Напомним, Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023.
Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 2. О модификациях и перспективах
Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Ил 76 ВВС. Ил 76т. Ил76 т50. Ил-76 МФ С удлиненным фюзеляжем.
Ил-76мф ВВС Египта. Ил 76 грузовой. Самолёт ил 76 на взлёт. Ил 76 ВКС.
Самолет ил-76 ВКС России. Военно транспортная Авиация России ил 76. Ил-76мд Скрипко. Ил-76 МД Маршал Скрипко.
Ил 76 м. Самолёт ил-76м. Ил-76 76771. Ил 476 МД 90а.
Ил-76 технические характеристики. Ил 76 характеристики самолета. Ил 76 вид сбоку. ТТХ ил-76мд.
Ил 76 ТТХ. Самолет ил 76 ТТХ. Самолёт ил-76 технические характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт вместимость.
Ил-76 военно-транспортный само. Ил 76 Russian Air Force.
У большинства современных самолетов крыло может выполнять дополнительные функции и являться одновременно баком-кессоном для топлива.
Инженеры смогли уйти от поперечных стыков, новое крыло получило клепаную конструкцию. Значительно увеличилась долговечность крыла, снизился вес изделия. Инженерная задача усложнялась необходимостью сохранить преемственность с предыдущей конструкцией и оставить в тех же местах точки крепления механизации крыла.
И нам все это удалось сделать! Ольга Русанова, начальник отдела крыла ПАО "Ил" Дополнительно проектируются законцовки крыла, позволяющие уменьшить индуктивное сопротивление и сократить расход горючего. SSJ-100 с закрылками "сайберлет» Расположение и форма крыла Выбор схемы расположения крыла — высокое, среднее, низкое — зависит от требуемых характеристик самолета.
Например, на транспортных Ил-76 реализована схема высокого расположения крыла, которая позволяет создать большую грузовую кабину, расположить погрузо-разгрузочную рампу в хвостовой части фюзеляжа, установить мощные двигатели на пилонах под крылом, не опасаясь близости к поверхности земли. Нижнее расположение крыла применяется на пассажирских самолётах, оно облегчает обслуживание на аэродромах. Ил-76МД-90А с высоким расположением крыла По форме крылья бывают прямые, стреловидные и обратной стреловидности, треугольные, трапециевидные, эллиптические или арочного типа.
Выбор формы крыла также зависит от типа самолета и его применения. Прямые крылья и крылья с небольшой стреловидностью применяются на пассажирских и транспортных самолетах — то есть там, где не требуются высокие скорости, но необходимы улучшенные взлетно-посадочные характеристики. Крыло обратной стреловидности характерно для самолетов с потребностью в улучшении управляемости на малых скоростях.
Такие крылья применялись на опытных образцах истребителей. Это техническое решение улучшало аэродинамику и характеристики по срывам потока. Ил-14 оказался очень удачным самолетом, строился серийно и отлично зарекомендовал себя в сложных условиях Арктики и Антарктики.
Ил-14 в окраске полярной авиации При проектировании агрегатов механизации крыла широко используются современные композиционные материалы, которые позволяют снизить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. А использование электронных моделей и системы менеджмента жизненного цикла упрощает сложные увязки подвижных частей и отслеживание конфигурации различных модификаций самолетов. Механизация крыла На разных режимах полета от крыла современного самолета требуются разные характеристики — очевидно, что скорость при взлете самолета, при его посадке и в установившемся полете различная.
В зависимости от высоты полета различаются и окружающие условия.
Ил-76 ТД на аэродроме Мачулищи, вблизи Минска Самолет был отремонтирован в Кедайняе, но, по слухам, командующий ВТА сказал что-то вроде: «Третьего раза ждать не будем» и приказал перегнать борт в Монино. Но и здесь при посадке самолет чуть не выкатился за ВПП.
После прибытия в авиационный полк самолет получил повреждения носовой части. Накануне происшествия самолет вечером привез топливозаправщик ТЗ-22. Для того, чтобы тот выехал не на грунт он был мокрым , а на бетон, самолет немного выкатили со стоянки в сторону МРД.
ТЗ был успешно выгружен, но тут выяснилось, что у гражданского водителя тягача закончился рабочий день и он уехал на нем в парк. Самолет решили полностью закатить на стоянку позже, утром. Но поздно ночью из командировки вернулся один из самолетов полка, который во время руления и разбил законцовкой своего крыла носовую часть 78221.
А машина была практически новая около 400 ч налета. После происшествия 78821 почти 10 лет стоял на стоянке, будучи «донором» для других Ил-76, пока не был передан одной из авиакомпаний. Но и здесь машина полетала менее года: 18 апреля 2001 года во время взлета с аэродрома Остенде Бельгия на самолете сработала сигнализация неполадок в работе двигателя.
Командир экипажа принял решение: взлет прекратить и срулить по РД скоростного сруливания. Во время вписывания в нее самолет сошел с бетона, подломал одну из стоек и «загруз» в грунте. Восстанавливать его не стали, и вскоре он был разобран.
Первые попытки создания удлиненной версии Ил-76 носил обозначение Ил-176 относятся к 1976 году, появившиеся, очевидно, под влиянием создания американскими авиаконструкторами самолета С-141В. Тогда же было выяснено, что с существующими двигателями Д-30КП самолет не имеет преимуществ перед обычным Ил-76. С конца 70-х годов велись работы по созданию более мощных двигателей Д-30КП-30 тягой 14000 кгс и Д-30КП-30-17 тягой 17000 кгс.
В последующем к удлиненной версии с Д-30-КП-30 возвращались в 1980 году, но полноценные работы, завершившиеся созданием реального самолета Ил-76МФ, были начаты только в 1987 году. На ней установлены более мощные двигатели ПС-90А-76 тягой по 14500 кгс, новое оборудование, в частности, новый ПНПК прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-3». В ходе испытаний летом 2000 года самолет выполнял десантирование шести платформ П-7, а также использовал инерционный метод десантирования создание угла кабрирования и смещение платформ под собственным весом.
Первый Ил-76МФ, построенный для Иордании Ил-76ЭИ От старшего воздушного стрелка пытались отказаться и в строевых частях, однако не все оказалось так просто: помимо выполнения ряда важных обязанностей при полетах в боевых порядках, его роль важна и при предполетной проверке органов управления самолетом.
Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный. От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв. Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище.
Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — | Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА. |
В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году | Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновс. |
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной. Один Ил-76 и два Ми-8Т получили киргизскую прописку, еще один Ил-76 сейчас эксплуатирует азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines. Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. По информации источников, часть наших бортов Ми-8 и даже транспортник Ил-76 после использовались небратьями в ходе СВО.
Завод-производитель Ил-76 перейдет на круглосуточную работу
Министр обороны России Сергей Шойгу проинспектировал производство самолетов Ил-76М-90 и ремонт Ан-124-100 на предприятии ПАО «Ил» в Ульяновске. Ил-276 будет оснащен модернизированной силовой установкой, которая изготавливается российскими производителями достаточно давно и ее производство досконально изучено, данные двигатели устанавливали на Ил-76. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Ил-276: в России появится «младший брат» транспортника Ил-76. Россия продаст порядка 50 тяжелы транспортных самолетов Ил-76МД странам Юго-Восточной Азии и СНГ.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
«Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. Российская военно-транспортная авиация получила второй за 2023 год самолёт Ильюшин Ил-76МД-90А производства ульяновского авиастроительного завода "Авиастар". О том, какой самолет ОКБ Ильюшина хочет предложить для обучения пилотов, в чем отличия между Ил-112 и Ил-114 и сколько новых Ил-76 будут производить в России за год, в интервью ТАСС рассказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков. На выставке будет представлена тяжелая транспортная авиация, включая тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), который впервые будет представлен за рубежом с 1994 года. Ранее ОАК сообщала, что очередной самолет Ил-76МД-90А был передан Минобороны России в конце декабря 2022 года.
"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. В Минобороны России сообщили, что самолет выполнял учебно-тренировочный полет без груза, а причиной аварии стала неисправность двигателя. Власти региона сообщили , что в результате происшествия четыре человека погибли, пятеро с различными травмами были доставлены в больницы. В оперштабе правительства уточнили, что крушение произошло в районе Михайловского шоссе Рязани. По сведениям агентства, пять человек пострадали, еще четверо погибли, при этом на борту были 10 человек.
Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T. Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех.
Водители открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти.
Невский проспект. Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения.
Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев».
Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г.
Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet.
Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии.
Сколько ил 76 в россии в строю
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах. За штурвалом Ил-76 был 53-летний пилот Сергей Свешников, родом из села Павино Костромской области. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Ил-76МД №76456, приобретенный AVIC 1 у России в 1990-х годах, в настоящее время базируется на летно-испытательном полигоне CFTE в Яньляне, провинция Шэньси.
Сбор полков
- Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
- Все новости
- Полвека в строю. История Ил-76
- Сколько ил 76 в россии в строю -
- "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж