Школьная парта, изобретённая Фёдором Фёдоровичем Эрисманом, имела главное отличие от письменных столов – наклонную столешницу, стол был объединён со стулом. Подстолье металлическое, ориентирована парта детская для ребёнка от 5 лет или ростом от 115 см. Скромного ребенка не рекомендуется сажать за последнюю парту, лучше предоставить ему один из столов в боковом ряду. Ищите и загружайте самые популярные фото Школьные парты на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Узлы детской парты-трансформера для дома имеют надежную и долговечную конструкцию, рассчитанную на значительные нагрузки.
Чем хороша специальная детская школьная парта
Семнадцать миллионов детей надели накануне нарядную форму, два миллиона сели за парты впервые. Посмотрите больше идей на темы «школьная мебель, школьные парты, детский стул». Не так давно родительский комитет класса, где учится дочь друга, решил закупить для детей новые парты и предложил сдать деньги на эти цели. В отличие от обычных школьных парт, за которыми ребенок находится в сидячем положении, конторка дает возможность заниматься стоя.
Подпишитесь на рассылку семейного портала
- Парта Героя
- Растущая детская парта – выгодное вложение
- Во всех российских школах появятся парты Павлика Морозова
- Правильная школьная парта в 2020 году
Парта Героя
Такие столы конструировались из дуба, благодаря чему служили на протяжении многих лет, сохраняя свою изначальную функциональность и эстетические характеристики. Всего было утверждено 4 вида парт, которые отличались по габаритным размерам и подбирались в зависимости от роста ученика. Парта для школы имени Короткова Несмотря на то, что парта Эрисмана отвечала всем техническим нормам, с течением времени возникла проблема с размещением большого количества учеников в помещениях. По этой причине спустя некоторое время один из инженеров Санкт-Петербурга - П. Коротков доработал стандартную парту, которая из одноместной превратилась в двухместную. В качестве дополнительных элементов он разместил здесь крючки для ранцев, а также полки для учебников. Более того, некоторые версии таких парт предусматривали выемки для письменных принадлежностей и чернильницы. Конструкция оказалась настолько популярной и современной, что в 1887 году была удостоена даже серебряной медали.
Знаменитый российско-швейцарский гигиенист Федор Эрисман в 28 лет в работе «Влияние школ на происхождение близорукости» рассказал о зависимости глазных и телесных болезней от неправильного положения ученика за столом. Ученый представил новую конструкцию школьной парты, которая позволяла учащимся сохранять оптимальное положение тела во время уроков. Скамья и стол этой одноместной парты были скреплены между собой, столешница наклонена и сделана таким образом, чтобы текст в учебнике или тетради можно было читать только под прямым углом. Эрисман долгое время занимался лечением глазных заболеваний, поэтому учел и оптимальное расстояние для чтения — 30-40 сантиметров. Невысокая спинка скамьи поддерживала поясницу, подставка давала упор ногам.
Образование в России стало массовым только после 1861 года, когда была проведена крестьянская реформа, упразднившая крепостное право. Во множестве стали открываться народные и крестьянские школы, росло число гимназий и реальных училищ, учеников в классах становилось всё больше. Тогда же стали заметны и негативные последствия учебы, их позже назовут школьными заболеваниями. Молодой петербургский офтальмолог, Фёдор Фёдорович Эрисман одним из первых предположил, что снижение остроты зрения и нарушения осанки у гимназистов выпускных классов связаны именно с образовательным процессом. Он же предложил изящный и простой способ предотвращения этих неприятных последствий.
Фёдор Фёдорович разработал конструкцию школьной парты позволяющей ученикам сохранять оптимальное положение тела во время уроков Скамья и стол этой одноместной парты были прочно скреплены между собой, столешница наклонена, невысокая спинка скамьи комфортно поддерживала поясницу, подставка давала упор ногам. Такая конструкция не позволяла сидеть неправильно. Сутулиться сидя за такой партой просто невозможно, расстояние для чтения и письма оптимальное. К тому же, новая парта была проста в производстве, и отличалась антивандальной конструкцией, сломать её , даже постаравшись было очень сложно. У неё не было острых углов и выступающих элементов, ученики не могли об неё пораниться.
Кроме того, предлагаемая интерактивная парта содержит средство регулировки высоты и средство регулировки наклона, причем средство регулировки высоты выполнено с возможностью изменения и фиксации высоты столешницы, а средство регулировки наклона выполнено с возможностью изменения и фиксации угла наклона столешницы. Технический результат заключается в повышении удобства эксплуатации интерактивных парт.
Снова в школу: какой должна быть идеальная детская парта
Посмотрите больше идей на темы «школьная мебель, школьные парты, детский стул». Изображение: Дмитрий Загороднюк © ИА Красная Весна Учебный класс Обеспечить учеников партами и учебниками предложили родителям в школе в Батайске в Ростовской области. Бренд MOONK создает детскую мебель, столы и парты, которые не только легко адаптируются к любому дизайну, но и развивают эстетический вкус ребенка.
Подарим детям-инвалидам специализированные парты
Для этого необходимо лично подать заявление на имя директора образовательного учреждения или через mos. Родителям будущих школьников не стоит пытаться научить их всему за летние месяцы. Педагог-психолог городского психолого-педагогического центра Светлана Трубачева рассказала, как подготовить ребенка к первому классу.
Помните о здоровье ребенка! Экономия бюджета! Возможно, цены на мебель moll покажутся Вам высокими, но в действительности Молл экономит Ваши средства, так как используется десятилетиями!
Наименее утомительной является такая посадка, когда организм затрачивает минимальные мышечные усилия для сохранения сидячего положения. Такое положение создаётся, если центр тяжести тела, находящийся впереди нижних грудных позвонков, располагается непосредственно над точками опоры сидящего человека линия силы тяжести проходит через плоскость опоры. Таким образом, прямая посадка, при которой туловище находится в вертикальном положении, является менее всего утомительной, так как при ней центр тяжести туловища находится прямо или почти прямо над точками опоры.
Ещё менее утомительным является такое положение ученика, когда он может перенести часть тяжести тела на какую-либо добавочную опору, например, на спинку парты. Если парта имеет спинку, находящуюся на уровне поясничного изгиба позвоночника и если форма спинки соответствует этой вогнутости, то ученик с удобством может использовать её как опору. В этом случае центр тяжести тела находится над треугольником, образуемым тазовыми костями и точкой опоры позвоночника спинка парты. Положение туловища является при этом устойчивым, затрата мышечной силы - наименьшей. Вместе с тем при таком положении корпуса грудная клетка является распрямлённой, дыхание свободным и глубоким, брюшные внутренности не сдавлены. Устойчивое положение корпуса поддерживается конструкцией сиденья: если сиденье по профилю соответствует форме бедра и таза, имеет выемку или уклон назад, то сидящий школьник не сползает по скамье вперёд, но имеет добавочный упор в сиденье и удобную устойчивую позу. Всё это способствует наиболее длительной работоспособности организма. При верно сконструированной парте правильная посадка создаёт ряд удобств для учебных занятий ученика.
Вследствие точного учёта пропорций тела школьника при конструировании спинки ученик, используя при правильной посадке спинку для опоры, находится вместе с тем на таком расстоянии от крышки парты 3-5 см , что имеет возможность свободно положить предплечья на крышку парты и писать; при этом он не должен ни нагибаться вперёд, ни облокачиваться. Так как руки не используются учеником для опоры, то мышечная сила затрачивается лишь на движения, необходимые для письма; поэтому при данной посадке ученик менее всего утомляется при письме. Расстояние от глаз до крышки парты будет при правильной посадке в пределах 30-40 см, т. Центр тяжести головы находится в области лицевых костей черепа, т. Это вызывает при засыпании людей в сидячем положении падение головы вперёд; человек, как говорят, «клюёт носом». Таким образом, положение головы, приближающееся к прямому, является менее всего утомительным для шейных и верхних спинных мышц, удерживающих голову от падения вперёд. Чем менее ученик наклоняет голову при занятиях, тем менее утомляются его мышцы шеи и спины. Наклонное положение крышки парты является весьма важным в отношении гигиены зрения и сохранения сил учащихся при занятиях.
Известно, что человек лучше всего видит изображение, рассматриваемое им под прямым углом. Будучи расположено под косым углом к линии зрения, изображение видно глазу в сокращённом или даже искажённом виде. Не случайно при точных чертёжных работах предпочитают настолько наклоняться над чертежом, чтобы видеть его прямо сверху. Как изложено выше, для организма наименее утомительно держать голову возможно ближе к вертикальному положению. Наклонное положение крышки парты позволяет ученику видеть учебник или тетрадь на парте под наибольшим углом при наименьшем наклоне головы. При работе за горизонтальной плоскостью учащийся должен сильно согнуть спину и опустить голову, чтобы видеть книгу или тетрадь под достаточно большим углом. Наклонное, положение крышки парты облегчает также аккомодационную работу глаз при письме и чтении. При наклонной крышке разница в расстоянии между глазами и любой строкой книги тетради является незначительной и глаз при чтении сохраняет примерно одну и ту же аккомодацию.
При горизонтальном столе расстояние от глаза до верхней строчки значительно больше расстояния от него до нижней строчки. Таким образом, глазным мышцам при чтении приходится всё время приспосабливаться к меняющемуся расстоянию от глаза до читаемой строчки. Ввиду значительных преимуществ наклонного положения книги при чтении желательно, чтобы ученики при занятиях дома пользовались складными пюпитрами. Школа должна проводить в этом направлении работу с родителями и учениками. Основные элементы школьной парты. Удобства, создаваемые партой для правильной позы ученика во время занятий, вытекают не только из вышеизложенных общих принципов её конструкции. Весьма важными являются размеры и взаимоотношения основных элементов парты. Они тщательно разработаны на основе изучения пропорций тела ученика и его позы во время занятий.
Иначе ученик окажется стеснённым при движении пишущей руки или будет мешать соседу. Благодаря этому ученик может встать, не выходя из-за парты. При большей ширине скамьи может происходить сжатие кровеносных сосудов и нервов в области коленного сгиба. При чрезмерной высоте сидения ноги ученика висят и он, не будучи в состоянии опереться ими на пол или подножку, съезжает со скамьи. При малой высоте скамьи голень с бедром и бедро с тазом сочленяются под острым углом, что может обусловить затруднение для кровообращения конечностей. При чрезмерном удалении спинки ученик не может использовать её для опоры, так как в этом случае туловище окажется излишне удалённым от крышки парты, рукам станет неудобно писать, а глаза окажутся на большом расстоянии от книги или тетради. Не имея возможности опереться на спинку скамьи, ученик неизбежно будет облокачиваться на парту, а это вызовет стеснённое положение грудной клетки, появление поверхностного дыхания и ускорит наступление утомления учащегося. Кроме того, вследствие сильного наклона туловища глаза учащегося окажутся на весьма близком расстоянии от парты, и это обусловит напряжение глазных мышц.
Постоянно согнутое положение туловища может привести к уплощению грудной клетки. Приближение спинки скамьи к крышке парты вызовет стеснённое положение ученика за партой: он будет «зажат» между спинкой и краем доски парты. При положительной дистанции между краем крышки парты и краем сиденья имеется то или другое расстояние. Положительная дистанция недопустима в партах, так как при ней спинка сиденья чрезмерно удалена от края парты и учащийся не может использовать спинку для опоры. Посадка за такой партой ведёт к более быстрому утомлению учащихся. В партах с нулевой дистанцией край крышки расположен непосредственно над краем сиденья, или, иначе говоря, перпендикулярно, опущенный с края крышки парты, касается края сиденья. Нулевая дистанция считается допустимой, но не рекомендуемой. При ней приходится, заботясь о правильной величине дистанции спинки, сужать сиденье; иначе спинка скамьи будет чрезмерно удалена от крышки парты.
Отрицательная дистанция бывает в тех случаях, когда край крышки парты заходит за край сиденья; в этом случае перпендикуляр, опущенный с края крышки, упадёт на поверхность сиденья. При отрицательной дистанции спинка скамьи, несмотря на достаточную ширину сиденья, оказывается расположенной на таком расстоянии от крышки парты, что ученик может с удобством использовать её для опоры. Поэтому отрицательная дистанция является рекомендуемой для парт. Она делается такой, чтобы ученик мог положить на парту предплечья, не опуская корпуса или, наоборот, не приподнимая предплечий. Правильное расстояние равняется расстоянию от сиденья до локтя руки, прижатой к туловищу, плюс 2 см. При недостаточном расстоянии ученик принуждён склоняться над столом. Это вызывает затруднение для дыхательных движений грудной клетки, обусловливает согнутое положение туловища и невозможность соблюдения правильной посадки, что влечёт за собой быстрое утомление учащихся. Если парта очень низка для ученика, то ему приходится сильно опускать правое плечо; при этом позвоночник изгибается влево.
Это может привести к стойким искривлениям позвоночника влево левосторонний сколиоз. Большое расстояние заставляет ученика приподнимать правое плечо, чтобы положить предплечье на парту. Такая поза может привести к искривлениям позвоночника вправо правосторонний сколиоз. Отдельные части тела ученика в его развитии находятся в известном соотношении с ростом всего тела; поэтому рост принимают за основную величину, из которой исходят при определении размеров. Наблюдения и исследования показали, что одна и та же школьная парта может быть без ущерба для правильной посадки и занятий за нею использована учащимися, рост которых отличается лишь на 10 см, но не более. Таким образом, для наших школ разработаны парты разных размеров соответственно росту учащихся. Размеры элементов парты того или иного номера разработаны на основании многочисленных измерений роста и отдельных частей тела учащихся. Приводим ниже размеры элементов парты, предложенные О.
Флёровым на основании его исследований, и сравнительного изучения материалов Ф. Эрисмана, Л. Сыркина, Д. Арон и ряда других источников. Каждый учащийся должен быть посажен учителем за парту, соответствующую ему по размерам. При размещении учащихся в классе учителю следует руководствоваться такими правилами: 1 Учащиеся рассаживаются в классе по росту: более высокие - сзади, более низкие - спереди. Размещение учащихся - дело классного руководителя. При размещении учащихся по партам школьных работников нередко затрудняет отсутствие на партах обозначений номеров их.
По мнению педиатра, можно использовать опыт некоторых страны и платных российских школ. В них школьники первые 10-15 минут урока сидят на ковриках, слушая новый материал. Когда приходит время ответить, они встают или садятся за парты. Им разрешается ходить по классу. Помогут развитию ребенка разминки и другое расположение парт, считает медик.
Более 100 тысяч первоклассников сядут за парты в Москве в этом году
Немного истории: Школьную парту разработал не кто-нибудь, а сам Эрисман - знаменитый российский гигиенист девятнадцатого века , имя которого носят несколько институтов. Такие парты с наклонной рабочей плоскостью, спинкой и подставкой для ног помогают сохранять правильную осанку. И глаза напрягаются меньше. В работе «Влияние школ на происхождение близорукости» 1870 он указал на рост числа близоруких детей и усиление степени близорукости среди учащихся по мере приближения окончания школы. Вскрыв причины этого явления, Ф. Эрисман разработал мероприятия по предупреждению близорукости и гигиенические требования к освещению классных комнат. Он то и предложил конструкцию парты, получившей впоследствии название «парты Эрисмана», определил основные требования к конструкции парты и ее размеры. Эрисман результаты этих исследований обобщил в проекте так называемой образцовой классной комнаты. Выглядела она примерно так: Земская школа 1908-1912 г. Фото: Союз фотохудожников России Она прекрасно знакома старшему поколению, у нее есть некоторые неудобства, но главное - она не портит осанку ребенка. Потом пошли новые парты, но оставалось главное - угол наклона столешницы.
Немецкая школьная парта Потом прошло время... Эти парты ушли... Остехондроз и близорукость стали профессиональными заболеваниями у школьников. Времена к счастью иногда меняются. Сидя за ней, наши дети просто технически не смогут "горбатится". Это уже заложено анатомически и придумано век назад. Иверы уже подсуетились. Делают парты из самого дешевого дерева - из сосны похожие на старые советские. А цену поставили - 19 000 руб! Если сделать самому такую парту из покупного материала в ОБИ она обойдется в 1000 руб.
Основные элементы парты и их размеры: А — горизонтальная доска крышки парты; Б, В — наклонная доска; Б — неподвижная часть; В — поднимающаяся часть; Г — спинка скамьи; Е —боковые стойки; Ж — полозья-бруски; ЦТ — центр тяжести; ТО — точка опоры. Высота сиденья скамьи должна соответствовать величине длины голени от подколенной ямки до подошвы плюс 2 см на толщину каблука. При правильной посадке нога в коленном суставе должна быть согнута под прямым углом. Спинка парты делается из одного или двух брусков, лучше из двух, что обеспечивает пояснично-крестцовую и подлопаточную опору. Дифференция — расстояние по вертикали от края стола до плоскости сиденья — должна быть равна расстоянию от локтя при опущенной и согнутой в локтевом суставе руки до сиденья плюс 2 см. Дистанция скамьи — расстояния по горизонтали между задним краем стола парты и передним краем сиденья — отражает соотношение между краем стола и краем скамьи. Различают положительную, нулевую, отрицательную дистанцию. Дистанция скамьи должна быть отрицательной, т. Оптимальная длина стола для различных номеров парт колеблется от 120 до 140 см. При таком наклоне ось зрения перпендикулярна плоскости книги, что создает при меньшем напряжении органа зрения хорошую видимость.
Министерство здравоохранения. СССР, 1958. Школьная парта по своей конструкции должна не только обеспечивать правильную посадку детей, но побуждать к ней. Это возможно только при хорошем соответствии ее размеров росту ученика. Основная задача при конструировании парты — обеспечить такую посадку, для сохранения которой нужны минимальные мышечные усилия. Если центр тяжести тела, находящийся впереди нижних грудных позвонков, располагается над точками опоры сидящего человека, если при этом часть тяжести тела переносится на добавочную опору спинку парты , то положение туловища устойчиво, а мышечные усилия минимальны. В таких условиях легче и голову держать прямо, и меньше устают мышцы спины. Поэтому при наличии постоянного педагогического контроля у детей не может развиться привычка читать и писать с сильным наклоном туловища и головы. Для достижения этой цели размеры парт и их отдельных деталей должны соответствовать росту учащихся. В настоящее время выпускаются парты 12 размеров, рассчитанные на ростовые группы детей от 110—119 до 170— 179 см.
Задний край крышки парты должен заходить за передний край сиденья парты на 4 см так называемая отрицательная дистанция сиденья парты. Расстояние от заднего края крышки парты до сиденья по вертикали. Эта особенность парт важна, так как она принуждает учеников сидеть прямо. Итак, высота парты и ее сиденья, дифференция и дистанция — это основные элементы учебной парты, которые должны находиться в соответствии между собой и ростом учащихся. На рис. А — горизонтальная доска крышки парты; Б—В — наклонная доска Б — неподвижная часть, В — поднимающаяся часть ; Е — боковые стойки; Ж — полозья-бруски; Г — спинка скамьи: по профилю и высоте она соответствует поясничному изгибу позвоночника. На нее ученик переносит часть тяжести туловища при опоре. Д — сиденье скамьи: форма сиденья соответствует форме бедра. Это способствует более устойчивой посадке ученика. ЦТ — центр тяжести; ТО — точка опоры.
При несоблюдении этих размеров особенно при нулевой или положительной дистанции и несоответствии высоты парты росту школьника при занятиях положение центра тяжести тела изменяется. Это приводит к излишним мышечным усилиям и общему утомлению. В свою очередь это обычно обусловливает чрезмерное приближение глаз к тексту и предрасполагает к образованию удлиненной формы глаз, т. Правильная рассадка детей по партам должна проводиться ежегодно в соответствии с их ростом. Листову, номер парты можно определить, если из двух первых чисел роста вычесть цифру 5. Например, при росте 163 см номер парты 11, при росте 135 см номер парты 8 и т. Правильная посадка школьника при чтении и письме. Необходимо соблюдать следующие правила правильной посадки рис. От груди до края парты должно быть расстояние на ширину ладони; 4. Этот наклон крышки парты и легкий наклон головы позволяют рассматривать отдельные части текста на одинаковом расстоянии, что не удается без дополнительного наклона головы и туловища, если читать книгу, расположенную на столе.
Поэтому желательно, чтобы учащиеся во время домашних занятий пользовались пюпитрами либо складного типа рис. Складной пюпитр для школьников. Постоянный настольный пюпитр для школьников. Большое значение имеет также положение тетради во время письма. Это зависит от того, каково направление почерка. Старый спорный вопрос о косом или прямом почерке не решен до сих пор см. При косом письме не очень легко удерживать правильное положение плечей и туловища параллельно краю стола. В результате получается наклон туловища, влекущий за собой боковые искривления позвоночника. При прямом почерке тетрадь должна лежать против туловища без всякого наклона по отношению края парты или стола. При переходе от одной строчки к другой надо передвигать тетрадь кверху для того, чтобы не изменялось расстояние от глаз.
Необходимо обучать детей не только правильной посадке, но и правильному положению книг и тетрадей во время занятий. Правильная и неправильные посадки за школьными столами слева направо : при низком столе и положительной дистанции сидения; при низком столе и низкой скамье; за высоким столом и за столом соответствующих размеров. ГОСТ 5994-93 Парты. Типы и функциональные размеры Распространяется на парты, предназначенные для оборудования i-iv классов общеобразовательных школ и лечебно-воспитательных учреждений, и устанавливает их типы и функциональные размеры.
Неоднократно участвовал в боях и проявил себя смелым и мужественным воином. Погиб при выполнении боевого задания 2 мая 1986 года.
Похоронен в деревне Токарево.
Если вы хотите избежать распространенной ошибки или пока не решили, что предпочесть, стол или парту, — расскажем о четырёх причинах купить первокласснику парту. Парта дисциплинирует Этим психологическим эффектом успешно пользуются педагоги в школах. Парта — это про учебу, про труд, про концентрацию внимания, про усвоение новых знаний.
Именно поэтому ребенку психологически проще и привычнее уроки дома делать тоже за партой. Это «якорь», который стимулирует мозговую активность, помогает бороться с прокрастинацией. Парта бережёт здоровье Современные модели учитывают особенности развития детей, необходимость беречь позвоночник и зрение. За партой школьник вынужден сидеть более прямо, место для подсветки предусмотрено с «правильной» стороны.
По предварительным подсчётам, оснащённый такими партами класс на 30 человек обойдётся в полтора раза дороже, чем привычный кабинет информатики. Легче станет и учителю — Идея интерактивной парты возникла неслучайно. Мой младший брат пошёл в школу, и я первые два года помогал ему носить портфель, он был очень тяжёлым. Я задумался над тем, как можно её решить, — говорит Георгий. В классе такие парты будут связаны в локальную сеть, и учитель получит доступ к персональному планшету каждого, чтобы проконтролировать выполнение задания, например, в ходе урока. С помощью таких парт ученик сможет детально рассмотреть какой-либо физический процесс или химическую реакцию. Кроме того, детям не придётся напрягать своё зрение, глядя на интерактивную доску с последней парты. То есть наше изобретение упростит жизнь и учителям, которым сейчас приходится готовить, распечатывать на бумаге, разрезать на карточки материалы для индивидуальной работы учеников, — уверен Георгий Леваков.
Шагнут в будущее Сейчас десятиклассник и его молодой наставник готовятся к участию в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее», посвящённом 135-летию со дня рождения выдающегося русского авиаконструктора А.
Методология оценки
- Готовы? Видеоотчет с праздника «Волшебная Парта»!
- Чем хороша специальная детская школьная парта
- Кто усадил детей за парты, и Как доска оказалась на стене: История знаменитых школьных атрибутов
- За партой последней сижу одиноко
- Парта Эрисмана - почему возвращается архаичная мебель позапрошлого века »
- Правильная школьная парта в 2020 году
Школьная парта: польза, доказанная историей
Главный редактор - Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Соответствующие росту параметры школьной парты позволяют обеспечить правильную позу школьника во время учебного процесса. Ребенок должен сидеть глубоко на стуле, опираясь о его спинку. Корпус и голова располагаются ровно, ноги согнуты под прямым углом, обе стопы стоят на полу. Предплечья свободно укладываются на парту, локти не свисают. Между корпусом ученика и столешницей парты при правильной посадке помещается лишь ладонь. Рекомендуемые длина и ширина школьной парты позволяют ученикам свободно расположить руки и разместить учебники, тетради и дополнительный учебный материал. Средний рост ученика 1-го класса — 120 см, четвероклассника — 140 см, поэтому для оборудования кабинетов начальной школы обычно закупают парты с фиолетовой, а также оранжевой и желтой маркировкой. Более низкие парты устанавливаются ближе к доске, более высокие — дальше.
Для первоклассников могут использоваться ученические столы с наклонной столешницей. Рекомендуемый размер столешницы двухместной парты для учеников начальных классов — 1200 х 500 мм. Для детей 1-4-х классов столешницы должны быть закруглены радиус 30-50 мм. Это убережет их от травм, ведь ученики младшей школы очень подвижны.
Неудобные ноги Если снять полки, парту не придвинуть вплотную к стене из-за торчащих ног. Решение Проблему решили созданием нескольких комплектаций. Минимальная — без полок и с укороченными ногами. Оптимальная — с полками и удлиненными ногами для устойчивости. Недостаточная максимальная высота У тестировщика были сомнения на счет высоты парты. Подойдет ли на рост выше 170 см? И не будут ли ноги упираться в нижнюю полку? Решение Сдвинули всю конструкцию вверх на 2 см. Парта подходит детишкам от 105 см — все еще охватываем все ростовые группы. Максимальная высота столешницы 78 см. Нет отверстия для руки на боковой полке Не рассчитали.
Фиолетовым цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,15—1,30 м. Высота столешницы — 520 мм, высота сиденья — 300 мм. Желтым цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,30—1,45 м. Высота столешницы — 580 мм, высота сиденья — 340 мм. Красным цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,45—1,60 м. Высота столешницы — 640 мм, высота сиденья — 380 мм. Зеленым цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,60-1,75 м. Высота столешницы — 700 мм, высота сиденья — 420 мм. Голубым цветом обозначаются парты для учеников ростом свыше 1,75 м. Высота столешницы — 760 мм, высота сиденья — 460 мм. Соответствующие росту параметры школьной парты позволяют обеспечить правильную позу школьника во время учебного процесса. Ребенок должен сидеть глубоко на стуле, опираясь о его спинку.
Из истории школьной парты
Использовать интерактивную парту можно в детских садах, школах, сенсорных комнатах, развивающих центрах. Одним из преимуществ такой парты является то, что она может «расти» вместе с сами ребёнком. Бренд MOONK создает детскую мебель, столы и парты, которые не только легко адаптируются к любому дизайну, но и развивают эстетический вкус ребенка.