Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.
Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
все новости, интервью, фото и видео. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- «Занято, занято, мест нет!»
- Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль
- Комментарии
- Читайте также
- Карлос Сайнс
Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына
Автомобиль французской марки, заявленный от частного владельца, выиграл эту гонку в 1925 году, а Renault Nervasport праздновал победу в 1935-м. Жан Раньотти победил на ралли в 1981 году за рулем Renault 5 Turbo, а в 2018 году отмечается 60-летняя годовщина победы специальной версии Dauphine под управлением Жака Фере и Ги Монресса в 1958 году. Что же касается симпатяги испанца, то в отличие от своего отца — Карлоса Сайнса-старшего больших высот в автоспорте он пока не добился старший к настоящему моменту является двукратным чемпионом мира по ралли, а также имеет в своем активе два самых престижных трофея — победы в 2010 и 2018 годах на самом изнурительном марафоне планеты «Дакар» , но время еще есть — парню всего 23 года, а в ралли так и подавно выступал впервые — молодой испанец уже не первый год является гонщиком «Формулы 1». В общем, как бы то ни было, а легендарное ралли Монте-Карло стало отличной площадкой для демонстрации нового Megane R.
Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов?
Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault.
Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо.
Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул.
Второе время показал Сэм Сандерленд — британец перехватил лидерство в генеральной классификации и перед финальным днём гонки на семь минут опережает Маттиаса Валькнера, на восемь — Пабло Кинтанилью и на 15 с половиной — вчерашнего лидера марафона Адриена ван Беверена. Среди квадроциклистов быстрее всех 11-й этап преодолел Марсело Медейрос, в то время как лидер общего зачёта Александр Жиру показал четвёртое время. Тем не менее француз на два часа и 40 минут опережает своих ближайших преследователей в генеральной классификации Франсиско Морено и Камиля Вишневски. Ралли «Дакар» финиширует в Джидде 14 января — участникам осталось преодолеть лишь один этап. Читайте также:.
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault 10. По словам Карлоса Сайнса-старшего, это был трехлетний контракт с очень выгодными условиями, и испанец был согласен сменить команду. Однако в Red Bull не согласились уволить пилота своей младшей команды и обязали его отработать еще один год в Toro Rosso.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Трехкратный победитель "Дакара" испанец Карлос Сайнс-старший, попавший в серьезную аварию на девятом этапе ралли-марафона – 2023, сообщил, что у него обнаружен перелом двух позвонков. Стоит отметить, что 61-летний Карлос Сайнс, чья раллийная карьера насчитывает около четырёх десятилетий, в общей сложности восемь дней подрад лидировал вместе с Лукасом Крузом на двенадцати этапах «Дакара». Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение.
Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе
Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver. Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. Карлос Сайнс-старший в пятницу стал старейшим победителем ралли «Дакар» в возрасте 61 года, одержав четвертую победу в автомобильной категории и первую для Audi. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс поделился важностью своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Гонщик принес первую победу Audi в престижном ралли-рейде. МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Трехкратный победитель "Дакара" испанец Карлос Сайнс-старший, попавший в серьезную аварию на девятом этапе ралли-марафона – 2023, сообщил, что у него обнаружен перелом двух позвонков.
Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi
Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.
Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей». Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года. В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при.
Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 годах. Как сообщало ИА Регнум, 15 января испанский мотогонщик Карлес Фалькон умер от травм, полученных в результате аварии на ралли «Дакар». Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу.
Положение после 11-го этапа топ-10 : Н. Бомель Toyota Gazoo Racing — 36ч49:51 С. Экипаж Сета Кинтеро В зачёте доработанных мотовездеходов Т3 очередную — уже десятую по ходу гонки — победу одержал Сет Кинтеро, выбывший из борьбы за победу из-за технических проблем на первых этапах. Положение после девятого этапа топ-5 : Ф. Сменился лидер в сражении серийных мотовездеходов Т4 : Жерар Фаррес опередил Остина Джонса и перед финальным этапом опережает американца на 100 секунд. На третьей позиции Марек Гочаль, уступающий лидеру 18 минут, а замыкают топ-5 Рокас Бацюшка и Михал Гочаль — оба отстали менее, чем на полчаса.
Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео)
- График работы
- Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда
- Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
- «Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года. 23-летний испанец, сын двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнса-старшего, управлял новым Renault Mégane R.S на последнем участке этого легендарного ралли. 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари». Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Основной конкурент Сайнса по ходу этого рейда, легенда чемпионатов мира по ралли Себастьен Лоб, выбыл из борьбы за титул еще на предпоследнем этапе, столкнувшись с техническими проблемами.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года. 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете внедорожников 2024 года. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver. Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11.