Новости фильмы 2000 американские

В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. США, Великобритания - 2000 0. Наш список лучших фильмов 2000-х призван оживить воспоминания о тех годах, когда мировое кино переживало настоящий расцвет.

Фильмы про 2000

Военно-исторический боевик. В январе 1991 года уже 10 лет продолжающаяся в Сомали гражданская война захлестнула столицу. Спасаясь от пуль и взрывов, сотрудники южнокорейского посольства в Могадишо оказываются в отрезанном от коммуникаций месте, когда помощи у них просят работники из посольства Северной Кореи... Бетонная утопия 2023. Драматический триллер. Сеул почти полностью разрушен мощным землетрясением, но один жилой комплекс оказывается невредимым. Спасительный островок надёжности заполоняют толпы выживших, и местные жители вскоре решают избавиться от незваных гостей. Они избирают лидера, проводят тайное голосование, по результатам которого выгоняют всех нерезидентов и устраивают идеальное общество с отрядами поддержания порядка, медперсоналом и снабженцами.

Время больших ожиданий и больших перемен. Технический прогресс смывает привычный ландшафт, рождаются те, кто сегодня уже достиг совершеннолетия и не особо понимает, как жили в девяностых. Писатели, музыканты, режиссеры фантазируют о том, как будет выглядеть наш мир в будущем. И как он выглядит сейчас. Эта трилогия задает вопросы, которые прежде не возникали в сознании массовой аудитории, и становится хитом. Наступил XXI век, кино никогда не будет прежним. Тысячелетие только начинается. Морально устаревающие с каждым днем видеомагнитофоны прокручивают пленку и передают на телеэкран все то прекрасное, что нашлось на городских рынках, в небольших магазинах и у старых добрых пиратов. Это мы бегали по всем торговым точкам в поисках первого «Властелина колец», втихаря смотрели «Горбатую гору», чтобы потом подвергнуть отличный фильм критике. Протертая картонка с «Американским пирогом» гуляла по всем одноклассникам и засматривалась до дыр, «Пила» напрочь выносила мозг своим лихим сюжетом, а под «Малышку на миллион» слезы сами текли из глаз. Именно в нулевых мы выбросили на свалку свои видеомагнитофоны и отправили на чердак коллекции с километрами пленки — теперь уже от гигабайтов памяти трещали жесткие диски. Каждый уважающий себя киноман сталкивался с мучительным выбором: какой фильм отправить в корзину, а какой оставить на винчестере, на какой потратить CD-RW, а какой предать забвению. Начнем вспоминать, готовьте носовые платочки. Молодежные комедии, полные цинизма и похабного юмора, приходят на смену унылым и пафосным фильмам девяностых. Молодежь больше не хочет романтических историй, ванили и розовых соплей. Им нужен юмор ниже пояса, секс и драйв. Школьник смотрит такие фильмы и представляет, как весело он будет проводить время в институте, сколько красивых и благосклонных девушек ждут его явления! Именно в этом секрет его бешеной популярности. Ну разве в противном случае стали бы снимать семь частей этой картины? И старше тоже. Еще один важный и милый сердцу любого юнца фильм — «Крутой парень», известный также как «Новенький». Идеальная комедия про школу рассказывает историю неудачника, который попадает в тюрьму и встречает там парня с убийственным взглядом. В общем, лузер решает круто поменять свою жизнь и сменить школу и имидж. Много алкоголя, красивых и доступных старшеклассниц, Томми Ли, Генри Роллинз и Джеймс Браун — так выглядит идеальный мир пубертатного школьника. Фильм попал в топ «Худшие из худших — 2000—2009» сайта Rotten Tomatoes, но навсегда остался в наших сердцах. Выкусите, твердолобые критики, вам никогда не понять душу подростка!

Отзывы критиков были щедры на беспощадность: «Возьмите пять разных картинок-пазлов, разбросайте их по столу и перемешайте. А потом попытайтесь за два часа собрать из них осмысленную картину. У вас получится что-то типа этого фильма». Критики опять не в восторге: «В сценарии столько же дыр, сколько их в продырявленном пулями американском флаге, который нам показывают на экране». Критики: «Киану Риввз не похож на садиста, в отличие от тех парней, которые писали сценарий». Озлобленный критик не жалел слов: «Фильм начинается плохо, затем плох в середине и много чего плохого ближе к концу. Но затем наступает грандиозный финал, который настолько плох в своей паршивости, что всё предыдущее начинается казаться хорошим». Сквозные ранения Exit Wounds, 2001 В главной роли: Стивен Сигал Полицейский боевик со Стивеном Сигалом, который, вопреки ожиданиям, не ушел прямиком на видео и даже очутился на первом месте в прокате. Критики: «Сигал невольно выглядит смешным на экране, а ведь многие комики добиваются такого же эффекта с преогромным трудом». Критики не купились на очарование героинь: «Кино идет два с небольшим часа, и это на два часа длиннее, чем требуется». Критик: «Единственное, что на просмотре показалось интересным, — это когда спящий передо мной в кресле толстяк вдруг пошевелился». И Шоном Бином.

Приз за "Лучшую женскую роль второго плана" достался Дженнифер Коннелли. Бюджет фильма составил 58 миллионов долларов. В мировом прокате картина собрала более 313 миллионов. Год 2003. Фильм режиссёра Роба Маршалла. Лента была представлена в 13 номинациях и завоевала 6 премий Оскар, в т. Бюджет - 45 миллионов долларов, мировые сборы - около 307 миллионов. Год 2004. Властелин колец: Возвращение Короля. В главных ролях: Элайджа Вуд и Вигго Мортенсен. Фильм режиссёра Питера Джексона, снят по мотивам романа "Властелин колец" Дж. Картина была представлена в 11 номинациях, все они оказались победными. Бюджет фильма 94 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 1,119 миллиардов долларов. Год 2005. Малышка на миллион. Второй раз Иствуд унес с церемонии две награды: за "Лучший фильм" и за лучшую режиссуру. Из 7 номинаций победными стали четыре. Для Суэнк - второй Оскар за "Лучшую женскую роль" и, наконец-то, победа Моргана Фримана в категории "Лучшая мужская роль второго плана". В мировом прокате картина собрала чуть более 216 миллионов долларов. Год 2006. Драма режиссёра Пола Хаггиса. Фильм состоит из нескольких коротких историй, объединённых через несколько автомобильных аварий, перестрелок и ограблений машин под одной общей темой — я, я в мире, я в обществе Wikipedia. Лента была представлена в 6 номинациях и завоевала 3 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучший монтаж". Бюджет - 6,5 миллионов долларов, мировые сборы - 99 миллионов. Год 2007.

Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов

Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. В этой американской комедии середины 2000-х в главной роли снялся Стив Карелл. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу.

Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США

Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных.

Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её.

Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми.

В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией.

И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции.

Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения.

В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет.

Эпических размахов трилогия с баснословным бюджетом, мощным кастингом и бесконечно красивой картинкой становится новым словом в коммерческом кинематографе: так масштабно до Питера Джексона не снимал никто. Причем угодил режиссер и дотошным фанатам Толкина, которые хвалили фильм за внимательность к мелочам и достоверность, и зевакам, которые шли в кинотеатры увидеть зрелище.

Разочарованным не остался никто. В итоге «Братство кольца» — первая часть трилогии — получила 13 номинаций на «Оскар» и победила в четырех из них. А «Возвращение короля» — третья часть — получила 11 номинаций и победила в каждой из них! В начале нулевых мы бережно собирали всю трилогию на видеокассетах и раз за разом пересматривали сначала оригинал, а затем еще и «гоблинский» вариант — тогда он казался смешным. С «Гарри Поттером» вышло не так эпично, хотя эта фэнтези-история была куда более долгоиграющей. Всего вышло восемь полнометражных фильмов по мотивам книг Джоан Роулинг и еще два спин-оффа. Первый фильм серии — «Гарри Поттер и философский камень» — вышел в том же 2001 году и, видимо, скрылся в лучах славы «Властелина колец»: он получил лишь три номинации на «Оскар» и не выиграл ни в одной из них. Зато у него было еще восемь номинаций на премию Британской киноакадемии. Благодаря этим фильмам мы не только погрузились в волшебный мир Хогвартса, но и внимательно следили за взрослением актеров, которые снимались в главных ролях.

До сих пор Рэдклифф ассоциируется в сознании большинства обывателей исключительно с мальчиком по имени Гарри. В общем, фильм был номинирован на «Оскар» в девяти категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура», и победил в трех из них, стал самым кассовым фильмом всех времен в Северной Америке, России и во всем мире, обойдя «Титаник», который удерживал рекорд в течение 12 лет. И все благодаря синим трехметровым гуманоидам Нави. Изначально планировалось, что он выйдет только на видео и не появится в широком прокате. Речь о фильме «Пила» — теперь уже классике и самом кассовом хоррор-фильме в истории. Создатели сериала из восьми частей продемонстрировали завидную фантазию, и каждая новая часть оказывалась изобретательнее предыдущей. Море крови и килограммы отрезанных конечностей, глубокий психологизм жертвы — в общем, даже при скудном наборе локаций фильм держал зрителя в постоянном напряжении. Слабонервные курили, но смотрели, люди с крепкими нервишками прятали потные ладошки в карманы. Хоррор как жанр вышел на качественно новый уровень.

Спустя год в прокат выходит еще один кровавый и совершенно безбашенный фильм — «Хостел». В общем, количество крови и отрубленных конечностей в фильме зашкаливало, но любопытный зритель все равно наблюдал за тем, что же будет дальше. Пацаны, которые готовы убить за жвачку, нравы бедных словацких жителей — еще один документ, запечатлевший, как американцы видят Европу. Этот прием известен с первой половины прошлого века и до сих пор эффективен. В самом начале тысячелетия в кинотеатрах показывали исторический фильм Ридли Скотта «Гладиатор» с Расселом Кроу в главной роли. Была и куча других наград, но что нам до них?

Критики не купились на очарование героинь: «Кино идет два с небольшим часа, и это на два часа длиннее, чем требуется». Критик: «Единственное, что на просмотре показалось интересным, — это когда спящий передо мной в кресле толстяк вдруг пошевелился».

И Шоном Бином. Критики почти единодушны: «Тццц… Не говори ни слова, а то выйдут сплошные ругательства». Критики тоже были на грани: «Фильм так настойчиво долбит нас по голове морализаторством, что в итоге у него не остается сил на логику, правдоподобие и увлекательность». Его рейтинг среди кинокритиков оказался весьма удручающим: «Триллер можно красиво снять, удачно подобрать актеров, профессионально задать темп… но в итоге не выйдет ничего путного, если каждый поворот сюжета так же предсказуем, как прогноз погоды на вчера». Рейтинг фейспалма у критиков был одним из рекордных на тот момент: «Вам лучше бежать и найти укрытие — поется во вступительной песне. И, похоже, это было предупреждение для зрителей». Рекрут The Recruit, 2003 В главных ролях: Аль Пачино, Колин Фаррелл Невеселая шпионская драма, которая привлекла много к себе внимания в момент выхода, но была быстро сброшена со счетов как не оправдавшая ожиданий. Критики писали об этом так: «Крохотный стильный шпионский триллер тщательно запрятан внутри этого раздутого напыщенного фильма».

Критики явно недовольны картиной Криса Рока и описывают ее так: «Политическая комедия, которая напрочь отказывается освещать реальные политические темы». Цитируем меткого критика: «Фильм продвигает идею жизни, свободную от преград и страхов.

Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей. Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов.

Подкатегории

  • «Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет
  • 10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились
  • «Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет
  • Рейтинг фильмов 2000 года

Властелин колец: Братство кольца

  • 23 забытых блокбастера 2000-х | MAXIM
  • «Оскар»: лучшие фильмы 2000-х - подборки фильмов на Фильм Про
  • Авторизация
  • Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США
  • Самое обсуждаемое за неделю

Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000

Значение роли режиссера снижалось, и в индустрии произошел переход к продюсерскому кино. Олдскульные режиссеры, конечно, ворчали, что кино как искусство загибается. А в это время молодые и независимые без доступа к большим бюджетам выдавали один сильный фильм за другим. Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Но это так!

В ходе одной из заварушек погибает «Священник», у которого остался сын. Маленького Валлона вынуждены были отдать в исправительное учреждение. Спустя 16 лет окрепший юноша возвращается на улицы американского района, чтобы отомстить за смерть отца. Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь.

Главным достижением режиссера специалисты посчитали тот факт, что он филигранно сумел объединить эстетику классических оперных постановок с современной поп-культурой. Интересно, что Николь Кидман снималась в фильме в самом дорогом бриллиантовом ожерелье за всю историю кино: оно стоило более миллиона долларов. Толкина «Властелин колец». Фанаты фэнтезийного романа более 40 лет мечтали о масштабной экранизации, на которую в итоге решился американский режиссер Питер Джексон. Несмотря на то, что производство картины обернулось настоящим финансовым адом и изначально не планировалось снимать продолжение, Питер Джексон справился со всеми проблемами и подарил зрителям практически каноническую версию любимой сказки. Фильм является абсолютным рекордсменом по количеству призов: 4 премии «Оскар» и ещё 68 различных наград и 81 номинация. Кроме того, саундтрек, написанный композитором Говардом Шором, в 2015 году был признан лучшим в истории кино. Зрителям и критикам пришлось по душе режиссерское прочтение Криса Коламбуса, невероятные спецэффекты и, конечно актерский состав. Картина стала самым кассовым фильмом 2001 года, собрав более 1 миллиарда долларов. Интересно, что Джоан Роулинг принимала непосредственное участие в подготовке к съемкам и единственное условие, которое она поставила создателям, заключалось в том, чтобы все актеры, снимавшиеся в фильме, были британцами. Кроме того, писательнице предложили сыграть роль мамы Гарри Поттера, но она ответила отказом, так не является профессиональной актрисой. Главная героиня Амели Пулен Одри Тоту немного «не от мира сего». Она работает в кафе, но своим истинным призванием считает помощь окружающим людям. Неординарность и забавное чувство юмора помогают девушке найти выход практически из любой ситуации. Единственное чего ей не хватает — это любви. Интересно, что режиссер фильма Жан-Пьер Жене написал сценарий о приключениях Амели, основываясь на собственных наблюдениях за посетителями разных парижских кафе и ресторанчиков, которые он много лет делал. В итоге из забавных диалогов и не придуманных сценок получилась действительно культовая картина, настоящая и искренняя песнь любви Парижу и его жителям. Известно, что британские зрители с особым нетерпением ждали экранизации любимого романа и в штыки восприняли новость о том, что главную роль отдали американской актрисе.

Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского. Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны. В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок. Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино.

сша — фильмы 2000 года

"Лучшие фильмы", по мнению Американской киноакадемии, начиная с 2000 года. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов.

Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009

Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.

Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз.

Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее.

Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных.

Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя.

Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии.

И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее.

Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале.

Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью.

Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя.

Но не только из-за красавицы в кадре этот боевик оказался в нашем рейтинге. Количество шикарных автомобилей в кадре просто зашкаливает, а молодой и волосатый Николас Кейдж поражает крутостью. Столь добротных, динамичных, юморных, стильных и качественных фильмов сейчас уже не снимают.

Между прочим, здесь Кейдж сам исполнял почти все трюки. Только на это стоит посмотреть. Но всё это в прошлом, он давно завязал. Увы, его младший брат решил продолжить «семейное дело», взял крупный заказ у местного мафиози и оплошал. Мемфис вынужден приняться за старое, чтобы выжить самому и спасти непутёвого брата. Но сначала нужно собрать команду и разработать фантастический план, как угнать 50 машин за одну ночь.

Ну и вообще, когда вы ещё увидите Джоли блондинкой? Она одинока, не ходит в церковь, да ещё и открывает кондитерскую накануне поста, за что местный градоначальник и священник всячески пытаются её очернить. Но, как это часто бывает, добиваются обратного эффекта. Жители городка тянутся в кондитерскую, удивительная хозяйка которой умеет угадывать желания, помогает словом и делом, наполняет их жизнь вкусом и чувствами.

Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь. Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает. Дабы научить Камэрон ловким воровским трюкам, режиссер нанял известного итальянского карманника. А сам Дэниел Дэй-Льюис, чтобы наиболее точно вжиться в роль, перед съемками слушал...

5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир

Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori. Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. «Очень страшное кино» — американский комедийный фильм 2000 года режиссёра Кинена Айвори Уэйанса, пародирующий известные фильмы ужасов. Фильм вошёл в рейтинг лучших фильмов 2000–2009 года не только по мнению зрителей, но и по мнению критиков.

Где вы находитесь?

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН 2024 | ВКонтакте
  • Лучшие фильмы (США) за 2000 год
  • Фильмы США 2000 - 2010
  • Американские фильмы и сериалы
  • Фильм «Гладиатор» (2000)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий