новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте — журнал «Катрен. Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/ новости Бурятии и Улан-Удэ. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников: статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов.
Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль"
26.04.2024 Катрен №117 (2900) “Теперь начинается Новая История России…: rufi48 — LiveJournal | Онлайн журнал для фармацевтов и медицинских работников: интересные статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. |
Катрен стиль новости | С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. |
Купить медицинские КатренСтиль - интернет-магазин МегаСтиль | Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. |
Новости | АО "Катрен" | На страницах журнала «Катрен-Стиль» можно не только узнать последние новости фармацевтической отрасли или изучить полезные статьи о работе в аптеке, но также поучаствовать в обсуждении волнующих тем вместе с экспертами в разделе «Вебинары». |
Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек
26.04.2024 Катрен №117 (2900) “Теперь начинается Новая История России…: rufi48 — LiveJournal | Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. |
Катрен новости фармации | онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль». |
"Катрен-Стиль", журнал, март 2015г. | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из четырех импортных препаратов, которые, по сообщениям СМИ, исчезли из розничной продажи в России в этом году, в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов входят три. |
Катрен Стиль / Новое видео - 2024 | Мониторинг фармацевтического рынка, обзоры, аналитика, новости, документы. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. |
Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи | новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте — журнал «Катрен. |
по4итаем.ру
Катрен аптека. ООО Катрен Фармация. Катрен аптека ру Новосибирск. Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Логотип АО Катрен. Катрен фармацевтическая компания логотип.
Человек с электронным журналом. Вебинар Катрен Беланов. Журнал Катрен фото. Проверочные листы в аптеках. Журнал стиль. Журналы в стиле Lifestyle. Журнал стиль жизни. Стиль глянцевого журнала.
Катрен генеральный директор. Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный. Юлия Галь. Юлия Галь финский язык. Моя жизнь журнал. Галль Юлия Александровна. Катрен Ярославль.
Катрен НПК Тюмень. Катрен кабинет. Ген директор Катрен. Катрен логотип. Катрен дистрибьютор лекарств.
И это случ... Я постоянно погружаюсь в переживания о прошлых событиях, и это тормозит меня, не давая радоваться настоящему. Также, я прогнозирую будущее, непременно с пессимистичным... Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми.
Однако к формулировкам и самим вопросам есть ряд претензий. К примеру, в некоторых из них содержатся вопросы, вообще, согласно законодательству, не относящиеся к аптекам. Подробнее о замечаниях к проверочным листам можно прочитать в статьях « Что не так в проверочных листах? Часть первая. Хранение » и « Что не так в проверочных листах? Часть вторая. Отпуск и перевозка ». В них Лариса Гарбузова подробно разбирает спорные моменты в чек-листах. Покажите лицензию Кроме плановых проверок в сфере обращения лекарственных средств есть еще и лицензионный контроль от Росздравнадзора. На лицензионные проверки не распространяется риск-ориентированный подход, и их проводят не чаще 1 раза в год. Подробно о нем мы рассказывали в статье « Аптечные проверки: генеральная уборка ».
В них Лариса Гарбузова подробно разбирает спорные моменты в чек-листах. Покажите лицензию Кроме плановых проверок в сфере обращения лекарственных средств есть еще и лицензионный контроль от Росздравнадзора. На лицензионные проверки не распространяется риск-ориентированный подход, и их проводят не чаще 1 раза в год. Подробно о нем мы рассказывали в статье « Аптечные проверки: генеральная уборка ». По словам Ларисы Гарбузовой, у Росздравнадзора есть планы по проведению лицензионных проверок совместно с плановыми проверками. Однако в таком случае непонятно, как быть с организациями, относящимися к низкой категории риска, ведь на них не распространяются плановые проверки. Они пришли внезапно Также стоит помнить о возможности проведения внеплановых проверок. Они могут проводиться при поступлении в органы госконтроля или надзора обращений о причинении вреда жизни или здоровью граждан, а также о возможности возникновения угрозы такого вреда. Кроме этого, поводом для внеплановой проверки может стать нарушение прав потребителя. Если для проверок по причинению вреда необходимо согласование с прокуратурой, то в случае нарушения потребительских прав такое согласование не требуется. Еще одним видом контроля могут быть проверки «без взаимодействия с юридическими лицами».
Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль
«Катрен-стиль» — журнал для фармацевтов и врачей. Статьи на темы медицины и фармацевтики: об аптечных продажах, медицинском праве, врачебной этике, подборе лекарств и пр. Анонсы и архив записей проводимых вебинаров. Фармацевтическая продукция. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, лекарственные препараты в Новосибирске. чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. Главная» Новости» Катрен стиль новости в фармации официальный сайт.
Заказать звонок
- Каталог статей
- Купить медицинские КатренСтиль - интернет-магазин МегаСтиль
- КатренСтиль
- Популярное
- Рискованная работа
- - Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек
Катрен стиль журнал - 87 фото
новости Бурятии и Улан-Удэ. «Катрен» получила предупреждение УФАС о недопустимости навязывания рекламы. ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ, а так же контакты для заказа рекламы. Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов. В заключение напомним, что «Катрен-Стиль» регулярно проводит вебинары на актуальные для аптечных работников темы. Источник: журнал "Катрен-стиль" Выпуск: №217, январь 2022Фарма в 2021: цифры и тренды.
«Катрен» завершил сделку по приобретению 100% «Эркафарм».
- Катрен Стиль - журнал для фармацевтов | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Навигация по записям
- Меню в подвале
- Разделы сайта
- Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль"
23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И
Онлайн версия журнала "Все для женщины №17 / 2024" представлена только в ознакомительных целях. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из четырех импортных препаратов, которые, по сообщениям СМИ, исчезли из розничной продажи в России в этом году, в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов входят три. Позвонить О нас Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, который посвящен самым актуальным событиям и новостям. катрен стиль журнал для фармацевтов — статьи и видео в Дзене. Катрен новости фармации. Катрен личный кабинет. Фармацевт аналитик. Катрен новости фармации. Катрен личный кабинет. Фармацевт аналитик.
Ассоциация аптечных учреждений
- Ассоциация аптечных учреждений
- Катрен стиль новости
- Новости - КБФ «Катрен»
- Рискованная работа
Катрен стиль новости фармации
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников: статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов. 24.04.2024 Катрен №115 (2898) “Власть не хочет понять, что Мир уже изменился!” События в Мире стали развиваться уже очень стремительно! Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, который посвящен самым актуальным событиям и новостям. Катрен журнал для фармацевтов. Главный редактор журнала Катрен. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт.
Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Среди менеджеров по закупкам вебинары «Катрен-Стиль» заняли 4 место, поднявшись на одну позицию по сравнению c итогами прошлой волны. Контакты и информация о компании Катрен Стиль в Новосибирскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Интервью с Ольгой Гриценко читайте в рубрике "Герой номера" в журнале "Катрен-Стиль.
Наталия Елисеева: «Необходимо вернуть аптеку в здравоохранение»
«КАТРЕН СТИЛЬ» - ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Telegram канал | новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте — журнал «Катрен. |
Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль | новости Бурятии и Улан-Удэ. |
«Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов | это, возможно, первый оригинальный глянцевый журнал для врачей в России. |
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Дата завершения общественного обсуждения — 11 апреля 2024 года, дата завершения противокоррупционной экспертные исследования — 11 апреля 2024 года. Реальный распоряжение начинает действие с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2030 года. До этого «Катрен-стиль» писал про то, что провизорам разрешено проходить альтернативную службу.
Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ.
Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании.
Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета. Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис.
Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС.
Узнать больше об этом интернет журнале для фармацевтов и медработников можно в представленном обзоре. Первое знакомство с сайтом Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Здесь не публикуется абстрактной информации, лишь то, что может понадобиться на работе или в жизни. Слева, вверху находится кнопка меню, перейдя по которой можно выбрать следующие разделы из обучающего блока: Вебинары. Юридический блог. В этом блоке самая необходимая и востребованная информация. Сегодня, в период пандемии, практически не проводится курсов и семинаров для медработников, в частности фармацевтов.
Конвейер Протек. Фармацевт дистрибьютор. Фармацевт дистрибьютер. Работа в крупной фармацевтической компании. Альянс фармацевтических организаций. Химки аптека. Катрен Саратов Дубки. Фирма Катрен аптечный склады ленинградка. Катрен лотки склад. Сотрудники Катрен Краснодар. Тысячный покупатель. Россия первостольник деньги. Директор Катрен Краснодар. Директор Катрен. Катрен Новосибирск. Герус Катрен. Фармацевт Эстетика. Фармацевт Эстетика профессии. Рабочий стол фармацевта. Форма фармацевта в аптеке. Дубки Катрен. Сотрудники Катрен Ярославль. Протек 33 Пенза. Склад лекарственных препаратов. Склад с медицинскими препаратами. Поставка лекарств. Аптека со склада. Катрен владелец. Катрен фото. Фармкомплект СПБ. Ген директор Фармкомплект. Сотрудники Фармкомплект СПБ. Фармкомплект Быково вакансии. Курсы продавца в аптек. Красный цвет присваивается первостольник. Аптека Спрячь самый большой. Катрен Новосибирск Кольцово. Здание Катрен в Кольцово. Офис Катрен в Кольцово. Человек с электронным журналом. Катрен журнал. Вебинар Катрен Беланов.
Катрен Стиль — всегда интересен для медработников
Но официально категория присваивается Росздравнадзором. Такую информацию можно найти на сайте ведомства или отправить запрос о присвоенной категории риска. В ответе будет сама присвоенная категория, а также обоснование этого решения. Если организация не согласна с присвоенной категорией, то можно подать заявление на уменьшение. Не стоит забывать, что существуют критерии, по которым категория риска может изменяться. Категория риска может вырасти, если в течение двух лет в отношении организации выносятся 2 и более постановления о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа или приостановления деятельности за нарушение обязательных требований при обращении ЛС. Если же в течение двух лет после этого никаких нарушений не было выявлено, то категорию риска могут снова снизить. Поэтому, если по баллам у организации получается одна категория, а Росздравнадзор присвоил категорию выше, стоит обратить внимание на старые штрафы.
Проверочные листы Теперь все плановые проверки проводятся по проверочным листам чек-листам. Это перечни вопросов, которые задают проверяющие. Большинство требований нормативных документов включены в проверочные листы.
Подробнее о замечаниях к проверочным листам можно прочитать в статьях « Что не так в проверочных листах? Часть первая. Хранение » и « Что не так в проверочных листах? Часть вторая. Отпуск и перевозка ». В них Лариса Гарбузова подробно разбирает спорные моменты в чек-листах.
Покажите лицензию Кроме плановых проверок в сфере обращения лекарственных средств есть еще и лицензионный контроль от Росздравнадзора. На лицензионные проверки не распространяется риск-ориентированный подход, и их проводят не чаще 1 раза в год. Подробно о нем мы рассказывали в статье « Аптечные проверки: генеральная уборка ». По словам Ларисы Гарбузовой, у Росздравнадзора есть планы по проведению лицензионных проверок совместно с плановыми проверками. Однако в таком случае непонятно, как быть с организациями, относящимися к низкой категории риска, ведь на них не распространяются плановые проверки.
Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже.
Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета. Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис.
Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД.
Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике. Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ.
Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета.
Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов. Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис.