На минувшей неделе в парке «Оккервиль» в Кудрово рейды ДНД проходили ежедневно. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Ярослав «NS» Кузнецов рассказал о случаях отравления на BetBoom Dacha. DnD Prison Rescue Cover. Как правило, персонажи в играх по системе типа ДнД являются необычными представителями общества и склонны чаще ввязываться в рискованные предприятия.
Dungeons & Dragons RU
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. DND таблетка в жевательной резинке -новинка на нашем сайте. Во время рейда дружинниками ДНД «Советский-11» краской было закрашено более 20 надписей. Читайте последние финансовые новости DYE & DURHAM LTD и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику DND.
Едва не умерли. Новые подробности отравления в нижегородском ресторане
По данному факту следственным отделом по г. Сейчас устанавливается, как запрещенное вещество попало в организм ребенка. Проводятся допросы и назначены экспертизы. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства, при которых вещество попало в организм ребенка, проводятся допросы, назначена экспертиза.
Ending:The user must make a Wisdom save DC 15 or fall under a compulsion to do whatever is necessary to repeat the dreammist dose. This lasts for 1d4 hours before fading. Mordayn users often throw out the tea as soon as they inhale and make sure that only one dose is available at a time in order to make sure they cannot overdose on the deadly drug. It is a gray, fine-grained dust normally carried in small paper envelopes. It can temporarily blind and disable anyone unfortunate enough to inhale a pinch, and is popular with rogues and assassins who want a quick way to discourage those who interfere with their work. Immediate:Inhaler must make an immediate Constitution save DC 14. If successful, there are no effects. While in Effect:Victim suffers the Blinded condition. At First Interval:Effect ends, with no save necessary.
Some merchants have re-discovered the drug, and rescued small amounts of it from oases in Anauroch, beginning to sell it in small quantities. They make the user ill-tempered and surly, however. While in Effect:The user takes Disadvantage on all Charisma ability checks. While in Effect:The user may take a bonus action to focus on an enemy. He gains advantage on his next attack against that creature, as long as that attack happens in the same or next turn. Overdose:Taking a second dose before the first has worn off causes the user to take the Poisoned condition for the next hour. Immediate:The user gains 5 temporary hit points. Until First Interval:The user has advantage on all Strength-based attack rolls. While in Effect:Enemies have advantage on their attack rolls against the user.
While in Effect:The user must make a Wisdom save DC 14 to choose to make ranged attacks against a foe. On a failed save, the user instead rushes to get close to the enemy, or chooses another target with whom he can immediately engage in melee combat. Overdose:If more than one dose of rhul is taken in a period of one hour, the user takes 1d6 points of poison damage, and suffers disadvantage on Intelligence and Wisdom checks for 24 hours.
Оружие: Дротики, духовые трубки, кинжалы, импровизированное метательное оружие Собиратель На 1-м уровне вы узнаете, как извлечь любой вид природного яда из мёртвого существа, потратив 10 минут, чтобы найти правильные железы и методы сбора. Это дает 1 флакон яда этого существа. На 5-м уровне вы достигаете вершин мастерства и можете получить в два раза больше флаконов с каждого существа. Ваши методы сбора ядов более совершенны чем обычные Книга Мастера, с. Из каждого существа можно извлечь следующее количество флаконов: Крохотный - 0, Маленький - 0. Ядовитая алхимия Действием вы можете использовать флакон с любым имеющимся у вас ядом, чтобы переработать его в противоядие.
Также, вы хорошо научились создавать временные яды с малым сроком жизни из окружающих вас ингредиентов.
Территорию парка закольцуют новым мостом, который возведут в районе проспекта Строителей. Уже проложенные пешеходные и велосипедные дорожки заасфальтируют, расширят — ширина каждой составит три метра, — а также разделят при помощи специального тактильного покрытия, контрастирующего с окружающим материалом. Выплаты получат все военнослужащие именных отрядов Ленобласти — независимо от прописки добровольца. Всем желающим вступить в ряды «Невского» и «Ладожского» дивизионов, необходимо обратиться в пункты отбора на военную службу по телефонам: 8 812 572-20-30.
После массового отравления детей в игровом центре Уфы возбудили дело
Ранее в Петербурге суд запретил распространение трех фильмов из-за угрозы для психики детей. Фото: pixabay.
Как пишут «Невские Новости» , контент распространяется на сайтах, которые, по мнению прокурора, «ориентированы на создание у несовершеннолетних мотивации к деструктивному противоправному поведению, в том числе применению насилия в отношении окружающих». Он отметил, «на видео присутствуют натуралистические сцены, связанные с убийством, кровью, приемами лишения жизни». Также прокурору не по душе пришлась игра, где нужно убивать тролля.
Изучайте то, что вы пьете, едите и чем дышите. Также важным пунктом является слаженная работа добросовестных производителей. Необходимо всеми возможными методами, поднимать культуру потребления.
Находясь внутри отрасли, вижу, что этим занимается всё большее число народу и этот тренд растет. Этот пункт — часть общего процесса производства на самом-то деле. На этой неделе мы прошлись по челябинским разливайкам, чтобы выяснить, продавали ли в них напиток под брендом «Мистер Сидр» Источник: Михаил Шилкин А как обстоят дела с законом, регуляторами и прочей бюрократией? Мы видим, что при желании можно наплевать на все эти вещи, обойти и спокойно производить и торговать во многих регионах страны. Идет следствие, и позже мы услышим его результаты, увидим, что будут предпринимать руководящие структуры, «чтоб этого больше не случилось». Производители традиционного сидра долгое время пытаются убедить Минфин и Минсельхоз в том, что традиционный сидр — это продукт брожения сока прямого отжима, значит, и быть ему надо в другой лиге, а сейчас сработает эффект красной тряпки и мы отодвинемся на несколько шагов назад. Честь производителей традиционного сидра сбросили со скалы, а большинство журналистов, не удосужившись разобраться в вопросе, спешно понесли клевету. Самое время сделать правильные выводы.
While in Effect:The user must make a Wisdom save DC 14 to choose to make ranged attacks against a foe. On a failed save, the user instead rushes to get close to the enemy, or chooses another target with whom he can immediately engage in melee combat. Overdose:If more than one dose of rhul is taken in a period of one hour, the user takes 1d6 points of poison damage, and suffers disadvantage on Intelligence and Wisdom checks for 24 hours. Immediate:User suffers the Stunned Condition for one minute. While in Effect:User cannot be detected by effects that read or alter thoughts or emotions.
The user cannot even voluntarily permit such contact. Overdose:If the user imbibes a second dose within twelve hours of using the first, the Immediate effect instead lasts until the first interval. Each additional dose taken within that same period extends the duration of the Stunned condition an additional interval. When chewed the root breaks into soft splinters like a carrot. It increases vitality.
Immediate:User gains 10 temporary hit points. On a Failed Interval Save:The user gains 10 temporary hit points. While in Effect:The user takes disadvantage on all Wisdom ability checks and saves. In effect, the body is placed in stasis. Repeated exposure to tansabra can kill an individual, but how much exposure is lethal varies randomly from being to being.
The user may immediately spend up to half his available hit dice as healing, but can benefit from no other healing, magical or otherwise. This condition lasts for 1d6 days. Overdose:Each individual has a secret number of times they may enter into tansabra sleep; the DM rolls a single die, of the type that is the largest hit die for the creature in question when it first if affected by this drug. This is the maximum number of times the creature mayeverenter such sleep; when it uses tansabra one time more than this limit, it enters the sleep and then dies in 1d4 hours. The juice is an analgesic, and is sometimes used by people suffering from extreme or chronic pain.
Addicts who seek to numb their senses and submerge themselves in a drug-induced stuper use it in greater doses.
Poisoned condition guide in D&D 5e
«Малое восстановление» позволяет исцелять болезнь и одно состояние (глухота, отравление, паралич или слепота). Спеллджаммер довольно подробно рассказывает о путешествии по астральному плану DnD, много рассказывая о гравитации, воздухе и ощущениях от путешествия на спеллджаммере. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Ярослав «NS» Кузнецов рассказал о случаях отравления на BetBoom Dacha. Ссылки на все новости вы можете найти в описании видео, а также на текстовый вариант видеоролика.
DND таблетка в жевательной резинке (DND Chewing Gum Tablets)
False Hydra 5e Guide | Хорошая новость. Всё переснять! |
Обзор новостей ДнД [01.02-07.02] | Смотрите видео онлайн «ДНД душит Папича донатами про ПЕДОФИЛА» на канале «Творчество и Вдохновение» в хорошем качестве и бесплатно. |
Hunting & Gathering
В Екатеринбурге двухлетнего ребенка госпитализировали с отравлением психотропным веществом. Об этом сообщает Telegram-канал Ural Mash. Статья автора «Star Magician» в Дзене: В Dangeons & Dragons много ядов. Но как правило в пятой редакции они описаны довольно скудно. Отравленное существо должно повторять спасбросок каждые 24 часа, получая 3 (1к6) урона ядом при провале.
Dungeons & Dragons RU
В Екатеринбурге двухлетний ребенок попал в больницу с отравлением метадоном - | Новости | Всего у членов ДНД на профилактическом учете состоит 126 человек. |
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи. | DnD5 Club Онлайн справочник. Long Story Short. |
Компендиум правил DnD 5e, русская версия — Батя Мотя запотел | Новости Итоги года от The Game Awards 2022. |
Отравленный (Poisoned) | Ширма Мастера (Screens) D&D 5e | Вся продукция, представленная на сайте является оригинальной, сертифицированной продукцией бренда Dr. Nona. Покупая DND таблетка в жевательной. |
Healing undead 5e: this is how it works [2023]
Во время рейда дружинниками ДНД «Советский-11» краской было закрашено более 20 надписей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. A guide to two-weapon fighting in DnD 5e. Вы получаете сопротивление к яду и иммунитет к состоянию Отравлен.
Наркотики для пятой редакции
(If playing DnD, use the Teleportation spell's Mishap rules) This disease often causes magic users to be incredibly wary of those presenting symptoms of the common cold. Справочный сайт по ДнД обновился: исправление ошибок, новая функция для отправки сообщений об ошибках в тексте статей и карточек. Learn all about how the poisoned condition works in D&D 5e from how to use it yourself to how to protect yourself against its effects.
RPGBOT.Podcast S2 E6 – Mundane Medicine in Fantasy Games
В акте 2 персонажи исследуют Замок Равенлофт, разгадывают тайну Владыки Вампиров. Особенно рекомендую энкаунтер в Башне. Акт 3 предлагает решающие сражения, определяющие Владыку. Затмение начинается, судьбы персонажей раскрываются. Если найдете ошибки, оставьте комментарии через Google Диск. Буду благодарен за помощь в улучшении приключения. Остальной документ будет готов до конца марта и выложен одной ПДФкой в общий доступ. Ознакомьтесь со статьей " Доктрина Игана " от Long Story Short, которая предлагает полезный метод подготовки для мастеров настольных ролевых игр.
Суть метода заключается в определении заранее того, что именно вам нужно подготовить, чтобы использовать короткие 20 минутные промежутки свободного времени с максимальной пользой. Не уверен, что полезно, но как минимум к нему нужно долго привыкать. Его способности интересно комбинируют основные механики игры. Они просто умрут и отыгрывать 2 НПСа в партии просто ради ухода за бардом очень не хочется. Эта статья предоставляет подробную инструкцию о том, как упаковать свое приключение для использования в популярной системе виртуальных настольных игр - Foundry VTT. Статья является очень полезным ресурсом для мастеров, желающих разместить свои приключения в формате, совместимом с Foundry VTT. Благодаря статье, можно ожидать, что сообщество будет создавать и делиться новыми приключениями в этом формате.
Глитц - добрый и скромный дракон с уважением ко всем, иногда саркастичен. Встречается в гуманоидной форме, ищет героические истории. Отличный НПС и интересный механически дракон. Не просто дыхание и мультиатака, а уже заклинатель и много доп. Рады представить перевод генератора " Впечатляющие столицы " от Radragast для настольной ролевой игры Подземелья и Драконы. Эта книга является идеальным ресурсом для мастеров, которые хотят генерировать захватывающие идеи для своих поселений. Она содержит множество материалов, которые можно настроить под свои потребности и использует их в качестве источника вдохновения.
Мастера создают интересные встречи и отслеживают историю. Хорошо подходит для кампаний, где много путешествующий по диким землям. В общем, одна большая интерактивная таблица с удобным интерфейсом. Автор добавил интерактив, позволяя игрокам исследовать деревню, где каждый дом имеет историю и слухи, создавая атмосферу. Изменена последняя боевая сцена с эмоциями и моральным выбором. Заметки содержат рекомендации по проведению боевых сцен. Отличная работа.
В настоящее время устанавливаются все обстоятельства, при которых вещество попало в организм девочки, проводятся допросы. Также была назначена экспертиза. Даже единичный прием запрещенного препарата может оказаться летальным для организма ребенка Ранее, 20 ноября, сообщалось, что три человека погибли в результате отравления наркотиками в Астрахани. Отмечалось, что в из-за приема вещества умерли две девушки 2004 года рождения и мужчина 1994 года рождения.
Они стали извиняться, затребовали все чеки за расходы на лекарства и медицинские документы, сказали, что все расходы хотят нам вернуть, мы все отправили. После этого позвонила женщина, обвинила нас в вымогательстве и лжи, сказала, что в больнице мы не лежали. Что отправила наши документы и номера телефонов в силовые структуры для того, чтобы нас всех пробили.
Ее слова заставили нас беспокоиться за свою жизнь и здоровье», — говорит нижегородец. Также к компании обратились за комментариями СМИ. Гости говорят, что им все-таки позвонили директор заведения, а учредитель извинился в соцсетях. После чего все аккаунты пострадавших были якобы заблокированы. В конце августа, по данным авторов жалобы, Следственный комитет завел уголовное дело.
Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца.
Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности.
Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно.
Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15.
Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз.
Новости DND
Отравление: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру | Отравленное существо должно повторять спасбросок каждые 24 часа, получая 3 (1к6) урона ядом при провале. |
Ural Mash: В Екатеринбурге двухлетний ребёнок отравился метадоном родителей | We look at medicine skills across several RPGs and examine where different RPGs do things well or poorly, and what you can do make mundane medicine meaningful in games like DnD 5e. |
Lifestyle Expenses
- Школьник в Петербурге попал в больницу, утверждая, что его опоили редановцы
- DND таблетка в жевательной резинке ● Доктор Нона
- ДНД против свалок
- Лучшие комментарии
После массового отравления детей в игровом центре Уфы возбудили дело
Зависимость: Если спасбросок по окончанию действия был провальным, игрок прокидывает спас бросок по мудрости со сл. Истощение таким образом не может превышать 3 Цена: 50 см. Рхал "Вино войны" Оруиген "Призрачная пыль" Описание: Порошок, который добывают из редких кактусов, которые можно найти в щелочных песках Азулдата, Озера соли. Обычно выглядит как серая или зелёная мелкозернистая пыль, которая способна ослепить или покалечить того, кому не посчастливилось вдохнут этот порошок.
Его любят применять жулики и убийцы, которым нужно срочно вывести из строя нежелательных свидетелей. Является нелегальной почти везде! Эффект: Тратя основное действие, сделайте рукопашную атаку по цели Если владеете набором отравителя, то бросок делается с преимуществом , если атака попала, то цель делает спас бросок по телосложению сл.
Если цель имеет слепое зрение, то цель совершает атаки с недостатком следующие 2d6 раундов, так как порошок обжигает мягкие ткани и вызывает аллергическую реакцию. Сопли, слёзы, зуд. Зависимость: Нет Цена: 5 зм.
Оруиген "Призрачная пыль" Оруиген "Призрачная пыль" Калимшанский табак Описание: Экзотичный табак, который выращивается и обрабатывается специальными пряностями в Калимшане.
Пострадали преимущественно молодые люди. Всего в поле зрения регионального Минздрава попали 19 человек. Шестеро из них, по данным ведомства, находились в тяжелом состоянии. Подозреваемые в распространении опасного вещества были задержаны.
Day 7: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 6d4 acid damage at one point. If a creature attempts to eat or drink while suffering from these effects, then they again begin to vomit and take 6d4 acid damage.
Day 8: If the creature has not died of the plague by this point, they begin to recover. They can now benefit from long or short rests. During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 5d4 acid damage at one point. Day 9: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 4d4 acid damage at one point. Day 10: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 3d4 acid damage at one point. Day 11: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 2d4 acid damage at one point. Day 12: During the next 24 hours, the infected will begin to vomit violently once again, this time dealing 1d4 acid damage at one point.
Day 13: Your body is now recovering from the plague.
Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений.
Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении.
Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении.
В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея.
Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал.
Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу. Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние.
Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать. Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами.
В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения. Вам не потребуется тратить одинаковое время на детализацию реакций каждого злодея, так как многие из них, скорее всего, будут компенсировать или влиять друг на друга. Всякий раз, когда искатели приключений срывают планы одного злодея, они своими действиями могут помочь другому, продвигая сюжет вперёд независимо от того, как отреагирует первый злодей. Один из способов отслеживания очков влияния — это относиться к ним как к очкам вдохновения.