список всех книг автора издательства АСТ.
Никас Сафронов интервью ГК "Еврострой" Ирада Берг
Чувство обновления и пробуждения — именно это писатель Януш Вишневский, известный по «Одиночеству в Сети», ощутил после прочтения книги Ирады Берг «Contione / Встреча». Ирада Берг (Ирада Тофиковна Вовненко) – продюсер, председатель благотворительного фонда «Ренессанс», автор культурных проектов, в том числе – «Чтения со смыслом». Сегодня в джазовом баре «48 стульев» писатель Ирада Берг продолжит свой авторский проект «Чтение со смыслом». По словам Ирады Берг, ее пьеса «Дальше мы сами» как раз о человеческих страхах и о состоянии обнуления, которое выводит человека на новый уровень.
Всему свое время
Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор» | В ролях: Марина Зудина, Олеся Соколова, Ирада Берг, Иван Батарев. |
Ирада Берг — отзывы о творчестве автора и мнения читателей | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Ирада берг - фото сборник
Весна primavera — символ возрождения и обновления, символ юности и красоты. Два совершенно разных человека из разных эпох ищут и находят свою собственную весну, но если для одного она становится апогеем творчества, то для второго знаменует начало абсолютно новой жизни, полной света и красоты. В мае 2019 года Ирада Берг представила публике свое новое произведение, созданное совместно с медиапродюсером Максимом Ефимовым, [1]— «Враг номер один». Основной лейтмотив романа — вечная тема человеческих взаимоотношений: он и она, мужчина и женщина, инь и янь, любовь и борьба противоположностей. Детская литература Первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп. Путешествие Петьки в страну Историю» Ирада Берг Вовненко написала в 2006-м году под впечатлением от участия в организации детских благотворительных балов. Историческая сказка о приключениях восьмилетнего мальчишки. В начале 2012 года выходит новая книга о приключениях Петьки «Путешествие Петьки с ангелом» на страницах которой мальчик знакомится с архитектором Огюстом Монферраном и узнает о строительстве Исаакиевского собора. Петька продолжает свои приключения в книге «Петька и Царское село», вышедшей в 2012 году. На этот раз главный герой узнает об архитектурных памятниках Царского Села.
В форме сказочного повествования автор говорит об особенностях убранства Екатерининского дворца, о знаменитой Янтарной комнате, о происхождении фарфора. Также в 2012 году выходит книга «Петька и зеленая копилка», книга в занимательной форме знакомит с основами экономических знаний. В 2013 году выходит книга «Приключение Полины и Пети в Михайловском театре», в которой Петя узнает о жизни театра. Новые увлекательные события в жизни Пети приключаются в период золотой осени. Мальчик встречает юного Александра Пушкина и узнает о жизни лицеистов. Весной 2016 года выходит книга «Волшебная страна кино, или Новые приключения Пети» — увлекательное путешествие в мир кино вместе с мальчиком Петей. В 2017 году издательство «Поляндрия» переиздало три книги из детской серии: «Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Петьки в страну Историю», «Петя и ангел, или Чудесный полёт сквозь время», «Мой Пушкин, или Приключения Пети и кота учёного». В 2019 году на презентации очередной книги, посвященной приключениям мальчика Пети — «Волшебное закулисье Мариинского театра» — Ирада Берг Вовненко объявила о том, что эта история завершит серию. В 2020 году Ирада Вовненко взяла псевдоним Берг.
В октябре 2020 года вышла книга - сборник рассказов "Всему свое время" Произведения в порядке последних переизданий 1. Ирада Берг "Всему свое время" издательство Рипол-Классик 1. Вовненко И. Враг номер один. Рипол-Классик, 2019. Вовненко, И. Волшебное закулисье Мариинского театра. Приключение Пети и Тани. Поляндрия, 2019.
Примавера, Пальмира, 2018. Петя и Ангел, или Чудесный полет сквозь время.
Конечно же, впервые на неё взглянув, я сделала предположение, что автор зарубежный и что в книге меня ждёт какая-нибудь драматичная история женщины. Но, к моему большому удивлению, произведение написала наша соотечественница, и не просто одно произведение, а целый сборник рассказов. К слову, меня это отнюдь не огорчило, потому что любовь к нашим авторам и любовь к рассказам у меня огромная.
Вечер пройдет в сопровождении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижёра Петра Максимова. В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом. Обе они в сущности о людях, которые выбрали путь художника.
Миссия издателя заключается в том, чтобы увидеть и услышать настоящий авторский голос, голос со смыслом, понятным читателю. В этом мне повезло, когда я встретил Ираду. Как сказал Марк Твен, есть только два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда ты понял зачем! Вот тогда-то человек встречается с самим собой и обретает бессмертие. О смыслах много и долго спорят, о смыслах много размышляют, но и этого мало. О смыслах надо думать всегда! Огромная часть нашей жизни проходит по давно заведенному маршруту. Забег начинается с детского сада, темп все ускоряется, и вот ленточка порвана, но ответа и на главный вопрос: «А куда бежал? Жизнь — это усилие во времени, прежде всего, — усилие понимания. Я счастлив, что Ирада пытается так красиво и мудро донести не только свой авторский голос, но и голоса начинающих писателей, прекрасных артистов, своих друзей… Проект «Чтения со смыслом» — волшебный коктейль эмоций, хорошего вкуса и жизни. Александр Малич, телеведущий, журналист, генеральный продюсер Новой сцены Александринского театра Не знаю как вы, а я поймал себя на том, что живу в каком-то диком ритме. В режиме постоянного общения и неизменной «включенности», подчас даже не понятно во что именно. Целый день что-то делал, кому-то отвечал, что-то обсуждал, куда-то опаздывал, с кем-то пил кофе, что-то подписывал, планировал, вел, редактировал… снова отвечал, опять пил кофе, возможно даже алкоголь, или если не пил, то сходил в спортзал, на пробежку… Возможно, побежал, но позвонили — бежать перестал и пешком шел домой с середины дистанции, долго кому-то что-то объясняя про то как правильно или неправильно. В общем, пришёл домой. Вроде все закончил, сел с книжкой. Только вчитался и уснул на второй странице. Ну, это хорошо еще, если дотянулся до книжки, а не уснул где-то по дороге между текстом, который обязательно нужно дописать к завтрашнему утру, и сериалом, который все уже посмотрели. Надеюсь, что проект «Чтения со смыслом» поможет замедлить этот высокий ритм, даст возможность спокойно поговорить про то, что, как кажется, постепенно выходит из круга важных тем, а должно всегда оставаться в фокусе внимания как автора, так и читателя. Даст начинающим писателям возможность опубликовать свои тексты не в фейсбуке с пометкой «для друзей», а в большом альманахе, который позволит найти гораздо более широкую и внимательную аудиторию. Сати Спивакова, актриса театра и кино, телеведущая В эпоху победившего клипового сознания, которое подразумевает мгновенное переключение внимания с одного визуального образа на другой, навык и польза вдумчивого чтения текста мне представляется необходимым даже с физиологической точки зрения. Представьте себе пчелу, порхающую с цветка на цветок, не задерживаясь ни секунды ни на одном из них! Врядли ей удастся произвести мёд! Так же и наш мозг, поверхностно поглощая информацию, не успевая даже её усвоить, понемногу теряет пластичность, лишаясь способности анализировать, домысливать, фантазировать, создавать вымышленные миры, визуализируя прочитанное. Не говоря уже о таком важнейшем аспекте индивидуальности, как почерк. Мы сокращаем мысль до нескольких смайликов, выражаем аббревиатурой чувства, тыкая буквы на экране очередного смартфона или ноутбука. Процесс письма ручкой на бумаге умирает вместе с эпистолярным жанром! А ведь все шедевры мировой литературы прошлого написаны от руки! По почерку, ещё совсем недавно, можно было определить психологический тип личности!
Ирада Берг. Один счастливый день
24 апреля показываем онлайн литературный вечер «Jazz / Point» Новый сезон авторского проекта Ирады Берг «Чтения со смыслом» открывается. Сегодня в джазовом баре «48 стульев» писатель Ирада Берг продолжит свой авторский проект «Чтение со смыслом». Чувство обновления и пробуждения — именно это писатель Януш Вишневский, известный по «Одиночеству в Сети», ощутил после прочтения книги Ирады Берг «Contione / Встреча».
В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг
По словам Ирады Берг, ее пьеса «Дальше мы сами» как раз о человеческих страхах и о состоянии обнуления, которое выводит человека на новый уровень. Главные роли исполнят заслуженный артист Российской Федерации Андрей Мерзликин и автор текста Ирада Берг. Гости уже перелистывали книгу, когда начинающая актриса и режиссер Стася Венкова, начала представлять известного петербургского писателя – Ираду Берг. © Ирада Берг, 2023 © Издание, оформление. Если в обыденности дней петрикор – свежий запах природы, оживающей после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг – способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и.
Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
Ирада Берг афиша. Ирада Берг афиши на сентябрь. Ирада Берг Макс Виннер. Папа Адажио спектакль Мурманск.
Ирада стоматолог. Ведущие Авторадио в ютубе. Тофик Вовненко.
Вовненко актриса. Ирада Рива. Рустэм Берг Ирада.
Народу в кафе было немного. Играла приятная мелодия в стиле французских шансонье. Я заказала домашний лимонад и обратила внимание на флаер на столе.
Это была реклама выставки русского художника Марка Лозинского, имени которого я раньше не слышала. Женщина с утонченным лицом и раскосыми глазами внимательно и игриво смотрела на меня с маленькой репродукции картины. La primavera, прочла я и удивилась тому впечатлению, которое она произвела на меня.
Это не было копией боттичеллиевской «Весны», в ней был свой стиль, свои оттенки и невероятная жизнеутверждающая сила, как будто неподвластная времени. Выставка открывалась на следующий день в модной галерее современного искусства «Жаклин». Балерина-официантка принесла лимонад, и я сделала освежающий глоток.
Выдумать весну, несмотря ни на что! Я удивленно посмотрела на флаер, пораженная то ли этой мыслью, то ли тем впечатлением, которое произвела на меня эта маленькая репродукция. Мастера эпохи Возрождения искали безупречной красоты и совершенства, которые меняют мир к лучшему, — разве приходит это в голову современному человеку?
Я еще раз внимательно посмотрела на портрет незнакомки, пытаясь додумать детали, потерявшиеся из-за качества печати. Глава 1 Музыка дождя — лучший концерт в жизни. Тонино Гуэрра наше время Дождь настойчиво барабанил в окно, бесконечный и монотонный, не отпускающий ни на миг.
Звук падающих капель давал свои легкие такты, как Сати, заканчивал мелодию и начинал снова, завершал свой причудливый витиеватый узор, восхвалял и выписывал бисером грусть, заставлял почувствовать себя покинутым, но избранным, ведь ты уже практически научился обходиться без всех и стал единственным наблюдателем и слушателем музыки мира — самым лучшим! Дождь успокаивал. В отличие от тревожного солнца, столь редкого и неестественного в Петербурге, когда нужно вдруг соответствовать ярким краскам и неожиданному теплу.
Тепла постепенно перестаешь ждать и так и не успеваешь надеть новые легкие туфли и воздушный шелковый сарафан. И его нежный шелк так и висит в шкафу, забытый до следующего лета. Солнечные блики обнаруживают излишнюю бледность лица и едва заметные фиолетовые тени под глазами, поэтому Лиза не любила яркого солнца, предпочитая дождь.
Особенно весной, с ее одинокими печальными вечерами, когда совсем не обязательно быть счастливым и никто от тебя этого не требует. Грусть так гармонично и естественно вписывается в унылый пейзаж налетевших низких и серых облаков петербургского неба, что даже такие слова, как «мне страшно одиноко», звучат совсем не страшно. Мне страшно одиноко.
Лиза встала, неторопливо подошла к окну. Мне страшно одиноко… Капли дождя нервно царапают стекло. Это то, о чем она не может сказать друзьям, потому что друзьям нечем ей помочь.
Мы одиночки, мы мчимся на огоньки друг друга, а при встрече не знаем, что сказать. Мне пока не больно. Послушай, это то, о чем я не могу и не умею говорить вслух, а правда так проста».
Как воздух, нужна любовь. Это то, о чем говорят подругам за чашкой чая. Это то, о чем она уже не говорит никому, потому что это выглядит смешно и надуманно.
Господи, как же она устала и привыкла к этому повторяющемуся диалогу с самой собой, ведь только себе, как в тактах Сати, ты можешь до бесконечности говорить одно и то же, правду, без насмешек и осуждений, без всяких оценок, просто то, что хочешь сказать, пока сам не начнешь укутывать ее в коконы ожиданий и туманы надежд. Лиза села на деревянный стул с выцветшей обивкой в своей небольшой комнате в коммуналке, которая ей досталась от бабушки. Сюда она убегала из просторной родительской квартиры на Московском проспекте, чтобы поймать свою музыку и настроение, полелеять грусть, побыть с ней наедине, как с лучшей подругой.
Фасад дома, отделанный барельефами женских профилей с красиво убранными в низкую строгую прическу волосами на фронтоне, гордо смотрел большими окнами на Мойку. Ее суровость и непреклонность совсем не сочеталась с его внутренним миром, который придавал особый лирический настрой и смысл всему, что здесь происходило, всплывало густой пеной сомнений, разочарований и реже побед. Усталый, но цепкий взгляд подмечал здесь запустение, ощущение безысходности.
У всего была своя партия, своя нота в создании диссонанса: дверь, так и не дождавшаяся, чтобы ее поменяли, парадная с широкой лестницей и обшарпанными перилами с отваливающийся штукатуркой, извергающая сотни запахов, ни один из которых не имеет отношения к «Молекуле», и выпускающая ту совокупность непристойностей, которыми пропитаны многие парадные в Петербурге. Лизе нравились эта неровность и шероховатость, эти запахи жизни, а не пудры и ванили. Она любила это место и чувствовала свою неделимость с ним, ощущая только здесь так необходимое ей тихое счастье.
Бесконечный коридор со всевозможным хламом, открывающий внутренние миры тех, кто скрылся за дверями своих комнат: несколько допотопных велосипедов, на которых никто не катался, но так и не набрался храбрости их выбросить, корыта, одиноко висевшие на ядовито-желтых стенах, покрытые ржавчиной и видавшие самые великие стирки, которые в наше время уже и не представить, комод с пожелтевшими страницами книг и еще какими-то старыми блюдами и вазами. Это тоже была часть жизни этих людей, с которой они как ни пытались, но не могли расстаться, как с дорогими воспоминаниями своей молодости. Время непрерывно отсчитывает ровный ритм событий, создавая сложные узоры судьбы, с которой мы пытаемся идти рука об руку не ссорясь, надеясь на ее любовь и умение совершить за нас все самые важные и сложные повороты, оправдываем свой страх ее настойчивостью.
За каждой дверью в коммуналке скрывалась своя история, своя жизнь. Раньше в этом доме, сохранившем все атрибуты классического особняка с увесистыми колоннами с лаконичным завершением капители в дорическом стиле, жила графская семья и занимала его целиком. С самого начала, от задумки архитектора — гармонично соединить экстерьер с интерьером, — дом привык ощущать людскую заботу и внимание и долгое время хранил великолепие и имперское величие, как врожденное внутреннее достоинство, которое невозможно унизить даже самыми большими несчастьями.
Все изменилось с приходом большевиков и их отношением к собственности: владение стало коллективным и, по сути, ничьим. Трудно представить, что убогие коммуналки, унизительные и бесполые, наполняют и по сей день эту внешнюю безупречную парадность. Бабушка Лизы была коренной петербурженкой.
Кроме внучки, у нее никого не осталось, и вся ее жизнь превратилась в череду воспоминаний, которые порой казались мнимыми и уже не ранили так сильно, а просто вспоминались без слез. Бабушка никогда не жаловалась и не сетовала на судьбу, с любовью мысленно просматривая те самые мнимые события своей жизни. В ее трудовой книжке была одна-единственная запись: «Школа номер 102, учитель младших классов».
Многие приписывают учителям то, о чем они сами и не догадываются: несостоятельность и нереализованность, загубленную и невозвратную молодость. Но бывают счастливые истории, когда человек выбирает специальность по своему призванию и зову души, просто потому, что ему нравится делиться открытиями с теми, кто сидит за партой и ждет знаний, чтобы слепить свой мир и свою жизнь, поверив в себя. Вот тогда жизнь учителя наполняется радостью и каждое утро становится частью чего-то очень важного.
Маргарита Семеновна любила своих учеников, не считала их балбесами, а пыталась научить, как она говорила, мыслить. К каждому первому сентября она обязательно шила два строгих костюма — темно-синего и серого цветов. Ей казалось, что серый цвет подчеркивает достоинства женщины, позволяя добавлять любые оттенки.
В этой строгости и простоте отображались, словно в венецианском зеркале, невероятная элегантность и женственность. Муж Маргариты Семеновны, единственный мужчина в ее жизни, ушел из жизни, когда ему было всего лишь пятьдесят. Это не был несчастный случай или внезапная болезнь, у него просто однажды остановилось сердце, как и у многих мужчин в его возрасте.
Просто остановилось, как и жизнь бабушки Лизы. Невозможно отлистать жизнь назад, вернуться в прошлое, задать вопрос, получить на него ответ — почему? Почему все произошло именно так?
Когда Елизавета вспоминала бабушку, она черпала из этих воспоминаний силы для нового дня. На книжных полках особое место занимал альбом с картинами итальянского художника Сандро Боттичелли. Это был подарок дедушки.
В те далекие годы, когда выезд за границу был чем-то экстраординарным и почти нереальным, его включили в делегацию, как подающего надежды архитектора, на семинар, связанный с темой «Классическая архитектура и современность».
Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты, работала как главный специалист международного отдела ГМЗ «Царское Село». Также является основателем благотворительного фонда «Ренессанс». В это же время о начала организовывать благотворительные детские балы в Екатерининском дворце. В 2006-м году написала первую книгу для детей «Волшебный калейдоскоп.
Напевы джаза, неповторимая классика, отголоски дерзкого рока, все эти жанры переплетены между собой и погружают читателя в чарующую атмосферу происходящего, позволяя понять переживания героев и среди нескольких десятков лиц найти самого себя. Гости вечера Анна Егорова и Сергей Кульпин Фото: пресс-служба В сборник вошли семь рассказов и две пьесы «Дальше мы сами» и «Изоляция», которая уже этой осенью увидит свет в виде театральной постановки. И если в обыденности дней петрикор — свежий запах природы, оживающий после дождя, то «Петрикор» Ирады Берг — способ получить ценный совет и понять, что в слишком суетном и жестоком мире ты не один. Генеральные партнеры вечера: Альфа-Банк, аукционный дом «Александр».
Ирада берг - фото сборник
Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» | Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. |
Премьера: «Дальше мы сами» на Новой сцене Александринского театра - Анонсы | © Ирада Берг, 2023 © Издание, оформление. |
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях
Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Ирада Берг – петербурженка. Читать бесплатно текст книги "Contione – встреча" автора Ирада Берг (1-ая страница книги):: Бесплатные книги в электронном варианте. По словам Ирады Берг, ее пьеса «Дальше мы сами» как раз о человеческих страхах и о состоянии обнуления, которое выводит человека на новый уровень. Ирада Берг (Вовненко) родилась 5 января 1973 года в семье архитектора и математика в Санкт-Петербурге.
“Чтения со смыслом”: Андрей Мерзликин и Ирада Берг на сцене Архдрамы
Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Ирада Берг – петербурженка.