Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. John Barnett worked for 32 years at Boeing and accused the aviation firm of allowing safety and quality standards to slip at its 787 Dreamliner plant. Джон Барнетт – бывший инженер Boeing, один из тех, кто давал показания о том, как и из чего на самом деле собирают самые популярные сегодня лайнеры. Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. Как пишет издание Daily Mail, Джон Барнетт скончался от ранения, которое нанес себе сам.
Джош Барнетт
John Barnett had been giving a formal legal deposition against the plane manufacturer before his sudden death. Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, который неоднократно высказывался о проблемах с производственными стандартами компании. Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 г.
Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Джона Барнетта нашли мертвым - | Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле. |
Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым | John Barnett, who spent more than three decades at Boeing, sounded the alarm with aviation authorities in 2017 about he said were potentially “catastrophic” safety failings. |
В США нашли мертвым сообщавшего о проблемах со сборкой бывшего инженера Boeing | Former quality manager John Barnett, 62, retired from Boeing in 2017 after 32 years and made headlines for saying he had begged his family not to fly on its planes. |
Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
Барнетт должен был снова появиться в суде в субботу для дачи показаний по делу в третий день, но так и не появился. После того, как он не явился, был объявлен розыск Барнетта. Впоследствии он был найден мертвым в своем грузовике, который находился на стоянке мотеля, где он остановился. Мистер Барнетт скончался 9 марта 2024 года от того, что, по-видимому, является огнестрельным ранением, нанесенным самому себе.
Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью.
Барнетт был известен тем, что заявлял о серьезных нарушениях в процессе сборки самолетов. Он утверждал, что в целях избежания задержек в производстве Boeing 787 Dreamliner сотрудники устанавливали на лайнеры бракованные детали. Трагическое открытие тела инженера произошло возле одного из местных отелей, где он останавливался. Согласно предварительным данным, причиной смерти Барнетта стала самопричиненная рана.
Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности. Boeing отрицает какие-либо правонарушения.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
Тело Барнетта обнаружили в его грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полицейские заявили, что он скончался от раны, которую «нанёс себе сам», но расследование продолжается.
The plant had been set up to help assemble the 787 Dreamliner, a state-of-the-art airliner used mainly on long-haul routes. Mr Barnett had previously told the BBC and others that managers there had routinely ignored formal procedures in order to build planes as quickly as possible. In his deposition, he provided more detail on these allegations, in support of his legal complaint that he had been "denigrated, humiliated and treated with scorn" by senior managers, who had subjected him to a gaslighting campaign, and created a "hostile work environment" as a result of his actions. A key part of his testimony focused on the alleged falsification of records relating to problems within the production process and in particular the logging of defective or substandard parts. This, he said, had allowed "an awful lot" of faulty parts onto the production line, while others had simply been lost. Such parts normally had to be carefully sterilised to reduce the risk of unwanted chemical reactions.
Более того, инженер заявлял, что сотрудники авиазавода, находясь под давлением со стороны руководства, были вынуждены устанавливать на производимые самолеты некачественные детали, чтобы предотвратить задержки на производственной линии. По выходу на пенсию Барнетт начал длительную судебную тяжбу с Boeing и на момент своей смерти был в Чарльстоне, где принимал участие в судебных слушаниях. Американец также обвинял корпорацию в том, что она распространяет о нем ложные сведения и мешает карьере.
После выхода на пенсию он рассказал о том, как Boeing сокращал расходы на свои самолеты, о некачественных деталях для лайнеров, проблемах с кислородными масками и прочих недоработках, часть из которых затем была признана проверками. Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании. Теперь же утверждается, что он якобы "покончил с собой".
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death | 12 марта 2024 года Джон Барнетт, бывший инженер военно-гражданской авиастроительной корпорации Boeing, выступавший в суде против компании по поводу многочисленных. |
Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Джона Барнетта нашли мертвым - | Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett. |
Убрали свидетеля по делу против «Боинга» - Экспресс газета | Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. |
Boeing whistleblower John Barnett found dead in US | The Independent | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства
Джош Барнетт | Barnett blew the whistle on alleged safety problems at Boeing and had been giving evidence in a lawsuit against the company. |
Boeing whistleblower John Barnett found dead in US | The Independent | Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании. |
В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail. Просмотры: 54.4M. Смотрите видео на тему «John Barnett» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Original Video of The Huh Cat». 62-летний гражданин США Джон Барнетт, который был в центре процесса по обвинению компании Boeing в установке на новые самолеты некачественных деталей, найден мертвым в. МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт найден мертвым в США.
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US
John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. В США нашли тело бывшего инженера Boeing Джона Барнетта. Boeing whistleblower John Barnett, who raised alarm over plane quality, is found dead. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail.