Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г. Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд). (Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.
В России такая не продается: решил рассказать про свою Honda Accord 10
The size of the 2008 Accord has been increased by 4 inches 102 mm in length and 3 inches 76 mm in width. As a result, the interior space is also enlarged: an Accord sedan is considered a nearly executive car by EPA standards, having a combined interior space of 120 cubic feet 3. A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. The LX is powered by a 2. EX-L denotes Accords with leather upholstery, XM satellite radio, and an optional navigation system and hands-free Bluetooth interface.
Управление - чёткое, чуткое. Водителю удобно, есть и выдвигаемый подлокотник, и хранилище для очков капец какая опция оказалась нужная , и большая торпеда с 2 большими карманами. Тачка у меня пустая, но я не кастомайзил, не могу смотреть как в заводское лезут кривые руки, просто не могу, а не кривых рук просто не знаю, хотя знаю я многих. Цены на запчасти ниже бмв, я б сказал на уровне Мазды. Но с учетом что ничего не ломается... Ну что еще... Да, тут нет комфорта Лексус и нет дичи БМВ, нет вальяжности Мерседеса, но упёртости Тоёоты, тут есть своё, чисто своё, собранное по чуть-чуть ото всех и присыпанное уникальностью, Хонду надо любить и она ответит взаимностью. Своим детям буду покупать только Хонду, а будут деньги - Лексус. Это твой вариант.
Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно. Возможность выбора оптимального с точки зрения владельца размера дисков, от 17 до 19 дюймов. Интерьер и оснащение Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом. Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена: большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами; комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции; мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS; функциональным климат-контролем; устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло; стояночным электротормозом; адаптивными амортизаторами; современной системой удержания полосы движения. Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные — мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов. Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций.
Honda Accord 2007—15 А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно. Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе. Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях. Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы... И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки. А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт. Honda Accord 2007—15 А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать. Любовь 2: Ездовой комфорт и управляемость Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места. Зато как крейсер он исключительно хорош! Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин и лихо проходит быстрые повороты. Вообще, подвеска этой машины очень специфична: с одной стороны, она достаточно мягкая, без излишней жесткости, но при этом она очень упругая. Такое сочетание обеспечивает комфорт на небольших неровностях, но при входе в повороты на повышенных скоростях она как бы зажимается. Отсюда все восторги по поводу управляемости. При этом пятиступенчатый автомат переключается очень плавно, практически незаметно, без рывков и пинков, а искусственно загруженный электроусилитель рулевого управления создаёт ощущение комфортного управления и позволяет точно задать траекторию движения. В итоге такие настройки подвески и рулевого лучше всего подходят для дальних поездок: «На скорости Аккорд едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле». Honda Accord 2007—15 Добавляет уверенности и отличная работа систем стабилизации, которые не позволяют уйти в занос, даже если появится такое желание. Впрочем, есть и те, кто жалуется на избыточную жесткость, и прежде всего, естественно, владельцы Type-S: «18-е тапки — это красиво, но до чего же жестко! Пока ехал по славным дорогам Поволжья, думал, оставлю в степи подвеску вместе с задницей». Ненависть 1: Цена 201-й лошади Есть один вопрос, которого владельцы так или иначе касаются почти во всех отзывах. Во всяком случае, владельцы дорестайлинговых Honda Accord, у которых в паспортах транспортных средств обозначена мощность в 201 лошадиную силу. Огорчает их вовсе не сама сумма транспортного налога — даже для человека со средним достатком не так уж сложно раз в год отдать государству 13-15 тысяч рублей.
Популярные тест-драйвы
- Хонда аккорд 2011 года тест драйв
- Honda Accord 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто
- Комплектация Honda Accord 2010 Американец
- Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)
- Противоречивые отзывы
Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda. Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен. Вот решил купить аккорд 10, наткнулся на такие жалобы: на аккорде мотор 1.5 проблемный, если ехать на не прогретый двигатель, то бензин попадает в масло. Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года.
Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на
The 10th Generation
Водителю удобно, есть и выдвигаемый подлокотник, и хранилище для очков капец какая опция оказалась нужная , и большая торпеда с 2 большими карманами. Тачка у меня пустая, но я не кастомайзил, не могу смотреть как в заводское лезут кривые руки, просто не могу, а не кривых рук просто не знаю, хотя знаю я многих. Цены на запчасти ниже бмв, я б сказал на уровне Мазды. Но с учетом что ничего не ломается... Ну что еще... Да, тут нет комфорта Лексус и нет дичи БМВ, нет вальяжности Мерседеса, но упёртости Тоёоты, тут есть своё, чисто своё, собранное по чуть-чуть ото всех и присыпанное уникальностью, Хонду надо любить и она ответит взаимностью. Своим детям буду покупать только Хонду, а будут деньги - Лексус. Это твой вариант.
В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат». Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды. Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:?
В «базе» появилась обновлённая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Honda Accord Раскрыта внешность новой Honda Civic Также расширился список ассистентов: теперь для топовой Accord Touring доступна система помощи при парковке, автоматически тормозящая на небольших скоростях при обнаружении препятствия. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. В списке стандартного оснащения седана теперь числятся системы напоминания о забытых на втором ряду пассажирах или вещах и непристёгнутых задних ремнях. Седаны, оснащённые 1,5-литровой и 2,0-литровой турбированными «четвёрками» стали быстрее откликаться на нажатие педали акселератора.
Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль. Габаритные размеры.
Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом
На трассе просто красота, едешь, а машина сама свет переключает». Honda Accord 2007—15 Конечно, на всякую бочку меда найдется и пара ложек дегтя… Во-первых, омыватели фар срабатывают синхронно с омывателями лобового стекла, а это, естественно, резко увеличивает расход омывающей жидкости. Владельцы жалуются, что вылетает она чуть ли не быстрее, чем бензин! Во-вторых, когда Аккорд выходил на рынок, наличие дневных ходовых огней еще не считалось обязательным. В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы — это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно.
Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары — и вот тут столкнулись с некоей засадой. Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые. Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду. Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки.
Ненависть 2: Динамика , шумоизоляция, расход горючего Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики. Машина не едет!
Выглядит лучше, чем едет», — в отзывах полно таких и еще более резких высказываний. Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой — она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды. Владельцев очень обижает, что 201-сильный Аккорд и 170-сильная Mazda 6 разгоняются абсолютно одинаково, что старт со светофора может выиграть и Kia Rio, только вот расход у Аккорда существенно больше: «Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при такой динамике? Наверно, жрут мой бензин!
Honda Accord 2007—15 А ситуация с расходом горючего и вовсе выглядит неоднозначно. Начнем с двухлитровых версий, которые, по идее, должны быть достаточно экономичны. И уж тем более острые дискуссии разгораются при обсуждении расхода 2,4-литровых моторов. Одни утверждают, что при аккуратной езде в городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе — в 6,5-7 литров, если ехать на круизе.
Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов. Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях.
Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы... И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки.
Взять, например, решетку — такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше. А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно — с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.
В нашем обзоре новый Хонда Аккорд 2018 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового японского седана. New Honda Accord 10-й генерации - это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.
И в салоне брякает все!!! Прежде чем брать этот авто подумайте что вам надо вообще, а лучше покатайтесь денек и все поймете!!! Если бы она ещё и ломалась, то вообще было бы дно!!! С этим вроде все хорошо!!!
Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)
Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места?
Ещё на эту тему
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- На Honda Accord 8 серии американки не так много отзывов
- Слабые места Хонда Аккорд 2010
- Обновлены американские версии седана и купе Honda Accord — ДРАЙВ