Поисково-спасательные работы завершены, но единственная дорога, ведущая к месту крушения самолета Ил-76, по-прежнему перекрыта.
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО. Вторые сутки Россия обсуждает крушение самолёта Ил-76 в Рязани, которое унесло жизни пятерых человек, в том числе и членов экипажа. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Стало известно о гибели четвертого человека при крушении самолета Ил-76 в Рязани.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета.
Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли.
Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа».
Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком.
Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает».
Экстренные службы, уточнили в МЧС, получили сигнал в 3:18.
Что не пострадали дома, стало известно сразу. Машины скорой помощи увезли с места крушения выживших, их состояние врачи оценивают как тяжёлое. Трое погибли сразу, ещё двое - в больнице. Четыре человека под наблюдением врачей.
Обломки самолёта разлетелись на сотни и сотни метров вокруг. Лучше всего сохранилась хвостовая часть. Несколько фрагментов разрушили небольшой мост через реку Плетёнка. На воде видны радужные разводы от топлива.
В поле за очередным ручьём — красные и белые флажки-пометки. Сотрудники из оцепления говорят, что работа экспертов на местности может занять до трёх дней. Среди травы лежат покрытые копотью фрагменты самолёта. При падении самолёт зацепил провода — тут же работают аварийные службы.
Без света остались сотни рязанцев.
С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место.
Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд. У тех машин, которые летают на старых моторах, проблема может быть, поэтому нужно иметь специальную подготовку каждому экипажу и быть готовыми к отказу двигателей», — пояснил Юрий Сытник. Алексей Лохвицкий.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
По данным местных властей, погибли четыре человека, пятерых доставили в больницу в Рязани, их состояние стабильное. Район крушения оцеплен, там сейчас работают спасатели и экстренные службы. Открытое возгорание ликвидировано.
ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах передает, что внезапное воспламенение двигателя произошло после того, как транспортник, дозаправившись на военном аэродроме «Дягилево», продолжил полет маршруту Белгород — Оренбург. Система пожаротушения не сработала. Об этом ТАСС в пятницу сообщил источник в экстренных службах.
Впрочем, эта информация пока не подтверждена. В Минобороны сразу почти заявили, что авария произошла из-за неисправности двигателя. По данным министерства, самолет был учебным, но это естественно, учитывая, что учебная база как раз находится под Рязанью, в районе Дягилево. После падения самолета, снимали очевидцы сразу с нескольких точек, было видно, что самолет идет на жилые многоэтажные дома, однако пилоты смогли увести его в сторону от жилого массива». Самолет потерпел крушение практически сразу после взлета в 11 километрах от Рязани.
Пожар потушен. В непосредственной близости от места крушения находятся жилые кварталы и дачи. Рассказывает главный редактор интернет-газеты «Вид сбоку» Константин Смирнов: Константин Смирнов главный редактор интернет-газеты «Вид сбоку» «Упал где-то за полкилометра до плотной застройки новыми многоквартирными домами, не в том смысле, что там в частный сектор, там территория, в которой расширяется город, одно из главных мест для застройки, упал он чудом в поле.
По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.
Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд. У тех машин, которые летают на старых моторах, проблема может быть, поэтому нужно иметь специальную подготовку каждому экипажу и быть готовыми к отказу двигателей», — пояснил Юрий Сытник. Алексей Лохвицкий.
Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года. Начало эксплуатации - 1975 год. Построено более 900 самолетов. Стоимость одного примерно 5 млрд руб. Предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Предыдущая катастрофа Ил-76 произошла в феврале 2024 года, когда ПВО Украины сбила самолет с украинским пленными над территорией Белгородской области.
Ил-76 потерпел крушение: на борту находились 15 человек
В ночь на 24 июня в Рязани потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, двигатель которого загорелся во время полета. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. Местный житель Михаил рассказал РИА Новости, что перед происшествием с Ил-76 он услышал необычный звук. Причиной крушения стал пожар одного из двигателей. «По докладу с места происшествия причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете самолета», — сообщили в военном ведомстве.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Минобороны России назвало причину крушения военно-транспортного самолета. Авиаэксперт Алексей Захаров заявил , что причиной крушения Ил-76 может быть что угодно, так как имеющейся на данный момент информации недостаточно для конкретных выводов. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок.
«Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- Крушение военного самолёта под Белгородом: хронология событий
- Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022
- Минобороны назвало причину крушения самолета Ил-76 под Рязанью
- Крушение Ил-76 в Рязани: что известно на данный момент - ИЗДАТЕЛЬСТВО
- Правила комментирования
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
Как сообщает РИА Новости, экипаж и все пассажиры самолета Ил-76, потерпевшего крушение под Белгородом, погибли. В Telegram-канале «112» сообщили о крушении военного самолёта Ил-76 в Корочанском районе. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет.
ТАСС: военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение из-за пожара в двигателе
По словам некоторых из местных, они восприняли крушение Ил-76 как личную трагедию, потому что все, кто находился на борту, погибли. В ночь на 24 июня в Рязани потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, двигатель которого загорелся во время полета. По словам некоторых из местных, они восприняли крушение Ил-76 как личную трагедию, потому что все, кто находился на борту, погибли. Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
В потерпевшем крушение судне в Ивановской области находился экипаж из Твери, оренбургские летчики и два жителя Ивановской области. К сожалению, все 16 человек погибли. Сначала поступило сообщение, что командовал Ил-76 Махмуд Габдракипов , потом поступила информация, что уроженец Оренбургской области был пассажиром воздушного судна, которое совершало учебный полет. Фото: Мэш. За штурвалом военно-транспортного самолета был 53-летний пилот Сергей Свешников, родившийся в соседней Костромской области, пишет msk1.
В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта.
До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму.
Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор. Очень больно» местная жительница Ранее мы рассказывали, что известно о погибшем в Ил-76 летчике. Публиковали мы и другие подробности: пилоты сумели увести горящий самолет от жилых домов, за что могут получить государственные награды посмертно. Все новости о крушении Ил-76 мы собираем в этом разделе.
По информации военного ведомства, предварительная причина крушения — неисправность двигателя. Экипаж принял решение садиться, после удара о землю самолет разрушился, начался пожар. По данным местных властей, погибли четыре человека, пятерых доставили в больницу в Рязани, их состояние стабильное.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: все, что известно о трагедии
Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона. Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей Тверской области.
Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Никого не пускают.
Непосредственно на месте работают следователи и криминалисты. Поисково-спасательные работы завершены. Первые кадры с места крушения. Видно, что обломки самолета разбросало по лесу на сотни метров.
Отсутствовали люди, поэтому летчики увели самолет туда, где безопасно для окружающих", — объяснил глава администрации Ивановского района Сергей Низов. Когда загорелся двигатель, самолет пролетал прямо над жилыми домами.
Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы.
В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным лётчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает».
Выхожу — тут уже всё полыхает. Как сообщали в пресс-службе Южного военного округа, в результате ЧП погиб лётчик, разрушений на земле зафиксировано не было. На месте происшествия работала комиссия Воздушно-космических сил России. Предварительно, причиной крушения стала техническая неисправность. На его борту находились два члена экипажа, пассажир и 1 т груза.
Авиакомпания «Полярные авиалинии» осуществляет его поиск. При этом Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. На следующий день в республике с радаров пропал самолёт Ан-30, выполнявший рейс Якутск — Оленёк.
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
Гусаров считает, что пожар был очень интенсивным и мог повредить несущую поверхность крыла, а это приводит к тому, что у пилота нет возможности управлять самолетом, в результате - крушение. Военный эксперт, член-корреспондент Академии военных наук Александр Бартош тоже склонен считать, что не сработали системы пожаротушения. К счастью, подобные ситуации с Ил-76 возникают не часто. В целом же это надежная и проверенная годами машина», — отметил Бартош. В результате были повреждены линии электропередач, без света остались 350 домов. В настоящее время ведутся работы по восстановлению линий. Было опубликовано видео , которое сняли очевидцы из числа местных жителей.
Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения», — написал временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков во Вконтакте.
По сообщению Минобороны, самолет выполнял учебный полет. После взлета загорелся один из четырех двигателей. На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд.
Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился.
Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает.
Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина. Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года. Начало эксплуатации - 1975 год. Построено более 900 самолетов. Стоимость одного примерно 5 млрд руб.
Предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения.
На борту потерпевшего крушение Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, эту информацию подтвердили в Минобороны России. Причиной крушения Ил-76 стал пожар одного из двигателей, причём начался он уже при взлёте. О спасшихся при крушении информации нет. Семьям погибших разбившегося под Иваново Ил-76 окажут всю необходимую помощь, заверили власти региона. Известно, что управляли самолётом оренбургские лётчики — это подтвердил губернатор региона. Акт третий.
О чём говорят источники? В частности, инсайдеры рассекретили личность командира экипажа разбившегося Ил-76. Это 33-летний офицер, который ещё год назад мог выйти на пенсию. Однако герой отказался, он принял решение остаться со своими и доставлять боеприпасы в зону СВО. Кстати, в 2016-м командир посадил Ан-12 с двумя отказавшими двигателями.