Новости катастрофа сегодня в сша

В Белом доме заявили, что об атаке стихии проинформировали президента США Джо Байдена.

«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»

О чем пишут мировые СМИ: суд над Трампом и наводнение на Ближнем Востоке, На южно-восточное побережье США обрушился шторм "Офелия". Его попытка переезда из Тайваня в США провалилась – он издевается над инженерами, а они увольняются. Геологическая служба США считает Паркфилд переходной зоной между двумя режимами.

Погода в Кировском районе

В некоторых городах были открыты так называемые «центры охлаждения». В то же время в нескольких городах Среднего Запада были объявлены предупреждения о качестве воздуха, так как над регионом зависло облако туманного дыма от лесных пожаров в Канаде. В Чикаго, третьем по величине городе Соединенных Штатов, из-за задымления качество воздуха было худшим из всех крупных городов мира, сообщает IQAir, веб-сайт, отслеживающий загрязнение. По данным сайта, содержание в воздухе опасных частиц PM2. Иллюстрация: IQAir На восточном побережье другая напасть — там сильные грозы и ливни. Из-за этого там отменили тысячи авиарейсов. По данным NBC News, сразу в нескольких аэропортах этого региона были отменены 1100 рейсов, а пассажиров предупредили, что возможны новые сбои и задержки. Путешественников попросили закладывать большее время для полетов, а также следить за изменениями в расписаниях.

Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения.

А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию.

Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна. По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда. К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария. Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит. Основная задача специалистов, работающих над расследованием, сейчас заключается в установке причины поломки оси. Также федеральным службам предстоит выяснить, достаточное ли количество детекторов безопасности имела железнодорожная линия, принадлежащая Norfolk Southern, и можно ли было обнаружить критическое повреждение раньше, чтобы не допустить схода с рельсов грузового поезда. Так или иначе, и демократам, и республиканцам сейчас вместо обвинения друг друга во всех смертных грехах имеет смысл сосредоточиться на совместном анализе состояния американской железнодорожной сети и критической оценке принятых на ней правил и норм. Например, достаточно ли для обслуживания трехкилометрового поезда бригады из трех человек?

Или нуждаются ли в модернизации и усилении систем безопасности цистерны, перевозящие что-то наподобие винилхлорида? Возможно, имеет смысл обратить внимание на длину и вес составов. С 2015 по 2022 год в США зафиксировано 110 случаев схода с рельсов составов с последующей утечкой тех или иных химических веществ. К счастью, негативных последствий для людей эти инциденты в основном не имели, но ЧП в Ист-Палестайне убедительно показало, что когда-нибудь такому «везению» настает конец.

Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина. Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию. Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна. По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда. К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария. Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит.

Кстати, примерно об этом же утверждала в одном из своих материалов The Washington Post. Как писала газета, когда разлив токсичного вещества в результате крушения в Ист-Палестин штат Огайо , был подожжен, скорее всего, образовался диоксин, химическое вещество, входящее в состав Agent Orange. Чтобы глубже понимать масштабы катастрофы, так называемый Agent Orange был мощным гербицидом, который использовался вооруженными силами США во время войны во Вьетнаме для уничтожения лесного покрова и посевов в борьбе против войск Северного Вьетнама и отрядов Вьетконга. И здесь стоит остановиться на одной из предполагаемых причин, которую можно отнести к конспирологической, но исключать ее не стоит. И она серьезно касается Китая. Огайо — крупный производитель соевых бобов и кукурузы. Это два основных товара, которые поставляются в Китай. Могли ли сыграть на этом, даже в ущерб собственным гражданам? Повторюсь, исключать не стоит. Удивительно, что официальные лица от всего дистанцировались, мол, водные пути вблизи места крушения все еще загрязнены опасными химическими веществами, но они локализованы и «не влияют на источники воды». Еще один не менее странный штрих — те же официальные лица обронили фразу, что состав не считался «поездом с материалами повышенной опасности», поэтому государственные чиновники не знали о содержимом обломков, что могло привести к первоначальной путанице и задержке действий. Конечно, принимать это на веру по меньшей мере глупо, зная размер состава и последствия, которые стали подтверждаться гибелью рыб, лягушек, диких животных и даже домашних кур, лошадей и собак. Чиновники Министерства природных ресурсов штата Огайо сообщили, что, по их оценкам, около 3500 рыб погибли из-за загрязнения примерно в 7,5 милях к югу от города. К похожим катастрофам можно отнести также инциденты с железнодорожными составами в штатах Южная Каролина и Техас. В районе города Энори, Южная Каролина, с путей сошли несколько грузовых вагонов. В штате Техас авария произошла в городе Хьюстон, там поезд столкнулся с грузовиком, с рельсов сошли 16 вагонов. По данным полицейского управления, на месте были найдены опасные материалы. Union Pacific, владеющая этой железнодорожной веткой, сообщила, что речь идет о дизельном топливе, вытекшем из попавшего в аварию грузовика. А 15 февраля грузовик, перевозивший порядка 1 тонны оксида азота, разбился на автомагистрали в штате Аризона. Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Страдали и крупные заводы. Например, 6 февраля 2023 года произошел крупный пожар на химическом заводе Carus Chemical Plant в округе Ла-Салл, штат Иллинойс в 80 км от Чикаго. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы.

Катастрофа: последние новости

Афтершоками называют повторные толчки после сильного землетрясения, количество которых и магнитуда со временем уменьшаются. Всего в период с 22 по 23 апреля на Тайване было зафиксировано 103 афтершока магнитудой от 4 баллов и выше. Источники DigiTimes утверждают, что никто из сотрудников предприятия не пострадал, системы безопасности функционируют нормально, производственные линии продолжают работу в обычном режиме. Ожидается, что инцидент никак не отразится на TSMC в финансовых и бизнес-показателям компании. Негативных последствий не будет? Можно только порадоваться за TSMC, если крупнейшему контрактному производителю чипов в мире действительно удалось пережить продолжающееся стихийное бедствие без человеческих жертв и материального ущерба. С экономической точки зрения это, вероятно, означает, что ожидать дополнительного резкого роста цен на полупроводники не стоит.

На время ликвидации аварии добыча нефти была остановлена. Отметим, утечка черного золота произошла около штата Луизиана. По оценкам специалистов это самый большой разлив, после произошедшей катастрофы Deepwater Horizon.

При этом синонимом жуткой трагедии с АЭС считается исключительно Чернобыльская авария. Чтобы мир об этом не забывал, фильмы о тупых русских бездарях и варварах, поставивших под угрозу всю планету, снимаются десятками. А о Фукусиме кино видели? Мне удалось найти лишь одно упоминание - о франко-бельгийской поделке 2021 года, где француженка Александра мечется между желанием срочно валить из Токио с мужем и дочерью и долгом, согласно которому надо бы вывезти сотрудников ее компании из зоны катастрофы. Картина явно осталась незамеченной, в отличие от недавнего сериала «Чернобыль» от НВО. И уж тем более нет ни одного блокбастера про атомную катастрофу в Три-Майл-Айленде - самую крупную, но далеко не единственную в США. Пока сотрудники паниковали у них не было инструкций для нештатных ситуаций , на втором энергоблоке расплавилась активная зона реактора, в атмосферу полетели радиоактивные газы, а в местную реку полилась зараженная вода. Сирены вокруг станции выли, но СМИ утверждали: спокойно, ребята, занимайтесь своими делами. Будто нарочно, по стране как раз с успехом шла картина «Китайский синдром», в которой из-за аварии на некой АЭС расплавленное топливо прожгло земную кору насквозь и протекло в Китай. Так что особо впечатлительные, а их набралось под 200 тыс.

Эпицентр подземных толчков, силу которых Геологическая служба США оценила в 4 и 4,8 балла, зафиксирован в штате Нью-Джерси, расположенном недалеко от Нью-Йорка. По данным специалистов, эпицентр одного из землетрясений последнего по счету располагался в 7 километрах от района Гладстон названного штата. До этого рядом с городом Нью-Йорк произошло более сильное землетрясение — магнитуда составила 4,8. Вновь тряхнуло Нью-Джерси — очаг «дрожи земли» залегал на глубине 1 км в пяти километрах от города города Лебанон.

Катастрофа в сша сегодня - 90 фото

США сегодня. Новости последнего часа. Лента новостей из США, обновляемая в режиме реального времени. В США потерпел крушение бизнес-джет Bombardier Challenger 600. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Главная» Новости» Катастрофы в сша последние новости. Катастроф в США больше не стало, по американской федеральной статистике за 2021 и 2022 годы, в среднем в стране около трех поездов сходят с рельсов каждый день. В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение.

В США происходят новые техногенные аварии

Michaela Matherne Multiple agencies responded and the public was asked to avoid the area. The exact circumstances of the crash were not immediately known. Alaska State Troopers The spokesperson said the airport was "actively cooperating" with law enforcement. The Douglas DC-4 was first manufactured in the late 1930s as a military aircraft, according to the Aviation Safety Network, and can carry several dozen passengers.

На этот раз после взрыва загорелся металлургический завод в Оквуд-Виллидж, при этом погиб один и пострадали 13 человек. Такое же ЧП произошло на заводе по производству и ремонту алюминиевых цистерн в штате Флорида. До этого в том штате Огайо в результате крушения В США около 50 вагонов с токсичными химическим веществами сошли с рельсовВ результате пришлось эвакуировать половину города поезда с опаснейшими ядохимикатами произошла экологическая катастрофа, прозванная самими американцами новым Чернобылем. По сообщениям Власти штата Огайо заставляют людей возвращаться в опасные для жизни и здоровья местаТак они хотят скрыть масштабы катастрофы местных жителей, в округе погибла вся рыба и животные.

Сообщений о разливе опасных материалов или травмах не поступало. В штате Висконсин 27 апреля грузовой поезд сошел с рельсов , два вагона упали в реку Миссисипи. Поезд перевозил опасные вещества, однако их не было в упавших в реку вагонах. По предварительной информации, в изолированных вагонах перевозились краска и литий-ионные батареи. Отмечается, что информации о пострадавших не поступало. Часть дороги временно была перекрыта. В тот же день поступило сообщение о грузовом поезде с 25 вагонами с пивом и глиной, который сошел с рельсов в американском штате Монтана. Ликвидировать последствия было сложно из-за того, что тоннель, в котором застрял поезд, был слишком узкий.

В районе города Энори, Южная Каролина, с путей сошли несколько грузовых вагонов. В штате Техас авария произошла в городе Хьюстон, там поезд столкнулся с грузовиком, с рельсов сошли 16 вагонов. По данным полицейского управления, на месте были найдены опасные материалы. Union Pacific, владеющая этой железнодорожной веткой, сообщила, что речь идет о дизельном топливе, вытекшем из попавшего в аварию грузовика. А 15 февраля грузовик, перевозивший порядка 1 тонны оксида азота, разбился на автомагистрали в штате Аризона. Из поврежденного контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, была объявлена эвакуация. Страдали и крупные заводы. Например, 6 февраля 2023 года произошел крупный пожар на химическом заводе Carus Chemical Plant в округе Ла-Салл, штат Иллинойс в 80 км от Чикаго. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы. Жителей предупредили, что в числе опасных химикатов на заводе были свинцовые соединения и серная кислота, входящие в состав антифризов. Из-за пожара в окружающую среду попал окислитель вещество зеленого цвета , жителей близлежащих районов власти попросили держаться подальше от зеленого вещества, а затем дали инструкцию по его дезактивации. В штате Флорида горел завод по переработке мусора, работающий на возобновляемых источниках энергии. Однако, на его территории могли храниться опасные вещества. На заводе компании Nursery Supplies Inc. Загорелось около 2 гектаров поддонов с пластиковыми горшками для растений, пластик активно выделял ядовитый черный дым. Перечислять происходящие почти каждый день аварии можно долго. Подобное происходило еще на нескольких предприятиях, которые занимаются погрузкой нефтепродуктов, хранят химикаты, производят краски и прочее. Весь февральский календарь можно было бы расчертить техногенной аварией в США. Стоит остановиться лишь на одном из самых любопытных инцидентов — пожар на предприятии по переработке по переработке урана в Комплексе национальной безопасности Y-12. Это высокозащищенный объект, где специалисты производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащенный уран ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был. Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана.

В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде

Крюгер указал, что сотни семей не уверены, что смогут вовремя оплатить счета по ипотеке, образовательные и автокредиты. Телеканал отмечает, что разборы завалов затрудняются крайне низкой видимостью в воде — она в этом месте очень мутная. Водолазы вынуждены работать медленнее. Инженерные подразделения армии США поставили цель расчистить путь для менее крупных кораблей к концу апреля, а полностью восстановить работу порта уже к маю. Отметим, что по импорту ряда товаров — тяжелая сельскохозяйственная и строительная техника, сахар и гипс — Балтимор занимал первое место в США. Наряду с этим, именно через этот порт на американский рынок поступало значительное количество новых автомобилей.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Момент обрушения попал на видео. Сообщалось, что в воду упали восемь человек.

Как пишет NBC News, следователи пришли к выводу, что происшествие было несчастным случаем, а не терактом. Контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура в Шри-Ланку. Он был зафрахтован датской компанией Maersk, а за его работу отвечает Synergy Marine Group.

Сообщалось, что в воду упали восемь человек. Как пишет NBC News, следователи пришли к выводу, что происшествие было несчастным случаем, а не терактом. Контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура в Шри-Ланку.

Он был зафрахтован датской компанией Maersk, а за его работу отвечает Synergy Marine Group. Отмечается, что в 2016 году Dali уже попадал в происшествие, врезавшись в причал в бельгийском порту.

Главное сегодня

  • В США опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами
  • В США происходят новые техногенные аварии
  • Как в фильме-катастрофе. Несколько мощных торнадо обрушились на штат Небраска
  • Последствия масштабного ДТП в США, в котором погибли 6 человек — видео
  • США - Страна ТАСС

США погибают в череде климатических катастроф: погода отбирает миллиарды долларов

Во Флориде горит склад с пластиком. Площадь пожара на данный момент достигла 21 тысячи квадратных метров, клубы едкого чёрного дыма поднимаются в небо. Местным жителям рекомендуют не покидать свои дома. Дело в том, что при горении пластика в воздух выделяются монооксид и диоксид углерода, а также хлороводород.

Но рекордсменами пока остаются Великие озера: в Чикаго зафиксировали морозы в минус 34,4 градуса при средних минус 8,6 градуса для января. Вероятнее всего, это новый абсолютный минимум для города.

Непогода привела ко множественным коммунальным коллапсам. На дорогах увеличилось число происшествий, многие американцы в затронутых снегопадами штатах вовсе предпочли отсиживаться дома — это безопаснее.

Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу.

Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.

Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.

Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.

Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.

Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль». Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают.

И проблемы не только на железных дорогах. В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды. При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет. Компания подала заявку задолго до обнародования факта об утечке. Тренд на продление лицензий для энергоблоков, которым уже больше 40 лет, задала еще администрация Дональда Трампа. А в Штатах таких «предпенсионных» энергоблоков уже больше половины. Стивен Шорк, экономист: «США были первыми, кто стал развивать ядерную энергетику.

Шесть человек, вероятно, погибли при обрушении автомобильного моста в США

Published Сегодня, 02:44. Modified Сегодня, 03:09. В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. Более 60 миллионов человек в США получили предупреждения о чрезмерной жаре, а количество обращений к медикам из-за высоких температур воздуха увеличились. Глава Пентагона подтвердил выделение США $6 млрд на производство оружия для Украины. Новости мировой политики и разрушительные катастрофы — чем запомнились первые дни лета 2023 года?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий