На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», — приводит РИА «Новости» слова Лихового.
Руководитель группировки ВСУ объявил об отставке в соцсети
В ВСУ продолжают говорить о новой линии обороны, так спикер группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что ей способствует рельеф, поскольку в районе сел Тоненьке. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона подтвердил отход войск из населенных пунктов Степовое и Северное в. Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем сообщил в своих социальных сетях.
В ВСУ статью New York Times о пленных в Авдеевке назвали российской пропагандой
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
MEDIA обязательна.
Задействована запасная логистическая артерия, которая была подготовлена заблаговременно». СМИ писали, что украинские войска готовятся к потере основной линии снабжения Авдеевки. Также сообщалось , что намерение Киева удержать за собой этот город может обойтись ему так же дорого, как и попытка удержать Артёмовск.
Сам Лиховой указывал на разрушительную мощь этих боеприпасов. Это уже не первый случай ухода высокопоставленного чиновника из ВСУ. Ранее командующий Воздушными силами Вооруженных сил Николай Олещук объявил об увольнении полковника Юрия Игната, представлявшего командование ВС, из-за его перехода на другую должность.
Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились.
Впрочем, помогать русским свергнуть националистической режим в Киеве готова и немалая часть самих граждан Украины. Об этом на круглом столе в Киеве заявил Игорь Лиховой, посол Украины в Минске в 2007-2010 годах , передает корреспондент «ПолитНавигатора».
По его словам, уже после подписания режима тишины ВСУ совершили продвижение в Попаснянском районе Луганской области. Об этом в эфире «YouTube»-канала «Skrypin. Так, ранее на официальной странице штаба «ООС» опубликовали «репортаж о полном и всеобъемлющем режиме прекращения огня»: « — На нашей линии… В операции против Бандерштата белорусы будут на стороне русских, — признание посла В случае военного конфликта России и бандеровской Украины жители Белоруссии выступят на стороне Москвы.
Ранее Инфо24 писал , что спикер ВСУ Наталия Гуменюк, которая активно комментировала боевые действия на фронте, ушла в отставку. Капитан первого ранга государственной пограничной службы возглавляла объединённый пресс-центр Сил обороны юга страны с весны 2022 года.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Спикер группировки «Таврия» Лиховой назвал укрепления ВСУ эффективными
Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование. После этого пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пристыдил «голливудского ковбоя» Байдена за хамство в адрес Путина. Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил 21 февраля в интервью телеканалу «Рада», что статья газеты The New York Times о.
Путин заявил об обострении геополитических противоречий в мире
«Замысел противника очевиден: он пытается отрезать украинские силы, зайдя между Авдеевским коксохимическим заводом и карьером», — рассказал Лиховой. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. Об этом заявил днем 27 февраля спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости.
Руководитель группировки ВСУ объявил об отставке в соцсети
Дмитрий Лиховой — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Лиховой добавил, что в Авдеевке уже несколько дней идут уличные бои, ВСУ пытаются удерживать город. |
Спикер группировки ВСУ «Таврия» Лиховой подал в отставку из-за уныния | Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада» назвал «российской пропагандой». |
Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку | Спикер украинской оперативно-стратегической группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что Вооружённые силы Украины (ВСУ) готовятся к потере основной линии снабжения своих. |
В ВСУ обвинили New York Times в "российской пропаганде" из-за статьи про Авдеевку
Моим напарником в этой истории стал Саша Скиданов — очень талантливый разработчик из Ижевска. К слову, в 2009 году он получил золотую медаль на мировой олимпиаде по скоростному программированию. О нём можно было бы написать отдельный лонгрид. Мне нравилось работать с Сашей — он воплощал мои безумные идеи с невероятной скоростью. Код, правда, не всегда был стабильным, но мы об этом тогда не думали. К концу 2008 года я присоединился к проекту Ishtwar.
Стало понятно, что кроме того, чтобы построить корабль, на нём ещё нужно плыть. Я делал свой посильный вклад в эту историю: занялся работой с фрилансерами, написанием сценариев, финансовыми вопросами, в какой-то мере менеджментом. Ishtwar прожил долгую, счастливую аж до января 2018-го , но не очень насыщенную жизнь — Mail. Ru переманила всех любителей браузерок в своё «Троецарствие» и его клоны. Уж и не помню, кто там был первый, но конкурировать с таким гигантом стало невозможно.
Инди-развлечения становились индустрией. Кризис 2008-го сильно ударил по индустрии. Думаю, первое от чего отказываются люди в кризис, это траты на игры, насколько захватывающими бы они не были. А они были — ведь ещё не существовало такой активной социализации, как сейчас во «ВКонтакте» или Facebook. Помимо разборок в самих играх, они происходили ещё и на форумах.
В 2011-м я умудрился продать «Алидерию» за 4,5 тысячи долларов. Чёртов гений. Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов. Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды.
Да и ещё нужно как-то развиваться, возвращать инвестиции. К 2011-му стало понятно, что перспективы призрачные. Но мы были новаторами: нас стали приглашать на выставки, конференции. Помнится, на одной из них в 2009 году к нам подсел какой-то продюсер и битый час рассказывал, что будущее за мобильными играми и как это будет круто. Мы, крутя в руках свои Nokia, недоумевали, о чём он говорит.
Эх, если бы мы слушали его внимательно и купили бы свой первый грёбаный iPhone ещё тогда… Параллельно с эрой мобильных игр пришла и эра социальных. Эта тема нам стала ближе, мы начали думать о социальных сетях как о трафике, пытались пристроить Ishtwar во «ВКонтакте». Из этого не вышло ничего хорошего. Последние как раз в 2010 году решили открыть каталог с играми, и мы одними из первых оставили заявку. Каталог был ещё в разработке, а бухгалтерия и администрация «ОК» заставляли нас легализироваться, подписывать договора и добавлять свои игры.
Мы наспех склепали match3-игру «Волшебные шарики» и отдали им. Как вы думаете, станете ли вы популярными на такой площадке как «Одноклассники», если вы там единственная match3? Ещё бы! Полмиллиона регистраций за первую неделю! Мы в шоке были.
Для сравнения, пик наших мечтаний в «Лиге героев» был около 2,5 тысячи пользователей ежедневно, в «Алидерии» и Ishtwar эта цифра доходила до 1-1,2 тысячи. А тут «полляма». Две недели разработки и так много игроков. С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом.
Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы. Но не тут-то было. Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail. Реально думал, что они нас решили кинуть.
Для нас там накопилась нешуточная сумма. Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае. На следующий же день я купил iPhone 4. За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь.
Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы. Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие. Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно. Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни.
Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке.
Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube.
В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере.
Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox.
Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы.
Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын.
И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом.
Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки.
ВСУ использовали перемирие для продвижения на 1,5 километра Так называемое перемирие на Донбассе не помешало украинским войскам продвигаться вглубь территории республик и устраивать обстрелы. По его словам, уже после подписания режима тишины ВСУ совершили продвижение в Попаснянском районе Луганской области.
Об этом в эфире «YouTube»-канала «Skrypin.
Вооруженные силы России взяли город под контроль в достаточно короткие сроки. Показать больше.
Короче, первое время я делал попытки работать эффективно, но потом решил, что халявный комп и интернет не виноваты в моей некомпетентности. И вот я уже забиваю в Google: «игры онлайн бесплатно».
Где-то в первой десятке вынырнула «Лига героев». На тот момент этой «браузерке» по мотивам «БК», но со своей уникальной боевой системой «дама-рыцарь-дракон» камень-ножницы-бумага , было пару месяцев. Один из админов был довольно активен в чате, оказалось, что он играет в волейбол, как и я. Так мы нашли общий язык, я повадился писать ему всякие интересные истории — квесты, тексты и так далее. Рисовать и кодить я не умел и не хотел, а ребятам не хватало, как это назвали бы сейчас, креативного директора или хотя бы копирайтера. Оказалось, что в этом проекте уже есть один «помощник» помимо меня и, о чудо, он киевлянин.
Это был Дима Галяк. С первой же встречи мы понравились друг другу, напились, подружились. И стали работать вместе в проекте, делясь знаниями и новостями. Дима работал тогда в Abyss Light Studio продакшен, занимались разработкой игр в том числе , был намного опытнее меня в геймдеве. Я заболел геймдевом, насколько я тогда понимал этот термин. В 2006 году подключил к «Лиге» смс-сервис, начал продавать виртуальную валюту украинцам стал дилером , организовывал «сходки» — встречи игроков.
Было весело, это создавало костяк и атмосферу игры. Меня уволили из компании, в которой я работал маркетологом, в 2006 году. Ещё бы, ведь большую часть рабочего времени я проводил в «Лиге Героев». Это вскрылось, когда шеф тайно попросил фиксировать сисадмина весь исходящий трафик. Я на тот момент уже был индивидуальным предпринимателем, получал первые доходы с игры. Сперва, конечно, расстроился.
Но подумал, что за прошлый месяц в своей компании я заработал 200 долларов, а играми — 800. И тут-то до меня дошло. Больше наёмным сотрудником я не работал. Кроме одного эпизода, но о нём позже. В 2008 году мы с Димой продали нашу часть в «Лиге Героев» за 25 тысяч долларов. Это были первые большие деньги.
Хотя спокойно можно было просить и 100 тысяч, так как московские разработчики мечтали от нас избавиться, а редкий месяц в игре приносил и 30-40 тысяч. Здесь, как и в «БК», были довольно активные донатеры. Дивиденды с игры до этого тоже радовали, но такие крупные суммы сразу были впервые. Тогда я сформировал для себя термин «золото Эльдорадо» как основополагающий в инди-геймдеве — было такое время, что любая игра непредсказуемо могла принести тебе бешенные деньги. И мы все разрабатывали эту «жилу». В «Лиге» я познакомился ещё с одной ключевой личностью всей этой истории — моим будущим компаньоном Василием Самохваловым.
Вася тоже играл, как все мы, был увлечён игрой. При первой же встрече мы нашли общий язык, я рассказал ему о нашем офлайн-комьюнити, куда Вася и влился. В 2008 году, после продажи доли в «Лиге Героев», Вася решил стать инвестором и с Димой начал работу над собственной браузеркой — «Ishtwar: Война Братьев». Вторым разработчиком стал брат Димы — Женя Галяк. Я же в это время занялся разработкой своей браузерки — «Алидерия». Моим напарником в этой истории стал Саша Скиданов — очень талантливый разработчик из Ижевска.
К слову, в 2009 году он получил золотую медаль на мировой олимпиаде по скоростному программированию. О нём можно было бы написать отдельный лонгрид. Мне нравилось работать с Сашей — он воплощал мои безумные идеи с невероятной скоростью. Код, правда, не всегда был стабильным, но мы об этом тогда не думали. К концу 2008 года я присоединился к проекту Ishtwar. Стало понятно, что кроме того, чтобы построить корабль, на нём ещё нужно плыть.
Я делал свой посильный вклад в эту историю: занялся работой с фрилансерами, написанием сценариев, финансовыми вопросами, в какой-то мере менеджментом. Ishtwar прожил долгую, счастливую аж до января 2018-го , но не очень насыщенную жизнь — Mail. Ru переманила всех любителей браузерок в своё «Троецарствие» и его клоны. Уж и не помню, кто там был первый, но конкурировать с таким гигантом стало невозможно. Инди-развлечения становились индустрией. Кризис 2008-го сильно ударил по индустрии.
Думаю, первое от чего отказываются люди в кризис, это траты на игры, насколько захватывающими бы они не были. А они были — ведь ещё не существовало такой активной социализации, как сейчас во «ВКонтакте» или Facebook. Помимо разборок в самих играх, они происходили ещё и на форумах. В 2011-м я умудрился продать «Алидерию» за 4,5 тысячи долларов. Чёртов гений. Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов.
Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды. Да и ещё нужно как-то развиваться, возвращать инвестиции. К 2011-му стало понятно, что перспективы призрачные. Но мы были новаторами: нас стали приглашать на выставки, конференции. Помнится, на одной из них в 2009 году к нам подсел какой-то продюсер и битый час рассказывал, что будущее за мобильными играми и как это будет круто.
Мы, крутя в руках свои Nokia, недоумевали, о чём он говорит. Эх, если бы мы слушали его внимательно и купили бы свой первый грёбаный iPhone ещё тогда… Параллельно с эрой мобильных игр пришла и эра социальных. Эта тема нам стала ближе, мы начали думать о социальных сетях как о трафике, пытались пристроить Ishtwar во «ВКонтакте». Из этого не вышло ничего хорошего. Последние как раз в 2010 году решили открыть каталог с играми, и мы одними из первых оставили заявку. Каталог был ещё в разработке, а бухгалтерия и администрация «ОК» заставляли нас легализироваться, подписывать договора и добавлять свои игры.
Мы наспех склепали match3-игру «Волшебные шарики» и отдали им. Как вы думаете, станете ли вы популярными на такой площадке как «Одноклассники», если вы там единственная match3? Ещё бы! Полмиллиона регистраций за первую неделю! Мы в шоке были. Для сравнения, пик наших мечтаний в «Лиге героев» был около 2,5 тысячи пользователей ежедневно, в «Алидерии» и Ishtwar эта цифра доходила до 1-1,2 тысячи.
А тут «полляма». Две недели разработки и так много игроков. С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом. Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы. Но не тут-то было.
Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail. Реально думал, что они нас решили кинуть. Для нас там накопилась нешуточная сумма. Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае. На следующий же день я купил iPhone 4.
За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь. Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы. Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие. Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно.
Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор.
ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил 21 февраля в интервью телеканалу «Рада», что статья газеты The New York Times о множестве пленных, погибших и пропавших без вести в Авдеевке бойцах ВСУ — это «российская пропаганда». Но, к сожалению, не знаю, сознательно ли авторы The New York Times распространили российский пропагандистский нарратив без всяких обоснований», — заявил Лиховой. Он обвинил NYT в ссылке на «несостоятельные источники» и добавил, что людей, которых упомянуло издание, якобы не существует.
Рыбарь пишет, что к концу дня появились сведения о полном освобождении села ВС РФ. Выстраиваемая новая линия обороны ВСУ по линии Орловка — Бердычи, по словам канала, «трещит по швам». Именно об этой линии ВСУ сообщает в качестве новой и уже стабилизированной. Херсонское направление Фото: t.
Мы признаем, что пленные существуют, но их численность далеко не настолько велика, как утверждается. Эти заявления российской пропаганды о сотнях и тысячах украинских пленных являются чистой дезинформацией", — подчеркнул Лиховой.
По словам Лихового, он «получил подтверждение того, про что слышал или догадывался».
Также военный отметил, что «многие знания уточняют печали». По поводу ситуации в зоне ответственности «Таврии» Лиховой сказл, что она «сложная, но контролируемая».
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
В ВСУ заявили об отходе от населенного пункта Ласточкино | Такую информацию озвучил спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой. |
Дмитрий Лиховой - Медиарейтинг - Лента новостей Белой Церкви | В этом убеждён представитель оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой. |
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
ВСУ использовали перемирие для продвижения на 1,5 километра Так называемое перемирие на Донбассе не помешало украинским войскам продвигаться вглубь территории республик и устраивать обстрелы. По его словам, уже после подписания режима тишины ВСУ совершили продвижение в Попаснянском районе Луганской области. Об этом в эфире «YouTube»-канала «Skrypin.
А вообще — познания приумножают печаль, это правда», — заявил он. Помимо этого, Лиховой напомнил, что армия не воюет сама по себе, а судьбины находящихся в тылу зависит от сил на авангардный, каких становится все крохотнее. Бывший спикер также отметил тех, кто избегает военкоматов.
Представитель украинской стороны рассказал, что на протяжении нескольких дней в Авдеевке идут уличные бои, ВСУ стараются удержать город. Ранее сообщалось, что под Авдеевкой был убит Патрик Хулиан Ульрих Ногера, 27-летний наемник, который участвовал в военном преступлении во время боевых действий.
Лиховой сообщил, что возвращается к выполнению повседневных обязанностей, не уточнив, в чем они заключаются. Это вторая отставка пресс-секретаря в структурах по связям с общественностью ВСУ за последнее время. Он также регулярно выступал в эфире украинского телемарафона, рассказывая о ситуации в сфере военной авиации и противовоздушной обороны.
Пока вы спали: "Игры будущего", арест руководства, Zivert уходит, челябинский Отелло
ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой | Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой обвинил американскую газету The New York Times в распространении «российской пропаганды». |
Еще один спикер покидает Вооруженные силы Украины | 17.03.2024 | NVL | Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. |
Спикер ВСУ «Таврия» Лиховой, рассказывающий о боях в Авдеевке, уходит в отставку - Аргументы Недели | Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины(ВСУ)«Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем доложил в своих социальных сетях. |
Представитель ВСУ Лиховой назвал пропагандой РФ статью NYT об Авдеевке | Командование ВСУ на случай, если основная логистическая артерия под Авдеевкой окажется перерезана, предусмотрело запасные пути снабжения, сообщил Лиховой. |
Спикер группировки ВСУ Лиховой «опечалился» и ушел в отставку | Об этом в среду, 14 февраля, заявил спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой. |