В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Об этом пишет Ura. Цель проекта — показать историю, идеологию и ценности России.
Подозреваю, что он сам будет в той или иной степени участвовать в этом проекте. Второй момент сильно более идейный.
Как в свое время, еще при [экс-помощнике президента Владиславе] Суркове, был утвержден праздник 4 ноября как День национального единства. Сурков тогда специально подчеркивал, что это не день объединения против кого-то, а день объединения русских сил, когда удалось остановить русское государство от гибели. Это правда. Дело в том, что именно в этот день Церковь отмечает День Казанской иконы Божией Матери, когда ополчение Минина и Пожарского, которые до этого момента воевали друг с другом в Москве на радость полякам, объединились.
Таким образом, это не день освобождения Китай-города, Кремля и так далее, а день объединения русских сил, преодоления междоусобиц и смуты. Но это все забыто, потому и взяли эту тему. Говорят, что самый большой враг мышки — это кошка. Так и для России сейчас самый главный враг — это поляки и вот будет их «бить».
Хотя на самом деле их никто особо не бил: было почетное соглашение, и, в отличие от защитников Мариуполя, поляки с честью вышли из Кремля со знаменами и уехали к себе в Польшу, потому что таким было условие мира. Тем не менее, я думаю, что здесь главная задача показать, что мы побеждали поляков. Постыдно, конечно, когда при обсуждении гражданских войн делают акцент на том, что к этому были примазаны какие-то внешние силы. Боюсь, что следующая игра будет о подавлении польского восстания 1831 года.
Игровая индустрия для нашего постлитературного общества, где люди перестают читать и больше слушают, а также активно играют, довольно важна. Хотя это в немалой степени говорит об определенной деградации культуры. Но важно подчеркнуть, что все будет зависеть от авторов, какие идеи они вложат. Если речь о преодолении распрей, междоусобиц, то хорошо.
Если просто об общем единстве — то это будет очередной этап к становлению тотальной диктатуры. О чем будет игра за 260 млн рублей «Коммерсантъ» пишет, что ИРИ с 2021 года поддержал пять игровых проектов и планирует увеличить финансирование направления.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы с совещания по мерам поддержки видеоигровой индустрии. Предполагается, что в России появится центр стратегического развития индустрии, роль которого будет исполнять новая структура «Росгейм». Она займётся восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр, а также поддержкой наиболее перспективных проектов. Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования.
У начинающих свой путь в игровой индустрии появится возможность не только посоревноваться, поработать в команде и создать классный игровой продукт, но и привлечь потенциальных инвесторов. Удачи в новом сезоне всем участникам конкурса пожелал российский блогер и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков Гоблин : Уверен, участники по достоинству оценят все новинки, попробуют себя в новой профессии и в скором времени отправятся в увлекательное путешествие на один из геймджемов, где создадут свою первую игру. Если вы всегда мечтали разрабатывать игры, рисовать персонажей или просто хотели бы попробовать себя в чем-то новом, то конкурс «Начни игру» для вас! Здесь про легкий старт в геймдеве!
Еще одним обновлением сезона в рамках акселерационной программы стал набор в «Преакселератор», который к данному моменту уже завершился. Участники уже проходят образовательные воркшопы от ведущих представителей игровой индустрии, учатся основам геймдева и терминологии, а также готовят пакет документов для подачи непосредственно в «Акселератор игровых проектов». Участники Акселератора получают возможность проработать свой собственный игровой проект: игру, приложение или сервис. В рамках конкурса команды проходят отбор на обучение в образовательной программе, направленной на проработку игровых проектов. Обучение завершается презентацией игровых проектов, по итогам которой команды приглашаются на финал конкурса. Победители проекта «Начни игру» по направлению «Партнерский кейс» получают возможность выиграть грант на образование в сфере выбранной профессии и сопровождение своего проекта от ведущего игрового сообщества. Победители акселерационной программы по технологическому треку получат возможность подать свои проекты на грант до 7 млн рублей от Фонда «Сколково» на доращивание технологий. После официальной части открытия второго сезона проекта «Начни игру» состоялся прямой эфир, трансляция которого велась в официальной группе конкурса ВКонтакте и Российского общества «Знание». Во время эфира зрители смогли также узнать об обновлениях сезона, поиграть в игры с представителями ведущих российских игровых компаний, выиграть призы от организаторов проекта и стать его участником. Проект «Начни игру» позволяет молодым разработчикам легко войти в индустрию геймдев, заявить о себе, выйти на новый уровень профессионального мастерства, создать уникальные игровые проекты и найти спонсоров для поддержки своего продукта.
Конкурс реализуется с 2022 года в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». В первом сезоне его участниками стали более 82 тысяч человек из 89 регионов России, которые решили более 90 партнерских кейсов, представили более 30 идей для оценки экспертов в рамках Акселератора игровых проектов.
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
В котором российские спортсмены всегда занимали лидирующие позиции. Уверен, что экспертиза нашей Федерации не только поможет продвижению отечественных игр, но и будет способствовать росту влияния нашей культуры. Ну а с поддержкой наших новых партнеров мы сможем еще больше поднять привлекательность, доступность и популярность компьютерного спорта. Это уже вторая организация в России, направленная на поддержку рынка видеоигр в стране.
На скриншотах и видеролике нам показывают игровой процесс, интерфейс и кат-сцены на движке. Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки.
Одним из инициаторов создания отраслевого объединения стала интернет-компания VK, утверждают четыре собеседника «Ведомостей» на отечественном рынке видеоигр. Представитель VK отказался от комментариев. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г. В качестве главы создаваемой ассоциации рассматривают Александра Михеева, который сейчас занимает должность директора по продукту VK Play. Ранее он был гендиректором закрывшегося в 2022 г. Кандидатуру Михеева рекомендовал гендиректор VK Владимир Кириенко, утверждают два собеседника «Ведомостей» на рынке видеоигр. Михеев переадресовал вопросы по ассоциации в пресс-службу VK Play. По словам источника в игровой студии, к Lesta Games Михеев обращался в конце декабря 2022 г. Последнее время VK все активнее развивает игровое направление. В середине февраля 2023 г. Инвестиции VK в проект составят 1 млрд руб.
Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета.
В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки! Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. Новости. Об игре. АКМ «горит» 0-2 после домашних игр.
Новости игр
Первая соцсеть в России, развлекательная платформа с играми, видео и музыкой. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. 10 лучших игр сделанных в России отечественными разработчиками: шутеры от первого лица, стратегии, RPG, квесты и другие жанры.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. В России можно создавать небольшие игры для мобильных устройств, потому что важен не масштаб. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами. Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик.
На современном рынке нет качественных аналогов выживача с таким открытым религиозным контекстом. Место действия — альтернативная Россия где-то 19 века. Пока непонятно, что в той истории пошло не так, но обилие механизмов, паровых двигателей и нечисти впечатляет. Факультет игровой индустрии и киберспорта положительно отозвался об игре.
Лихо Одноглазое Платформа: Steam и консоли Дата выхода: когда-тов 2024 году, но демоверсия уже вышла. О чём. Суть игры — найти то самое Лихо, то есть персонажа русских сказок. Искать его отправляется простой кузнец, по ходу дела ему надо будет решить множество головоломок. Создатели игры заинтересовали новой механикой головоломок, загадки нужно будет решать с помощью спичечного коробка.
Пока это первая игра в топе, представляющая радикально новую идею выполнения каких-то заданий. Факультет игровой индустрии «Синергия» оценил новые механики на отлично. Классическая тактическая игра со славянскими мотивами: лешие, Змей-Горыныч, всякая прочая нечисть. Отряд богатырей раз за разом отправляется в поле, чтобы потягаться с силою проклятою. Очень привлекает цикличная система игры.
Отряд отправляется в набеги несколько раз, причём погибших солдат не вернуть.
Вице-премьер добавил, что движение «Начни игру», где любой желающий сможет создать свою видеоигру будет включено в турнир по фид житал -спорту «Игры будущего». Политические эксперты отмечают, что видеоигры могут быть использованы как мощное оружие в информационной войне и борьбе за мнение подрастающих поколений. Для распространения своих идей государство разрабатывает игры класса ААА, которые будут транслировать его принципы и убеждения.
Поэтому можно довольно смело прогнозировать, что крупные, масштабные и дорогие видеоигры продолжат разрабатываться в России. Некоторые уже анонсированы, и за их производством можно наблюдать в реальном времени.
Импортозамещение платформ Одной из самых заметных позитивных тенденций последних лет стало развитие собственных платформ распространения контента. Раньше особой потребности в них не было: Steam, Google Play и другие цифровые магазины в достаточной мере удовлетворяли потребности российских разработчиков и пользователей. Конкуренция среди платформ идёт на пользу и разработчикам, для которых открывается или переоткрывается новый рынок, и пользователям, которые получают новые способы приобретения контента. Появление поддержки разработчиков видеоигр И всё же, несмотря на весь позитив вроде импортозамещения платформ, классных специалистов и продолжения выпуска AAA-игр, ситуация в российском геймдеве остаётся довольно тяжёлой. Индустрия нуждается в поддержке, чтобы оставаться на плаву. Отрадно отметить, что некоторые подвижки уже есть.
Появились государственные гранты для разработчиков видеоигр. На финансовую поддержку могут рассчитывать проекты с социальной и культурной значимостью. Развлекательным тайтлам на субсидирование надеяться сложнее. И тем не менее тенденция позитивная. Кадры решают всё Сильная игровая индустрия с большим количеством высококлассных профессионалов — это, конечно, здорово, но не без «но». На фоне проблем, которые возникли как у международного, так и у российского геймдева, сильно возросла конкуренция при трудоустройстве.
Сегодня новичкам приходится соревноваться на собеседованиях не только друг с другом, но и с состоявшимися специалистами, имеющими реальный опыт за спиной. Устроиться в игровую индустрию стало значительно сложнее, бессмысленно это отрицать. Однако «сложно» не означает «невозможно».
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. В России можно создавать небольшие игры для мобильных устройств, потому что важен не масштаб. GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году?
Лучшие российские игры последних лет
Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным. Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок. Опять же, неожиданностью для многих стало и то, что сервисы вроде Steam отказываются принимать оплату от российских игроков, а некоторые другие и вовсе откровенно украли наши деньги. Таким образом мы поняли, что «Спорт вне политики» в нашем случае, грубо говоря, киберспорт — это не более чем очередное лицемерное заявление, которое легко разворачивается на 180 градусов при необходимости. Причина всего происходящего, конечно, глубже. Она заключается в том, что несколько десятков лет технического прогресса и существования интернета никак не изменили природу человека.
Продолжаются те же самые войны, хорошо известные нам по урокам истории: народ против народа, идеология против идеологии, вера против веры. С моей точки зрения, нас ждёт если не крах, то серьёзная пробоина в цифровом корабле, наполненном облачными сервисами и NFT. Другой вопрос в том, насколько это непосредственно коснулось людей, так сказать, по другую сторону сетевого кабеля. Пока на этот счёт у меня есть большие сомнения. На многих рынках изоляция России не нанесла компаниям значительного ущерба. Из этого, как мне кажется, мы все должны сделать один простой вывод: там нас не хотят видеть как равных — в лучшем случае как дешёвую рабочую силу. С другой стороны, можно понять и простых программистов, которые системно предпочитали удалённую работу за 20 долларов в час на западную компанию работе за 30 тысяч рублей в месяц на российскую. Однако это ровным счётом никак не меняет того, что будущее только в наших руках!
Мы не можем встать на китайские рельсы в силу значительной разницы в менталитете, но сам пример Поднебесной и некоторых других стран ясно показывает, что альтернативы есть и они возможны! Если создавать качественные продукты, то спрос на них будет всегда в том числе и за рубежом. Что касается прогнозов, то я их давать не готов, ибо не компетентен в вопросах политики и экономики — а сейчас всё зависит только от них. Свободно рассуждая на эту тему, можно предположить: если немедленно снять все ограничительные меры, то весь отечественный геймдев тут же вернётся к старым методам работы, как будто ничего и не происходило. Если нет, то людям придётся как-то адаптироваться, и мы неизбежно увидим новые качественные отечественные игры а не мобильные приложения для выкачивания денег из скучающего золотого миллиарда. А также рождение новых сервисов онлайн-дистрибуции контента. На которые, в случае чего, хотя бы можно будет подать в суд. Некоторые разработчики, опрошенные редакцией «Геймдев» Skillbox Media, пока не готовы комментировать ситуацию и предпочли подождать с выводами.
Например, создатель игры HighFleet Константин Кошутин предложил подождать окончания кризиса и уже после этого анализировать ситуацию. Представители Owlcat Games заняли такую же позицию.
Не просто хорошим, а лучшим. Игрок как будто бы оказывался в кабине реального штурмовика. С физикой, азартом и максимально проработанной графикой. Увы, полноценная загрузка чуть ли не всей клавиатуры для реализации режимов полета отвернула от игры большинство геймеров. Управлять самолетом оказалось почти так же сложно, как и в реальности.
И у них получилось! Отличное сочетание игрового мира который нужно шаг за шагом исследовать , оригинального сюжета и совершенно нереального саундтрека должны были обеспечить успех. И заодно подтвердить высокий потенциал российских программистов. Причем бюджет разработки был куда скромнее, чем у иностранных аналогов.
В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков.
Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов. Что же происходит?
Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam? Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах. А если захотите отвлечься от новостей игр для приставок и ПК и сменить тему, вы всегда можете нагрянуть в наши соседние разделы и с головой погрузиться в мир кино , сериалов , аниме или открыть для себя наши авторские блоги.