Новости хавтан евгений

Следующими гостями стал сайд-проект юбиляра Los Havtanos — сам Евгений, плюс группа кубинских музыкантов, плюс фронтвумен Яна Блиндер. ударные, Александр Степаненко - все, на чем можно играть, и Дмитрий Ашин - бас. Фронтмен группы Евгений Хавтан поговорил с «Фонтанкой» о скрытых смыслах новой пластинки, параллелях между «Браво» и «монстрами ленинградского рока», отрицании Москвы.

Евгений Хавтан рассказал о главном хите «Браво», каверах и юбилейном концерте

Что касается конфликта Театра на Таганке с Юрием Любимовым, то, по мнению Евгения Хавтана, Любимов — потерпевшая сторона и имеет полное право запретить свои спектакли. С какой стати кто-то будет играть его спектакли?!

Мы выпускаем альбомы, когда есть что сказать.

Я завидую артистам, которые могут выпускать по два релиза в год, но сам так не могу. Мне нужно, чтобы альбом представлял собой концепцию. Это такой олдскул, старая школа.

На мой взгляд, у нас застой. Не вижу ни одной новой группы, которая бы зацепила. Если тебе 20 лет, ты будешь слушать музыку для 20-летних.

Самому музыканту должно быть максимум 25 лет. Поэтому мы вряд ли можем понять сегодняшнюю молодежь. Среди них, кстати, есть неплохие исполнители.

Предсказывать тенденции - неблагодарное дело. За последние 10 лет Интернет полностью поменял музыкальную индустрию. YouTube стал основным каналом, где появляется музыкальная информация.

Все тренды находятся там, и каждые полгода появляются новые имена. Разница в том, что все стало быстрее. Появляется новый артист, выстрелил, миллионы просмотров в YouTube, а через полгода о нем никто не может вспомнить.

Трудно предсказать, что будет через год-два. Есть артист Сироткин. Это новые музыканты.

Они играют по-другому - не так, как мы. У них новый взгляд на музыку, но они очень талантливы. Сейчас популярен поп и рэп, смеси на этих стыках.

Я в этом ничего плохого не вижу и считаю, что у каждого поколения должна быть своя музыка. Она соответствует тому, что происходит вокруг нас, и есть зритель, которому это нравится. Быстрее попасть в Интернет?

Вы писали магнитные альбомы, распространяли их. Сегодня все сильно изменилось, поэтому мерками того времени, мне кажется, неправильно судить. Сейчас все по-другому.

Я очень ценю людей, которые могут своими руками играть на клавишах, на гитаре. Но сейчас музыка в основном "рисуется" мышью. Садится молодой человек, скачивает биты и собирает вместе.

Я в этом ничего плохого не вижу. Солисты Валерий Сюткин слева и Евгений Хавтан. Кремлевский Дворец съездов.

Я не хочу ничего сказать про вокалистов группы "Браво" - у каждого свой уникальный голос. Но в последнее время вы все чаще берете вокал на себя. С чем это связано?

Музыка утратила влияние в современном мире? Ну, во-первых, есть интернет и любой желающий может залезть на youtube и увидеть, где его любимый артист был. Вчера он был в Чикаго, а завтра он будет в Токио, а послезавтра в Рязани. И ему не интересно ждать полгода выхода нового альбома, новой песни — он залез на youtube и скачал ее. И второе, это то, что основным двигателем прогресса сегодняшнего стал скандал, желтая пресса. И может быть артисты были такими же плохими и 30 лет назад, но об этом никто не знал. Потому что не было желтой прессы и они не провоцировали специальные скандалы, как принято теперь перед выходом альбома.

Поэтому люди стали меньше верить в тех, кого они любят. Наступило некое разочарование. Поэтому та романтика, которая была в рок-музыке она соответственно уходит оттуда, благодаря всем этим явлениям. Но при этом есть масса молодых людей, которые живут музыкой, слушают новые альбомы. И я считаю, что это нормально, что это движение. Поменялись ли ваши музыкальные вкусы со временем? Когда я слушаю новую музыку, я стараюсь быть обычным обывателем, а не музыкантом.

И всю новую музыку, которую я слышу, я разделяю независимо от жанра на нравится, не нравится.

Или что касается группы «Браво», в частности, им нужно знать, чем группа занимается сейчас, а не что было лет 30-35 назад? Евгений Хавтан: Я думаю, что 15-летним, 20-летним абсолютно неинтересно, но есть кто-то, кому это интересно, а 15-20-летние интересуются хип-хопом, который нарисован мышью компьютера на столе, это другая совсем музыка, другие ритмы, и я в этом мало уже что понимаю. Евгений Хавтан: А кто такие битники и стиляги? Мода возвращается регулярно, это вернётся всё, и то, что мы видим тенденции всякие музыкальные — периодически, раз в 5 лет, это возвращается.

Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты. Мы, к счастью, пережили вот этот период, когда на концерты к тебе приходит такая же публика твоего возраста предпенсионная, когда те, кто вырос на твоих песнях говорит: «Вот я вырос на ваших песнях». В Москве мы играем, по-моему, 14 ноября, если всё состоится, ничего не закроют, а 28-го мы играем в Питере, пожалуйста, приглашаю всех.

Евгений Хавтан: Несомненно мы их играем, хотя я не очень люблю возвращаться в эту историю. Знаете, проблема с поп-музыкантами большая, потому что если в 20 лет ты песню сопливую про любовь написал, то петь её в 50 — выглядишь как-то нелепо, нам повезло, то есть песни, которые я написал 20-30 лет назад, они были не такие уж сопливые… Мария Карпова: Ну да. Евгений Хавтан: Их не стыдно петь, поэтому, конечно, играем какие-то старые хиты, но это всегда такой обман зрителя: вот затащить, им какие-то новые песни сыграть и обязательно старые, которые они просят. Мария Карпова: Но в процентном соотношении: сколько в концерте старых песен и сколько новых? Евгений Хавтан: 50 на 50.

Максим Митченков: Евгений, а про что сейчас пишите песни?

Продюсер Забугорский заявил, что музыкант Евгений Хавтан из «Браво» предал Россию

Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. о том, почему в современной музыке нет новых «Битлз», «Куин», и «АББА», почему чем больше просмотров в Интернете, тем хуже песня. Как неоднократно заявлял основатель группы Евгений Хавтан, Осин был выдающимся и талантливым исполнителем, который прекрасно вписывался в общую атмосферу коллектива. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан вспомнил историю, скрывающуюся за архивной фотографией с Жанной Агузаровой. Немного усталый взгляд – не штамп, а вполне реальность: бессменный гитарист, композитор и руководитель одной из самых известных отечественных команд Евгений Хавтан принял.

Евгений Хавтан: «Браво» сегодня на пике

Любит мамин вишневый компот. Увлечения - коллекционирование гитар, виртуальный проект «Микки Маус и Стилеты», изготовление текилы из «кактусов». Удачное сочетание ностальгического имиджа образы стиляг начала 60-х годов и связанные с этой темой сюжеты так и останутся в репертуаре «БРАВО» и динамичных ярких мелодий Хавтана, в которых стилизованные рок-н-роллы и твисты соседствовали с современной новой волной и реггей, сделало группу звездами московской сцены, а записанный осенью 1983 мини-альбом разошелся по всей стране.

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво! Как рассказал музыкант, с «Браво!

Участникам коллектива сразу понравился молодой стиляга с хорошим голосом, и уже спустя пару месяцев с Осиным был записан первый мини-альбом. Со своей задачей певец справлялся идеально, кроме того, он был готов выполнять любые обязанности в группе, лишь бы остаться в ее составе.

Однако Валерий хотел, чтобы они играли солнечную и яркую музыку. У артистов начались разногласия по данному поводу. Он признается, что у них с Хавтаном был полностью разный стиль и видение творчества.

Было стыдно, но из очереди никто из нас не ушел. Он взял пару бутылок. Мы — свои.

И разошлись, как будто не знакомы. Классе в восьмом мы решили создать вокально-инструментальный ансамбль. В актовом зале на втором этаже нам разрешили репетировать. Я играл на гитаре.

Репертуар — «Веселые ребята», «Машина времени». Когда к нам присоединялась девочка-вокалистка, начали исполнять песни Аллы Пугачевой. Хорошо, что тогда в каждом ЖЭКе были ансамбли. Мы, например, не имели своей ударной установки — ходили брали у соседей.

Причем частями. За один раз ее было не унести. В школе меня и так не били и не обижали, а после того, как я начал играть на гитаре, — уважение только выросло. Хотя сначала мало кто знал, что в школе есть группа.

Даже на выпускной, где полагалось играть настоящей группе, пригласили других музыкантов — профи. Не помню, как они назывались. И они попросили выступить на разогреве у них, сыграть пару-тройку песен. Мы выступили.

Все школьники обалдели. Никто же не знал, что в школе существует ансамбль. Но больше всего меня поразила реплика музыкантов, они спросили: «Ребята, вам не крутовато браться за такие сложные композиции? Хорошо мы сыграли или плохо — загадка.

Это был выпускной, после которого мы с классом не виделись. Представляете, ни разу не собирались вместе. Хотя и живых-то осталось не так много. Пьянство, наркотики.

Мы — поколение, которое не смогло пережить все глобальные изменения в стране. Поколение пьяниц. Детский сад В этот детский садик я тоже ходил. Мне нравилось.

А школе не понравилось так, что 2 сентября я уже не хотел туда ходить. Помню, в детском саду в первый день я поставил на подоконник остывать кашу, а ее съели. Слышите из окон шум? Музыка здесь играла всегда.

Иногда те, у кого были хорошие записи, выставляли магнитофон в окно, чтобы все могли послушать.

Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина

И есть даже отзыв самого Евгения Хавтана, руководителя «Браво» Он пишет: «Мне очень нравится, спасибо! Как написано на сайте группы — «Однажды Наташа взяла билет в Исландию в один конец…» Теперь они выступают вместе, и даже записывают альбомы в домашней студии — смесь влияний от психоделического инди до мечтательной поп-музыки. В таком же духе она спела песню «Верю я» — ту самую, которую пела Жанна Агузарова, солистка «Браво». Об истории написании легендарной песни рассказывает Евгений Хавтан: «Эта одна из немногих песен не моего авторства в «Браво».

Ему нравится, когда дом заполняет музыка.

На стенах и полках размещены музыкальные инструменты, дорогие Хавтану. Первую гитару он приобрел вместе с мамой в комиссионном магазине за 70 рублей. Музыкант рассказал, что познакомился с будущей женой, когда «пытался продать ей джинсы». Дефицитный в то время товар девушка отвергла, зато потом начала посещать концерты Евгения.

Развитие отношений осложнялось тем, что Марина не была свободна. Впоследствии Сережа набил мне физиономию из-за Марины», — вспоминает композитор в эфире. Марина Хавтан много времени проводит на новой кухне Источник: Кадр из программы Сидя на просторной кухне, Марина поделилась рассказом о том, как Хавтан покупал ей цветы и встречал после работы.

Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно. Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил. Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко».

А нынешний состав с Робертом Ленцем уже лет двадцать существует. Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски? И когда Роберт пришел, на первой же репетиции я ужаснулся: приходилось буквально разжевывать каждую фразу. Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории... Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта».

Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю. Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно. Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении.

Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ... Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг?

Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню. И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели...

Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить.

Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом. Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился.

Такая долгая, моторошная история! Но, в конце концов, я окончил институт. И горжусь тем, что имею корочку о высшем образовании". Некоторое время он даже работал по специальности, однако ему не понравилось. Профессия хорошая, очень актуальная, востребованная, но... Музыка взяла свое", - признавался Хавтан. Во время учебы в институте начал музыкальную карьеру. В 1982 году Хавтан принял приглашение группы Гарика Сукачёва «Постскриптум». Однако сильные различия в увлечениях, стиле и профессионализме музыкантов привели к тому, что «Постскриптум» после этого практически распался. Хавтан привел в группу новых музыкантов и вместе с барабанщиком «Постскриптума» Павлом Кузиным создал свой коллектив, играющий смесь «новой волны» и рока 50-х-60-х годов. Вокалисткой коллектива стала Жанна Агузарова , известная под псевдонимом Ивонна Андерс. Название группы придумала подруга Жанны Агузаровой. После одного из посещений Большого театра девушка подумала, что традиционные театральные крики «Браво» - неплохое имя для коллектива. К группе присоединились саксофонист Александр Степаненко и басист Андрей Конусов. В таком составе зимой 1983 года был записан первый магнитоальбом, распространявшийся через знакомых. Дебютный концерт «Браво» состоялся 23 декабря 1983 года в дискотеке в Крылатском. При том, что сегодня рок-звездами, как правило, становятся люди после 25-ти. А мы были совсем зелеными... Здорово, когда ты молод и собираешь стадионы! Очень кайфовое ощущение", - вспоминал Хавтан. Во время очередного концерта в ДК Мосэнерготехпрома в зал ворвалась полиция и арестовала всех участников группы за «незаконную предпринимательскую деятельность». Из-за отсутствия московской регистрации Жанну Агузарову выслали из столицы на родину - в Сибирь, а музыкантов включили в черный список и запретили им играть на два года. В 1985 году группе удалось добиться легального статуса и вступить в Московскую Рок-лабораторию. Благодаря знакомству с Аллой Пугачёвой «Браво» пригласили в ленинградскую телепередачу «Музыкальный ринг». В начале мая 1986 года группа приняла участие в фестивале «Рок-панорама-86», где получили приз зрительских симпатий, а через 2 недели - в фестивале «Литуаника-86».

Артист объяснил, почему покинул коллектив

Евгений Хавтан биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост 2024 | Узнай Всё 16 октября свое 56-летие празднует Евгений Хавтан – бессменный лидер группы «Браво», которая в этом году отметила 33 года с момента своего основания.
Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан о том, почему в современной музыке нет новых «Битлз», «Куин», и «АББА», почему, чем больше просмотров в интернете, тем хуже песня, а также зачем.
Евгений Хавтан: «Я против того, чтобы в мирное время погибали люди» Дорогой наш Евгений, поздравляем Вас с Днём рождения!
Евгений Хавтан: «В случае чего, уйду в инженеры». Радио Шансон – Официальный сайт Гость программы Арика Нудельмана — музыкант, автор песен, основатель и бессменный лидер групп «Браво» и «Los Havtanos» Евгений Хавтан.

Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина

Это отличная прививка, установившая верные координаты, заложившая правильную систему ценностей. Хотя, казалось бы, время к этому вовсе не располагало. Я ведь начинал с хард-рока, в институте начал интересоваться новой волной, потом появилась Жанна Агузарова , и оказалось, что есть музыканты, которые нам обоим нравятся, — The Smiths, Нина Хаген... Этот интерес наложился на эстетику старого советского черно-белого кино — ну и всё сложилось. Это история с группой «Воскресенье» — и ваша, тот самый знаменитый разгон концерта 18 марта 1984 года. Как вышло, что самая безобидная и политически нейтральная группа попала под этот маховик?

За что вас вообще было трогать? Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Особой логики у власти не было. Наверное, мы просто были одной из самых ярких групп на тот момент, и в нас ткнули пальцем. Вопросы, которые мне задавал следователь, были странными и дикими. Следователю, наверное, не было и тридцати, молодой парень — но мы явно были воспитаны...

Как этот процесс выглядел изнутри? Там нас заметили, схватили в охапку, притащили в областную филармонию — и уже спустя несколько месяцев мы выступали на стадионах! Мы к тому моменту все были безработные — кого-то уволили, меня отчислили из института... Я, правда, восстановился, но понимал, что не хочу заниматься тем, чему меня учили, что мне важнее музыка. В группе мнения были разные на этот счет.

Жанна была против перехода на профессиональные рельсы, она считала, что нам еще рано из андеграунда на стадионы... Но несмотря ни на что, мы сделали этот шаг, и не зря: это была отличная школа для нас как для группы, школа выживания. С одной стороны, играли по 30 концертов в месяц! Только что нас преследовали, а теперь носили на руках. С другой — Жанна отказалась ездить на гастроли, а в филармонии мы должны были два месяца отработать по области.

Филармония была убыточной, и мы за два или три месяца покрыли все ее долги... Ким Брейтбург предложил мне Аню Салмину, она справилась героически, перенеся ежедневные концерты в областных ДК, поздние возвращения. С ней мы и записали «Короля Оранжевое Лето» — многие долгое время думали, что это тоже Жанна поет, кстати. В общем, это была серьезная проверка — после такого группа или распадается, или продолжает существовать. Но в Москве в 1880-е было не очень просто с ярким и стильным гардеробом.

Как вы выкручивались? Музыкант Вячеслав Бутусов — об индейской инициации в Ленинграде, «Агате Кристи» и экологии души — Большую роль тут сыграла Жанна как главный стилист группы на тот момент. Тогда, чтобы выглядеть стильно, не нужно было много денег — важнее были хороший вкус, понимание стилистики и знание мест. Тишинский рынок был кладезем таких вещей, оттуда они к нам и попадали. Потом, когда мы начали много гастролировать, буквально в каждом городе появились секонд-хенды, еще один важный источник гардероба.

Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор. Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно. Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил.

К сожалению, в 1989 году Евгению пришлось уйти из «Браво! Хавтан признался, что у его коллеги уже тогда было серьезное пристрастие к алкоголю, что не позволило продолжать с ним сотрудничество. После этого на Осина обрушилась настоящая популярность. Читайте также: Андрей Разин озвучил дату и место похорон Евгения Осина «Дальше была «Девочка в автомате» и вся эта «светская хроника»… Я запомню его таким, как он выглядит на тех наших видео конца 80-х — жизнерадостным, драйвовым и любящим жизнь парнем из московского района Люблино», — цитирует Евгения Хавтана kp.

Это мое маленькое безумие.

Подрыв семейного бюджета смеется. Я очень хорошо в них разбираюсь. Я их не просто собираю, я их использую на концертах, играю на них в студии. На наших пластинках можно услышать их звучание. У меня, к сожалению, не оказалось таких средств.

Я тогда очень переживал, потому что на ней записывался едва ли не лучший альбом группы «Браво» «Дорога в облака». Но, слава Б-гу, гитары — вещь достаточно специфическая, их трудно кому-то продать. Так что через какой-то промежуток времени она чудесным образом вернулись ко мне. Потому что музыкальная индустрия заметно изменилась за последнее тридцатилетие. Даже те группы, которые считают себя частью рока, на деле таковыми не являются».

Вы действительно так считаете? Это была просто шутка. Для меня он жив, но это зависит от личного восприятия каждого отдельного человека. Мое поколение в общей массе считает, что рок-н-ролл сейчас мертв, что он был именно в их время. Молодежь считает, что рок-н-ролл — это то, что слушают они сегодня.

Рок-н-ролл жив, но дух его уже давно не такой, каким он был в 60-е, 70-е годы, когда это была музыка протеста, бунтарская музыка. Современные рокеры просто смешны по сравнению с теми, кто был тогда. Они игрушечные, карманные такие, потому что все они зависят от выпускающих компаний звукозаписи. Все акции, которые они устраивают, нацелены лишь на одно — продавать пластинки. В 60-е, 70-е музыканты жили и думали с целью протеста.

Он музыкант, который записывает пластинки, когда он хочет, выступает, где он хочет, и говорит, что он хочет. Большинство музыкантов никогда не рискнут этого сделать, потому что, сказав определенные слова, ты неминуемо подпадаешь под корпоративные интересы того или иного телевизионного канала или радиостанции. Ведь все они принадлежат крупным корпорациям… — За историю группы сменилось несколько вокалистов: Агузарова, Сюткин… Это всегда трудный период. Были моменты, когда жизнь коллектива просто висела на волоске? Тогда ушла Жанна.

Ушло лицо группы. Я же тогда писал музыку, и мою физиономию вряд ли можно было тогда назвать раскрученной. А основная масса поклонников приходила на концерт именно ради нее. Потом каждый раз, когда уходил очередной вокалист, приходилось доказывать, что группа — это не только вокалист. И сегодняшняя история группы «Браво» подтверждает, что мы — коллектив, это сейчас большая редкость.

Часто видишь какой-то новый проект и понимаешь, что там важен только солист, а сзади, так, подыгрыш. У нас же, по счастливому стечению обстоятельств, именно группа.

Сегодня все сильно изменилось, поэтому мерками того времени, мне кажется, неправильно судить. Сейчас все по-другому.

Я очень ценю людей, которые могут своими руками играть на клавишах, на гитаре. Но сейчас музыка в основном "рисуется" мышью. Садится молодой человек, скачивает биты и собирает вместе. Я в этом ничего плохого не вижу.

Солисты Валерий Сюткин слева и Евгений Хавтан. Кремлевский Дворец съездов. Я не хочу ничего сказать про вокалистов группы "Браво" - у каждого свой уникальный голос. Но в последнее время вы все чаще берете вокал на себя.

С чем это связано? Раньше я делал это плохо, когда только начинал. Но передо мной были прекрасные вокалисты, и я чему-то научился от них. Поэтому сегодняшний репертуар группы "Браво" с Робертом мы поем примерно пополам, и в этом есть своя прелесть, новые краски в концерте.

Поделиться Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа - Но мне кажется, когда человек выходит на сцену, он должен прежде всего уметь петь. Накоплен большой опыт, существуют библиотеки сэмплов. Звуки можно собрать из разных эпох, разных времен. Это называется простым словом "постмодернизм".

Чтобы было громко. Это старая школа, исчезающая - а может быть, и не исчезающая, и я ошибаюсь. Вы только что сами сказали, что на ваши концерты приходят 20-летние ребята. То есть живая музыка не умрет никогда.

Может быть, она не будет столь популярна, как другие новомодные течения. Но всегда будут романтичные молодые люди, которые захотят спеть своей девушке на скамейке под гитару. Для меня это большая, абсолютно новая история. Игра с кубинскими музыкантами - некий новый творческий этап, потому что они играют как боги.

У меня в "Браво" прекрасные музыканты, но с кубинцами нечто другое, новый опыт. Мне не очень интересно стоять на месте. Вы где-то их услышали? Расскажите про этот проект поподробнее.

Они играют смесь французского шансона с фламенко. Сначала мы записали с ними одну песню в студии. Я привез компьютерные треки сюда, захотел их обработать, продолжать записывать. Я познакомился с кубинскими музыкантами, которые живут в Москве.

Здесь достаточно большая диаспора кубинцев и очень хорошие музыканты. Я пригласил их в студию и понял, что хочу записать целый альбом. В результате мы записали EP, у нас вышел винил и несколько видео.

Артист объяснил, почему покинул коллектив

Москва изнутри Евгений Хавтан о Кузьминках. Лайка, обедающая голубями, памятник поэту, гастроном как культурный центр и другие достопримечательности Кузьминок в рассказах. Продюсер Олег Забугорский прекратил всяческое общение с лидером музыкальной группы «Браво» Евгением Хавтаном. «Культура» расспросила лидера коллектива Евгения Хавтана, почему было принято решение отменить выступление, а также побеседовала о положении дел в современном музыкальном. Москва изнутри Евгений Хавтан о Кузьминках. Лайка, обедающая голубями, памятник поэту, гастроном как культурный центр и другие достопримечательности Кузьминок в рассказах.

Браво! Питер поздравил Евгения Хавтана с юбилеем

К тому же у нас замечательная публика. Поэтому я без опаски всегда выхожу в зал. Люди любят, когда артист к ним подходит, они хотят его поближе увидеть и поэтому так радуются. Это самый важный момент в концерте получается. Может, я идеализирую, но у нас очень хороший зритель, редко бывают инциденты с пьяными. Есть другие концерты, куда можно пойти напиться и набить кому-то морду. Для этого существует много «прекрасных» артистов.

Сергей Шнуров рассказывал, что однажды его позвали играть в бане: там закоротило оборудование, и он чуть не погиб. Как и на предвыборных кампаниях. А вообще, лучшие места для выступлений те, где собираются зрители, которые тебя любят. Иначе бы выдавал хиты один за другим. Это не так просто. Как возник этот неожиданный дуэт?

Я ему показал мелодию, она у меня давно лежала, он предложил написать стихи. Текст получился отличный. Сейчас эту песню играем и мы, и Димина группа, только они исполняют ее в тяжелой обработке. Интересно, наверное, получится, если мы поменяемся с «Тараканами! Если они не обанкротятся, надо им предложить. Жанр сложный.

Где та «молодая шпана»? Из рок-н-ролльных мне очень нравится киевская «Руки в брюки» — потрясающая рокабилльная команда. Если они еще на английском петь перестанут и перейдут на русский, вообще шляпу перед ними сниму. Это моя главная претензия к ним. А вообще на самом деле рок отступает очень сильно. Это мое мнение.

С роком плохо все. Рэп идет.

Но я так устроен, что раз не слышал сам от Евгения прямых слов поддержки бандеровцев, то и включаю до сих пор иногда песни его коллектива. Хотя, признаюсь, после того, как увидел его ролик с поддержкой израильских бомбежёк мирных палестинских городов, это "разделение" личности и творчества лидера "Браво" во мне несколько пошатнулось. Так сказать, в сторону их соединения. Ибо узнал ещё вот сейчас, что Хавтан хотел праздновать 40-летие своей группы зимой этого года в Израиле. То есть почти полвека зарабатывал и был популярен в России, где сделал себе имя и возможность жить теперь на Западе.

А как юбилеи отмечать, то иные страны ему милее. Где-то я уже такое поведение, "а ля михаилгорбачёв", видел. Так что уже примерно понимаю, как автор сих строк вскоре будет относиться к герою своей статьи в целом. То бишь, в том числе, и к его песням.

Забугорский заметил, что русофобия за границей за последние несколько лет достигла катастрофических масштабов.

Он назвал всех американцев напыщенными и зазнавшимися людьми. Как считает продюсер, это связано с тем, что им каждый день с телеэкранов внушают про великую Америку.

После ухода певицы Евгений Хавтан был просто потрясен, и некоторое время коллектив бездействовал. После этого в группу пригласили Валерия Сюткина. Работа продвигалась очень трудно. После ухода Агузаровой о коллективе все забыли и никуда не хотели его приглашать. Однако все быстро перевернулось, когда впервые зазвучала песня «Вася». Успех этой композиции не могут объяснить даже сами участники группы «Браво», которые не ждали от нее ничего особенного. Однако песня выстрелила, и сразу начала занимать первые строчки хит-парадов.

Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина

Как неоднократно заявлял основатель группы Евгений Хавтан, Осин был выдающимся и талантливым исполнителем, который прекрасно вписывался в общую атмосферу коллектива. Гость программы Арика Нудельмана — музыкант, автор песен, основатель и бессменный лидер групп «Браво» и «Los Havtanos» Евгений Хавтан. о том, почему в современной музыке нет новых «Битлз», «Куин», и «АББА», почему чем больше просмотров в Интернете, тем хуже песня. Евгений Львович Хавтан подарил свой голос альбому «Евгеника»!

Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле

Лидер группы «Браво» показал роскошный дом в Подмосковье Бессменный лидер, гитарист и композитор группы «Браво» ЕВГЕНИЙ ХАВТАН выступит в Гейхал А-Тарбут Кирьят-Ям в сопровождении лучших израильских музыкантов!
Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года - Российская газета Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям» он.
Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле лидер группы «Браво», музыкант |
Евгений Хавтан в Воронеже: «Продавать гитары – все равно что друзей предавать» При этом Евгений Хавтан добавил, что как музыкант на сцене он не выражает своего мнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий