Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше.
Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло
Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой? Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.
Стоит ли использовать нанокерамику для авто
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге | Жидкое стекло: плюсы и минусы. Керамика. |
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | | Керамическое покрытие для автомобиля — это смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года. |
Стоит ли использовать нанокерамику для авто | Плюсы и минусы керамического покрытия авто. |
Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы | VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. |
Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Один из самых существенных минусов автомобильного керамического покрытия – срок эксплуатации. Плюсы и минусы > Авто > Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Если выберите защитное покрытие, то много полезного можете узнать вот здесь link. Керамическому покрытию, нанесённому на кузов авто, не угрожают химические реагенты, находящиеся в атмосфере города, дорожная соль, масла, капли ГСМ. Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно нужно. Какие мифы ходят вокруг этой темы?
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
Так оно на самом деле и есть. Но, к сожалению, никакая нанокерамика и рядом не лежала при производстве тех средств, которые предназначены для обработки ЛКП автомобилей с целью защиты от агрессивной окружающей среды… Подведем итоги. Что лучше — стекло или керамика? Если думать о прочности, то, естественно, керамика лучше. Может ли она за счет этого стоить дороже? Еще как может. Но дороже ли глина, чем песок, и имеют ли эти два сырья хоть какое-то отношение к производству средств для защиты ЛКП? Вот это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудо-средств. Не без этого. Но насколько содержимое китайского флакончика можно считать стеклом? Как нам представляют жидкое стекло Жидкое стекло для обработки ЛКП автомобиля представляет собой некую довольно вязкую жидкость в небольшом флакончике.
На упаковке, как правило, красуется химическая формула стекла и показатель прочности по шкале Мооса. Как показывает реальная практика, хватает такого флакончика для полноценного нанесения жидкого стекла на кузов одного автомобиля в пять слоев. А еще часто упоминается о том, что обрабатывать кузов автомобиля жидким стеклом крайне сложно. Как на самом деле Не будем спорить — некоторые пункты из представленного выше перечня действительно являются правдой. Пускай и немного приукрашенной. Но тем не менее… Жидкое стекло при правильном нанесении действительно отталкивает воду, грязь и прочее, что пытается прилипать к кузову постоянно. Что же касается защиты от царапин, потертостей, и тем более сколов, то здесь ситуация не такая радужная, как о ней говорят. Затвердевшее жидкое стекло и правда намного прочнее, чем восковая защита. Но все равно, это просто тончайшая прозрачная пленочка. Ее толщина даже при наличии нескольких слоев не превышает десятка микрон.
Защищать то оно защищает, но не настолько эпично, как об этом заявляют производители и маркетологи. Лукавят они и на счет стойкости к ультрафиолетовому излучению. То есть, чтобы объективно оценить факт стойкости против ультрафиолета, банально не хватит времени. Что же мы имеем в итоге? Жидкое стекло — это сравнительно недорогое средство для временной защиты ЛКП автомобиля от внешней агрессивной среды. То же самое можно сказать и про битум, птичий помет, падающую листву и так далее. От механических же повреждений жидкое стекло надежно защитить не может, даже несмотря на заявленную прочность по шкале Мооса. Это проверенный факт. Что же касается сложности нанесения, о которой твердят специалисты детейлинговых мастерских, то это не более, чем миф. Очередная маркетинговая уловка.
Убедиться в этом вы сможете сами, прочитав инструкцию по применению жидкого стекла, представленную немного ниже. Как нам представляют керамику или нанокерамику Под видом керамики для защиты ЛКП очень часто пытаются впарить самое обычное жидкое стекло, рассмотренное выше. Как оправдать более высокую стоимость? А очень просто. Сила внушения и стереотипы сделают всю остальную работу. В-третьих, можно добавить, что керамика наносится не в 1-3 слоя, как жидкое стекло, а в 7-10 слоев. Например, первый вступает в прочную молекулярную связь с лаком. Последний защищает от ультрафиолета и так далее. И люди верят в это, даже несмотря на то, что все слои наносятся абсолютно одним и тем же средством из одного флакончика. Есть еще одни вид керамики, которая с описанным выше не имеет почти никакого сходства.
Вполне возможно, вы уже о ней слышали. Это технология, которая предусматривает нанесение состава на ЛКП с последующим его запеканием при помощи направленных обогревателей. Данная технология реально стоит дороже, чем простая обработка ЛКП жидким стеклом. Выполнить процедуру самостоятельно — практически невозможно.
Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей.
Так, выбор между керамическими покрытиями и защитной пленкой для краски зависит от приоритетов и предпочтений автовладельца. Если нужен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же нужно сохранить оригинальное состояние кузова, то лучше выбрать защитную пленку. Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова.
Его установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Однако, учитывая долговременную защиту и сохранение внешнего вида, многие владельцы автомобилей считают, что это стоит своих денег. Требуется профессиональная установка: Керамическое покрытие требует профессионального подхода при установке. Неправильное нанесение может привести к неравномерному покрытию или образованию пятен, что негативно скажется на внешнем виде автомобиля. Ограниченный срок службы: Керамическое покрытие имеет ограниченный срок службы, обычно около 2-3 лет. После этого периода покрытие может потерять свою эффективность и требовать повторного нанесения. В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля.
Как это работает Прочный защитный состав лака, включая керамические покрытия, приводят к «герметизации» внешнего слоя лака. Сам лак, вопреки внешнему виду, не является стопроцентным барьером против воды, соли и т. Но, с другой стороны, вы можете полностью защитить кузов снаружи - например, нанеся на лак воск, полимерную композицию или керамическое покрытие. Из этих агентов керамическое покрытие является наиболее долговечным. Одно из самых больших преимуществ, помимо «герметизации» лака, возникающего в результате нанесения керамического покрытия, заключается даже не в том, что машина загрязняется медленнее, а в том, что ее легче мыть. Не рассчитывайте на то, что лак не будет царапаться - будет, хотя, может быть из-за более легкой очистки немного медленнее. К сожалению, твердое покрытие слишком тонкое, чтобы быть барьером от механических повреждений, поэтому керамические покрытия... Как это выглядит Каждая защита лака имеет свои уникальные особенности - преимущества и недостатки. Например, натуральный воск «вытягивает» цвет, маскирует недостатки лака и мельчайшие микроцарапины более крупные царапины не могут быть замаскированы каким-либо химическим веществом - лак можно максимально отполировать , но его также легко смыть. Типичное керамическое покрытие очень трудно смыть это не значит, что оно вечно - об этом чуть позже , но само по себе оно не украшает лак, и лак с нанесенным покрытием становится... Тот факт, что он не является приятным на ощупь, не противоречит тому факту, что покрытие придает лаку гидрофобность отталкивание воды - эффект препарата можно увидеть после нанесения воды на чистый лак, создавая крупные капли, которые стекают вместе с грязью. По этой причине так называемые керамические покрытия часто состоят из двух слоев - первый является основным покрытием, и второй - разглаживающий и украшающий слой который, в свою очередь, немного менее прочен, его легче смывать, чем базовый слой. Оба препарата могут использоваться независимо.
Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло
Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. Особенности керамических покрытий. Керамика надежно защищает корпус автомобиля от механических повреждений, загрязнений и негативного влияния химических препаратов.
Керамическое покрытие на авто
Эффект нового автомобиля Автомобиль, только что вышедший из автосалона, и транспорт, находящийся в эксплуатации не менее полугода — это два совершенно разных авто. Даже за такой короткий период времени, как полгода или год, поверхность краски потеряет свой блеск, помутнеет и покроется паутинкой. Керамическое покрытие поможет избежать этой участи. Покрывая кузов сразу после покупки, продлевается «молодость» машины.
Подводя итог, можно сказать, что нанесенное керамическое вещество даст следующие преимущества: Поверхность краски защищена от механических повреждений Легче мыть благодаря гидрофобной пленке Кузов имеет блестящую поверхность, как зеркало Транспорт защищен от коррозии, химических веществ, потускнения и выцветания. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к установке. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязнений, обезжирить и отполировать.
В помещении должна быть определенная влажность, температура. Нанесение нанокерамики достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить это дело специализированным автосервисам Наносить состав необходимо в 3-10 слоев в зависимости от материала, что также требует определенных навыков. Сушка длится от 12 до 15 часов.
Самостоятельно найти товар сложно, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Кроме того, понадобятся полировщики, скребки, специальные чистящие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинг-центры СТО, где есть необходимый инструмент.
Высокая цена. Стоимость «жидкого стекла» немаленькая, еще нужно добавить плату за установку — третью часть. Фото: drive2.
Что такое керамический состав?! Ну, как бы вам сказать... Четкого состава не знает никто, кроме производителей. Грубо говоря, эта "бурда" состоит из множества оксидов различных минералов по типу "алюминия", "титана" и "кварца" и все это замешано с растворителем кремния, который позволяют всему этому находиться в жидком состоянии. Я не силен в химии, но звучит как бред, по крайней мере так описано производителями. Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. Есть составы и с США и Европы и с Японии, но 2, что я перечислил, самые доступные и популярные именно в моем городе. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Фирм очень много, из самых популярных и самых качественных назову 2: "Krytex" кстати Российский и "Gyeon" Корея. И популярны они лишь по той причине, что хорошо работают на автомобилях именно в моем регионе Фото сделано автором Так как же работает керамика?
По сути - это все. Керамика - это очень дорогой и долго работающий консервант, который наносится после полировки автомобиля, чтобы сохранить эффект полировки на более длительный срок!
Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так.
Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки.
Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5.
Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект?
Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл.
Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается.
Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины.
Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером.
Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику.
Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова. Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость. Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет.
Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету.