фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России.
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»
Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии. 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы. Художественный фильм «Карнавальная ночь» — точная гарантия хорошего настроения. Художественный фильм «Карнавальная ночь» — точная гарантия хорошего настроения.
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев. Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве! Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека.
Карнавальная ночь — Video
Это было навязано! Женщины в СССР стали пить и больных детей стало рождаться больше. Никита Деревнин 2 июл. И я не согласен с комментарием про «спаивание» это глупый конспиралогический бред Detox 1 авг.
И это является заслугой сценариста, ведь очень часто бывает, что в фильме особо тщательно прописываются главные герои и несколько второстепенных ролей, а остальные актеры просто присутствуют в кадре. Главная героиня Леночка Крылова - типичная представительница идеала советской девушки. Она активистка, «комсомолка и просто красавица», вот только, пожалуй, не спортсменка.
Главный герой Гриша Кольцов — застенчивый романтик, безответно влюбленный в Леночку, но его образ развивается по ходу фильма, и приобретает новые качества. И на мой взгляд, самый главный герой фильма Серафим Иванович Огурцов, исполняющий обязанности директора дома культуры. Вот что значит комедийный образ во всех смыслах. Товарищ Огурцов главный «злодей» фильма, он закоренелый консерватор, и на дух не переносит никаких новшеств и излишеств и с полным отсутствием чувства юмора « Я и сам шутить не люблю и людям не дам» с , в тоже время угодлив и учтив перед начальством. И еще хочется отметить второстепенного героя, знаменитого «докладчика с докладом» лектора Никадилова, вот кому бы я отдала Оскар, за роль второго плана! Я думаю многие знакомы с его знаменитым выражением « Есть ли жизнь на Марсе?
Наука, пока что, не в курсе» « Пять минут — это много или мало? Основные сотрудники — передовая инициативная молодежь, во главе с главной героиней Леночкой. Они хотят устроить яркий, веселый, современный по тем временам карнавал.
Авторы текста песен: В. Лифшиц, В. Дирижер Э.
Соло на ударных Борис Матвеев. За роялем Юрий Саульский. Редактор Н. Директор картины В. Сметанкина, Владимир Пицек полотёр , Феликс Яворский руководитель хорового кружка и «Василий Бенедиктович Свиристинский-Шмыгайло», дирижёр оркестра «пенсионеров» , Анатолий Кириллов участник самодеятельности , Антонина Сметанкина тётя Дуся, уборщица , Елизавета Покровская Елизавета Телегина, жена Телегина , Инна Ульянова гостья в зелёном платье , Лариса Шепитько молодая гостья , Владимир Гусев гость в красном пиджаке , Мария Кравчуновская пожилая гостья , Валентин Маклашин пожилой гость , Светлана Немоляева гостья. Соколова и П.
Борьба молодежного коллектива клуба против бюрократического руководства художественной самодеятельностью.
Но оказалось, что Ильинский заинтересовался предложением молодого режиссёра, и они сразу нашли общий язык. До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии « Волга-Волга » и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя. Сошлись на том, что он должен быть инициативным, демократичным и при этом форменным дураком. Рязанов Людмила Гурченко появилась на съёмочной площадке тоже благодаря Пырьеву. Она приходила на пробы, но они получились неудачными, и Рязанов её кандидатуру даже не рассматривал. Однако, Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией, и снова привел в павильон к Рязанову. Он попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план.
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
Карнавальная ночь, комедийный музыкальный фильм,1956 | Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. |
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию | краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым. |
Отзывы о фильме Карнавальная ночь | На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. |
Содержание
- Карнавальная ночь — Video
- Авторизация
- Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке
- Карнавальная ночь - статьи к фильму
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы
«Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году. «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев. смотрите кино полностью на «Кино ». 1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
"Карнавальная ночь"
"Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. 9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова.
Карнавальная ночь — Video
Но что делать — начальник требует, надо выполнять. Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за несоответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский Параллельно с корректурой сценария надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру пробы. Но на них Рязанов поначалу увидел «шарнирную куклу», совершенно не желающую оживать. Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского.
Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало... И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее!
А точнее, создателем собирательного образа бюрократа по-советски, что он сам дополнительно подчеркнёт, озвучив роль Победоносикова в радиопостановке «Бани» Владимира Маяковского. И не просто «бюрократа по-советски», но — сформировавшегося при «культе личности» со всеми вытекающими последствиями. Тем важнее, думается, было продемонстрировать многомиллионной аудитории серьёзные метаморфозы, каким типаж подвергся уже в первые годы «оттепели». Вот и получается, что «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но яркой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым. За пять минут до Нового года Разумеется, Огурцов по-прежнему наделён большими полномочиями, а нюансы в общении с отдельными важными начальниками косвенно свидетельствуют, что его усилия — всё-таки не личная блажь, всё-таки «кое-кем» и «кое-где» поощряются.
А вскоре тот сам предложил режиссёру актрису на замену. По легенде, которую рассказывала сама Людмила Гурченко, Иван Александрович заприметил юную актрису в коридоре «Мосфильма», по которому та гордо вышагивала с выражением лица «всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Выглядела будущая кинолегенда обворожительно, и Пырьев не замедлил её остановить. После чего тут же отвёл на съёмочную площадку «Карнавальной ночи» и представил Рязанову новую исполнительницу. Злые языки поговаривали, что киномэтр, славившийся любовью к прекрасному полу, просто положил глаз на хорошенькую актрису. И именно благодаря этому обстоятельству она получила звёздную роль. Однако отношения с Пырьевым у Гурченко не заладились. В итоге она на долгие годы оказалась отлучённой от кино. Ещё новости по теме «Чемпион мира»: нижегородцы одни из первых посмотрели фильм о поединке великих шахматистов «Союзмультфильм» представил зрителям первую серию обновлённого мультфильма «Ну, погоди! Однако тот счёл предлагаемую роль влюблённого электрика «пустышкой» и предпочёл работу в картине «Путешествие в молодость». В итоге влюбляться в Гурченко выпало молодому актёру Юрию Белову, которому «Карнавальная ночь» тоже принесла известность. Ильинский поначалу отнёсся к предложению без энтузиазма. Ему показалось, что Огурцов слишком похож на его Бывалова из «Волги-Волги». Однако, прочитав сценарий, Ильинский всё же загорелся и согласие на съёмки дал. Актёра на роль лектора искали очень долго. Съёмки уже были в разгаре, когда режиссёр вспомнил про Сергея Филиппова. Тот появился на съёмочной площадке изрядно подшофе за знаменитым актёром давно водилась пагубная слабость. Рязанов решил было, что подвыпившему актёру будет несложно сыграть пьяного лектора. Филиппова отправили восвояси.
Этот вид комедии не был до сих пор представлен в нашем искусстве, кинематографе самостоятельно, а присутствовал в качестве отдельных элементов в некоторых комедийных картинах. Сценарный отдел поставил сценарий «Карнавальная ночь» на обсуждение членов Художественного совета, зная, что работа над сценарием еще не завершена, так как мы хотели проверить свои впечатления, сопоставив их с выступлениями членов Художественного совета. Этого же, насколько я знаю, желают и авторы сценария. И другое соображение руководило сценарным отделом: мы боялись, что многочисленные обсуждения и повторные доработки погубят одно из основных качеств нашей комедии — ее свежесть, непосредственность. В целом, мне кажется, сценарий удался. Авторы создали очень интересный, нужный, не потерявший злободневности образ Огурцова, сумели завязать чрезвычайно напряженное, насыщенное острыми драматическими ситуациями действие. Авторы создали здоровую, жизнерадостную комедию, в которой молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность. Комедия написана весьма непринужденно, с большой выдумкой. В то же время комедия «Карнавальная ночь» пока еще неравноценна в своих отдельных частях. Она распадается на две основные части, из которых первая подготовка к новогоднему концерту вызывает у нас большие претензии, нежели вторая часть сам концерт. Прежде всего, хочется сказать о любовной линии сценария. Она нуждается в уточнении, в некоторых акцентах. Мне кажется, следует подчеркнуть, что Гриша добивается встречи и объяснения с Леной. Надо подчеркнуть, что он хитрит, что он постоянно что-то выдумывает в этом отношении. Тогда появится то возрастание напряжения, которое сделает любовную интригу особенно интересной, а это необходимо, ибо сюжетная линия взаимоотношений Гриши и Лены — одна из основных линий, на которой держится действие сценария. Второй момент, на котором следует остановиться, это клоунада. Она была переписана авторами. Дело в том, что не хватает остроты. Эта клоунада написана литературно, легко, интересно читается. В клоунаде Типа и Топа, в самом тексте, который произносят клоуны, пока еще не хватает остроты, какой-то «изюминки», благодаря чему сама интермедия станет заразительно смешной. Пока интермедия несколько аморфная по своему содержанию и несколько длинная. Следовало бы переставить эпизод танца Редель и Хрусталева и клоунаду. Клоунада должна быть последней, так как она подводит своеобразный итог всей сцене. Сценарный отдел считает, что сцена на лыжах несколько выпадает из сюжетного строя сценария. Она неожиданно переводит действие в другую плоскость, совершенно иную атмосферу, причем сцена очень невелика и производит впечатление неожиданной, чужеродной в настоящем сюжете. Иллюстративно написан эпизод начала ночного бала. Гадание цыганок, аттракцион могли бы служить вторым планом действия, но никак не могут быть самим действием. Мне кажется, нужно ввести сюда Огурцова или Гришу с Леной с тем, чтобы продолжить действие, не теряя его. Следует еще поработать над диалогом. В некоторых местах диалог засорен повторениями, а иногда и выдуманными шутками. Настало время подумать и о содержании танцевальных номеров. Оно пока чрезвычайно условно. Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Сценарий находится в той стадии, когда его необходимо запускать в производство и дорабатывать его в процессе создания картины. Режиссер: Докладчик сценарного отдела сказал о том, что мы имеем дело с новым жанром, с новой вещью. Я не согласен с этим. Мы имеем дело с очень знакомым жанром. Мне сценарий понравился, но больше всего не понравилось то, что я встретил здесь старых знакомых: Огурцов — это вроде Бывалов из «Волги-Волги» и т. Что-то очень много знакомого: аналогичная вещь Юткевича о трудовых резервах; вообще, все это в сумме вплоть до переодевания и т. Все это по частям разбросано. Нельзя говорить, что это жанр ненужный. Жанр нужный, и давайте к этому так подходить, и будем его делать и не называть его новым. Я считаю, что такой фильм даже содружество двух авторов не в состоянии поднять. Здесь нужно авторство. Это сюжетное обрамление нужно давать не только декламированно, а и делать это. Этот сценарий должен пройти самую жесточайшую доработку. Здесь от деталей зависит все, вещь требует очень большой выдумки. Возможно, что в режиссерской разработке, но эта работа должна быть проделана не только одним режиссером, а целой группой выдумщиков, которые помогут решить какие-то детали, что обогатит вещь. О построении вещи. Почему вдруг выпал зав. В финале нужно его отыграть. Была одна идея, что он никуда не уезжал, а присутствовал негласно. Может быть и другое решение, но его нужно показать. Не нравится мне то, что молодой человек боится объясниться в любви. Здесь нужно что-то придумать, но это дело вкуса. Не использованы возможности, заложенные в сценарии. Скажем, листки блокнота сейчас вынули, и он тушуется, а если не убрать их просто, а заменить их, и он начинает читать что-то другое… приводит пример с Чаплином , чтобы сыграть еще и на тексте: ему предложили другой текст, и он читает то, чего не ожидает. Он сейчас никак не отыгран, он хорошо начат, но не завершен.
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном. Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956.
«Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель?
- "Карнавальная ночь"
- Карнавальная ночь
- Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский
- Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели
- Рекомендуемые сообщения