Институт общественных наук РАНХиГС. Дата создания: 21 апреля 2022 г. Рассказываем о поступлении в университет понятным языком На связи эксперты Приёмной комиссии Института общественных наук Президентской академии. Следствие считает, что Зуев, находясь в должности директора Института общественных наук РАНХиГС, вступил в сговор с бывшим заместителем министра просвещения Мариной Раковой и.
Обновление сайта Института общественных наук РАНХиГС: когда контент-менеджер вместо разработчика
Мне такой стиль мышления очень близок. Я, в принципе, верил, что организация всегда несет на себе отпечаток личности своего руководителя. Поэтому его предложение прийти и попробовать что-то сделать я воспринял вполне позитивно, именно из-за того, что мне было с ним интересно разговаривать. Но до прихода и в Шанинку, и в академию я занимался очень разными вещами, единственное общее у них это сложная интеллектуальная составляющая. Занимался региональной культурной политикой, урбанистикой, философией, чуть-чуть литературоведением, чуть-чуть переводами.
Апробировал новые методы психотехники и игротехники. Был и остаюсь таким «многоборцем» с точки зрения дисциплинарных интересов. В какой-то период у меня был пик интереса к региональным исследованиям. Потом увлекся теорией города и, если не ошибаюсь, в 2010-2011 годах был координатором группы, которая разрабатывала социально-экономическую стратегию Москвы.
Но к этому я шел, потому что занимался региональными стратегиями и до Москвы — Калининград, Бурятия, Астраханская область, целый ряд других регионов. В принципе, само понятие стратегии предполагает близкую мне междисциплинарность и соединение многих фокусов и знаний истории, экономики, социологии, политических наук и много чего другого. Отдельным для меня профессиональным увлечением является тема управления проектами. Поскольку я всю жизнь занимаюсь проектами, то некоторая рефлексия к своей истории помогает мне как-то сохранять критическое отношение к тем проектам, которые реализуются в рамках крупной организации, о которой мы сейчас говорим.
Я преподавал все названные направления. Это темы, которые не лежат в рамках стандартных дисциплин, а требуют пересечения и соединения разного. Такое соединение разного, наверное, на меня подействовало и с точки зрения интересов, которые я имею в сфере образования. Созданный уже более десяти лет назад колледж Liberal Arts — это формат образования, который основан на междисциплинарности, многопрофильности, свободе выбора со стороны студента и способности выстраивать собственную культуру и способ движения, собирая их из элементов мозаики, которая принадлежит различным системам, различным дисциплинам, различным мирам.
Совершенно очевидно, что с антропологической точки зрения человек — это стиль, и каждый человек собирает себя из кусочков разного. Если это так, то это справедливо по отношению к интеллектуальному путешествию, в смысле, образовательному. Я вполне допускаю, что человек, который в рамках Liberal Arts своим основным мейджором, то есть специализацией, выбрал, предположим, публичную политику или экономику, в рамках майнора второй специализации будет изучать историю музыки, или, скажем, креативное письмо. И это может оказаться более продуктивно, чем более стандартные формы сочетания различных видов знаний и подходов.
Самое главное в современном мире происходит на границах, на переходах от одного к другому. Тем более это справедливо для любых стратегий развития. Поэтому, видимо, тема Liberal Arts почти сразу возникла в наших предварительных разговорах и планах с Владимиром Александровичем. В них принимал участие мой одногруппник по филологическому образованию в МГУ Андрей Зорин, ныне профессор Оксфорда, замечательный ученый и исследователь.
Собственно говоря, мы тогда втроем эту идею и задумали. Впоследствии мы ее реализовали и создали свой собственный образовательный стандарт «Публичная политика и социальные науки», который был создан специально под направления подготовки, которые в колледже Liberal Arts у нас реализуются. Очень люблю читать. Одна из его книг, «Благими намерениями государства», является одной из моих любимых.
Среди основных направлений деятельности — исследование и применение отечественных и зарубежных ИИ-решений, реализация междисциплинарных научно-практических и образовательных проектов, применимых в условиях экономики данных, развитие профильных исследовательских компетенций в целом ряде отраслей, включая сферу публичной власти. Сегодня образовательный процесс невозможен без погружения в актуальную технологическую повестку, значимое место в которой занимает искусственный интеллект. Центр будет также способствовать развитию ИИ-компетенций как сотрудников и преподавателей Президентской академии, так и студентов.
Отмечается, что рекомендации будут любопытны не только студентам, но и всем людям, которые интересуются культурой, обществом, дизайном и современными медиа. Первыми свои советы дали педагоги Школы медиакоммуникаций ИОН академии. Так, они рекомендуют посмотреть фильмы «Доброй ночи и удачи», «В центре внимания», «Здесь курят», «Хвост виляет собакой», «Век эгоизма» и другие. Среди сериалов они отметили «Черное зеркало», «Корона» и «Наши матери, наши отцы».
Мастерской данного выпуска руководил известный урбанист, аналитик, учредитель и руководитель компании Habidatum Алексей Новиков. Довольно логичным в этой связи представляется то, что все три групповых проекта связаны с попытками осмысления территориального развития с позиций "далекого будущего".
При всем разнообразии территориальных объектов, с которыми работали группы набережная р. Оки в г.
Расписание тренингов и семинаров
- Заявка на обучение
- Вакансии компании
- РАНХиГС - все новости и статьи -
- Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
Обновление сайта Института общественных наук РАНХиГС: когда контент-менеджер вместо разработчика
На сайте Института общественных наук РАНХиГС реализован супер гибкий механизм наполнения контентом. На сайте Института общественных наук РАНХиГС реализован супер гибкий механизм наполнения контентом. Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС – это центр развития гуманитарных образовательных программ Президентской академии. На сайте Института общественных наук РАНХиГС реализован супер гибкий механизм наполнения контентом.
ИОН РАНХиГС
Институт общественных наук РАНХиГС. Преподаватель русского языка как иностранного. Институт общественных наук РАНХиГС, 18 апреля. Владимир Мау проходит обвиняемым по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, ранее возбужденному в отношении экс-заместителя министра просвещения Марины Раковой, директора Института общественных наук РАНХиГС. Директор Института лингвистики Московской международной академии Усачев Евгений Владимирович получил благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС за проведенный курс повышения квалификации «Современные подходы к обучению.
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного. Директор Института лингвистики Московской международной академии Усачев Евгений Владимирович получил благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС за проведенный курс повышения квалификации «Современные подходы к обучению. Институт общественных наук (ИОН) — одно из самых инновационных и быстроразвивающихся подразделений Академии. Институт общественных наук (ИОН) — одно из самых инновационных и быстроразвивающихся подразделений Академии. Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС – это центр развития гуманитарных образовательных программ Президентской академии. Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат.
Институт общественных наук РАНХиГС
Поскольку я всю жизнь занимаюсь проектами, то некоторая рефлексия к своей истории помогает мне как-то сохранять критическое отношение к тем проектам, которые реализуются в рамках крупной организации, о которой мы сейчас говорим. Я преподавал все названные направления. Это темы, которые не лежат в рамках стандартных дисциплин, а требуют пересечения и соединения разного. Такое соединение разного, наверное, на меня подействовало и с точки зрения интересов, которые я имею в сфере образования. Созданный уже более десяти лет назад колледж Liberal Arts — это формат образования, который основан на междисциплинарности, многопрофильности, свободе выбора со стороны студента и способности выстраивать собственную культуру и способ движения, собирая их из элементов мозаики, которая принадлежит различным системам, различным дисциплинам, различным мирам. Совершенно очевидно, что с антропологической точки зрения человек — это стиль, и каждый человек собирает себя из кусочков разного.
Если это так, то это справедливо по отношению к интеллектуальному путешествию, в смысле, образовательному. Я вполне допускаю, что человек, который в рамках Liberal Arts своим основным мейджором, то есть специализацией, выбрал, предположим, публичную политику или экономику, в рамках майнора второй специализации будет изучать историю музыки, или, скажем, креативное письмо. И это может оказаться более продуктивно, чем более стандартные формы сочетания различных видов знаний и подходов. Самое главное в современном мире происходит на границах, на переходах от одного к другому. Тем более это справедливо для любых стратегий развития.
Поэтому, видимо, тема Liberal Arts почти сразу возникла в наших предварительных разговорах и планах с Владимиром Александровичем. В них принимал участие мой одногруппник по филологическому образованию в МГУ Андрей Зорин, ныне профессор Оксфорда, замечательный ученый и исследователь. Собственно говоря, мы тогда втроем эту идею и задумали. Впоследствии мы ее реализовали и создали свой собственный образовательный стандарт «Публичная политика и социальные науки», который был создан специально под направления подготовки, которые в колледже Liberal Arts у нас реализуются. Очень люблю читать.
Одна из его книг, «Благими намерениями государства», является одной из моих любимых. С другой стороны, у меня постоянно идет обращение к самой разнообразной классике. И еще, у меня есть свое хобби, увлечение, я люблю хорошее фэнтези. Видимо, вещи, связанные с воображением, для меня тоже не чужие. Биографическая справка.
Ломоносова по специальности филология, в 1984 году защитил кандидатскую диссертацию, была присвоена степень кандидата искусствоведения. Стаж научно-педагогической, в том числе административной работы, составляет более 40 лет. Зуев является автором и разработчиком курсов по социокультурному проектированию, европейской социокультурной политике, современным креативным индустриям. Автор и разработчик российской магистерской программы по специальности «Управление проектами. Под руководством С.
Зуева был разработан новый образовательный стандарт «Публичная политика и социальные науки» многопрофильный бакалавриат , который реализуется на базе Института общественных наук РАНХиГС на факультете Liberal Arts. Сфера научных интересов Зуева С. Он автор нескольких монографий и свыше 40 научных статей по указанным темам.
Например, уже после первого года обучения в вузе принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление ещё до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения. Это новый, отвечающий последним вызовам времени подход, внедряемый сейчас по всей стране", - приводятся в сообщении слова врио директора ИОН Павла Голосова.
То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения.
Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива?
Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной.
Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества.
Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью.
Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос.
Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями.
Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам.
Те с 2018 по 2020 год получали зарплату. Ее задержали в октябре 2021 года. Из постановления суда следует, что Ракова обвиняется в трех эпизодах. Они содержатся под стражей, никто из них вину не признает.
МВД объяснило обыски у финдиректора и проректора РАНХиГС
В Институте общественных наук стартует новая программа «Информационные и когнитивные технологии в политическом процессе» Сегодня информационное |. Институт общественных наук. РАНХиГС. Основная информация, конкурс и проходной балл. Директор Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Сергей Зуев удостоен ордена Почета. © 2022 Институт общественных наук РАНХиГС Сведения об образовательной организации. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. Новости. В Институте общественных наук (ИОН РАНХиГС) подвели итоги премии «Лучший преподаватель ИОН». Добро пожаловать на канал Институт общественных наук РАНХиГС (28464681) на RUTUBE.
Расписание тренингов и семинаров
- Институт общественных наук РАНХиГС открывает сезон лекториев «Самое важное»
- Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС в Москве
- Обновление компаний
- Письмо автору кейса
- Еще новости
- Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС