Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке».
Жилетку одного из основателей группы «Король и Шут» с выставки украл пенсионер
Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». Главная» Новости» Король и шут видео с концертов. самый продуктивный период группы "Король и Шут", и пик её популярности. Главная» Новости» Король и шут фото с концертов.
Король и Шут собирались разнести клуб
В шесть утра Гордей ворвался пьяным в гостиницу, выбил дверь в номере басиста группы Балу Александра Балунова и напал на спящего музыканта. Поднялся шум, сбежались люди. Гордей успел нанести Балу несколько легких трамв. Пока пьяного директора усмиряли, он успел выбить Бобру, тур-менеджеру группы, четыре зуба.
В мае 1992 Поручик первым из музыкантов Короля и Шута отправился в армию. Его место занял младший брат Горшка Алексей "Ягода" Горшенев. Следующим призвали Балу, но всего через полгода ему удалось досрочно вернуться домой. Хотя до этого музыку Короля и Шута можно было отнести к панк-року лишь с определённой долей условности, с этого момента идеология анархии начала оказывать на стиль и modus vivendi группы куда более существенное влияние. Уже под самый Новый Год в армию забрали и Князя. За время его отсутствия группа закончила и издала на свои средства альбом Король и Шут.
Кроме того, у неё появился директор: журналист, промоутер и знаток тяжёлой музыки Дмитрий "Шумный" Журавлёв. В мае 1994 в строй вернулся Поручик, а Лёша Горшенев, который эти два года играл ещё и в Вибраторе, в 1995 организовал свою группу Кукрыниксы. В 1995 выступавший со всё большим резонансом Король и Шут получил премию "Кактус", учреждённую клубом "10", как Лучшая Панк-Группа Года. Рябченко решил бросить музыку, и бас-гитару временно взял в руки Балу, тогда как соло-гитаристом стал некий Петя, так и не прижившийся в группе по причине пристрастия к разнообразным стимуляторам сознания. Потом Балу вернул себе гитару, а бас-гитаристом стал Григорий Кузьмин из Вибратора. Они записал первую версию второго альбома Будь как дома, путник выпущенную малым тиражом под лэйблом Always Records. В следующем июне этот состав принял участие в фестивале Театра DDT "Наполним небо добротой" на стадионе "Петровский", что вывело популярность группы на новый виток.
Они поделились своими воспоминаниями, связанными с Михаилом Горшеневым, и рассказали, из чего и как складывался нелегкий путь к славе и стадионным концертам.
Это особенно заметно в первой части фильма, где рассказывается о взаимоотношениях Горшка и его отца, и еще больше будет присутствовать во второй части. При этом возникает чувство ностальгии о том времени, которое было веселым и безудержным, построенном на музыке и ярко выкрученных чувствах внутри каждого из нас», — сказал продюсер оригинального контента Okko Гавриил Гордеев. В Москве проходит 45-ый Московский международный кинофестиваль, в программе которого представлено свыше 200 фильмов из более чем 60-ти стран мира.
А Горшок еще избавился от тяги к наркотикам и решил сам заняться шоу-бизнесом вплотную. Кстати, и внешне Миша изменился. Имидж потеряешь! Затем работал в компании «Нокс-Мьюзик» в Москве.
В Москве показали документальный фильм про лидера группы «Король и Шут»
По словам фанатов, злоумышленниками могли оказаться посетители местного компьютерного клуба. Один раз даже напали на нескольких фанатов Горшка и избили», — рассказал поклонник музыканта Сергей. После обращения к властям администрация установила у могилы антивандальную камеру.
Несколько задело группу в основном гитариста Александра Леонтьева, вместе с ударником обосновавшегося около фуршетного стола предположение о коммерческих мотивах участия в проекте "Кинопробы". Музыканты сообщили, что они вместе с командой "Кукрыниксы" в чьем составе Леонтьев занят тоже первыми записали кавер-версии цоевских песен для трибьютной пластинки, а деньги, вырученные от участия в концерте, отдали сыну Виктора Цоя. Упоминание о расколе в среде питерских рок-музыкантов вызвало несколько резких фраз Горшка о группе "Танцы минус". Смелый вопрос о судьбе передних зубов Горшенева им самим был встречен с одобрением, зато Князев, когда Горшок в своих рассуждениях дошел до того, что за сравнение с Шурой сейчас разнесет весь "Бункер", схватился за голову: "Видите, что вы наделали!
Сам автор определил жанр как "зонг-опера" - опера ужасов. Она вышла в записи, в формате двойного альбома группы: в 2011 году - "TODD. Акт 1. Праздник крови", в 2012-м - "TODD. Акт 2. На краю". Театральная премьера с Михаилом Горшенёвым в главной роли состоялась в Московском театре киноактера в ноябре 2012 года, а в 2013 году в Музыкальном театре Наталии Сац прошли финальные показы. Спектакль, по мнению журналистов и театральных критиков, вошел в список лучших музыкальных шоу Москвы. А Михаил Горшенёв планировал представить эту историю и в рамках концертного тура группы "Король и Шут", но не успел реализовать свою идею, скончавшись в июле 2013 года.
Как оказалось по сюжету, это портрет её покойного мужа, на которого так оказался похож Горшок, так что увидев это сходство вдова расплакалась, перестала целится в него из ружья и предложила остаться ему до самого утра. В реальном мире Ольга довозит его дома, после чего Горшок в благодарность, пишет свой номер телефона не на бумажке, а на руле. Ну а она свой номер телефона пишет на его руке, после чего он лезет к ней с поцелуями и обещает ей позвонить.. Когда Ольга уезжает, Горшка похищают продажные менты. И если верить воспоминаниям Александра Балунова, то такое похищение было в реальности. Суть описанного Балу происшествия описанное в книге " Король и Шут: Бесконечная история " состояла в следующем. Речь точно не шла о веществах, потому что такие дела Михаил Юрьевич не решал около дома. Вдруг подъезжает машина, откуда вылезают люди в форме тогда они назывались милиционерами и пакуют Горшка. Они начали вымогать у него деньги, мотивируя это двумя обстоятельствами. Первое: Горшок — наркоман, а значит, они могут его закрыть так, чтобы ни у кого не возникло вопросов. Второе: у него есть деньги. Проблема в том, что денег у Горшка в тот момент не было. Балу в книге называет это «состоянием перед туром», потому что деньги как раз привозили с выступлений, а отправлялись на них на каком-то этапе практически ни с чем. Итак, оборотни тут метафора сериала понятна потребовали у Горшка или его друзей кэш — то ли полторы, то ли две с половиной тысячи долларов. Другие участники «Короля и Шута» собирались выкупить Михаила, но и у них в тот момент были финансовые трудности. Он тоже собирался занимать деньги, но услышал про ситуацию и согласился помочь. Юра Кулаков связался со своими знакомыми в органах — их Балу описал как «отдел по борьбе с неправильными ментами». Ближе к вечеру того же дня оборотни-похитители согласились на встречу у Финляндского вокзала. Все это время они катали Горшка по городу на машине, постоянно угрожая и приводя новые и новые аргументы в пользу того, что деньги лучше все-таки дать. Балу и других участников встречи со стороны «Короля и Шута» все это время инструктировал отдел по борьбе с неправильными. Идея была в том, чтобы показать похитителям сумму, но выдвинуть условие «сначала Горшок — потом деньги». Так и получилось. Переговорщик-похититель пришел и потребовал деньги, в ответ потребовали Горшка. Какое-то время они спорили. Потом оборотень позвонил по телефону и дал Балу с гитаристом услышать голос живого Горшенева. Но денег все равно не получил. Тогда он сделал еще один звонок и недалеко припарковалась BMW, откуда им показали Горшка. Но в этот момент гитарист, который должен был подать условный знак настоящим милиционерам в засаде, случайно сделал нужное движение. Те вышли из укрытия и повязали только одного похитителя. А Горшка запихнули в обратно в тачку и повезли в сторону Невы. Закончилась история не так драйвово, как начиналась. На допросе похититель-переговорщик раскололся, так что остальным позвонили и смогли с ними договориться более-менее по-джентльменски.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Басист группы «Король и шут» Александр Балунов поделился с поклонниками коллектива новым архивным видео. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил, что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе. В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Был там и Горшенёв вместе с Александром Гордеевым, который был тогда директором группы»Король и Шут».
Король и Шут
Король и Шут: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 3 | Пикабу | ↑ Басист «Короля шута» Александр Балунов выпустил «Песни о любви и дружбе» (рус.). |
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео) ▸ | Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. |
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все | Палач | Дзен | Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск. |
Всё о группе «Король и шут» | Создатель сериала «Король и Шут» (2023) Дмитрий Нелидов назвал сооснователя культовой панк-группы Андрея Князева главным критиком и консультантом проекта. |
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане 25 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 22 апреля 22 апреля Погода в Актобе на 23-25 апреля. Ожидается похолодание и дождь 22 апреля Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге 23 апреля Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку 22 апреля Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров 25 апреля Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане 24 апреля Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике 23 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля 24 апреля Хотела жить. Цирк одним словом и показуха.
Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.
Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.
Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.
Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.
Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал.
А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве.
Я ему сказал: «Хочешь, проверь.
Тогда во время выступления «Шутов» их директор Александр Гордеев, заметив, что милиция избивает маленьких фанатов, ринулся заступаться. Стражи порядка не пощадили и его, поэтому в драку пришлось вмешаться остальным участникам группы. Пару дней назад невезучий Гордеев попал в не менее драматичную переделку. Гастроли группы в Ульяновске не задавались с самого начала. Музыкантов долго не хотели селить в гостиницу, из-за чего они не выспались и пришли на собственный концерт сильно не в духе.
Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали «Гамлета», — пояснил младший брат. Также он уточнил, что они часто пересекались с братом на фестивалях, днях рождения родителей, а также по вопросам совместной работы. Однако, если бы не ранний уход рок-музыканта, то совместно проведённого времени было бы больше, считает Алексей Горшенёв.
Король и Шут - Что видел малыш - кавер Андрей Гордеев
В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева | Менеджер «Короля и Шута» Александр Гордеев провел переговоры с «Нашим радио». |
«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта | Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам. |
Брат основателя группы «Король и Шут» рассказал о последней встрече с Михаилом Горшенёвым
Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам. С Королём и Шутом выступал бас-гитарист Александр Куликов, которым Горшок незадолго до своей кончины заменил уволенного после фестиваля "Нашествие" Сергея Захарова. Блогер Юрий Дудь* собирался снять фильм о лидере группы «Король и шут» Михаиле Горшеневе, погибшем в 2013 году. Был там и Горшенёв вместе с Александром Гордеевым, который был тогда директором группы»Король и Шут». В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. В Санкт-Петербурге вандалы атаковали могилу лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Об этом сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Гордеев киш
Директор группы Король и Шут Гордеев Александр. Директор группы Король и Шут Гордеев Александр. После первой же песни из-за кулис выбегает просто-таки бледного вида Александр Гордеев, директор группы.
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ
Мы начали думать, как это сделать. Говорю, давай приеду и организуем. Я периодически приезжал. Александр Гордеев и Юрий Морозов. Начало 2000-х. Хочу спросить о концерте в Бердянске, на котором познакомились группы «Король и Шут» и «Разные Люди». У меня даже есть видео с этого концерта. Кто-то мне прислал. Я смеялся. Сейчас один из организаторов покойный, не хочу говорить плохо, — но они не справились с ситуацией.
Нас поселили в пионерском лагере и сказали, что фестиваля не будет. А мне группу вывозить. Поэтому пришлось проехаться по соседним кабакам, взять комбики и превратиться из директора группы в организатора фестиваля. На какой-то баскетбольной площадке мы провели этот фестиваль. Чернецкий пел песни, я играл на гармошке, а Саша Щиголев стучал на барабанах. Потом вышли ребята из «Король и Шут», и эта баскетбольная площадка, огороженная сеткой, превратилась в… Когда я увидел это видео, запомнил его надолго. Тем не менее, выехали из этого города. Эти же организаторы хотели сделать добавочный концерт. Но на этом концерте меня забрала милиция.
В общем, я должен был забрать Чернецкого с собой, а Чернецкому пришлось добираться самому. Ну, как, они сели да поехали. У него был врач, который операцию делал и смотрел за ним всегда. В свете событий мы уже встретились в Питере, и сделали концерт в клубе. Это было рядом с Чижом. Чиж жил рядом. Клуб находился на втором этаже. Встретились, выпили, пошли играть. С нами был какой-то гитарист из известной группы.
Улица Малая Морская. Если по Невскому проспекту идёшь, налево поворот. Пока Чернецкий собирал состав, кто только не переиграл с ним. Пару концертов сыграли напротив этого места, в пивбаре «Корсар». Не то чтобы там Сане денег не дать, а надо же было играть и заявлять о себе. Это сейчас у него состав — звёздный, позавидуешь. А тогда, вот он только приехал, и начались эти концерты, какие-то выступления. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». Играли подряд четыре моих проекта.
А почему бы нет? На большую сцену. Ты в том числе играл в составе проекта «Шива»? Этот проект я точно организовывал, полностью. Да, и там даже в одной песне сыграл на записи альбома «Чёрные вертолёты». А Захара Мая открыл для себя ещё раз, когда зашёл на его сольник в Киеве. Он говорит: «Кто-то может сыграть, я спою? Так, российская часть этого проекта была полностью на моих плечах. С Захаром мы знакомы со времён репетиций в общежитии на ул.
Артёма, 46. Захар приходил и играл на гитаре у меня в комнате общаги. Он уже был невероятно талантлив и подкован. При этом, пронёсся как хвост кометы. В течение года эмигрировал в Штаты и на память мне оставил невероятный подарок — альбом «Битлов» — «Сержант Пеппер» на виниле. Отец Захара был фотограф. У него были перефотографированные песни «The Beatles», с нотами, можешь себе представить? Альбом, на котором были ноты и тексты песен. Можно было сыграть в правильной тональности.
В то время пока он был в Штатах, мы периодически переписывались. Однажды у него вышел диск «…и никого другого», который ходил по рукам, и все радовались его прослушиванию. И когда мы попали в Штаты, в первый раз, встретились с Захаром. Это был концерт «Разных Людей». Захар играл у нас в Нью-Йорке, на первом сете. Не скажу на разогреве, потому что у него была своя популярность в Штатах. Александр Чернецкий подписывает диски на презентации альбома «Comeback». И Жека «Кошмар» Варва, насколько представляю, в том числе? Да, Кошмар приехал с аккордеоном.
Он играл, но не на всех концертах. Вот только не помню, был ли он с нами в Чикаго. Мы часть проехали на машине, часть автобусом. В Нью-Йорке и Бостоне, Кошмар был за рулём. Он ехал, а мы песни пели. В Сан-Франциско его точно помню, потому что аккордеон Жеки разбила авиакомпания. И там, наверняка, состоялся мой разговор с Захаром. Позже мы записали цельный альбом «Чёрный ворон», где я сыграл на гармошке. Ещё есть запись песни «Ворон» у Захара на студии в Сан-Франциско, где Захар Май делает электронику, а я вступление на гармошке.
Даже не в курсе, что выходит. Так вот, у Захара на втором этаже жильё, а на первом, как у них там, — гараж, переделанный в студию. Там Чиж записал гитару — почвякал и улетел. А мы остались. Захар и говорит мне: «Если Чиж будет на гитаре, а ты директором, тогда прилечу». Он прилетел. Мы поселили его и начали делать альбом. Пошли концерты, выступления. На барабанах у него играл Игорь Доценко, на бас-гитаре — Павел Борисов.
Захар поехал с нами. Это было весело. Нет, с «Разными Людьми» я ездил отдельно. С Чижом — несколько раз мы ездили отдельно и с его группой. Есть запись его квартирника. Мне лестно с тобой поговорить, потому что сам всё это хотел бы вспомнить. Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими. Были ведь ещё совместные концерты или квартирники Чернецкого с твоим участием?
Были выезды в Калининград и Москву. Я пытался максимально соскочить, и, когда есть возможность, где-то сыграть с Чернецким. Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь. Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии». Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали.
Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые. Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей». Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет. Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел. Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали.
Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода.
Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
По дороге он кричал, что у него "свои люди" в Днепропетровске, и угрожал смертью всем музыкантам "Короля и шута". По некоторым сведениям, у Александра Гордеева действительно был когда-то свой ресторан в Харькове. Ближайший концерт "КиШей" - 5 марта в Днепропетровске.
С приходом Батагова в «Короле и Шуте» появилось ощущение серьезности, нового статуса. Затем Вячеслава стали ловить на тех самых нечестных делах, о которых обмолвился Князев. Они же гопники! С этого момента стиль станции «далеко ушел от того, что хотел видеть Миша и многие рокеры», вспоминают сотрудники «Нашего».
Они признаются, что такого единогласного неприятия на радио не вызывала даже «Любэ». Они же гопники», — такие слова приписывают публицисту и будущему главреду «Афиши» Юрию Сапрыкину, который на радио вел программу вместе с журналистом Валерием Панюшкиным. Но те, с кем мы общались, обычно говорили, что ожидали увидеть отморозков, а видели веселых адекватных ребят». Андрей Князев участник "Король и Шут", лидер группы КняZz Обложки журналов с «Король и шут», 2002-2003 год Игнорировать группу «Наше радио» не могло — пришлось пойти навстречу народной любви, и когда «Король и Шут» зазвучали в эфире, чарты редактировали вручную, чтобы сократить присутствие группы в хит-параде.
В 2002 году Михаил Козырев бывший генеральный продюсер «Нашего радио» попросил музыкантов бесплатно выступить на фестивале «Чартова дюжина», и они согласились. Однако в последний момент отменили выступление, потому что произошла накладка по датам с другим концертом. К тому же Козырев настаивал, что группа должна была сыграть песню «Медведь» вместо «Мертвого анархиста». В ответ на претензии Козырева «Король и Шут» написали ему письмо в наивно-угрожающем тоне с требованием снять все их песни из эфира.
Об этом участники договорились, когда для записи «Акустического альбома» в 1998-м решили взять в состав скрипачку — 18-летнюю Машу Нефедову. Музыканты относились к Маше, как к младшей сестре: «Перед первыми гастролями мы встречались с ее родителями. Яшка с Балу говорили им: не переживайте мы за вашей дочкой присмотрим, ведь она член нашей группы». Не могу сказать, что у нас было разделение девочка — мальчики.
На всех общее купе, гримерки. Надо переодеться — переодеваешься, надо в туалет — идешь в туалет» Мария Нефедова, скрипачка «Короля и Шута» Чтобы понять отношение Горшка к женщинам, можно посмотреть интервью 2011 года. В нем музыкант в обычной сбивчивой манере пересказывает передачу «К барьеру» с участием Всеволода Чаплина и галериста Марата Гельмана. Что за бред?!
К чему он призывает? То, что с ней сделали, — и хорошо, она сама виновата? А мне кажется, если ты мужик, ты должен… Да как телка и без короткой юбки? Я не понимаю… Приятно же посмотреть-то, е-мое.
А те придурки, которые просто не могут себя держать в руках, — это их проблема!
Содержание
- Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге
- Другие новости
- Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»? | АиФ Санкт-Петербург
- Адвокат объяснила претензии наследников Горшенева к продюсеру «TODD»
- Гордеев киш - фото сборник
Второго Пикассо не вышло
- Жилетку одного из основателей группы «Король и Шут» с выставки украл пенсионер
- Строгие порядки
- Разбежавшись, прыгну в героин: Обзор сериала "Король и Шут" от "Кинопоиска"
- Адвокат объяснила претензии наследников Горшенева к продюсеру «TODD»
- Производство
- Смотрите также
Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»
Стражи порядка не пощадили и его, поэтому в драку пришлось вмешаться остальным участникам группы. Пару дней назад невезучий Гордеев попал в не менее драматичную переделку. Гастроли группы в Ульяновске не задавались с самого начала. Музыкантов долго не хотели селить в гостиницу, из-за чего они не выспались и пришли на собственный концерт сильно не в духе. Настроение даже не подняли небольшие дозы коньяка, который «шуты» пили в гримёрке, потому что перед концертом обнаружилась пропажа чемодана со сценическими костюмами Горшка.
Фанаты навели порядок на месте захоронения кумира и взяли его под охрану.
Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования. Кроме того, в сети распространяется петиция к городским властям с требованием принять меры по защите могилы Михаила Горшенева.
В Okko выйдет документальный фильм о лидере «Короля и Шута» Горшеневе Документальный фильм, посвященный лидеру группы «Король и Шут», выйдет на Okko 24 апреля Фото: Пресс-служба Okko Первая серия документального проекта, посвященного лидеру группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу , выйдет в Okko 24 апреля этого года. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Помимо этого, двухсерийный проект под названием «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля.
Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно. Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего. Я всегда повторяю: дружить можно только однажды. И мне каждый раз горько обнаруживать, что талантливые люди могут вдруг оказаться непорядочными, а твои соратники — повести себя подло. Но подчеркну снова: на эфире наши личные отношения никак не отражаются. А группе «Король и шут» — всяческих творческих успехов и многих премий «Овация». Они всё больше ей соответствуют. Михаил Козырев. Совершенно по другой причине. Радиостанция взяла в ротацию «Мертвого анархиста» — при условии, что группа выступит на фестивале «Чартова дюжина». Эти условия знал Гордеев. Передал ли он их группе? Одному Богу известно. Во всяком случае, музыканты утверждают, что нет. Я искренне верю в то, что если бы между нами был только Гордей, то эту скидку можно было бы, безусловно, сделать. Но последний человек на земном шаре, которому в этот момент нужны были проблемы группы с радио, — это Скрастин. И он абсолютно точно понимал по статистике, по цифрам, что все, что связано со взрывом группы за пределами Москвы и Питерс], было связано только с тем, что они начали звучать по радио. И для него это был самый трагический случай. Так как он присутствовал при переговорах, и так как он сам отчаянно пытался из этого положения выйти, и он сам был инициатором, чтобы встретиться втроем — Гордей, он и я, — я абсолютно не верю в историю того, что они хоть до малейшей степени были дезинформированы. В конечном счете это сводится к взаимоотношениям между участниками группы, лейблом и директором. Если они доверяют своему директору выстраивать график выступлений и он берет на себя некую ответственность — равно как и лейбл, — тогда это проблема директора. И тогда директор и лейбл берут горстку пепла, идут и посыпают себе череп этим пеплом. Ну уж точно не выдают это все как остервенелую реакцию группы на то, что якобы мы хотели поставить одну песню, а потом поставили другую, слишком рано убрав предыдущую, — это вообще полная фигня, западло, и мы с вами общаться больше не будем. Я слабо верю в таких демонических злодеев, дельцов шоу-бизнеса, которые несчастных и наивных козликов Князя и Горшка ведут в полумраке по узким горным тропам. Ни фига подобного. Какой бы он ни был человек — для Гордея это во многом было эквивалентно заработку денег.