Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Картина станет ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Авторы проекта призывают не сравнивать его с любимым многими советским телесериалом "Гостья из будущего", также снятым по повести Кира Булычёва. Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова.
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины. Смотрите сериал Назад в СССР (Nazad v SSSR) онлайн все серии подряд в хорошем HD качестве. Фильм Пара из будущего (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего". Сюжет в котором парень попал из будущего в прошлое "СССР" можно увидеть в сериале 2014 года под названием "Чернобыль: Зона отчуждения". Компания «Централ Партнершип» опубликовала первый полноценный трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам романа Кира Булычева, который лег в основу советской картины «Гостья из будущего».
Сериал Назад в СССР: описание, сюжет и герои
Серьезный Сергей — сын крупного партийного работника, готовый пойти по стопам отца. Скромный Семен — мальчик из интеллигентной еврейской семьи, который в эпоху перемен задумается об эмиграции. Романтичный Самвел, прибывший в Москву из Спитака в надежде стать художником и встретивший в столице свою любовь — Веру, сестру Сергея. Предприимчивый Рома, выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице.
Ребят объединяет дружба, проходящая сквозь десятилетие, и множество других героев, главная из которых — эффектная и заряжающая ребят энергией Женя, будущий театральный режиссер. Это и про мою молодость, и про ту жизнь, которая была прожита. Она узнаваема и очень хорошо написана» Алексей Рудаков, режиссер «80-е для меня очень интересны.
Хотя и не совсем строгие попаданцы. Во время учений японской армии, группа военных, ночью, во-время передислокации попадает в аномальную зону, после чего попадает во времена самураев, когда Япония была в состоянии междоусобных войн, шел передел территорий. Два друга — дворник Марио и учитель Ксавье на переезде ожидают поезда.
Ксавье обеспокоен сестрой Габриэллой, которая впала в депрессию из-за неудачных отношений с американским парнем. Ему надоело ждать на переезде и он решает выбрать другую узкую дорогу дороге между полями. В итоге машина застряла в сельской местности.
Уже вечер, идет дождь и друзья решают провести ночь в гостинице, поселившись в номере, в котором уже был постоялец. На следующее утро их поджидал сюрприз: проснувшись, они видят, как постоялец мочится из окна первого этажа, они смеются, но их смех немедленно прерывается звуком копья, которое убивает постояльца. Марио и Саверио видят людей, скачущих верхом на лошадях в черных плащах.
Марио и Ксавье спешат на первый этаж, где находят других людей, одетых очень странным образом... Сенкевича «Крестоносцы», во время летних каникул решили обследовать развалины старого замка. Семнадцатилетний Франек, сын директора школы, четырнадцатилетний Анджей и пятилетний Яцек, приехавшие сюда к бабушке и дедушке, наблюдают за работой археологов в окрестностях замка.
Некая мальчуковость как будто считывалась за счет короткой прически, и все же это была невероятно женственная героиня. Чего не скажешь о новой Алисе — выкрашенная в розовый цвет ну, вы поняли, как молодежь любит! Видимо, фем-триумф все же состоялся в будущем. Колю тоже не узнать. Это уже не шестиклассник, как у Кира Булычева, и не чудаковатый ушастый Леша Фомкин из советского пятисерийника, а как минимум выпускник хотя по виду так студент 4 курса школы моделей, играет которого звезда сериала «Монастырь» Марк Эйдельштейн. Парню — 21 год. В трейлере он — как и в предыдущих своих проектах чаще всего — умело отыгрывает испуганную и травмированную буллингом одноклассников лань, а не любознательного школяра с авоськой, стремящегося победить злодеев из другой вселенной. Бог с ними с главными героями.
Очевидно, что при кастинге продюсеры пытались расчетливо попасть в запросы зумер-аудитории.
Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей. В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР.
Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна.
Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям.
Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре.
Сериалы об альтернативной истории СССР
Мир будущего тоже претерпел изменения. Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве. Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве. Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки.
Новый Коля Герасимов читает рэп. Одна из них — Алтухина, самая красивая девочка в классе Коли, которую сыграла молодая актриса Софа Цибирева. Для неё эта роль стала первой в полнометражном кино.
Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу». Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает. Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко.
Именно эти слова сказал Ким своей Даше перед полетом в 1960 году. Космос нас ждет Спустя 62 года после полета Юрия Гагарина космос не стал менее притягательным для простого человека.
Даже с появлением туристических полетов на МКС космонавты не перестают быть олицетворением героизма и практически волшебства. Неудивительно, что в отечественном кино регулярно появляются фильмы о космосе. Одной из первых картин на эту тему в истории современной России стала работа Алексея Учителя — «Космос как предчувствие» 2005 года. По сюжету жизнь главного героя — существование в портовом городе на окраине СССР с грязью и колючей проволокой в конце 1950-х, и только будущий полет человека в космос становится символом надежды на новую жизнь и предчувствием свободы. Дальше было тоже немало удачных попыток. В 2013-м режиссер Павел Пархоменко решил рассказать о главном космонавте и снял фильм «Гагарин. Первый в космосе». А полгода спустя состоялась премьера драмы «Салют-7» о невероятном спасении одноименной станции, которая впоследствии была удостоена премии «Золотой орел».
Поделиться: По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. В космос первым отправляют Кима Белова, там происходит авария, после которой герой выживает, но теряет память и переносится в будущее — в Москву 2023 года. Белов оказывается в больнице, которую ему запрещено покидать.
Сериалы об альтернативной истории СССР
Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. главное, с чем обычно приходится бороться "орлам" - нелегальная миграция из Северной Америки.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Алиса селезнёва гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 1984 Варлей. Алиса селезнёва гостья из будущего фильм. Обратная сторона Луны 2 сериал.
Обратная сторона Луны 2 город. Фима Королев гостья из будущего. Гостья из будущего Фима.
Фима из гостья из будущего. Гостья из будущего фильм Школьная форма. Москва Кассиопея.
Космос реальные фото. Фотографии советского Союза. Сеул зима 1964 года.
Какая была зима 1964. Живые и мертвые вместе. Чернобыль 2 зона отчуждения СССР будущего.
Отроки во Вселенной фильм 1974. Советский фильм Отроки во Вселенной. Планета Вариана Отроки во Вселенной.
Москва Кассиопея Отроки во Вселенной. Наталья Гусева лиловый шар. Алиса Селезнева фильм лиловый шар.
Лиловый шар фильм 1987. Лиловый шар фильм 1987 Громозека. Флип гостья из будущего.
Фильм гостья из будущего- за кадром. Алиса Селезнева и невинный. Гостья из будущего 1985.
Гостья из будущего сериал 1984. Обратная сторона Луны 2 Космострой. Обратная сторона Луны сериал машина.
Ностальгия по СССР. Хорошая жизнь в СССР. Советское прошлое.
СССР воспоминания. Приключения в каникулы сериал 1978. Приключения в каникулы Чехословакия.
Планета Гурун. Человек из другого времени. Фото людей из будущего в прошлом.
Фарцовщики в СССР 60е годы. Спекулянты и фарцовщики в СССР. Гости из будущего Алиса.
Костюм путешественника во времени. Нацисты путешествие во времени. Современные путешественники во времени.
Милиция в СССР вытрезвители. Советский вытрезвитель. Советские милиционеры вытрезвитель.
Питер Тернли Катя. Питер Тернли Катя Москва. Девушки Москва 90 е годы.
Девушки в милиции СССР. СТО лет тому вперёд фильм. Сиквел гостья из будущего.
Бог с ними с главными героями. Очевидно, что при кастинге продюсеры пытались расчетливо попасть в запросы зумер-аудитории. И больше всего публику огорчило воплощение зла в новом фильме. Чуть более упитанный, чем обычно, актер воплощает визуальный гибрид Таноса из вселенной Марвел и мутанта-свина Бибопа из «Черепашек-ниндзя». Коллегу Петрова по грязным делишкам — космического пирата Глота —исполнил вездесущий Юра Борисов только что вышел пятый сезон сериала «Ольга», где он сыграл одну из ключевых ролей, а на очереди — третий сезон проекта «Мир! В адаптированном образе то ли Доктора Манхэттена, то ли Вижена — опять же из вселенной Marvel. Вместо миелофона — космион, вместо 1976 года — современная Москва. С айфонами, рэпом и и стримами. Заставка фильма сильно напоминает заставку «Стражей галактики».
Москва-Сити — это общежитие для студентов, такси выдают машины на прокат через автоматы по типу тех, что продавали газировку. Наконец-то наша команда в финале Чемпионата по футболу, за наши научные разработки идеологические враги готовы платить большие деньги — в то же время у нас старые автомобили и вместо их "айфонов" у нас деревянные "карманные" с дисковой системой набора и на батарейках. Когда мы вспоминаем советское время, конец 80-х годов, понятно, что тогда у нас не было интернета, не было сотовой связи, но персональные компьютеры уже появлялись. Так что естественно предположить, что достижения прогресса у нас внедрились бы и так. Другое дело, что, может быть, действительно, в потребительском плане у нас было бы что-то менее "навороченное", чем сейчас. Зато социальные гарантии и развитие научно-технического прогресса не остановилось бы, ведь развитие космической отрасли, ракетной техники - было во многом обусловлено гонкой вооружений и противостоянием двух систем, все эти технологии двойного назначения - и гражданского, и военного. Опять же не надо забывать, что в советское время то же качество продуктов питания было просто несравнимо лучше сегодняшнего. Я прекрасно помню, как в начале 90-х, когда к нам хлынули потоки импортных продуктов из-за границы, для населения было шоком, что, оказывается, вот эта вся "быстрая еда" - это такая дрянь. Большая ошибка, допущенная советским руководством, что когда у нас была монополия внешней торговли и к нам попадал только лучший импорт - у нас закупались только качественные товары, качественная одежда, техника, продовольствие. От этого у нашего населения возникло такое ошибочное представление, что все западное - высшего класса. Заграничное - значит, хорошее, а на самом деле, несмотря на яркую упаковку, товары даже сейчас по качеству уступают во многом тому, что было в советское время. Советский Союз был разрушен и получилось, что прогресс резко замедлился не только в нашей стране, которая была разрушена, и ей было явно не до космоса. Если бы Советский Союз сохранился, здесь - да, все верно, можно словами главного героя сказать - "и на Марс слетали, и медицина бесплатная". Этот сериал не рекламировался и поэтому, может быть, о нем мало кто знал. Но информация все более и более распространялась о нем и заставляла задуматься. В итоге показ сериала с такими идеями решили пресечь".
Судя по отзывам под трейлером на YouTube, не все пользователи сети оценили ремейк советской классики: среди комментариев встречаются фразы "кровь из глаз" и "прекрасное далеко оказалось жестоко". Дарья Верещагина в роли Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Марк Эйдельштейн в роли Коли Герасимова в фильме "Сто лет тому вперед" Александр Петров в роли Весельчака У в фильме "Сто лет тому вперед" Константин Хабенский в роли папы Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Постер к фильму "Сто лет тому вперед" Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового. Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — мальчики тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а девочки хотели быть на нее похожими. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова. Главным хитом стала песня "Прекрасное далеко" на стихи Юрия Энтина.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Начну с того, что я выросла на советском фильме "Гостья из будущего". А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».
НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
Фильм Сто лет тому вперед про Алису: рейтинг отзывы и актеры | Фильм Пара из будущего (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! |
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего» - ReadRate | повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой, легшая в основу фильма «Гостья из будущего». |
Сериал Назад в СССР: описание, сюжет и герои | 1982 год, Советский Союз. Профессор Матвей Пиотровский с юности горит идеей покорить время и постепенно приближается к созданию уникального механизма, благодаря которому можно будет путешествовать по эпохам. |
Пациент из БУДУЩЕГО в СССР..)) Где мой мобильный ТЕЛЕФОН ? | В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». |
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
По сюжету в 1982 году профессор Матвей Пиотровский создаёт машину времени и проводит научный эксперимент, в результате которого одна половина его квартиры останется в восьмидесятых, а вторая попадёт в эпоху интернета. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте.
Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн
Фильм где девушка попала в прошлое в СССР. Гости из будущего фильм 2020. Фильм "Назад в СССР" тонко обыгрывая детали, стремится показать зрителю образ страны Советов как отсталого государства. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Фильм Пара из будущего (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Попал ссср из будущего
Пока страна следит за Олимпиадой, в небольшом пионерском лагере «Буревестник» пропадают дети. Те, кто вернулись, ведут себя странно: выглядят как мертвые, нападают на товарищей. Вожатый Игорь и пионер Валерка выясняют, что среди прибывших в лагерь есть вампиры. Теперь им предстоит разобраться, откуда взялись кровопийцы на Волге и кому из них можно доверять.
Получилась страна, которая впереди планеты всей. В каждой серии у нас есть аттракцион, связанный с социальным устройством и с известным персонажем, который предстаёт в другом облике. У этих знаменитых персон Цекало заручался поддержкой.
Там есть шутка про Собянина, она невинная и поэтому её ни с кем не утверждали. Мы сделали из Москва-Сити общежитие для студентов, мы придумали такси на прокат, все мы забавлялись, выдумывая историю с тем, что ЧМ по футболу проходит у нас. Там мы придумали, что не наши болельщики самые ужасные, а английские.
А наши хулиганы, на самом деле это переодетые милиционеры, которые сдерживают понаехавших болельщиков. Правда, чемпиона мы не выявили. По ходу сюжета матч был сорван смеётся.
Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель. Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля. Фильм уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй. За первый уикенд он собрал 300,9 млн рублей.
Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев.
А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения.
Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
- Упомянутые авторы
- Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
- Смотреть сериал Назад в СССР 2010 онлайн бесплатно
- Пациент из БУДУЩЕГО в СССР..)) Где мой мобильный ТЕЛЕФОН ? | Видео
- Упомянутые авторы
- Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
«Обратная сторона Луны», 2012 — 2016
- 🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева
- Упомянутые авторы
- Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
- Обратная сторона Луны (сериал 2012 – 2016)
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Главную героиню сыграла Даша Верещагина, которой теперь пророчат большое будущее. Рассказываем, каким получился блокбастер и как он создавался. О чем фильм Коля Герасимов Марк Эйдельштейн живет в Москве наших дней, он обычный одиннадцатиклассник, хотя и немного олдскульный: пытается завоевать главную красавицу школы, придумывает рэп, играет в видеоигры — о ЕГЭ и репетиторах ни слова, зато есть время на проделки в школе. После одной из таких выходок герой остается оттирать школьную доску и вместо ацетона в подсобке случайно находит космион. Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед. Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила.
Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации.
Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки.
В этом эпизоде зрителю открыто внушается мысль о том, как тяжело жилось в Советском Союзе образованным людям и как счастливы они были удрать при первой же возможности. Моральный облик главного героя Фильм начинается с того, как плохо живется главному герою Антону. Напомню, что он «новый русский», богатый бизнесмен, без семьи, но с хроническим алкоголизмом. Сталкер, желая встряхнуть героя по просьбе друга Антона, отправляет его в прошлое. По идее, в прошлом с Антоном должны пройти коренные изменения: он должен поменять взгляд на собственную жизнь, проделать внутреннюю работу по анализу себя как личности. Но что мы видим в итоге?
Попав в прошлое, Антон ведет себя очень агрессивно, постоянно попадает в неприятности, говоря о том, что не боится даже смерти. Действует он грубо и импульсивно. Единственное его желание — поскорее уехать из СССР, вернуться в будущее. Антон не стремится к конструктивной деятельности — он, например, не хочет сразу устраиваться на работу, чтобы как-то отблагодарить людей, которые его приютили. Он живет у них, пользуясь всеми благами, не забывая крутить роман с Наташей, зная, что у неё есть жених. При малейших трудностях в отношениях с Наташей, Антон стремится уйти, убежать а, например, не сделать шаг навстречу, не определиться как-то в жизни, чтобы создать семью и т. Убегает он к продавщице Валентине, которая помогает ему найти хоть какое-то жилье и работу. Все это время Антон продолжает периодически выпивать, драться и метаться от неприятности к неприятности.
Но по счастливой случайности он внезапно занимает хорошую должность, становится почетным и уважаемым гражданином города и уже собирает добровольцев ехать на строительство БАМа. Счастливой случайностью оказался тот факт, что отец Наташи выдал Антона за своего сына, а так как отец получил должность второго секретаря, то и к Антону, как сыну достойного человека, прибавилось внимания. При этом он ничего не делал для того, чтобы заслужить хорошую должность. В результате складывается впечатление, что тунеядцам везет больше всех и чтобы добиться успеха, достаточно только иметь статусного родственника. После того, как Антону высказывает уважение первый секретарь партии, он внезапно проникается духом коммунизма и из быдловатого алкоголика мгновенно превращается в предводителя народного движения, занимается социальной деятельностью и даже не хочет никуда уезжать. Правда, длится его счастье недолго, и скоро он снова получает в драке удар по голове, после чего возвращается в будущее. Что полезного вынес для себя Антон из необычного путешествия?
Делились, пока в середине сезона "Первый канал" не снял сериал с эфира. Почему - низкие рейтинги "странноватого" сюжета или из-за предложенной альтернативы у современных зрителей может возникнуть диссонанс? Буквально за несколько недель до снятия этого сериала с сетки передач мне один знакомый рассказывал о том, что у нас на телевидении, причем на "Первом канале", идет такой сериал, в котором показана альтернативная реальность, где существует Советский Союз, - говорит в беседе с Накануне. RU историк, писатель-публицист Игорь Пыхалов. Я был очень удивлен — непонятно, почему наше телевидение допустило показ такого рода сериала, в котором советская альтернатива демонстрируется положительно. Ведь дело в том, что у нас, хоть и объявлено, что в государстве нет идеологии, это даже прописано в Конституции, но реально, как мы понимаем, природа не терпит пустоты, так и государство не может не иметь идеологии, пусть даже от этого открещивается. И поэтому, если мы посмотрим на реальность, а не на то, что нам декларируют, то мы ясно увидим, что господствующей идеологией все последние 25 лет существования является антисоветизм. Потому что это государство было создано в результате разрушения Советского Союза, идеология нынешнего государства - отрицание советского проекта. И поэтому, конечно, когда в антисоветском государстве показывается вдруг просоветский сериал, к тому же, как я понимаю, в прайм-тайм практически — это очень странно. Я удивлен не тому, что сериал закрыли, а тому, что он вообще шел. То, что его сняли с показа - это как раз логично и вполне понятно. А вот то, что его до этого показывали — интересно". Если в первом сезоне герой "сходил немножко с ума", потому что провалился в 1979 г. В этой стране мы первыми полетели на Марс, наконец, вырастили футболистов, которые способны выиграть чемпионат мира. В то же время здесь остались очереди и старые авто", - комментировал режиссер перед началом сезона. Сама по себе история эта архитипична: главный герой — словно узнаваемый современным поколением Марти Макфлай, который попадает в идиллические 50-ые, или как, например, герой "Плезентвилля" в исполнении Тоби Макгваера он также попадает в мир черно-белых сериалов про семейные ценности, далекий от реального жестокого мира , и такая калька с Голливуда, вроде бы, не перечит нынешней прозападной идеологии, но парадокс в том, что для российской власти эта тенденция опасна.
Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее.