Новости фит сервис серпухов

Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения.

Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают.

У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения.

Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.

У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта.

Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно.

В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление.

Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены.

На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал.

Открыта станция в Серпухове!

предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. В Петербурге у сети FIT Service две станции, одна из которых представляет собой небольшой сервис, разумеется, в фирменных оранжевых цветах: два места мастеров-приемщиков, небольшая и уютная комната отдыха и пара витрин с фирменными аксессуарами и запчастями.

@fitservice_official

В этот период компания изучала особенности рынка автосервисных услуг в разных регионах и накапливала опыт по привлечению и обслуживанию клиентов. Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24? Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов.

Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго.

Более подробно об услугах автосервиса и действующих акциях можно узнать на сайте компании fitauto. Смотреть другие новости на портале 26km. Расскажи другим:.

Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно!

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах. Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр. Там техник осмотрит жгут проводов электроусилителя рулевого управления, при необходимости отрегулирует его и при обнаружении повреждений заменит.

Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч.

Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб.

Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров

Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Компания "FIT SERVICE". У тебя большой опыт в автобизнесе, ты нацелен на результат и ищешь стабильную и надежную компанию? это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

Итоги 2023 от Fit Service

Чат Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Fit Service Мобильные приложения F! T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы.

Она дает полную интеграцию с официальным сайтом и мобильным приложением. Также покупателю франшизы предоставляют: Единый контакт-центр. Общая система позволяет одновременно обслуживать все автосервисы, сокращая время на телефонные переговоры с заказчиками. Звонки являются важным этапом продаж и от правильного общения менеджера зависит количество клиентов. Рекламную поддержку.

Материнская компания постоянно продвигает предприятие через: контекстную и медийную рекламу в интернете; сообщества в социальных сетях; участие и спонсорство спортивных мероприятий; рекламу на радио и в печатных изданиях. Открытие новой станции сопровождается стартовым рекламным пакетом. Он помогает узнать жителям региона о ее существовании.

В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.

Нарушение правил приводит к снижению доверия к отдельной станции и всей компании. Самостоятельно развиваться и обучаться — после получения основных знаний предпринимателю нельзя останавливаться на достигнутом. Он должен не только учиться, но и внедрять знания и технологии. Владелец дочернего предприятия должен быть лидером, который мотивирует персонал и служит основным примером.

Ему необходимо принимать живое участие во всех сферах жизни автосервиса. Здание должно размещаться на первой линии или быть видимым с дороги. Предприниматель должен найти подходящее помещение или построить его самостоятельно по типовому проекту. В проектировочную документацию включено: планировочное решение; план канализации, водоснабжения, вентиляции, электричества и отопления.

Новости и бренды в Viber

  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status
  • Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
  • Новости партнеров
  • «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
  • Подбор з/ч для ТО

Новости партнеров

  • FIT SERVICE на Окском шоссе в Серпухове - адрес, телефон, отзывы
  • FIT SERVICE
  • Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове
  • Это случится в ближайшее время.

Это случится в ближайшее время.

  • Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
  • Новости партнеров
  • Персоны (1)
  • Официальное сообщество «FIT SERVICE | Сеть автосервисов» ВКонтакте — автосервис, Бердск
  • fit service

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети.

Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены.

Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ.

Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде.

Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО.

Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги.

Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе.

Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19. Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель.

Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить. Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ....

Меняю, а изменений никаких, в ответ сказали это клапан и его надо заменить, чтобы все заработало как надо. Соглашаюсь и еще две недели они что-то там химичили, как не позвоню, так они клапана притирают, хотя за две недели можно было эти 16 клапанов уже в пыль стереть. Через две недели долгожданный звонок с извинениями и ответом, что сделать ничего не могут, нужно искать другую головку, а за попытку ремонта этой я им должен 38000р...... Приехав к ним, я увидел что над моей машиной кружат пять горе-мастеров и что-то пытаются сделать, выждав в комнате ожидания еще часа три и выпив не один литр кофе, я все-же был приглашен к своей машине........

Ну естественно я им сказал куда они могут засунуть свои извинения и не могу забрать машину, так как я заплатил за ремонт а ни его попытку и должен забрать ее в исправности. Да и сумма денег была отдана за все, как за новый двигатель. Случайно встретив на днях сбежавшего мастера, узнал от него, что действительно двигатель был в ужасном состояние и его можно было сдать или заменить на другой, так как позволяла семи дневная гарантия на него, но по приказу директора салона, они его поменяли, а потом пытались реанимировать, как франкенштейна. Вообщем если вам не нужна машина и заработаные своим потом деньги, то вам туда, а так.......

Николай 16:38 17. По завершении работ, оплатил и спросил у приемщика все ли хорошо? На что был получен ответ- ДА!!! В итоге антефриза большой недолив до нижнего увовня расш.

И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ и как позже выяснилось рулевые наконечники они застучали через неделю, не закручены гайки!!!! Пришлось по новой делать сход-развал!! Объяснения приемщика, ну что бывает, человеческий фактор. Не рекомендую, если едите проверяйте сразу, работают растяпы.

Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Администрация данной конторы ответственности не несёт!! Документы подтверждающие у меня все есть! Николай 12:29 11. И как вишенка на торте не прикрученная стойка СПУ.

Адрес данной конторки :Калуга Болотникова 23а Илья 20:11 05. Начну свой отзыв с того,что обслуживал свой автомобиль 5 лет в "Аккумуляторном райе"в г. Омске отличный был сервис!!!! Никогда не возникало вопросов!!!!

Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия. Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP — команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные. Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии».

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

fit service

Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. FIT SERVICE — сеть автосервисов по всей России и Казахстану, предоставляющих помощь автомобилистам в любых вопросах: от кузовного ремонта и моек до технической помощи в сложных ситуациях на дорогах. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий