Детский кинематограф сформировался в отдельную область искусства в начале тридцатых годов прошлого столетия. Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед.
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
В пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась презентация первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок», который. Фестиваль детского, семейного кино и анимации в Перми, который объединяет детей и родителей за просмотром добрых фильмов. В 1927-м состоялось совещание по вопросам детского и школьного кино под председательством Надежды Крупской, которое оказало большое влияние на развитие. Новости о детском кино и кинотворчестве.
КИНО до 18. Фонд развития детского кино СОТВОРЕНИЕ
Гномы будут выполнены в анимационной стилистике — они уже созданы, сейчас идут тесты. В ближайшее время начнется работа над тизером, который появится в Сети более чем за год до релиза фильма. Специально для Фонда кино авторы продемонстрировали первые материалы по картине. По словам режиссера Дмитрия Суворова, проекту необходимы средства, чтобы начать работу над графикой — постпродакшн и создание заглавного персонажа должны занять около года. Семья Ковалевых отправляется в путешествие в новый эко-отель, расположенный на месте старого лагеря.
Поездка идет совсем не так, как они планировали, потому что открытие отеля привлекает внимание сказочных персонажей, которые много лет скрываются от людей, охраняя спящего в земле дракона. Картина ранее заявлялась на питчингах фонда, однако не получала финансирования — теперь же сценарий был полностью переработан. Дрим-каст на главных членов семьи — Марина Александрова и Роман Курцын. Художник Максим Костенко уже работает над внешним обликом монстра.
Производственный бюджет — 200 млн рублей. Предварительная дата релиза — 30 октября 2025 года. Ожидаемые кассовые сборы — 400 млн. Режиссер и автор сценария — Алексей Рыбин.
В дрим-касте заявлены Даниил Вершинин и Юлия Гаврилина. Фильм запланирован к выходу на апрель 2025 года. Шестиклассник по прозвищу Бешамель занимается в клубе юных моряков и терпит насмешки ради того, чтобы побыть рядом с Катей, которая ему нравится. Чтобы не потерять Катю, мальчик пробирается на другой корабль конвоя и становится юнгой.
Заявленный бюджет — 288 млн рублей. Начало съемок запланировано на март 2024 года. Картина должна выйти на экраны в сентябре 2025 года, дистрибьютор — «Централ Партнершип». Мне кажется, что эта картина станет любимым семейным фильмом для многих подростков и взрослых».
Действие проекта развернется в будущем, где персонажи «Смешариков» окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля. А самое удивительное, что все вокруг кажется им невероятно знакомым: и коридоры, и каюты, и космос за окном. Режиссером игровой части картины выступит Андрей Мармонтов, а анимационной — Илья Максимов. Производственный бюджет — 343 млн рублей.
Выход фильма в прокат запланирован на осень 2026 года. Сценаристом и режиссером проекта выступит Михаил Расходников. Авторы отмечают, что в обществе есть запрос на подобные фильмы. Они ставят себе задачу максимально реалистично показать Русь XIII века — для этого создатели не только подняли архивные гравюры, но и обратились к нейросетям, чтобы посмотреть, как зрители представляют себе эту эпоху.
Строительство огромного комплекса декораций Новгорода и Переяславля не входит в заявленный бюджет 225 млн рублей , однако продюсеры утверждают, что отстроенный город в будущем будет использован еще для двух проектов компании. Теглайн картины: «Семья — это команда, а команда — это семья». Релиз — осень 2024 года. Бюджет проекта — 148 млн рублей.
Ориентировочные сборы — 350 млн. Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. По сюжету картины, в давние времена Соловью-разбойнику удалось хитростью победить Илью Муромца — разбойник не только переписал историю, присвоив себе все подвиги и славу богатыря, но и благодаря эликсиру бессмертия дожил до наших дней. Теперь же Соловей хочет оживить темного бога Велеса, которому тогда продал душу.
Отцу семейства Киселевых удается найти тело Муромца во льдах подводной пещеры и вернуть его к жизни при помощи собственной разработки — стального сердца. Съемки картины начались в октябре этого года. Прокатчиком ленты выступит «Атмосфера кино». Зал встретил авторов проекта овациями.
И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах.
Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов.
Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха. Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров. Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель. Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории. Данных о сборах нет, они наверняка были невеликие, но это лучше, чем положить картину на полку. Открытыми для обсуждения остаются следующие вопросы: необходимо ли помогать детскому кино отчаянно отвоевывать нишу в кинотеатрах и если да, то какую именно? Конечно, ни Министерство культуры РФ, ни кинематографисты, ни общественные деятели никогда не откажутся от показа игрового детского кино в кинотеатрах.
Есть надежда, что появится и поддержка, и продвижение. Вместе с тем, не лишним будет провести маркетинговые исследования с целью определения, что и где потребляют дети. Так новые платформы порождают и новые форматы. Как показала практика, довольно успешным может стать сериал для детей. Многосерийный телефильм "Семья Светофоровых" создается с 2016 года и уже составляет 3 сезона. В первом — 56 серий, во втором — 33, в третьем — 29; всего 118 серий по 25 мин. Да, у этого проекта есть заказчик со своим интересом сериал создается в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения".
Главный вывод из представленной аналитики звучит категорично и даже печально: движение в сторону попыток донести детско-юношеское полнометражное игровое кино традиционными кинотеатральным способом не представляется актуальным.
Но, к сожалению, практика показала, что инвестиции не окупаются. Поэтому инвесторы с большим трудом идут на финансирование таких картин. И продюсеры стараются их не производить, так как им это тоже невыгодно, — отметила депутат. Авторы законопроекта убеждены, что его принятие позволит увеличить количество создаваемых художественных фильмов для детей и юношества и, главное, обеспечить их выпуск в широкий кинопрокат. Согласно финансово-экономическому обоснованию, реализация инициативы будет осуществляться в пределах ассигнований Министерства культуры, предусмотренных законом о федеральном бюджете. Всесторонняя государственная поддержка детского и подросткового кино — это очень важно, считает председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. Горького Юлиана Слащева.
Мы много говорили об этом в последние годы и очень рады, что нас услышали на всех уровнях государственной власти. Но до последнего времени монетизировать такие фильмы без прямой комплексной поддержки государства было практически невозможно, — отметила она. Вместе с тем, по ее словам, детское и подростковое кино очень сложное в разработке и производстве, маркетинговом продвижении и дистрибуции. Но благодаря поддержке государства индустрия может возобновить активную работу в этом направлении. По словам продюсера Владимира Есинова, в России есть запрос на «доброе, чистое семейное кино». Хотелось бы, чтобы что-то изменилось, но в это верится слабо.
Помимо этого, у киношников нет либо умения, либо желания общаться с детьми на равных. Как взрослый меняется в голосе, когда начинает говорить с ребенком, так и режиссеры, стоит им начать снимать для юного зрителя, берут совершенно иную, снисходительную интонацию. Взять, к примеру, «Клад» Ирины Волковой — постановщицы чудесных «Диалогов». Как только она наводит камеру на детей, все режиссерское остроумие куда-то улетучивается, а в кадре появляется чрезмерная наивность и сусальное умиление, от сахарности которого хочется сразу же зажмуриться. В то время как, скажем, диснеевский «Клад» Эндрю Дэвиса не только не сюсюкается с подростками, но и превосходит большинство отечественных фильмов на поле сторителлинга. На Западе понимают, как важен хороший сценарий — что он основа для круто рассказанной истории. В России же хороших сценариев дефицит не только в детском, но и во взрослом кино, хотя, казалось бы, есть столько замечательных детских писателей, экранизируй — не хочу. Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала. Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории. И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера. Это уже не говоря про советские времена, где на всякие «Приключения Буратино» приходился свой экспериментальный «Айболит-66» Ролана Быкова. Это все можно связать с утерей традиций, а можно с нехваткой соответствующих кадров — как бы то ни было, сейчас каждый хороший детский фильм идет на вес золота. Из таких лент мы и составили приведенную ниже подборку — и расположили их в порядке от безоговорочного шедевра к добротному нормкору. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно «Частное пионерское» 1 , 2 , 3 реж. Александр Карпиловский, 2012, 2015, 2017 Быть может, самое важное, что случилось с детским кино в России десятых, — это трилогия «Частное пионерское» главное — не обращать внимания на подозрительное название, обыгрывающее известный советский архаизм, в фильмах ему есть довольно изящное объяснение. Прелесть «Частного пионерского» в том, что оно не ударяется в слепую ностальгию, а старается трезво посмотреть на советское прошлое: вспомнить и хорошее, и плохое — не только понять, но и прочувствовать, что это было, а также посмотреть на то время чистыми детскими глазами.
XXVIII Международный кинофестиваль «Кино-детям»
Я успел побывать на красивейшей набережной, это просто потрясающе. Также я обратил внимание на Софийский собор, очень красивый и величественный. Меня звали выступать на различные мероприятия и концерты. Бывало, что меня вытаскивали на сцену посреди урока за шкирку, так сказать. Благодаря этому я понял, что это моё направление и начал в этом развиваться, посещая театральные кружки. Я с уверенностью могу сказать, что эта картина достойна внимания юных кинозрителей. Режиссёр Наталья Рудановская любит такой жанр, поэтому взяла за основу документалку. Хронометраж этого кино около 45 минут, и снимали мы его около недели.
Мне очень нравится происходящее вокруг, все очень ярко и красочно. Я знакомлюсь с очень интересными людьми такими, как Григорий Васильевич Гладков. Это замечательный человек с большой буквы, я восхищаюсь добротой его души. Очень запомнилось выступление детей из коллектива «Задумка»: они продемонстрировали драму, как взрослые. Я чуть не расплакался во время номера, в котором ребята показывали театр теней. Эта композиция заставляет глубоко прочувствовать весь спектр эмоций. Самый запоминающийся момент.
Я обязательно сюда вернусь, если меня позовут. Победители получали дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек». Поздравляем с победой! Новосибирск Победители и дипломанты XXVIII Международного фестиваля «Кино — детям»: Профессиональная программа Фильмы-участники кинофестиваля, снятые на профессиональных киностудиях, оценивало детское жюри. Эти картины дети назвали лучшими, а победители в главных номинациях — Лучший анимационный фильм, Лучший документальный фильм и Лучший игровой фильм — получили в подарок статуэтку-символ фестиваля «КИНО — ДЕТЯМ», которая называется «Немного солнца в холодной воде». Утром вторника, 18 апреля, зал городского дворца культуры заполнился ребятами, которые с нетерпением ожидали встречи с любимым «Дядей Гришей». Все, кто хоть раз был на концерте Григория Гладкова, знают: это не только знакомые с детства песни, которым подпевает весь зал, но и особая атмосфера добра и чуда!
Так получилось и в этот раз — смотрите наше видео. Духовой оркестр исполнял любимые детские песни, а партнёр праздника — фабрика мороженого «Славица — как в одной из тех самых, хорошо знакомых с юных лет песне, подготовил в подарок «500 эскимо»! Торжественно открыл церемонию детский музыкальный театр «Задумка» со своей постановкой «Всё по-взрослому». Хореография и драматическое мастерство юных артистов впечатлили всех! Взрыв оваций в зале вызывали все гости. И именитые, и те у кого слава и почет еще впереди. Но все были очень желанны и всех с нетерпением ждут и на мастер-классах и на личных творческих встречах.
А с легендарным и любимым детским композитором Геннадием Гладковым с удовольствием хором пел весь зал. Встреча получилась особенно полезной для тех, кто планирует попробовать свои силы в кинематографе или уже твёрдо решил связать свою жизнь с кино. Вопросы гостям фестиваля задавали ребята из телестудии «Товарищ» и Самарского технического лицея. Они входят в состав детского жюри и уже сейчас знают о киноиндустрии немало! О целях в жизни и об отличиях между поколениями тоже поговорили. А рецепт идеального кино для детей вывели вместе. В современном успешном детском кино присутствует радость, смех и счастье маленьких человечков.
Важно зафиксировать и показать ребячество и беззаботность младшего поколения — в этом одна из ключевых задач режиссёров, сценаристов и актёров, которые работают для юных зрителей. Такой репортаж наши коллеги из студенческого пресс-центра фестиваля подготовили по итогам конференции 17 апреля. Вслед за «Эхом фестиваля», которое подхватили российские города и регионы, стартовала подготовка к следующему, XXIX кинофестивалю, который пройдёт в Самаре в следующем году. Важными темами для обсуждения стали размышления о формате, концепции и содержании кинофестиваля в двух временных проекциях: сегодня и завтра. Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего.
Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию.
В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая».
В центре сюжета два частных сыщика — Алин Руби и ее напарник андроид Карлос Ривьера. По заданию состоятельного клиента детективы выслеживают студентку-хакера, создавшую код для снятия всех этических ограничений с роботов. Им придется столкнуться с мозговыми фермами, коррупцией и тайнами, угрожающими изменить облик вселенной. Обыденное течение его жизни меняется, когда в классе появляются новенькие — брат и сестра.
Вместе им предстоит повзрослеть и узнать, чего стоит настоящая дружба. Однажды он встречает своего кумира — исчезнувшего много лет назад легендарного стража. Им предстоит помочь друг другу и отправиться в опасное путешествие, полное магии, волшебства и головокружительных приключений.
Если обратиться к реальности, то сейчас многие виды животных попали в красную книгу. И я принял для себя решение вернуть через позитивные фильмы свой долг детям, помня выражение: «Мы получили планету в наследство от предков и взяли взаймы у детей». Фильм о понимании природы, любви к ней.
В мире все взаимосвязано. Если мы научимся закладывать в головы детей светлые мысли, мы сделаем хотя бы один маленький шаг для сохранения нашей планеты. Как-то я спросил одного из летчиков-космонавтов: когда вы были в космосе, что вы увидели первое. Он сказал, что увидел маленькую голубую планету, а когда оглянулся вокруг — бескрайние просторы черного вакуума космоса. И эта планета — наш дом, который мы должны защитить. Если мы не будем жить в гармонии с природой, не научим детей любить окружающий мир, мы будем обречены на гибель.
Если оно вообще есть. Люди заранее думают, какую целевую аудиторию можно набрать, чтобы занести в тот же сериал рекламу. По законодательству в фильмы для детей не поставишь рекламу табака или алкоголя. Поэтому детских фильмов у нас практически нет. Мне хочется возродить давно утерянное настоящее детское кино. Создать, скажем так, новую волну талантливых детей, не забывая при этом о традициях отечественного детского кинематографа.
Не зарабатывать на этом, а зажигать новые звезды. Нужно время для того, чтобы не просто поставить хороший детский фильм, но и приучить к таким кинолентам зрителя. Думаю, и государство нас в этом поддержит. Я имею в виду «Ералаш».
Опыт показал, что здесь, возможно, главная проблема детского кино. Один только пример. Режиссер Александр Карпиловский 10 лет назад снял трилогию "Частное пионерское", имевшую огромный успех и у подростков, и у взрослых: на онлайн-фестивале "Дубль дв " все три серии получили рекордное число голосов и призы зрительских симпатий. Они учили честности, благородству и взаимовыручке, воспитывали любовь к своей стране и были отмечены талантами всей команды, от сценаристов и режиссера до юных актеров, газеты писали о новом Ролане Быкове.
Казалось бы, такой перспективный мастер детского кино должен был получить государственную поддержку - но финансирование получили другие проекты, либо провалившиеся в прокате, либо не состоявшиеся вовсе.
НЕДЕТСКИЕ СТРАСТИ ВОКРУГ ДЕТСКОГО КИНО
Фильмы созданы Фондом развития детского кино "Сотворение", который является правоприемником киностудии "Юни Голд". Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года. Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер. – Я заметил, что в нашей замечательной стране люди перестали ждать детское художественное кино.
Минкультуры выделит 100 миллионов рублей на детское кино в 2024 году
Дети кино. Расписание и цены. Новости. Новости по тегу: Детское кино. Главная» Новости» Юбилейный XV Всероссийский детско-юношеский кинофестиваль «Детское кино – детям!». Уже совсем скоро, 31 августа, на экраны выходит новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается». В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения.
Астерикс и Обеликс: Поднебесная
- Детское кино
- Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации
- Каким будет российское детское кино после принятия закона о господдержке
- 10 марта 2024 года.
- Новости по тегу: Детское Кино
Поход в кинотеатр
канал Международного детского кинофестиваля Cinema Kids (Санкт-Петербург). Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс". Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года. «Хроники Панголинов» — типичное приключенческое семейное кино с впечатляющими визуальными эффектами.
24 лучших фильма для детей 2023 года
Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс". Главная» Новости» Юбилейный XV Всероссийский детско-юношеский кинофестиваль «Детское кино – детям!». Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей.
В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения.
- Показ эскиза «Am Dm»
- Все новости по тегу: детское кино
- Путин подписал закон о полном государственном финансировании детского кино
- Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации
- Читайте также:
- Бюджет семейного кино
Детское и юношеское кино
В программе мероприятия: дефиле по красной дорожке, праздничный концерт, сладкий фуршет, VIP гости и известные актеры и режиссеры, награждение победителей, аквагрим, веселые аниматоры, представители СМИ, фотозона и многое другое. Необходима предварительная регистрация. Тем победителям, кто будет присутствовать на Церемонии торжественного закрытия кинофестиваля, дипломы будут вручены лично. Голосом считается количество просмотров работы в течение года: от этого до следующего кинофестиваля но не лайков. На этом основании вручается Приз зрительских симпатий. Приз зрительских симпатий прошлого 20223 года будет вручен на Торжественной церемонии закрытия и награждения 21 апреля 2024 года.
Полнометражные дебютные фильмы выпускников режиссерских специальностей Минкультуры полностью профинансирует, выделив на эти цели 60 миллионов рублей. На иные полнометражные дебютные фильмы государство выделит 50 миллионов рублей не более 70 процентов сметы фильма. Производство сериалов государство также профинансирует не более чем на 70 процентов от стоимости, выделив в общей сложности не более 100 миллионов рублей. На уникальные авторские мультфильмы предусмотрено не более 350 тысяч рублей за минуту при полном финансировании государства.
В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения.
В России определили лучших в области детского кино и телевидения. Организатором традиционно выступил фонд «Академия Российского телевидения». Всего в конкурсе участвовали более 200 работ из 21 города, в их числе Чебоксары, Уфа, Москва, Петербург.
В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами!
Царевны и таинственная гостья
- Все детские фильмы 2023 года
- Самое читаемое
- В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения.
- Немного об истории детского кино