK , а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья. Рулевой механизм с электроусилителем Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях. Режимы работы полного привода LOCK - принудительный полный привод Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями.
Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. AUTO - автоматически подключаемый полный привод При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям. Электронные помощники на бездорожье Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.
Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. Электронная имитация блокировки дифференциалов Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент. Монитор 4х4 Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье.
Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками доступны в качестве аксессуара. Ключевое оборудование уже в базе В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Интерьер с оранжевыми элементами Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.
Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник. Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке — более выгодная цена пакета аксессуаров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям.
Представлен новый Duster: он радикально изменился
на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Кроссовер Mitsubishi Outlander последнего (четвертого) поколения, который так и не вышел на российский рынок официально, дилеры и «частники» продолжают поставлять в Россию по альтернативным схемам. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели. Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость.
Новый Duster выходит на испытания
Помимо данной версии, в продаже также сохранят кроссовер Duster с бензиновыми агрегатами. Пока в компании не называют точные технические параметры модели.
Независимые дизайнеры оценили стиль прототипа, сделав выводы о том, как будут выглядеть будущие бюджетные модели Renault в России, и на его основе нарисовали рендеры третьего поколения популярного кроссовера Duster. Кузов кроссовера, по мнению авторов рендеров, должен получить большую площадь остекления, новый пластиковый обвес и другие задние фонари, выполненные в стиле Volvo.
И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает.
Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо.
У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии.
Как уточняет Motor. Дизайн интерьера и экстерьера новинки такие же, как у румынской Dacia Duster. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Toyota GR86 и Subaru BRZ снимут с продажи в Европе 23 января автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, что автомобили Renault Duster не стоит приобретать на вторичном рынке с автоматической трансмиссией.
Представлен новый Duster: он радикально изменился
Углы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно. С переездом на новую платформу CMF-B, которую он разделил с микровэном Jogger , Duster получил более просторный салон: передняя его часть стала шире, а сзади прибавилось 30 миллиметров пространства для ног пассажиров. Пол багажника сделали ниже, а дверь — шире и выше. В результате объем увеличился на шесть процентов, до 472 литров. Дополнительный багажник на крыше выдерживает 80 килограммов груза. Слайд, который.
Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе.
Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги. Длина сосульки — 212 мм просвет Duster. Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью.
Той расслабленности и валкости, которая была свойственна не только «Дастеру», но и, например, первому Renault Koleos, теперь нет: сохранив энергоемкость, подвеска стала менее изолирующей. Впрочем, кому-то подобные настройки покажутся даже более уместными — они обостряют ощущения. Смена поколений не сказалась на проходимости Источник: Артём Краснов А вот где прогресса не случилось — это на втором ряду сидений. Duster и раньше был тесноват, да и в новом поколении не вырос. Сам за собой я сажусь без явной дискриминации, но ощущения пространства нет — ради оного лучше взять родственный Renault Arkana. Задние сиденья не шибко просторны.
Плюс здесь нет подлокотника и персональных воздуховодов но теперь есть подогрев Источник: Артём Краснов То же касается и багажника: вроде бы он вырос на 25 литров, но, например, у Skoda Karoq всё равно ощутимо больше. Багажник объемом 428 литров — не рекордный для класса, но в целом удобный: большая погрузочная площадь, ниша для омывайки, отсутствие высокого порога.
Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения.
В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности.
По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.
Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы. О свободном месте говорить бессмысленно, все то же самое. В хороших комплектациях все сиденья станут обогреваемыми, как и руль. Также появится регулируемый подлокотник и дистанционный запуск двигателя. Багажник внедорожника Renault Duster 2022-2023 возрос до 468 литров объема. В полноприводной версии багажник сократится до 428 литров. Задние сиденья также складываются, увеличивая простор до 1700 с лишним литров.
Каким будет третье поколение Duster
Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Дастер третьего поколения будет доступен в четырех комплектациях.
Комментарии
на 9% больше, чем модель уходящей генерации. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками.
Представлен новый Renault Duster третьего поколения
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге. Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан. При полных баках можно проехать до 1300 км.
Наличие только единственной версии с системой полного привода тоже можно считать особенностью нового "Дастера": 4х4 предлагают только для кроссовера с мотором 1,2 литра мощностью 130 л. У Dacia Duster третьего поколения с системой полного привода клиренс стал на 7 мм больше и достигает 217 мм, у моноприводных версий дорожный просвет составляет 209 мм. Продажи стартуют только в следующем году, ближе к лету.
По плану, серийная Dacia Bigster выйдет на европейский рынок в 2024 или 2025 году. Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить!
Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л.
В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс.
Каким будет третье поколение Duster
Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус | Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться. |
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster | Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster. |
Please wait while your request is being verified... | Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. |
Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году
Представлен новый Renault Duster третьего поколения | Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. |
Please wait while your request is being verified... | Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения. |
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster | Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. |
Renault представила третье поколение Duster | Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало. |
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный | Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. |
Новый Рено Дастер 3 2024-2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто | В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад. |
Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус
В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль. В движение третий Duster приводится тремя на выбор силовыми установками, и все они на данной модели не применялись прежде.
Двигатель достаточно новый, и наиболее большие пробеги ушли лишь чуть дальше 100 тысяч километров. Катастрофических проблем, по словам представителей Renault, ещё не замечено. Первые впечатления Впервые попасть за руль нового Renault Duster удалось на асфальтовой площадке автодрома Sokol неподалёку от Алматы. Не самые типичные условия для маленького «проходимца», но кое-какую полезную информацию о машине почерпнуть можно. Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль.
Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок. Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях. Город и трасса На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания. Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора но это дело привычки и плохая обзорность назад.
Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное.
Вероятнее всего, во время этих испытаний специалисты компании занимались тестированием ходовой части машины. При этом наличие кузова от Captur в очередной раз подтверждает тот факт, что будущая новинка будет построена на платформе CMF-B. Как заявляют представители бренда, разработка кросса уже завершена на 99 процентов. Также сообщается, что в результате обновления автомобиль заметно вырастет в размерах. Некоторые источники утверждают, что новая генерация паркетника лишится турбодизельных моторов.
Покупателям будут предложены 130- и 150-сильные наддувные агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра. Второй двигатель будет дополняться 12-вольтным стартер-генератором. Кроме того, паркетник должен сохранить битопливную модификацию фото: motor. Что касается актуального Duster, то эта модель недавно претерпела небольшое обновление. Правда, речь в данном случае идет про коммерческий вариант кросса.
Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением.
Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован.
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения
Габариты Renault Duster третьего поколения — 4340х1810х1660 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Представлен Duster третьего поколения. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м.