Спектакль «Кабаре» с 6 марта 2021 по 25 июня 2024, Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» в Новосибирске — дата и место проведения, описание и. Сегодня на сцене Дома культуры «Дружба» выступал Кабаре-дуэт «Новые русские бабки», чемпионы юмора, победители шоу «Это смешно».
«До мурашек, до слез»: зрители о премьере спектакля-кабаре «Постой, паровоз! Вторая ходка»
12-15 мая на основной сцене Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. Псковский академический театр драмы имени Пушкина представляет спектакль-концерт по мотивам тюремного романса прошлого века. Театр наций в четверг представил на Основной сцене премьеру спектакля "Кабаре" в постановке Евгения Писарева.
Спектакль «Кабаре»
В Театре Наций появится спектакль «Кабаре» - YESTOTO | В Александринском театре 4 и 5 апреля пройдет премьера спектакля Кирилла Люкевича «Кабаре им. Мейерхольда». |
В Театре Наций появится спектакль «Кабаре» | | Спектакль «Кабаре» лауреат премии «Золотая маска» в номинациях: Оперетта/мюзикл, лучшая женская роль (Александра Урсуляк). |
24.11.2023 Мюзикл «Cabaret», Глобус Новосибирск, билеты на сайте «Афиша Города» | В этот раз примадонна посетила спектаклю «Кабаре» в Театре наций, пишет «StarHit». |
Спектакль "Кабаре "Гадюка" в театре Моссовета
Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер! Зрители раскритиковали спектакль "Кабаре" с Хаматовой и Белым в Риге. Фотографии из репортажа РИА Новости 29.03.2024: Спектакль "Кабаре "Гадюка" в театре Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». До 10 марта в кабаре «Шум» будет открыта выставка афиш к спектаклям «Практики». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в театре.
Билеты на спектакль-кабаре «19 14»
Знакомьтесь, продюсер Артем Балаев и куратор Анастасия Дианова. В 2022 они возродили в кабаре «Шум» в доме Маяковского! В каждом из четырех залов кабаре будет разыграно по строчке одного из самых известных стихотворений Маяковского «А вы могли бы? Четыре театральных пространства охватывают четыре части его жизни: карты, любовь, стихи до революции и творчество на службе страны Советов.
Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический.
Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...
По задумке режиссера новая постановка «Кабаре» — не просто мюзикл, а музыкальная драма: без ярких огней, перьев и водевильного флера. Спектакль погружает зрителей в атмосферу последних дней Веймарской республики, когда веселье граничило с истерией, а жители Германии пытались убежать от социальных проблем и жить одним днем на фоне надвигающейся нацистской катастрофы. С новой режиссурой, новой сценографией и новой хореографией». Берлинское кабаре у Писарева — метафора разлагающейся нацистской Германии.
А на сцене — кордебалет, одетый в стразы с кружевами. Короче, наш ответ «Мулен Руж», только там интерьеры в другой цветовой гамме и зрительный зал побольше. Понятно, что роскошь обходится недёшево: стоимость билетов на «Taboo» доходит до 75 тыс. Понятно, что публика на такие дорогостоящие действа собирается статусная, звёздная. В том числе дочь покойного Олега Табакова — Мария Табакова, которая на день премьеры формально была ещё несовершеннолетней — 18 лет ей исполнилось через несколько дней после спектакля.
К слову, показ должен был быть закрытым. Однако наша «элитка», по всей видимости, не в состоянии развлекаться кулуарно. Посмотрели бы шоу по-тихому, понятно же, что репертуар и эстетика «Crave» — не для широкой публики. Но, нет, обязательно надо засветиться, привлечь к себе внимание. И отговориться тем, что «звёзды» не знали, куда попали — невозможно. О готовящейся премьере и специфике спектакля писали ещё с осени прошлого года. Кроме того, предыдущие постановки, мягко говоря, тоже целомудренностью не отличались. Примечательно, что театр-кабаре «Crave» существует с 2019 года. Но скандал разгорелся только сейчас. Возможно потому, что премьера состоялась вскоре после кровавого теракта в концертном зале «Крокус-Сити холл», в память жертв которого в России был объявлен траур.
Да ещё она пришлась на Великий пост, что в глазах верующих православных христиан выглядит кощунством, ведь на сцене декорациями служат перевёрнутые остриём вниз пятиконечные звёзды, кресты, колокола, обыгрываются библейские образы Адама и Евы. Получается, что пока одни за Родину сражаются, другие голыми в прямом смысле задницами на сцене синхронно вертят.
ПРЕМЬЕРА «КАБАРЕ ИМ. МЕЙЕРХОЛЬДА»
Спектакль «Cabaret». В Кабаре через цитаты великих людей, стихи и песни, яркие номера и танцы вы увидите жизнь артистов внутри и снаружи. Кабаре в театральном доме на Большой Садовой не имеет аналогов на других столичных сценах Cosmopolitan • 2018. Информация о мероприятии: Спектакль «Кабаре Maxim's».
СТРАННЫЙ, НО ОЧЕНЬ ЧУМОВОЙ СПЕКТАКЛЬ!
Любим и скорбим. Приносим соболезнования родным и близким. Светлая память! В День работника культуры, 25 марта, губернатор Александр Беглов вручил в Смольном государственные награды наиболее выдающимся представителям культурной сферы города на Неве.
Вы лечите души людей, заставляете их смеяться, переживать, плакать. Это большой труд.
Над вторым «мейерхольдоведческим» спектаклем работает Кирилл Люкевич, чьи спектакли доселе выпускались только в петербургских независимых театрах. Изначально постановка фигурировала в планах театра под названием «Мейер», её основой должен был стать одноимённый роман Сергея Кемпо 2019 о встрече монтировщика сцены с призраком Мейерхольда. На подступах к премьере спектакль сменил не только название, но и концепцию: теперь в её основе лежит оригинальная пьеса драматурга Настасьи Фёдоровой, в ткань которой вплетены фрагменты самых разных текстов, от мемуаристики до беллетристики на правах отрывка использован и роман «Мейер». Авторы называют свою работу «документальной сказкой», а предметом её оказывается «жизнь великого реформатора сцены от рождения до трагической гибели», «его театральные поиски» и «история меняющегося времени».
Разыгран байопик о Мейерхольде в смешанной технике: на стыке драмы, эксцентрической комедии, а также театра кукол напомним, что одна из предыдущих работ режиссёра — макабрический кукольный спектакль «Голова» в Театре «На Литейном».
Аранжировки тоже его. У нас живой небольшой оркестрик - точно такой же, какой был там, в лагере Терезин.
Литературная основа спектакля - это документы. Сохранились письма, стихи. Муж Ильзе Вебер, Вилли, спрятал все ее тетрадки, записи.
Они были найдены уже после освобождения лагеря. Сама же Ильзе была этапирована в Освенцим, где погибла. Все создавалось по этим документам, по обрывкам фраз, по переписке, шуткам, записанным на клочках бумаги.
В основу видеоряда, сопровождающего действие, легли подлинные рисунки, которые дети и взрослые создали в лагере, они тоже сохранились, и нам хотелось, чтобы их увидели все. Помимо этого, в оформлении спектакля используется кусочек фильма, снятого нацистами после того, как лагерь посетили представители Красного Креста. Ведь тогда была создана жуткая лживая нацистская легенда о том, что фюрер якобы подарил город Терезин евреям.
Сам лагерь был объявлен «образцовым». Перед приездом делегации Красного Креста в лагерь Терезин нацисты создали чудовищную по своему цинизму иллюзию: нарядили несколько сотен статистов, выстроили «потемкинские деревни». И снял этот фильм режиссер-узник.
А потом все эти люди были отправлены в Освенцим, ни одного не осталось в живых. Эти кадры сохранились, и мы их демонстрируем. Мы провели огромную работу по сбору материалов, документов.
И спасибо Сергею Дрезнину, он «живьем» фотографировал эти документы, потому что лично встречался с сыном Ильзе Вебер, оставшимся в живых. Таким образом, спектакль - еще и результат серьезной исследовательской работы. Это захватывало дух и производило сильнейшее впечатление на всех нас.
Поэтому актеры просто не могут сколь-нибудь отстраненно произносить эти тексты, это невозможно. Они, я бы сказала, почти в качестве медиумов выступают в данном случае. Узники сами создали кабаре, и это было очень посещаемое место, несмотря ни на что.
В инсценировку вошли тексты пьес «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы», а также лирические стихотворения Пушкина. Автор сценической версии и постановщик - главный режиссер театра Алексей Франдетти. Директор театрального проекта — заслуженный деятель искусств РФ Марк Варшавер.