Новости институт практической психологии иматон

Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими.

Иматон институт сайт - 74 фото

Лекции и семинары мастеров практической психологии. «Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», Институт практической психологии «Иматон», 2013г. негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования в Санкт-Петербурге. Институт основан в 1998 году. Институт Иматон Санкт-Петербург практической психологии. Основатель и руководитель центра трансперсональной психологии и психотерапии (Новороссийск, Россия), Действительный член Психотерапевтической Лиги России, Клинический психолог, Трансперсональный психотерапевт, Бизнес-тренер, наставник. год основания 1998. Институт практической психологии "Иматон".

ЧУ ДПО "ИППИ"

«Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», Институт практической психологии «Иматон», 2013г. традиционный персонаж в игровой терапии ребёнка. Коллеги, приглашаем на VII Санкт-Петербургский Зимний фестиваль практической психологии (СПб, Институт практической психологии «Иматон», 7-9 февраля 2021). Информация о ВУЗе, Институт практической психологии Иматон. Учебное заведение было основано в 1998 году и является частным учреждением, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование. Команда проекта «Студенческий Форпост» прошла обучение в Институте практической психологии «Иматон». Команда проекта прошла обучение по программе «Нейролингвистическое программирование: базовая теория и практика». групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства).

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

В своей работе я придерживаюсь идеи, о том, что каждый ребенок или взрослый, обладает достаточными внутренними силами и ресурсами для выхода из затруднительных ситуаций и личностного роста. Но иногда они глубоко скрыты и заблокированы негативными установки и нужно помочь их осознать, актуализировать и начать использовать во благо себе и своему развитию. Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями. Работаю с такими темами как: 1. Страхи и тревожность у ребенка; 3. Агрессивность, замкнутость, капризность, истерики; 4.

Материалы конгресса. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т.

Бондарь, И. Садовская, А. Битова, Е. Сафронова, И. Константинова, Е. Моржина, М. Яремчук, Н. Троицкая, Б.

Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. Виноградова, И. Липес, Ю. Попова, С. Хатуцкая, А. Битова, Ю. Липес, И. Битова, И.

Лурия «Развитие научного наследия А. Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И.

Организация на высшем уровне, оплата заранее или в день обучения. По карте или наличными. Есть магазин с психологической литературой и методическим материалами. Проходила здесь доп проф обучение. Чудесное место, хороший преподавательский состав! Источник: яндекс карты Алексей П 30.

Теперь я не только «собираю раковины на берегу необъятного Океана Познания», но и смею сказать, что зашел по колено в Прибрежные Воды. Ваши методы диагностики и терапии мною апробированы и применяются в числе первоочередных. Остается совершенствоваться в работе и накапливать опыт. Рекомендую и советую всем использовать этот способ повышения квалификации.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Главная страница ИМАТОН

Объём программы — 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации. Одна из причин, заключается в том, что выбирается «не тот партнёр». Часто «не тот партнёр» выбирается многократно, что приводит к череде неудач и полному разочарованию. На тренинг приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений. А также все те, кто: переживает кризис в своих отношениях с партнёром устал от одиночества или не может найти себе пару испытывает страх перед замужеством или женитьбой хочет научиться выбирать таких партнёров, с которыми получится построить длительные отношения Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане участники получат опыт осознания и изменения своих глубинных и часто неосознаваемых установок, верований и предпочтений, влияющих на выбор любовного партнера.

Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает получение раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга «Формулы любви: магия и реальность». В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять? Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений. Что такое «Предостерегающие сигналы» и как их использовать?

Как выбрать партнёра, чтобы чувствовать себя счастливой счастливым? Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга. Интерактивное содержание тренинга. Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. И это не зависит от того, знаете ли Вы его, прошло Ваше детство рядом с папой или нет. Отцы обладают уникальной способностью формировать будущее своих дочерей и их ролевое поведение — это известный факт.

Хотим мы этого или нет, но влияние нашего отца на нашу жизнь настолько велико, что отражается во всех её сферах — восприятии себя как женщины, отношениях с мужчинами, умении достигать поставленных целей, нашей успешности и профессиональной компетентности. Когда девочка превращается в женщину и не находит подтверждения своей женственности у отца, она начинает развивать свою псевдомужественность. Впоследствии она делает женщину менее привлекательной для мужчин, мешает созданию полноценных семейных отношений, лишает радости материнства.

В момент, когда никто вас ни к чему не принуждает, вы начинаете испытывать тоску и маяту, потому что сопротивляться нечему, а что делать для себя — не совсем понятно. Давление подавленных желаний тут как тут, но ум не хочет и не может их увидеть, потому что сам поместил их в «слепую» зону.

Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями. Работаю с такими темами как: 1. Страхи и тревожность у ребенка; 3. Агрессивность, замкнутость, капризность, истерики; 4. Нарушения в развитии познавательных процессов память, внимание, мышление ; 5.

Низкая самооценка и неуверенность в себе; 6.

Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе.

Главная страница ИМАТОН

Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения. Нейрохимия" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития " 72 часа "Коррекция нарушений функций I блока мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Методика определения латеральной асимметрии мозга Доминантный профиль" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "26 упражнений Гимнастики Мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Схематерапия детей и подростков" Высшая Школа Психологии 72 часа "Возрастная нутрициология" Кафедра диетологии и клинической нутрициологии ФНМО МИ РУДН 36 часов "Проективные методики для практического психолога" Московский Институт Психоанализа 50 часов "Расстройства аутистического спектра: нейроиммунологические аспекты" Онлайн-академия врачей Uniprof "Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников" Семаго Н. Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами.

Хатуцкая, А. Битова, Ю. Липес, И. Битова, И.

Лурия «Развитие научного наследия А. Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И. Константинова, И. С Дименштейн. Цыганок, А. Битова, А. Зарубина, И.

Константинова, Т. Бондарь, М. Константинова И. Захарова, И. Константинова, М. Посицельская, М. Константинова — М.

Музыкальные занятия с особым ребенком. Битова, Р. Дименштейн, О.

Любовь Иваново Очень информативный и полезный семинар. Подкупает множество примеров из богатой профессиональной практики Татьяны Васильевны, которые многократно подтверждают теоретические основы. Тема тяжелая, но необходимая раскрыта Татьяной Васильевной на семинаре достаточно полно, широко дополнена информацией о возрастных особенностях подростков, о становлением их идентичности, об акцентуациях характера, причинах и условиях зависимого и противоправного поведения. Очень понравились тренинги о самопознании и профилактике профессионального выгорания. От всей души благодарим Татьяну Васильевну за семинар, желаем творческих успехов! Спасибо, Иматон! Наталья Умба Мурманская Область Вебинар очень содержательный, интересный.

Лектор отвечает на вопросы слушателей грамотно, с позиции, в том числе и личного опыта. Очень удобно, что можно просматривать лекции в записи!

Тесты и методики «Иматон» находят широкое применение в образовании и здравоохранении, бизнесе и политике, силовых структурах, органах государственного управления, профессиональном спорте и других сферах, где работают психологи. Научно-производственное предприятие «Иматон» создано в 1990 году на базе Главного государственного центра единства измерений Госстандарт России в целях методического обеспечения психологов страны. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупнейшими научными центрами России, авторитетными зарубежными институтами и внедряем в производство актуальные и востребованные на практике разработки.

Институт практической психологии «Иматон»

Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт учрежден в 1998 Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием. Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Тренинги и семинары по психологии в «Иматон». Институт «Иматон» на YouTube. в ИПП ИМАТОН Оганесян Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института практической психологии "Иматон", танцевально-двигательный терапевт СПб ГКУЗ ГПБ № 6; председатель Санкт-Петербургской ассоциации.

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Компания «Иматон» — лидер в области производства профессионального психологического инструментария в России. Информация о ВУЗе, Институт практической психологии Иматон. Учебное заведение было основано в 1998 году и является частным учреждением, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование. Ведущий – Александр Иванович КОПЫТИН, доктор медицинских наук, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» Института практической психологии «Иматон», доцент кафедры психотерапии.

Новости Института практической психологии «Иматон»

В психотерапию это понятие ввёл Карл Густав Юнг, а широкое применение в диагностике и терапии метод получил Показать ещё благодаря Джоанне Келлог. Юнг обратил внимание на целительные особенности рисунков. Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость. Индивидуальный рисунок в круге является уникальным инструментом, позволяющим одновременно анализировать и корректировать психическое состояние человека, а также дает возможность проникнуть во внутренний мир, расшифровать его символы, изменить свое состояние к лучшему.

Абитуриентам предлагаются различные формы обучения - очно-заочная, вечернее и дистанционное отделение. Инновационным считается внедрение коллективного дистанционного обучения, занятия и семинары для которых специально разрабатываются специалистами для каждой группы отдельно.

Также в институте часто проводятся различные тренинги, консультации, вебинары не только по психологии, но и на темы бизнеса, мотивации и личного развития. Спектр предлагаемых институтом программ обучения очень широкий — от базового курса по семейной психологии до танцевальной и телесной терапии.

Также в институте часто проводятся различные тренинги, консультации, вебинары не только по психологии, но и на темы бизнеса, мотивации и личного развития. Спектр предлагаемых институтом программ обучения очень широкий — от базового курса по семейной психологии до танцевальной и телесной терапии.

Все методические разработки по урокам являются авторскими. Директор: Ольга Ивановна Муляр.

Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г.

Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем?

Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление?

Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком".

Новости Института практической психологии «Иматон»

негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования в Санкт-Петербурге. Институт основан в 1998 году. Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики. Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Предложения по программе Саммита принимаются Оргкомитетом по e-mail. Место проведения: конференц-комплекс отеля.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии. Ведущая: Елена Валерьевна Маркман Лакомкина , психолог-консультант, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации и Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.

Кредо: «Практическая психология — кратчайший путь развития общества». Психологическая школа "Иматон" в рейтинге школ EduTop: Здоровье.

За тоской приходит либо печаль, либо депрессия….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий